Перейти к содержанию
           
Авторизация  
300300

Высокий показатель Часового расхода топлива

Рекомендуемые сообщения

300300

Высокий показатель Часового расхода топлива = 5,5 л/ч. При прогретом двигателе на ХХ. 

Дв. 4216 е4. 

Сделал диагностику сканером, получил следующие показатели. 

Что можете посоветовать посмотреть ? 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Сохрани лог и там всё увидишь 

Давай мерятся Log -ми

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300300
1 час назад, cxem сказал:

Сохрани лог и там всё увидишь 

Давай мерятся Log -ми

 

Привет. Завтра сделать попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, 300300 сказал:

Что можете посоветовать посмотреть ? 

время впрыска в норме - ВСЁ, по топливной экономичности больше смотреть нечего

 

а искомая величина  "часового расхода топлива" - знаете что такое? знаете как измеряется? есть норма?

 

откуда взялось положение РХХ при его отсутствии?

 

Закрывайте компуктер и езжайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, L2140 сказал:

 

откуда взялось положение РХХ при его отсутствии?

дык..откуда,откуда.модуль надо покупать соответствующий,от М10.3 так и будет бред показывать.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

А давление 262 не много, у меня 40-50 мм, выкл 100, расход у меня на хх 1, 1.1 л/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
59 минут назад, 44 Алексей 44 сказал:

А давление 262 не много, у меня 40-50 мм, выкл 100, расход у меня на хх 1, 1.1 л/ч

норма 300-330 

Отрегулируйте клапана. (особенно если на холостых давление во впускном коллекторе >280 мм.рт.ст.)

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300300
18 часов назад, cxem сказал:

Сохрани лог и там всё увидишь 

Давай мерятся Log -ми

 

лог прикрепил. 

 

16 часов назад, L2140 сказал:

время впрыска в норме - ВСЁ, по топливной экономичности больше смотреть нечего

 

а искомая величина  "часового расхода топлива" - знаете что такое? знаете как измеряется? есть норма?

 

откуда взялось положение РХХ при его отсутствии?

 

Закрывайте компуктер и езжайте дальше. 

Да я бы с радостью, только расход газа у меня 28 литров по трассе на 100. У меня Соболь 4х4 2016 г.в..  К диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут.

Вот и решил разобраться сам.

15 часов назад, Crady сказал:

дык..откуда,откуда.модуль надо покупать соответствующий,от М10.3 так и будет бред показывать.

сейчас еще поставил мультитроникс VC731, автоматически так и определяется как 10,3. В тех поддержке сказали что так и есть. Ну и в инструкции нашел что на 12,3 надо протокол установить 10,3! Сейчас покатаюсь посмотрю. Но он тоже показывает 5 л./ч.

 

14 часов назад, zhn36 сказал:

норма 300-330 

Отрегулируйте клапана. (особенно если на холостых давление во впускном коллекторе >280 мм.рт.ст.)

Клапана отрегулированы примерно пару тысяч назад. Гидрики у меня 

заведен.log

Изменено пользователем 300300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
57 минут назад, 300300 сказал:

Вот и решил разобраться сам.

дело в том, что величина расхода не измеряется,а вычисляется теоретически. Поэтому на неё не надо на нее смотреть если нет иных проявлений неисправности (например, возрос фактический эксплуатационный расход топлива по сравнению с прошлым сезоном) или нет штатного диагностического оборудования, уверенности в корректности подсчетов ЭБУД.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Думаю надо купить OpenDiagMobile - 100 рублей

По этому логу трудно судить



? 000000000   M r 31 2014 R22
42164.376300114
MIKAS 12.3
AEC 03.41.152  Mar 31 2014 R22
uC 03.41.152  M
uC 03.41.
000000000000
3      t     M Y/           4
42164.376300114
MIKAS 12.3
AEC 03.41.152  Mar 31 2014 R22
uC 03.41.152  M
uC 03.41.
000000000000

 

203886605_MIKAS12.3.thumb.png.ea9fca8a23907bfda20934915ba4f231.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
5 часов назад, 300300 сказал:

К диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут.

Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300300
1 час назад, gazelist24rus сказал:

Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине.

А кто против? Но нужен результат , а не суета

1 час назад, gazelist24rus сказал:

Это был ваш шанс понять чем Диагност отличается от "Ошибкопередаста' . Вам для понимания. Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки. К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине.

Я обратился к нему по совету товарищей газелистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 часов назад, 300300 сказал:

Ну и в инструкции нашел что на 12,3 надо протокол установить 10,3

бк это не средство диагностики,это "костыль" в дороге,порой очень помогает,но без понимания что за цифры показывает вносит только панику .

и да,в НОРМАЛЬНЫХ сканерах.даже мультимарочниках,м10 и м12 РАЗНЫЕ протоколы,и модули для них разные.

в том же опендиаг модуль для микас 12 ПЛАТНЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

42164  M124152GA294F70  примерно так:

M124152GA294F70.thumb.png.369b188dcb0ec54a0010e7a93e29db68.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300300
8 часов назад, cxem сказал:

42164  M124152GA294F70  примерно так:

 

  Показать контент

M124152GA294F70.thumb.png.369b188dcb0ec54a0010e7a93e29db68.png

 

Гляну. Думаю может дело в мозгах. Так зашито. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
300300
14 часов назад, cxem сказал:

42164  M124152GA294F70  примерно так:

 

  Показать контент

M124152GA294F70.thumb.png.369b188dcb0ec54a0010e7a93e29db68.png

 

А какую при этом температуру и давление показывает ДАД на коллекторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей rus37
В 18.12.2020 в 14:17, 300300 сказал:

 

Дросель должен быть 0—0.02

На е3 легко калибруется либо меняется датчик пдз,а как на е4 незнаю поищи в сбросе ошибок калибровку дросселя

Эбу видит что ты нажимаеш газ

 

Цитата

 

 

 

5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
В 19.12.2020 в 19:20, gazelist24rus сказал:

Диагност это прежде всего грязная роба, руки по локти в дерьме, и только потом кнопки компа и ошибки.

Описал какого то зачухана.

В 19.12.2020 в 19:20, gazelist24rus сказал:

К слову, ни один нормальный Диагност за 700 руб даже близко не подойдет к вашей машине.

Да ладно.

В 19.12.2020 в 13:46, 300300 сказал:

диагносту заехал он подключил какой то наладонник, сказал что всё хорошо и с Вас 700р. и всё, за потраченные 5 минут.

Норм так квалификацию определять. Если у человека сканматик 2 про работает с андроидом, то у него сраный наладонник, а если человек работает с ели через ноут, то профи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 09.01.2021 в 04:52, Андрей rus37 сказал:

Дросель должен быть 0—0.02

 

В 09.01.2021 в 04:52, Андрей rus37 сказал:

а как на е4 незнаю

дак мы тут 42164 обсуждаем.

Зачем твои советы про евро три?

Судя по приведенным скринам, положение заслонки на ХХ в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches771

Что интересно, опен диаг с модулем 12.3 показывает правильно. Сканматик 2 про и мультитроникс показывают 5.2-5.5. 

С чем это связано, не известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...