Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Ступица УАЗ модернизация

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

В общем перешёл на ступицы УАЗ. Да хорошо. Хабы , опять же, прекрасно. Но Одна из ступиц , подвела меня дважды. Один раз обойма подшипника наружная провернулась в ступице. Ступица на замену.  Другой раз внутренние обоймы подшипников, дали выработку в цапфе. Опять же подшипники и цапфу на замену. Решил я этот узел модернизировать. Для начала вставил распорное кольцо в ступицу. Между запорных колец подшипников.     1151ce86bad9.jpg    b02f48ac36c4.jpg

Опять же для упрочнения выдавливания стопорных колец.

Потом выточил распорную втулку между внутренних колец.

73230f5dbe27.jpg

Теперь подшипники не регулируем. А затягиваем  со всей дури. Гайку тоже токарь выточил шире. 4864642691bc.jpg

4035c6a6123b.jpg

Конечно с размером внутренней втулки не один токарь не угадает.

Но решается просто. Кольца из пивной банки, решают регулировку.

31cfd0a962c1.jpg

52aa9ca3ddfe.jpg

0903e4e42e10.jpg

В моём случае хватило два кольца из пивной банки. Для идеальной регулировки.

Регулировку делал (как видите по фото) на верстаке . Скрутил между собой две цапфы и в тиски. Ступица без сальника и смазки. Подшипники тоже чистые. 

Осталось набить смазку , сальник и поставить на место.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Получился принцип целикового подшипника.с фиксированным тепловым зазором.Все конечно здорово,только настраивать очень геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ничего сложного, если подготовился у токаря. А пивную банку найти не проблема. И вырезать из неё несколько колечек ножницами , тоже

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Добавлю ещё , что гайку необходимо фиксировать , резьбовым герметиком. Анаэробным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Такую технологию уазоюзеры давно пользуют, те кто с большим минусом диски ставит. Да и в собольмосту "с задней ступицей" это будет полезно. Один раз потрахался с регулировкой, затянул и забыл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С задней ступицей сложнее. Подшипники разного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
5 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

С задней ступицей сложнее. Подшипники разного диаметра.

Да.

Но вполне реализуемо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...