Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха москва

Переделал двигатель с камминса на 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

Владимир 23

Сам глушитель можно оставить, хоть на родном месте, хоть на другую сторону перенести, если в хорошем состоянии, только приемную трубу надо. ЭБУ тоже отлично работает родной, причем лучше чем 11 и тем более 7.1, если е3  значит микас 10.3 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 минут назад, Bankir сказал:

Эбу с авито - 3 тыс , глушитель 5 000 , ты меняешь двс , который устанавливался на данный тип автомобиля и без разницы что это другая модификация двс , главное не занижать евро

Плохо у меня ушел на пенсию один из руководителей ГИБДД с 3мя звездами двумя просветами, спросить не через кого стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну мне кажется, что не прокатит записать ЗМЗ вместо УМЗ по ДКП, это же совершенно другой двигатель, мой сотрудник ГИБДД сосед сказал, что должна полностью совпадать модель двигателя для регистрации его на авто по ДКП. 

А тут даже марка другая..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не банкир, не прокатит, посмотрел даже в инете- 9 из 10 сообщений, что это 100% внесение изменений. Во первых это существенные изменения регистрационных данных- мощность то и модель ДВС другие. Это зав номер в ПТС есть в СОРТС нет, а остальное то есть. И главное- принциальное отличие по налогам + конструктивные изменения... даже выхлопная с другой стороны, переварки/переделки... 

и.

Дело в том, что конструктивные изменения влекут изменения содержания и состава регистрационных данных, содержащихся в соответствующей записи госреестра и документах, идентифицирующих автомобиль.

Это уже отдельное регистрационное действие, предусмотренное пп. 2 п. 4 ст. 10 ФЗ № 283, проходить его обязательно. И все бы ничего, но пройти его можно только на основании свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности.

Если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию ТС, внесение сведений в госреестр транспортных средств о его номере осуществляется ГИБДД при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (абз. 2 п. 52 Правил).

Короче прокатывает только номер ДВС, если всё остальное один в один, включая последние цифры в и запятые в модели. Не просто 4216, а 42160124... и т.д. Будет 42160225... уже ДРУГОЙ ДВС. чз экспертизу, разрешение и т.д. А уж 4216 на 405- и разговоров нет. Не говоря уж о том, что ты становишься налоговым преступником и с тебя должны задним числом сдернуть налоги с того момента, когда ГАИ зафиксировала на твоём авто прежний ДВС... Думаю это при постановке на учёт. О-как! Типа платил козлина за 106 лс, а на следущий день после осмотра ТС при постановке на учёт перекинул его на 405 с 140,5лс. и в гениталии не дуешь, ежегодно воруешь у государства разницу в налогах на 33,5лс. Вот так мне разъяснил сотрудник ГИБДД по телефону за нашего ГАИШника пенсионера на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну то есть к расходам ещё + 20 тыр и 2-3 месяца.

28 минут назад, Владимир 23 сказал:

Сам глушитель можно оставить, хоть на родном месте, хоть на другую сторону перенести, если в хорошем состоянии, только приемную трубу надо. ЭБУ тоже отлично работает родной, причем лучше чем 11 и тем более 7.1, если е3  значит микас 10.3 стоит?

Да, микас 10.3. Прошит газ/бензин евро2 ((или 0)

Ну в общем то есть возможность. Вот ГАИ сразу отбиваеть желание. Вот в одном бы флаконе переустановка- перерегистрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, ZAN57 сказал:

, макс. разница с завода была не так и мала- 21гр.

Покупал как-то комплект на 405 и на УМЗ. Все поршни  одинакового веса и размера. Расточник даже не стал метить поршни по цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, ZAN57 сказал:

И насчет максималки  110-120км/ч не совсем так, у меня то в мануале и в ОТТС 130км/ч полностью груженой, так что я и не так сильно разгоняюсь..

Пруф в студию! Я больше 115 км/час не видел в мануалах к Газели максималки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Ну мне кажется, что не прокатит записать ЗМЗ вместо УМЗ по ДКП, это же совершенно другой двигатель, мой сотрудник ГИБДД сосед сказал, что должна полностью совпадать модель двигателя для регистрации его на авто по ДКП. 

А тут даже марка другая..

Этот двс так же шел на этих автомобилях , так что ни каких изменений транспортного средства нет и рядом 

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Не банкир, не прокатит, посмотрел даже в инете- 9 из 10 сообщений, что это 100% внесение изменений. Во первых это существенные изменения регистрационных данных- мощность то и модель ДВС другие. Это зав номер в ПТС есть в СОРТС нет, а остальное то есть. И главное- принциальное отличие по налогам + конструктивные изменения... даже выхлопная с другой стороны, переварки/переделки... 

и.

Дело в том, что конструктивные изменения влекут изменения содержания и состава регистрационных данных, содержащихся в соответствующей записи госреестра и документах, идентифицирующих автомобиль.

Это уже отдельное регистрационное действие, предусмотренное пп. 2 п. 4 ст. 10 ФЗ № 283, проходить его обязательно. И все бы ничего, но пройти его можно только на основании свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности.

Если замена двигателя связана с внесением изменений в конструкцию ТС, внесение сведений в госреестр транспортных средств о его номере осуществляется ГИБДД при производстве регистрационных действий на основании свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (абз. 2 п. 52 Правил).

Короче прокатывает только номер ДВС, если всё остальное один в один, включая последние цифры в и запятые в модели. Не просто 4216, а 42160124... и т.д. Будет 42160225... уже ДРУГОЙ ДВС. чз экспертизу, разрешение и т.д. А уж 4216 на 405- и разговоров нет. Не говоря уж о том, что ты становишься налоговым преступником и с тебя должны задним числом сдернуть налоги с того момента, когда ГАИ зафиксировала на твоём авто прежний ДВС... Думаю это при постановке на учёт. О-как! Типа платил козлина за 106 лс, а на следущий день после осмотра ТС при постановке на учёт перекинул его на 405 с 140,5лс. и в гениталии не дуешь, ежегодно воруешь у государства разницу в налогах на 33,5лс. Вот так мне разъяснил сотрудник ГИБДД по телефону за нашего ГАИШника пенсионера на работе.

Так ты же не изменяешь конструкцию ! Другими словами ничего не отпиливаешь и не привариваешь ! Более того змз изнечально шли на этих моделях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@Bankir Перерегистрацию делать придется, думаю без НАМИ и экспертизы, так как этот ДВС сертифицировался в составе  Газели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

@Bankir Перерегистрацию делать придется, думаю без НАМИ и экспертизы, так как этот ДВС сертифицировался в составе  Газели!

так и я про то же ! Перерегистрация обязательна но это делается без геммороя !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Bankir Перерегистрацию делать придется, думаю без НАМИ и экспертизы, так как этот ДВС сертифицировался в составе  Газели!

Нет только через экспертизу, по лучше от буханки 409. 112 ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Ребят я не пойму, тема "Переделал двигатель с камминса на 405 евро 3" в 17 ноября 2020 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это Сем виноват ) поднял старую тему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
В 06.09.2022 в 06:40, ZAN57 сказал:

А я бы поменял 4216 на 405 (возможно при ремонте БУшного 405, сразу доработать его до 409), останавливает цена и беготня с переоформлением.

А вообще, вопрос к опытным по 405- есть какой то риск приобрести 405 в таком состоянии, что его невозможно восстановить (коробленый блок и т.д), или там всё возможно поменять, расточить?

Не советую менять на змз.. Нормальных сервисов по их ремонту мало..кроме того ремонт змз дороже чем ремонт умз,запчасти дороже..

В 06.09.2022 в 20:11, Игорь85 сказал:

@Кирилл перегревать не надо, и ничего не куда не проваливается.

Я ни разу не перегревал двиг..прокладку гбц часто пробивает..делал сам,делал в разных сервисах..все равно пробивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 06.09.2022 в 06:40, ZAN57 сказал:

А я бы поменял 4216 на 405 (возможно при ремонте БУшного 405, сразу доработать его до 409), останавливает цена и беготня с переоформлением.

А вообще, вопрос к опытным по 405- есть какой то риск приобрести 405 в таком состоянии, что его невозможно восстановить (коробленый блок и т.д), или там всё возможно поменять, расточить?

Я гильзовал ( расточник) 406 под 409. Главное смотреть на посадочное место головки блока цилиндров, что бы не было трещин по 10 болтам, хотя с трещинами тоже бегают моторы, но бережёного бог бережёт. Естественно блок должен быть без трещин и не размороженный. Точить 406 без гильзовки под 409 нельзя, будет цилиндр тонким и пройдёт очень и очень мало км. В 409 есть брызгалки на поршня, в 406 нет. А больше никаких проблем, да и ставить лучше на ГРМ звёздочки идеальная пара, тогда промежуточную цепь по барабану как ставить в смысле можно не по меткам. Правда нужен транспортир, он в магазах продаётся. Правда такие переделки надо для тех кто возит грузы, но мне и 406 с лихвой хватило бы, а тут дурная мысль затесалась, что мощнее ДВС плюс КПП волга и главная пара соболь и будет экономия в топливе, оказалось чушь. Да ещё и поставил самоблок, мечтал по горам да по рыбалкам ездить, пришла пенсия пришли другие заботы и про горы с рыбалкой пришлось забыть, да и возраст и уже по горам просто не ходок, ноги болят. Теперь надо и самоблок БТР 80 выкидывать у него есть преимущества и недостатки, с места в поворот надо выходить медленно, быстро начинает срабатывать.

5 часов назад, Bankir сказал:

Этот двс так же шел на этих автомобилях , так что ни каких изменений транспортного средства нет и рядом 

Так ты же не изменяешь конструкцию ! Другими словами ничего не отпиливаешь и не привариваешь ! Более того змз изнечально шли на этих моделях 

Не знаю как там с ДВС, но когда покупал Газельку, то в ГАИ на осмотре гаец даже капот не открывал, а только номер на подножке салона посмотрел и всё. А если переделывать 406 в 405, 409 или в 407, то кто докажет что это не 406 блок. Ведь во внутрь никто не полезет. Вообще то лучше переделывать 406 блок, колено 409 поршня или брать в барнауле укороченные под 409 колено, но они дорогие или с с японца, но надо на 1 мм снимать с поршня и делать выемки под клапана. Или выемки и мудрить что бы степень сжатия была 15. Моща увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
12 часов назад, Кирилл сказал:

Да говно этот 405-й. цепи рвутся, хороших не найдёшь. поэтому и не менял за 360тыщ ниразу ) 

@ZAN57 по 405 поищи в инете инфу от Родос-М увлекательное чтиво 

Да цепи рвутся и на 406 и 409. Просто там натяжители цепей фуфловые. При торможении двигателем натяжитель цепи цепью задавливается и при резком нажатии на акселератор происходит хлопок цепи и так тысячи и тысячи раз и цепь рвётся. На иномарках стоят гидронатяжители цепей с гребёнкой и тогда туда дуй, а обратно сами знаете что.  Я просто переделал из ваз 2101 механические натяжителей цепи. Правда говорят что какие то с гребёнкой начали делать. Про маслосос Прохор. Ставил его там шестерни как на ваз 2109 одна в другой. Давление масла не поднялось. Насос очень сырой, особенно сетка на маслоприёмнике, да и шестерни надо было сделать выше по высоте.  Мало того редукционный клапан не отрегулирован и на холодную давил 2 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, masiy сказал:

В 409 есть брызгалки на поршня, в 406 нет

Про вот это подробнее пожалуйста. Ни разу не видел. На всей серии405,406,409 одинаковые шатуны, с маслоканалом и отверстием, направленным на днище поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
48 минут назад, Владимир 23 сказал:

Про вот это подробнее пожалуйста. Ни разу не видел. На всей серии405,406,409 одинаковые шатуны, с маслоканалом и отверстием, направленным на днище поршня.

На блоке, говорят были в 409 отверстия, которые брызгали на поршня. Это по словам расточника для охлаждения поршней. Сам 409 блок не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, aldar сказал:

ни разу не перегревал двиг..прокладку гбц часто пробивает..делал сам,делал в разных сервисах..все равно пробивает

Блок кто нибуть промерял? Там между цилиндрами яма уже, выгребная.это лечится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, Bankir сказал:

Этот двс так же шел на этих автомобилях , так что ни каких изменений транспортного средства нет и рядом 

Так ты же не изменяешь конструкцию ! Другими словами ничего не отпиливаешь и не привариваешь ! Более того змз изнечально шли на этих моделях 

Глушитель переносишь, причем со сварочными работами, систему питания переносишь, меняешь систему электропроводки. Всё это безусловно внесение изменений. А ты думаешь, что например заменив электромуфту на электровентилятор не вносишь изменений? Ещё как вносишь. Но это только одна сторона вопроса. А другая- ты изменяешь регистрационные данные ТС- модель ДВС, номер, налогооблагаемую базу по мощности. Всё это есть в ПТС. И воруешь налоги у державы на разнице в мощности. Ай- яяй! 

9 часов назад, masiy сказал:

Не знаю как там с ДВС, но когда покупал Газельку, то в ГАИ на осмотре гаец даже капот не открывал, а только номер на подножке салона посмотрел и всё. А если переделывать 406 в 405, 409 или в 407, то кто докажет что это не 406 блок. Ведь во внутрь никто не полезет.

Наверное ты её регистрировал в период 12-16 годы. Тогда действительно не лазили под капоты, в некоторых регионах и чуть позже. Просто когда пришёл в МВД к власти Рашид Нургалиев, он обозвал ДВС не номерным агрегатом а запчастью, в соответствии с международной декларацией, подписанной РФ. Но когда его сменил  Колокольцев, он это решение отменил, так началась "вакханалия" по их мнению с ДВС. Ставили кто что хотел, в тч в угоне, в запрете, не соответствующее по ОТТС и т.д. Оставили лишь жёстко регламентированное послабление:

Если у тебя фактически стоит ДВС АААААААбсолютно той же модели, вплоть до последней цифры и значка, и этот ДВС не в угоне и не под запретом регдействий, то ГАИ не возражает против другого заводского номера. Но, в этом случае, они не вписывают его в ПТС, там остаётся прежний законный номер, а отмечают у себя в базе данных, в графе особые отметки. 

Если же модель хоть на циферку отличается- пошёл вон, регистрации не будет.

Если модель один в один, но завномер отличается- пробивают по базе угонов, краж, запрета на регдействия. Если есть запрет- пошел вон. Если в угоне, в краже- через следственные органы и дознание, может быть возбуждено и УД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

Увлеклись мы,  продолжим в этой теме

Ну и здесь ещё можно почитать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...