Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрюха москва

Переделал двигатель с камминса на 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

Андрюха москва

Дорогие друзья купил Газель с двигателем Cummins двигатель отличный не спорю пока не стал ломаться, первая поломка форсунка четвёртого цилиндра купил, вторая поломка серьезнее водила зимой пробывал заводить не получалось решил дернуть при этом прыснул как я понял быстрого старта не малое количество итог двигатель пошёл на разрыв провернуло цепь, погнуло клапана , полная замена цепи звёзд клапанов и.т.д.

Запчасти покупал все оригинал если верить этикеткам на запчастях)) покупал все самое дорогое, после ремонта машина проехала ровно три тысячи появился шум в двигателе , при разборе я был в шоке сухари которые я купил как будто сделаны были из фольги их просто стёрло провалился клапан пробил поршень ((((((

в третий раз я бы не выдержал такой проблемы и было решено менять двигатель сейчас поставил 405 евро 3 проблем с переоформление машины не будет узнавал, если кто-то решится я вам помогу так как полностью это делал сам, сейчас машина на отличном ходу не каких проблем.F0D36BDD-AB9C-4D89-A91E-63D08969F43D.thumb.jpeg.d80330a694cc5e9eca184d35045cdecd.jpeg

Забыл добавить остались запчасти на двигатель камминс, электронная педаль, глушитель полностью в сборе, топливная трасса, две новых подушки нового образца как на нексе ставят, и по мелочи что-то уже не вспомнить) если кому что-то нужно отдам  дёшево .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем

зря, каминс куда лучше 405, еслиб денюшка позволяла я свой бы с удовольствием сменил бы на каменс. На каменсе надо ездить не спеша и не крутить его ну и хорошее масло и будет он бегать тысяч 600

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 часов назад, Сем сказал:

будет он бегать тысяч 600

Почему так мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я бы поменял 4216 на 405 (возможно при ремонте БУшного 405, сразу доработать его до 409), останавливает цена и беготня с переоформлением.

А вообще, вопрос к опытным по 405- есть какой то риск приобрести 405 в таком состоянии, что его невозможно восстановить (коробленый блок и т.д), или там всё возможно поменять, расточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

405 е3 надо брать, там прорезей межцилиндровых нет, а риск есть всегда ) но он минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Почему так мало?

нормально, до миллиона единицы доживают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
10 часов назад, ZAN57 сказал:

А я бы поменял 4216 на 405 (возможно при ремонте БУшного 405, сразу доработать его до 409), останавливает цена и беготня с переоформлением.

А вообще, вопрос к опытным по 405- есть какой то риск приобрести 405 в таком состоянии, что его невозможно восстановить (коробленый блок и т.д), или там всё возможно поменять, расточить?

Это врят ли ! Блок гильзуется ю езжу с прорезями меж цилиндров и это ни как не напрягает ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Bankir сказал:

Это врят ли ! Блок гильзуется ю езжу с прорезями меж цилиндров и это ни как не напрягает ! 

Не понял, вряд ли риски не восстановления, или вряд ли все меняется?

8 часов назад, Кирилл сказал:

405 е3 надо брать, там прорезей межцилиндровых нет, а риск есть всегда ) но он минимален.

На что влияют прорези? Мне все равно по птс лучше е3. Это 405.24?

Вот в 4216 рисков достаточно... не говоря о покоробленной гбц- это мелочи, если все равно менять. А вот коробление блока, отслоение гильз, сорванные и наспех примастряченные шпильки, просаженные гнезда РВ, поведенный колокол, проточенные на пару раз цилиндры. А на 405 легко гильзуется? В смысле верхняя часть цилиндра запресовывается, или вся гильза меняется как на 24, 451, 412?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Не гильзуется 405й по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В прорези проваливается прокладка гбц и ож в цилиндры начинает течь. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Кирилл перегревать не надо, и ничего не куда не проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

DSC05460.thumb.JPG.aee9991aa53c08f92ea8af7f2d314d9c.JPG

1584039758_2014-01-2810_57_20.thumb.jpg.26c25e9e25e1e07d64db7345ef476aad.jpg

2 часа назад, Игорь85 сказал:

перегревать не надо, и ничего не куда не проваливается.

но тем не менее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Эту голову надо хорошенько фрезернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Эту голову надо хорошенько фрезернуть.

Бесполезно.Жесткость блока нарушена,если есть такие прорези между цилиндрами.Поэтому и горят там прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Не понял, вряд ли риски не восстановления, или вряд ли все меняется?

На что влияют прорези? Мне все равно по птс лучше е3. Это 405.24?

Вот в 4216 рисков достаточно... не говоря о покоробленной гбц- это мелочи, если все равно менять. А вот коробление блока, отслоение гильз, сорванные и наспех примастряченные шпильки, просаженные гнезда РВ, поведенный колокол, проточенные на пару раз цилиндры. А на 405 легко гильзуется? В смысле верхняя часть цилиндра запресовывается, или вся гильза меняется как на 24, 451, 412?

Я к тому что в 405 - ом все меняется при том что без всяких проблем ! Сейчас на авито вижу море моторов этой серии . Блок гильзуется без проблем , хотя букварь это опровергает . Гильзы идут целиковые ! Вкладыши колена  идут с завода качественные , поршневая костромская  ( золотая серия ) лучше всяких похвал  , одеваеш на все это новую голову ( только новую ) и счастью нет предела ! 

9 часов назад, Кирилл сказал:

В прорези проваливается прокладка гбц и ож в цилиндры начинает течь. 

Если ставить прокладку как на фото ниже , то есть голый поронит , такая и на евро 3 такая сгорит за месяц ! Ставь металлическую и ничего ни куда не провалится ! Ну и естественно затяжка согласно букварю ( динометрическим ключем ) в три приема с временными интервалами по 10 20 и 30 минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

О как! Смотрю по 405 мнения разнятся сильнее чем по 4216... По МУЗ единодушее - чтоб он сдох. Но тем не менее ездит, хочу и с проблемами. А 405 тогда обнадёживает, коли есть и довольные. На какой именно модели 405 нет прорезей? Насчет гильзовки- а чем? Есть специальная гильза длинная именно под него нулевая, или приспосабливают от других машин, или в дело идет сантехтруба бесшовная?:smile:. Например на Ларгусе ДВС приличный был ранее 16ти кл, с фазной регулировкой, К4М, с меганов, мастеров, Дастеров и т.д. Всем хорош, но типа одноразовый- ремпоршней и колец нет... Ну и что- мне загильзовали гильзами от 2111 нулёвыми, прлосто допиливали блок и гильзы друг под друга, отлично получилось.

Во сколько обойдётся покупка БУ 405 (какая модель под евро-3 и лучше всех?), во сколько добротный ремонт, во сколько замена на Газели (проводка, перенос трубы, ЭБУ)? Есть у кого знакомые, кто делает под ключ? С разрешением ГАИ, и последующей регистрацией, как я понял- проблем нет, если Е3 на Е3? Конечно покурю тему замены УМЗ на ЗМЗ, но по опыту знаю- в кучу все ответы собирать надо несколько дней. А мне пока достаточно грубо, в вкратце, для принятия решения. Просто я любитель езды в верхнем секторе оборотов. И 95% езды это трасса.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
28 минут назад, ZAN57 сказал:

Во сколько обойдётся покупка БУ 405 (какая модель под евро-3 и лучше всех?), во сколько добротный ремонт, во сколько замена на Газели (проводка, перенос трубы, ЭБУ)?

Сейчас  много списанной гос-техники. Можно змз 409 е 3 взять за 50р. Плюс ремонт и сборка под ключ, думаю в 100р уложитесь. Это с ремонтом двс. А возможно и без ремонта обойдётесь. Минус только в том, что доков на двс не кто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
12 часов назад, Кирилл сказал:

В прорези проваливается прокладка гбц и ож в цилиндры начинает течь. 

Ничего там не проваливается, прорези эти никаких проблем не доставляют! Проверено на себе...

А так 405 тоже убивается легко , достаточно несколько раз прокипятить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 минут назад, 2110MRC сказал:

Сейчас  много списанной гос-техники. Можно змз 409 е 3 взять за 50р. Плюс ремонт и сборка под ключ, думаю в 100р уложитесь. Это с ремонтом двс. А возможно и без ремонта обойдётесь. Минус только в том, что доков на двс не кто не даст.

Почему не даст? Если сняли ДВС с машины а не спизд.ли, то почему не написать рукописный ДКП? Или не катит в ГАИ? 100р? что то не верится. Это имеется в виду только капремонт? Тогда да. Капремонт УМЗ и то в полтинник минимум вылазит. Установка сколько? ЭБУ и проводка? Может кого порекомендуете, кто делает под ключ? Как вариант и с регистрацией в ГАИ.

14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ничего там не проваливается, прорези эти никаких проблем не доставляют! Проверено на себе...

А так 405 тоже убивается легко , достаточно несколько раз прокипятить.

Какой из 405х, какая модель под Е-3 идет? С меньшими проблемами при переделке. 405.24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, ZAN57 сказал:

Какой из 405х, какая модель под Е-3 идет?

40524

2 минуты назад, ZAN57 сказал:

С меньшими проблемами при переделке. 405.24?

Какими проблемами? У тебя Е3?...просто взять привести в нормальное состояние и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А почему они все без доков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, ZAN57 сказал:

А почему они все без доков?

Скорее всего утилизирутся, а там доков не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
БРОДЯГА74

@ZAN57 Бери за 50-60 и восстанавливай.выше правильно говорят.  Но сейчас это дорого...100 не меньше... я бы 409 брал при таком раскладе!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да говно этот 405-й. цепи рвутся, хороших не найдёшь. поэтому и не менял за 360тыщ ниразу ) 

@ZAN57 по 405 поищи в инете инфу от Родос-М увлекательное чтиво 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...