Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий171190

Проблема с змз 405 е2 трясет и не едет

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий171190

Уважаемые форумчани если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите советом куда копать!
предистория: в конце лета купил газель с змз 405 е2 2007г. На холостых мотор ходил ходуном на бензине. В итоге руки дошли до того что бы проверить метки транспортиром. Вскрыл крышку и глазам не поверил. Впускной на зуб выпускной на два зуба стоит не правильно. (Шестерни разрезные ). В общем выставил всё по меткам 19/20. В надежде на счастливое будущее собираю обратно, но не тут то было. Машина еле завелась. Троит( пердит( чихает((((. обороты не развивает. Заменил дпдз, дк, дф. На подсос проверил. Нигде не подсасывает. Бк нету, ошибок не даёт. На газ почти не откликается, еле еле разгазовывается((((. Обороты поднимаются если только потихоньку и очень плавно надавливать на газ. Под нагрузкой воообще не едет. помогите дельным советом куда копать эту проблему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Первая мысль - выставлял по меткам на шкиве КВ  ? Или именно по зубам. Также попробуй проворачивать грм - метки не должны убегать (см инструкцию на разрезные)

Метки как правило убегают - дикость но это так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

На метки смотреть не надо.

Смотреть на поршень и 20-й зуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
11 минут назад, cxem сказал:

На метки смотреть не надо.

Смотреть на поршень и 20-й зуб

А не 15й должен быть на против метки? Вмт 

Изменено пользователем Дмитрий171190
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

На метки НЕ надо смотреть

zmz-409-zamena-cepi_43.jpg.a61fa3fdf071ff5f623ff7560dac4d1f.jpg548933460_20-.thumb.jpg.91d2a676e53ff9c7c14ee9172b483e6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
21 минуту назад, ИванСПб сказал:

Первая мысль - выставлял по меткам на шкиве КВ  ? Или именно по зубам. Также попробуй проворачивать грм - метки не должны убегать (см инструкцию на разрезные)

Метки как правило убегают - дикость но это так

Выставлял по 15 зубу. ГРМ проворачивал. 2 оборота колена на распредах метки не сбежали

4 минуты назад, cxem сказал:

На метки НЕ надо смотреть

 

  Скрыть контент

zmz-409-zamena-cepi_43.jpg.a61fa3fdf071ff5f623ff7560dac4d1f.jpg548933460_20-.thumb.jpg.91d2a676e53ff9c7c14ee9172b483e6b.jpg

 

У меня коленвал так же стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

КВ имеет два положения 0 и 360 (промежуточная шестерня даёт сбой на пол-зуба)

327460127_.PNG.4bad6f4a59d31bcb5e4c5a9106b7d32c.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
1 минуту назад, cxem сказал:

КВ имеет два положения 0 и 360 (промежуточная шестерня даёт сбой на пол-зуба)

 

  Скрыть контент

327460127_.PNG.4bad6f4a59d31bcb5e4c5a9106b7d32c.PNG

 

Когда подвёл 15 зуб проверил щупом. Поршень был ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Фаза по шаблону ?

zmz-409-zamena-cepi_78.jpg.8ed7aafeebc2826506a84f525ad526de.jpgzmz-409-zamena-cepi_77.jpg.0b11c454cb06b992042360393eed1c67.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
1 минуту назад, cxem сказал:

Фаза по шаблону ?

 

  Скрыть контент

zmz-409-zamena-cepi_78.jpg.8ed7aafeebc2826506a84f525ad526de.jpgzmz-409-zamena-cepi_77.jpg.0b11c454cb06b992042360393eed1c67.jpg

 

Да

41859C76-CF14-4520-AAAA-D08D971086F1.jpeg

37551994-F3AA-4DAF-94FF-B32895797B74.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

сопротивление ВВ провода 5,6К

свечи с буквой  Р

хороший + на КЗ

главное реле поменять

Отключить ДТОЖ, ДМРВ,

Форсунки давление

Поменять бензин

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
Только что, cxem сказал:

сопротивление ВВ провода 5,6К

свечи с буквой  Р

хороший + на КЗ

главное реле поменять

Отключить ДТОЖ, ДМРВ,

Форсунки давление

Поменять бензин

 

Свечи менял тысячи 2-3 назад. Провода не менял и не проверял (((. Главное этокакое? Пробовал ДТОЖ отключить-мотор сразу глохнет. Насос менял. ДМРВ нет. И ещё при отключении ДФ на холостых работает намного лучше и стабильно, но ехать отказывается. троит, пердит, и якорь к жопе привязывают

4 минуты назад, cxem сказал:

сопротивление ВВ провода 5,6К

свечи с буквой  Р

хороший + на КЗ

главное реле поменять

Отключить ДТОЖ, ДМРВ,

Форсунки давление

Поменять бензин

 

Свечи с какой буквой не помню. По-моему А17. но смысл в лом что до того как влез к валам  мотор хоть более менее работал, а сейчас алис полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

КВ провернуть на 360 и по новой выставить фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Бери в руки камасутру или букварь, и делай. Заочно никто не скажет правильно, по месту разбираться надо. Или толкового спеца ищи, если самому внапряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
8 часов назад, cxem сказал:

КВ провернуть на 360 и по новой выставить фазы

Если на 360 провернуть первый цилиндр опуститься вниз. Как выставлять не по ВМТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ИМХО!! Проверить ДМРВ, и систему питания, давление топлива и форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
34 минуты назад, Дмитрий171190 сказал:

Если на 360 провернуть первый цилиндр опуститься вниз. Как выставлять не по ВМТ?

это если на 180º провернуть )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пробовал и на 1й и на 4й выставлять никак существенно на работе это не сказывается! Но лучше конечно на 1й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
36 минут назад, Кирилл сказал:

это если на 180º провернуть )

Аааааа тоооооочно!))))) спасибо

52 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

ИМХО!! Проверить ДМРВ, и систему питания, давление топлива и форсунки

Питание КЗ? Как проверить ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Дмитрий171190 сказал:

Питание КЗ? Как проверить ДМРВ

Похоже тебе к диагносту надо....)) Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Питание КЗ?  - Катушка Зажигания мощной лампой 21Вт

Как проверить ДМРВ  - обороты 850 = Массовый расход воздуха 14-17

Валы точно 252 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
1 час назад, cxem сказал:

Питание КЗ?  - Катушка Зажигания мощной лампой 21Вт

Как проверить ДМРВ  - обороты 850 = Массовый расход воздуха 14-17

Валы точно 252 ?

На счёт валов не точно. Как проверить их? На них где нибудь указано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Дмитрий171190 сказал:

Как проверить их?

Судя по твоим фото, 252 валы у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий171190
35 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Судя по твоим фото, 252 валы у тебя...

Это судя по транспортиру, он пластмассовый. Мало ли, особо на него не хочется надеятся. Лучше проверить точно, только вот как?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
14 часов назад, Дмитрий171190 сказал:

Насос менял.

Давление топлива мерял? На 405.22 давление зависит от РДТ (регулятора давления топлива).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...