Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха москва

Переделал двигатель с камминса на 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

@Кирилл Меняю 250-300т и ничего не рвется.

Еботык гениальный двигатель? Колено как семечки ломает..)))

А еще на нем гидрики стоят, недавно с удивлением узнал что их еще и регулировать нужно время от времени..:biggrin:

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Бери за 50-60 и восстанавливай.выше правильно говорят.  Но сейчас это дорого...100 не меньше... я бы 409 брал при таком раскладе!

На авто вижу 60 и 80. Ну хорошо, 60 + ремонт 100, итого 160. Тогда почему не 155тр за новый, или тем более не 98тр за новый? Или такое гуано идут новые? Так тогда и ЗЧ гуано... А если новый за 98тр + поменять самое слабое на 20-30тр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Новый сразу нужно разбирать и дефектовать.увы это реалии нашего автопрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Кирилл Меняю 250-300т и ничего не рвется.

Еботык гениальный двигатель? Колено как семечки ломает..)))

Еватык не обсуждается. На трассе уже видел как он едет и потом беседовал на АЗС с водилой- оказывается он упирался, аж пузыри из фар лезли как упирался, когда я его обгонял на 130-140км/ч. Он на автобусе, пустой был. Правда не знаю какой редуктор,  Так мой не хуже едет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Так мой не хуже едет пока.

Вот и не забивай себе голову ерундой, к Антохе и твой УМЗ будет бегать долго и счастливо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Новый сразу нужно разбирать и дефектовать.увы это реалии нашего автопрома!

Во-во, я про это и говорю. Если взять по акции, и добавить бабки в дефектовку, частичную замену. Получится не дороже чем БУ +капремонт (по сути только блок изношенный и покупаешь, остальное точишь или меняешь) и не дороже чем новый без акции... зато с доками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Новый сразу нужно разбирать и дефектовать.увы это реалии нашего автопрома!

Да ладно, не пугай народ. Покупка нового ДВС, это всегда лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 не знаю про какие ты акции, но чаще всего на новых 409 нужно башку менять.беда с ней у них на 20-30тысячх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
24 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Бери за 50-60 и восстанавливай.выше правильно говорят.  Но сейчас это дорого...100 не меньше... я бы 409 брал при таком раскладе!

Шорт блок после капиталки, 409 в Заволжье 65р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

Шорт блок после капиталки, 409 в Заволжье 65р.

Плюс башка Танаки и уже сотка, навесное и т.д...ему же комплект нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@БРОДЯГА74 так получит новый мотор. Ну а покупать у мостата, это откровенное гавно. Смысла нет.

17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Новый сразу нужно разбирать и дефектовать.увы это реалии нашего автопрома!

Да ладно, не пугай народ. Покупка нового ДВС, это всегда лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
17 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Вот и не забивай себе голову ерундой, к Антохе и твой УМЗ будет бегать долго и счастливо!

Был у Антохи в 17году. Нормально. Потом еще прошивка у Олега в Ёьурге, замена ката на стронгер. Всё хорошо, но потом обломком кольца порубило днище поршня, проткнуло ГБЦ, нацарапало 1й цилиндр... капремонт у себя на работе, обошелся в 52 тыр. Всё нормально вроде. Правда удивило, что оба комплекта колец от Антона, и брал "померить" у знакомых от других производителей- на всех зазоры были выше нормы в расточенных цилиндрах. При этом растачивали приличные профи, точили под поршни Антона, поверхность и хоны добротные, бутылки, конуса, овала нет. С шипением съезжали поршни, как положено, зазор показывали 0,023- 0,025мм, те в самой малой нормативной зоне... Короче не нашел я колец с нормальным зазором, поставил наименьшие, не помню, вроде костромские из комплекта поршней, 0,58- 0,6мм. Атас. Хотел по старой доброй привычке воткнуть из следующего ремонтного размера с "отбивкой колец" в цилиндре медной оправкой, и подгонкой зазора в замке  на 0,35- 0,4. Слесаря не дали, сказали выкатывай тогда свою газель из цеха и сам собирай, мы не отвечаем. Понятно что компрессия сразу пониже была чем хотелось. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 УМЗ 130-140 не может ходить долго.он на это не рассчитан.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
38 минут назад, Кирилл сказал:

цепи рвутся,

Поищи на форуме темы про обрыв цепей на 405 и про шестерню РВ на УМЗ  и сравни количество.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот после капиталки, после 2х лет поездок на море на 130-140км/ч  (ну я же не всё время так еду, крейсерская 100- 110), он только и "раскатился" к 18ткм, стал масла почти не жрать, тянуть лучше. На 130км/ч у меня где- то 3700 оборотов, на крейсерской 100км/ч около 3000об вроде, что то вполне приемлимо. Это всё по GPS, по спидометру ещё чуть меньше оборотов на этих скоростях (резина высокая на задке, разница спидометра и GPS маленькая).  Всё равно по городу крутишь на светофорах до 4000- 4200об всё время. Надо учитывать, что она практически пустая ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Чтобы цепи не рвало не надо всякую шляпу ставить, типа бон, сет и ТД. 

Звонит кум спрашивает какой комплект купить, говорю найди прогресс идеальная фаза. Поставил, через две недели порвало цепь, разбило крышку. Говорит гавно твой прогресс. Притянул ко мне, снимаю клапанную на звёздах написано "мастер фаза". Говорю ты дэбил? Ну ты же сказал какая то фаза я и купил. 

Какие то цены странные на ремонт. 50 тыс ремонт УМЗ??? Это, наверное, если только разобрать помыть и собрать. 

Второй кум купил мотор с мусорской буханки 80тыс. Пробег не сильно большой, но уже успели поставить нехороший комплект цепей. Прокладку пробило через 2 недели (тупо сгнила ). Мотор не плохой, блок без прорезей. Итого замена прокладки ГБЦ, замена ГРМ, замена коллекторов, клапанной крышки, картера сцепления, поддона, сцепления и передней крышки ГБЦ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ZAN57 бедный твой УМЗ)) Он уже на 3000 стонет и потеет, какие с него 4000. Я 405-й то редко до 4000 крутил, те же 80-90 крейсерские на 3000-3200. 

Что характерно и ЗМЗ, и УМЗ прослужили по 500 тыс км без капремонта до продажи, цепи не разу  у меня не рвало  за 14 лет работы с ЗМЗ. Менял для профилактики на обычные заводские через 150-200 тыс км при замене ГБЦ.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Алексей Ф. ЗМЗ 405 только после 3000 начинает нормально тянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Игорь85 ну вот и едешь 90 км час на 3000 с парой 5,125 и тонной в кузове. На КАД прижимал до 120 без проблем.

У Газели максималка по ТТХ всего 110 или 120 км/час, это значит, что потолок крейсерский 90-100 км/час.

Честно говоря после 100 км/час уже страшновато становится ехать на этой барже с рессорами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ну во первых за 150 руб двс проработает 150 дней и благополучно умрет , при чем от гарантии эти конторы быстренько откажутся под разными предлогами ! Более или менее нормальные конторы продают их в районе 250 тыс. На авито бу убитый двс можно взять за 20 000 , дороже смысла нет потому что будешь капиталить ! Ну и вот начало 20 - 25 тыр - двс бу ! Разобрал ты его и в мот центр . Шлифовка вала и расточка блока вместе с дефектовкой - 5 000 , замена втулок шатунов - 4 000 , замена втулок промвала - 3 000 . Далее пошла сборка , поршневая кострома в сборе - 10 000 , вкладыши - 2 000 , комплект грм в сборе полный - 6 000 , гбц новая - 30 000 , новые валы и гидрокомпенсаторы - 10 000 , комплект прокладок , герметики , сальники и всякие мелочи - 3 000 . Проводка коса подкапотная от эбу - 4 000 , коса салона приборки пшлная - 6 000 . Итог , за 100 тыс ты имеешь в наличии новый двс . При переоформлении только дкп и чтобы евро соответствовало . Вот как то так . Цены могут отличаться в зависимости от регирна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Алексей Ф. Да я сам езжу в районе 100.+/-. У меня 3000 /100км. Пары 5,125 КПП Волга резина 255/70 /16. ДВС 409 Стоит рулевой демпфер. Очень комфортно и  более 130. Просто после 110 расход растет. Нет смысла в валивать, а так расход 14 пропана. 405 начинает просыпаться после 3000, 409 раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Поставил себе  редуктор 9- 45 , от  бизнеса , расход бензина вырос в разы по сравнению с 8 - 41 . Сейчас хочу поставить старый оюратно . 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Владимир 23 сказал:

Второй кум купил мотор с мусорской буханки 80тыс. Пробег не сильно большой, но уже успели поставить нехороший комплект цепей. Прокладку пробило через 2 недели (тупо сгнила )

Прости за оффтоп, но пользуясь случаем хочу спросить у тебя, как у моториста грамотного.

Продал двигатель 21067 за 20 тыс руб с битой семерки выпуска 2007 года, снят летом 2008 года на пробеге 12500 км.

Лежал в сарае деревянном 14 лет, снята помпа, сцепление..

Люди прикрутили его на авто и остались недовольны(( Выкидывает масло из под прокладки ГБЦ, а потом и греться стал.

Могла сгнить прокладка ГБЦ за 14 лет простоя? Почти каждый год тесть свечи выкручивал, подливал масло в цилиндры и прокручивал за маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
57 минут назад, Игорь85 сказал:

@Алексей Ф. Да я сам езжу в районе 100.+/-. У меня 3000 /100км. Пары 5,125 КПП Волга резина 255/70 /16. ДВС 409 Стоит рулевой демпфер. Очень комфортно и  более 130. Просто после 110 расход растет. Нет смысла в валивать, а так расход 14 пропана. 405 начинает просыпаться после 3000, 409 раньше.

Но у меня то редуктор 4,3 как я понимаю, поэтому наши скорость/обороты не сравнимы. Она без напряга идет 100-110 и ещё хочет...

И насчет максималки  110-120км/ч не совсем так, у меня то в мануале и в ОТТС 130км/ч полностью груженой, так что я и не так сильно разгоняюсь...

И еще- я не беру в расчёт практическую надежность 4216 по сборке и по качеству ЗЧ, видимо у меня не плохо собран. Но вот по характеристикам есть над чем задуматься, в каком диапазоне ездить и переключаться. Эту тему много раз поднимали, но в догонку- меня всегда учили, что переключение на передачу выше должно происходить ближе к половине полосы оптимальности  ДВС (разница от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности). У 4216 это 2250-2500 и 4000 соответственно. Экватор значит, половина разницы- 2375+4000/2= 3187об/мин . Следовательно уходить на следующую передачу в районе 3100- 3200 об. Я так и езжу, и придерживался этого правила на всех ДВС всех своих 23 машинах, и еще на 10-15 служебках. Проблем никогда не было. Не буду будоражить раллийскими алгоритмами.

А переключение вниз- не ниже 85-90% нижнего значения полосы максимального крутящего, значит 0,9 от 2250 об=  так и есть 1900- 2000об. ниже она уже бедная не просто внатяг идет, плохо смазываясь, а дрожит вся бедная.

Каюсь, не придерживаюсь этого правила только в 2х случаях- обгон фуры на подъеме, или разгон на светофоре в паре мест в Че, где затопчут. там кручу 4200- 4400, иначе она не едет. 

Не знаю, при таком подходе еще не одна машина не предавала, ДВС своё всё равно выхаживал. При КР вал и ШПГ балансировали. Хваленую костромскую все равно доводили на электронных весах по самому легкому, макс. разница с завода была не так и мала- 21гр. Всё равно ДВС немного колбасит. но отбивает такт четко.

1 час назад, Bankir сказал:

Ну во первых за 150 руб двс проработает 150 дней и благополучно умрет , при чем от гарантии эти конторы быстренько откажутся под разными предлогами ! Более или менее нормальные конторы продают их в районе 250 тыс. На авито бу убитый двс можно взять за 20 000 , дороже смысла нет потому что будешь капиталить ! Ну и вот начало 20 - 25 тыр - двс бу ! Разобрал ты его и в мот центр . Шлифовка вала и расточка блока вместе с дефектовкой - 5 000 , замена втулок шатунов - 4 000 , замена втулок промвала - 3 000 . Далее пошла сборка , поршневая кострома в сборе - 10 000 , вкладыши - 2 000 , комплект грм в сборе полный - 6 000 , гбц новая - 30 000 , новые валы и гидрокомпенсаторы - 10 000 , комплект прокладок , герметики , сальники и всякие мелочи - 3 000 . Проводка коса подкапотная от эбу - 4 000 , коса салона приборки пшлная - 6 000 . Итог , за 100 тыс ты имеешь в наличии новый двс . При переоформлении только дкп и чтобы евро соответствовало . Вот как то так . Цены могут отличаться в зависимости от регирна

Ну я за 20 что то ничего не вижу, минимально 50-60 и то непонятно с ДКП. 

А ЭБУ посчитал? А глушак другой? Еще 10000р в сумме, но это фиг с ним... Про ГАИ- если бы 4216 Е3 на 4216 Е3, тогда ДКП достаточно. А если 4216 Е3 на 405 Е3, то как понимаю разрешение ГАИ не обойти.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
16 минут назад, ZAN57 сказал:

Но у меня то редуктор 4,3 как я понимаю, поэтому наши скорость/обороты не сравнимы. Она без напряга идет 100-110 и ещё хочет...

И насчет максималки  110-120км/ч не совсем так, у меня то в мануале и в ОТТС 130км/ч полностью груженой, так что я и не так сильно разгоняюсь...

И еще- я не беру в расчёт практическую надежность 4216 по сборке и по качеству ЗЧ, видимо у меня не плохо собран. Но вот по характеристикам есть над чем задуматься, в каком диапазоне ездить и переключаться. Эту тему много раз поднимали, но в догонку- меня всегда учили, что переключение на передачу выше должно происходить ближе к половине полосы оптимальности  ДВС (разница от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности). У 4216 это 2250-2500 и 4000 соответственно. Экватор значит, половина разницы- 2375+4000/2= 3187об/мин . Следовательно уходить на следующую передачу в районе 3100- 3200 об. Я так и езжу, и придерживался этого правила на всех ДВС всех своих 23 машинах, и еще на 10-15 служебках. Проблем никогда не было. Не буду будоражить раллийскими алгоритмами.

А переключение вниз- не ниже 85-90% нижнего значения полосы максимального крутящего, значит 0,9 от 2250 об=  так и есть 1900- 2000об. ниже она уже бедная не просто внатяг идет, плохо смазываясь, а дрожит вся бедная.

Каюсь, не придерживаюсь этого правила только в 2х случаях- обгон фуры на подъеме, или разгон на светофоре в паре мест в Че, где затопчут. там кручу 4200- 4400, иначе она не едет. 

Не знаю, при таком подходе еще не одна машина не предавала, ДВС своё всё равно выхаживал. При КР вал и ШПГ балансировали. Хваленую костромскую все равно доводили на электронных весах по самому легкому, макс. разница с завода была не так и мала- 21гр. Всё равно ДВС немного колбасит. но отбивает такт четко.

Ну я за 20 что то ничего не вижу, минимально 50-60 и то непонятно с ДКП. 

А ЭБУ посчитал? А глушак другой? Еще 10000р в сумме, но это фиг с ним... Про ГАИ- если бы 4216 Е3 на 4216 Е3, тогда ДКП достаточно. А если 4216 Е3 на 405 Е3, то как понимаю разрешение ГАИ не обойти.

Эбу с авито - 3 тыс , глушитель 5 000 , ты меняешь двс , который устанавливался на данный тип автомобиля и без разницы что это другая модификация двс , главное не занижать евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...