Перейти к содержанию
           
Авторизация  
El Cartero

Стартер не крутит на холодную

Рекомендуемые сообщения

El Cartero

Всем добрый день и с наступающим НГ.

Проблема возникла на ровном месте после замены АКБ.

Утром прихожу заводить машину (Газель, 2705 Камминз, пробег 148000) на холодную не крутит стартер, думал, что Акб на холодную не тянет, включил предпусковой подогрев. После прогрева двигателя до 50-60 градусов двигатель запускается и весь день стартер крутит нормально. Думал, что пускового тока не хватает. Поменял на ещё одну батарею, поставил новую. Сегодня утром такая же фигня. Что это может быть?

Клеммы чистил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

щелчки втягивающего есть?

если есть, то

-неисправность АКБ (проверить вилкой и плотность ,если возможно)

-ослабление ,коррозия контактов проводов от АКБ на массу и стартер

-запуск ДВС одновременно с работой подогрева воздуха.

-неисправность стартера

-вязкость масла не соответствует температуре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто так

Ледяная корка (нагар) на пятаках втягивающего.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero

Спасибо за ответ!

Нет щелчков, в том то и дело, что нету, тихо, как будто не идет сигнал на запуск.

Даже магнитола не моргает, просто тихо...

- Клеммы почистил при замене батарей.

- С маслом все нормально, до замены совсем старой батареи все заводилось (там просто упала емкость и батарея быстро высаживалась.

Я занимаюсь продажей тяговых АКБ и как   определять состояние батарей тоже знаю, ибо провожу их экспресстестирование (есть чем мерять остаточную емкость и нагрузку).

- Запускаю двигатель после выключения свечей накаливания.

- Вязкость масла круглый год одна и та же уже в течении 8 лет.

Допускаю неисправность стартера (купил на всякий случай)

Завтра хочу пойти по всем   проводам и  проводам массы.

Думал может у кого была такая проблема.

Что удивительно - на улице не так уж холодно, что бы была проблема с запуском, запускалась в ( -) 30 без проблем.

Двигатель запускается именно с выходом в зону рабочих температур.

Возможно еще в замке зажигания проблема, завтра скину клемник и попробую жучком запуститься.

НО. Непонятки, ведь на горячую стартер крутит как бешеный, т.е. нормально.

13 минут назад, просто так сказал:

Ледяная корка (нагар) на пятаках втягивающего.

У меня такая фигня была на выключателе массы на эвакуаторе ИСУЗУ NQR 75.

Очень похожие симптомы.

А где посмотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@El Cartero окисление контакта на управляющем проводе стартера.Сдерни его со стартера и брызги той же WD 40.

И вообще проверь приходит ли на него +.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero
9 минут назад, Alex030569 сказал:

@El Cartero окисление контакта на управляющем проводе стартера.Сдерни его со стартера и брызги той же WD 40.

И вообще проверь приходит ли на него +.

Сегодня дергал...

конечно есть, ведь теплый двигатель запускается и крутит очень активно.

Спасибо всем за ответы!

Если будут еще версии, готов рассмотреть и попробовать.

Стартер на всякий случай купил. (пробег уже 148000) всякое может  быть.

 

Изменено пользователем El Cartero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, El Cartero сказал:

Сегодня дергал...

конечно есть, ведь теплый двигатель запускается и крутит очень активно.

Тогда пройди в соответствующую тему и поищи там ответ на свой вопрос.А гадать сейчас можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
36 минут назад, просто так сказал:

Ледяная корка (нагар)

эт чо одинаково? корка при морозе и нагар при превышении?

9 минут назад, El Cartero сказал:

Сегодня дергал...

конечно есть, ведь теплый двигатель запускается и крутит очень активно.

шо есть?+ приходит? или чо?...тёплым в любой мороз выношу АКБ 10АЧ емкостью и могу крутить не один раз и заведу при любом морозе...

27 минут назад, El Cartero сказал:

Я занимаюсь продажей тяговых АКБ и как   определять состояние батарей тоже знаю, ибо провожу их экспресстестирование (есть чем мерять остаточную емкость и нагрузку).

а тут я не уверен в компитентонстьи. Я занимаюсь стартерными,мне их ёмкость почти по барабану..

Раз занимаешься имей приборчик по заводке просадке напруги,для тяговых он не нужен..

Если в контактах уверен,то это дохлая батарейка всего навсего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Cartero
3 минуты назад, странNik сказал:

эт чо одинаково? корка при морозе и нагар при превышении?

шо есть?+ приходит? или чо?...тёплым в любой мороз выношу АКБ 10АЧ емкостью и могу крутить не один раз и заведу при любом морозе...

а тут я не уверен в компитентонстьи. Я занимаюсь стартерными,мне их ёмкость почти по барабану..

Раз занимаешься имей приборчик по заводке просадке напруги,для тяговых он не нужен..

Если в контактах уверен,то это дохлая батарейка всего навсего.

Батарею новую поставил, уже вторую. 

На двух батареях эффект одинаковый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наверное, для ясности картины, нужно подкинуть третий.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Если АКБ в норме.Ток два варианта...контакты по массе-плюсу и втягивающее,его контакты..

Но 10Ач что есть в АКБ,из комнаты я проверну коленвал в любой мороз и в тоже время как мы думаем что там под капотом  что по надписи от 60го и выше провернёт  не факт...во первых емкость от написанного мы всегда имеем меньше..второе температура...в третьих масло...

4 минуты назад, Татарин сказал:

нужно подкинуть третий.

как вариант соглашусь без проблем))))

Заведомо исправный))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот что: найди полоску латуни (лучше меди) толщиной 1-2мм и 20 на 50(грубо), с одной стороны просверли Ф6,5-7, с другой Ф8,5-9. На задней крышке стартёра два винта(не болты) М6, полоску под один из них прикрути, к другой её стороне надёжный силовой провод от точки крепления массового - пробуй. Сдаётся мне много окислов между частями корпуса стартёра.

Второй вариант: подвисают щётки

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, El Cartero сказал:

Стартер на всякий случай купил

ставь. куча "старых" стартеров ISF отказывали именно по таким симптомам.

Со сменой поставщика на Prestolite Electric проблемы закончились

3 часа назад, El Cartero сказал:

конечно есть, ведь теплый двигатель запускается и крутит очень активно.

в момент не запуска надо проверить подачу управляющего плюса на стартер. Если его нет, то цепь от стартера до замка щупаем. Если есть, то меняем стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero
3 часа назад, Татарин сказал:

Наверное, для ясности картины, нужно подкинуть третий.:biggrin:

Сначала поставил на замену новый АКБ с Соренто,  которому всего неделя  (АКБ неделя) , но там пусковой ток 650 ампер. Поскольку надо было ехать работать я запустил предподогрев и двигатель запустился легко. Пришла мысль, что просто не хватает пускового тока. Когда убедился, что родной акб с Газели сдох (заряжал его 12 часов в теплом гараже) - не берет заряд, а емкость остаточная 26 ач (из 77), принял решение о замене и купил Новую батарею 77ач, с пусковым током 750 ач,

подумал, что теперь то утром точно заведу.  С такими то характеристиками. НО, утром оказалась такая же фигня и стало понятно, что дело не в батарее. 

Я тоже не чайник. Мне 60 лет. за рулем с 80 года, имею профильное автомобильное образование. Слушаю Ваши советы  (всем искренне спасибо за советы и внимание) и сверяю их со своими предположениями. Было бы тепло - давно бы пошагово прошелся по всем подключениям от массы до плюса, но лезть сейчас на холоде под машину в моем возрасте чревато. А попасть на развод от сервиса обидно. Поеду в сервис только со стойким пониманием что необходимо сделать.

Еще раз Всем спасибо.

Изменено пользователем El Cartero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, El Cartero сказал:

но лезть сейчас на холоде под машину

всё легкодоступно под капотом.

 

28 минут назад, El Cartero сказал:

принял решение о замене и купил Новую батарею 77ач, с пусковым током 750 ач,

завод на ISF с Webasto ставить АКБ бОльшей ёмкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero

Стартер внизу,  защиту надо снимать. Остальное по свету буду смотреть, спасибо.

Одна голова хорошо, а много опытных товарищей гораздо лучше, ещё раз всем спасибо. После процедуры обязательно отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Кинь на холодном авто на  втягивающее реле стартера плюс с акума, на управление Проводом сечения 1,5 - 2.5 мм естественно на нейтралке. Если молчит, то проблемы втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
54 минуты назад, El Cartero сказал:

Сначала поставил на замену новый АКБ с Соренто,  которому всего неделя  (АКБ неделя) , но там пусковой ток 650 ампер. Поскольку надо было ехать работать я запустил предподогрев и двигатель запустился легко. Пришла мысль, что просто не хватает пускового тока. Когда убедился, что родной акб с Газели сдох (заряжал его 12 часов в теплом гараже) - не берет заряд, а емкость остаточная 26 ач (из 77), принял решение о замене и купил Новую батарею 77ач, с пусковым током 750 ач,

подумал, что теперь то утром точно заведу.  С такими то характеристиками. НО, утром оказалась такая же фигня и стало понятно, что дело не в батарее. 

Я тоже не чайник. Мне 60 лет. за рулем с 80 года, имею профильное автомобильное образование. Слушаю Ваши советы  (всем искренне спасибо за советы и внимание) и сверяю их со своими предположениями. Было бы тепло - давно бы пошагово прошелся по всем подключениям от массы до плюса, но лезть сейчас на холоде под машину в моем возрасте чревато. А попасть на развод от сервиса обидно. Поеду в сервис только со стойким пониманием что необходимо сделать.

Еще раз Всем спасибо.

Пробуй в наглую стартер отвёрткой замкнуть( втягивающее и +) , и будет видно : стартер замок или плюсовой от акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

5 часов назад, El Cartero сказал:

заряжал его 12 часов в теплом гараже) - не берет заряд, а емкость остаточная 26 ач (из 77), принял решение о замене и купил Новую батарею 77ач, с пусковым током 750 ач,

 

5 часов назад, El Cartero сказал:

Поскольку надо было ехать работать я запустил предподогрев и двигатель запустился легко. Пришла мысль, что просто не хватает пускового тока

12 часов много?я даже на подзаряд трачу намного больше.

Новая батарейка имеет свою ёмкость ? редко такое встречается...

Так как катался много на 10Ач батарейке,и 30Ач.

Вывод один по теплу(двигатель прогрет или пускался в этот день,и АКБ из тепла на авто поставлена) батарейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 За девять лет, в стартере графитовой пыли накопилось ,втулки,щётки подносились, массы окислились,якорь втягивающего уже по суху ходит.

По утру, ему нужно помимо того что-б себя расшевелить ещё и сдвинуть коленвал и поршни по гильзам с замёрзшим маслом.Наверное давно в руки "кривой стартер" не брали ,раз нет понятия насколько ему(стартеру)тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero
4 часа назад, странNik сказал:

 

 

12 часов много?я даже на подзаряд трачу намного больше.

Новая батарейка имеет свою ёмкость ? редко такое встречается...

Так как катался много на 10Ач батарейке,и 30Ач.

Вывод один по теплу(двигатель прогрет или пускался в этот день,и АКБ из тепла на авто поставлена) батарейка.

Если началась сульфатация, время на заряд батареи уменьшается, батарею заряжал до отключения зарядного устройства. Каждая батарея имеет номинальную ёмкость и фактическую. Номинальная заявлена производителем батареи, остаточная это ёмкость батареи после длительной эксплуатации. Разница в номинале и остаточной показывает жезнеспособность батареи. Чем выше ёмкость тем дольше потребители могут работать. Это прописные истины.

Запустить двигатель можно и 10 амперной батареей, главное, что бы пусковой ток соответствовал.

У меня были случаи, когда на доставке батарей клиенту приходилось прикуривать от тяговых батарей. На фото на моем рабочем месте показан тест тяговой батареи с инвалидной коляски Meyra. При заявленных 45ач - остаточная ёмкость 19.2 - эта батарея работать не будет (фото с моего сайта). Так же и со стартерной батареей, сульфатированная батарея имеет другое внутреннее сопротивление и т.д. Я попутно с основной работой  более 10 лет продаю тяговые промышленные батареи, продал и проверил их огромное кол-во...

IMG_20201214_082748.jpg

2 часа назад, Татарин сказал:

 За девять лет, в стартере графитовой пыли накопилось ,втулки,щётки подносились, массы окислились,якорь втягивающего уже по суху ходит.

По утру, ему нужно помимо того что-б себя расшевелить ещё и сдвинуть коленвал и поршни по гильзам с замёрзшим маслом.Наверное давно в руки "кривой стартер" не брали ,раз нет понятия насколько ему(стартеру)тяжело.

Да, действительно работа стартера, особенно на дизеле сопряжена с нагрузками и за 9 лет там накопилось.говорят в таких случаях "стартер берет на себя", он вращает очень тяжело на холодную и как минимум делает попытку крутануть, все приборы в момент пуска проседают, а магнитола выключается. У меня же, в момент поворота ключа, нет никакой реакции приборов и магнитолы. Как будто я не поворачивал ключ в положение "стартер". Даже щелчков втягивающего реле нету - тишина.

Вот что смутило меня. А на прогретом все нормуль - ключ на старт и стартер крутит как бешеный.

Изменено пользователем El Cartero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
El Cartero

Окисление - да, согласен сегодня полезу чистить места примыкания массовых проводов с АКБ на кузов и "косичку" на двигатель, мне электрик на новой машине советовал поставить сразу её, типа часто масса пропадает... И на подключение стартера, чтобы жизнь себе облегчить проще новые провода купить и быстро перебросить, тогда останется только места подключения на кузове и на двигателе и т.д. зачистить.

Коллеги, огромное спасибо Вам за Ваши советы и отзывчивость.

Очень приятно Ваше участие в моей проблеме. Буду анализировать и пробовать, стартер заменю в последний момент, когда пойму что это именно он.

Если смогу кому-то чем то помочь - всегда буду рад.

Много чем занимаюсь, хвастаться не хочу. 

Медтехника (технические средства реабилитации и промышленные тяговые батареи) и газодинамическое восстановление любых деталей по технологии ДИМЕТ. ГБЦ, блоки цилиндров, радиаторы и т.д. без аргона,  Порошковым напылением при температуре до 160 гр. Цельсия. Желаю всем ровных дорог.

Всех с Наступающим Новым Годом.

Изменено пользователем El Cartero
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Татарин сказал:

якорь втягивающего уже по суху ходит.

а чо он там мазался?не припомню такого.

28 минут назад, El Cartero сказал:

батарею заряжал до отключения зарядного устройства.

у каждого есть такое7

30 минут назад, El Cartero сказал:

Вот что смутило меня. А на прогретом все нормуль - ключ на старт и стартер крутит как бешеный.

тыж спец.что смутило?

что масло расколбасило до этого?

 

спецы итить его((((я за две резинки и жиклер больше 400 отдал..флаг ваам в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
15 часов назад, El Cartero сказал:

Нет щелчков, в том то и дело, что нету, тихо, как будто не идет сигнал на запуск.

Даже магнитола не моргает, просто тихо...

Реле стартера замерзает и не дает сигнал на втягивающий.По этому все и тихо.После прогрева реле начинает работать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Всегда когда возникает такая проблема,сначала лезу в реле,снял колодку-замкнул напрямую,если стартер крутит,значит или реле или замок.Если ничего не происходит то втягивающее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...