Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RedSquad

Вопрос по ГП на ГАЗель 4х4

Рекомендуемые сообщения

RedSquad

Приветствую форумчане!

Есть вопрос, хочу поменять ГП на более скоростную. Авто ГАЗель-27057 4х4 2011г.в. двигатель УМЗ-4216 Евро-3

Сейчас стоят ГП 5,125 испытываю переизбыток мощности и нехватку скорости. Трогаюсь легко со 2-ой передачи, а на трассе 80 км/ч норм, если кочегарить до 90 км/ч мотор уже подыхать собирается, но на 80 км/ч едешь медленнее фур, они начинают обгонять, в общем жопа. Авто ездит с легкими объемными грузами, тяжесть не возит. Встал вопрос какую ставить, у нас есть на выбор ГП 4,556/4,3/3,9/3,5

И вторая вводная, у меня стоят колеса 225/75R16 размер полноприводного Соболя/УАЗа Патриот

 

Сравнительная таблица размеров с ГАЗель 4х4 колесами 195/80R16

329497055_.thumb.jpg.4c01c718672c075d9f413a7b24175da7.jpg

Разница по скорости +3,5% по сравнению с  ГАЗель 4х4

 

Итого, что имеем:

Считаю ГП 3,5/3,9 слишком скоростными, поэтому их ставить на авто 4х4 не целесообразно.

 

Далее расчет по скорости, сравниваю ГП 4,3/4,5 на больших колесах (225/75R16) с ГАЗель 4х4 с ГП 5,125 (колеса 195/80R16)

Имеем сейчас 80 км/ч меняем ГП на 4,5 скорость становиться 89,9 км/ч ставим большие колеса, имеем на выходе 93,14 км/ч

Имеем сейчас 80 км/ч меняем ГП на 4,3 скорость становиться 95,3 км/ч ставим большие колеса, имеем на выходе 98,67 км/ч

 

Вопрос: На какую ГП менять на 4,3 или на 4,556? (Цена вопроса х2 т.к. менять соответственно придется в 2-ух мостах соответственно)

Не будет ли авто тошнить на ГП 4,556, а может быть на ГП 4,3 мощности будет не хватать? Какую ГП выбрать?

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Начни с малого, попробуй КПП Волга. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

На бОльших по диаметру качения колесах не скорость увеличивается, а показания спидометра снижаются. Иными словами, он врет, занижая скорость.

Изменено пользователем Дмитрий
6.7 Не злоупотребляйте тегом - цитата, при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее, оставляя только суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
3 часа назад, Игорь85 сказал:

Начни с малого, попробуй КПП Волга. 

Нет, данный вариант не подходит в силу определенных обстоятельств

 

1 час назад, L2140 сказал:

На бОльших по диаметру качения колесах не скорость увеличивается, а показания спидометра снижаются. Иными словами, он врет, занижая скорость.

А на улице ветер дует, потому что деревья качаются?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, RedSquad сказал:

А на улице ветер дует, потому что деревья качаются?

Улучшить фактическую динамику и экономичность авто установкой больших колес не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я бы 4,5 поставил,десятку км на трассе выиграешь,4,3 если только трасса тоже не плохо,а вот если часто в грязи бываешь,тогда мотору будет уже тяжело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

4,3 наверное не стоит. На трассе будет тоскливо. Да и расход возрастет. Менять пары это не выход для умз. Будет только хуже. Менять надо двс. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей136

Моё мнение 4.5. Лучший вариант

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

ставил колёса 6.5х16,значительно больше чем 195х16.скорость больше при тех же оборотах,расход топлива тоже,примерно на 3-5 литров.пары менять, если в песок и т.д. не планируешь заезжать -двигло не справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
2 часа назад, kombrig сказал:

ставил колёса 6.5х16,значительно больше чем 195х16.скорость больше при тех же оборотах,расход топлива тоже,примерно на 3-5 литров.пары менять, если в песок и т.д. не планируешь заезжать -двигло не справится.

Если на дизель ставил, там ГП 3,9 наверное стоит

 

9 часов назад, Toyota007 сказал:

Я бы 4,5 поставил,десятку км на трассе выиграешь,4,3 если только трасса тоже не плохо,а вот если часто в грязи бываешь,тогда мотору будет уже тяжело.

 

7 часов назад, Сергей136 сказал:

Моё мнение 4.5. Лучший вариант

 

 

Я тоже думаю 4,5 ставить. А кто нибудь ездил на обычной ЦМФ 4х2 с УМЗ с ГП 4,3 которая по мануалу с завода идет? Как динамика разгона? Тяги хватает?

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ездил на работе на такой. По городу нормально, на трассе в под ем тоскливо. Но там и резина не 225/75/16.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Но там и раздатки с понижением на повышенной передаче 1,07 не стоит. А можно по подробнее, трогается с 1ой передачи? Со 2 можно тронуться не играя сцеплением? С грузом как? В подъем какой тоскливо? На какой передаче? Больше подробностей плз.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

@RedSquad  Если на дизель ставил, там ГП 3,9 наверное стоит .     нет- 5.125.4.3 на камне.почему люди и пишут -меняй двигло.

почитай как на камне 4х4 чешут под 140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Что так слабо, всего лишь двигло поменять. Пусть сразу пишут: меняй авто, квартиру, страну.

 

5 часов назад, kombrig сказал:

ставил колёса 6.5х16,значительно больше чем 195х16.скорость больше при тех же оборотах,расход топлива тоже,примерно на 3-5 литров.пары менять, если в песок и т.д. не планируешь заезжать -двигло не справится.

Не до конца уловил суть предложения, что и где увеличилось и что с чем не справиться.

Повторю, у меня сейчас с колесами 225/75R16 (диаметр 744мм) переизбыток мощности на колесах, первой передачей вообще не пользуюсь, а вот на трассе крайне не хватает 6 передачи, поэтому и хочу поменять ГП в мостах, чтоб пользоваться всем диапазоном передач КПП.

Как у Вас не хватало тяги с дизелем с ГП 5,125 с колесами 6,5х16 (диаметр 760мм) имея при этом еще и пониженную передачу, я не представляю, видимо Штайр был уже не очень.

Изменено пользователем RedSquad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, RedSquad сказал:

Что так слабо, всего лишь двигло поменять. Пусть сразу пишут: меняй авто, квартиру, страну.

 

Не до конца уловил суть предложения, что и где увеличилось и что с чем не справиться.

Повторю, у меня сейчас с колесами 225/75R16 (диаметр 744мм) переизбыток мощности на колесах, первой передачей вообще не пользуюсь, а вот на трассе крайне не хватает 6 передачи, поэтому и хочу поменять ГП в мостах, чтоб пользоваться всем диапазоном передач КПП.

Как у Вас не хватало тяги с дизелем с ГП 5,125 с колесами 6,5х16 (диаметр 760мм) имея при этом еще и пониженную передачу, я не представляю, видимо Штайр был уже не очень.

Ну если так хочется. Поменяй пары. И какой может быть переизбыток мощности с умз. Он и так в подем не тянет. После замены пар, получишь овощ. Ехать будет только с горки, или при попутном ветре. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Повторю еще раз:

Первой передачей вообще не пользуюсь, а вот на трассе крайне не хватает 6 передачи, поэтому и хочу поменять ГП в мостах, чтоб пользоваться всем диапазоном передач КПП.

 

1 час назад, Игорь85 сказал:

Ну если так хочется. Поменяй пары. И какой может быть переизбыток мощности с умз. Он и так в подем не тянет. После замены пар, получишь овощ. Ехать будет только с горки, или при попутном ветре. 

Характеристики крутящего момента посмотри, лучше только Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Ставь пару 4.55 ,РК ГАЗ-66 и будет то ,что ты хочешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 часов назад, RedSquad сказал:

Повторю еще раз:

Первой передачей вообще не пользуюсь, а вот на трассе крайне не хватает 6 передачи, поэтому и хочу поменять ГП в мостах, чтоб пользоваться всем диапазоном передач КПП.

 

Характеристики крутящего момента посмотри, лучше только Камминз.

 

5 часов назад, RedSquad сказал:

Повторю еще раз:

Первой передачей вообще не пользуюсь, а вот на трассе крайне не хватает 6 передачи, поэтому и хочу поменять ГП в мостах, чтоб пользоваться всем диапазоном передач КПП.

 

Характеристики крутящего момента посмотри, лучше только Камминз.

А зачем мне камминз, мне и на зажигалка хорошо. Да и не любитель я дизелей. Сам пользую 4/4.стоял 405, поставил 409 КПП Волга, РК 66. Пары 5,125. На трассе комфортно 100/130. С обгоном проблем ни каких. Расход радует. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

А колеса какие используешь?

И на каких оборотах 100км/ч достигаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
3 часа назад, Lakostra сказал:

Ставь пару 4.55 ,РК ГАЗ-66 и будет то ,что ты хочешь.

Как раз выходит ГП 4,3 при таком раскладе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
3 минуты назад, RedSquad сказал:

Как раз выходит ГП 4,3 при таком раскладе

Это уж как раз тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
2 часа назад, Игорь85 сказал:

А зачем мне камминз, мне и на зажигалка хорошо. Да и не любитель я дизелей. Сам пользую 4/4.стоял 405, поставил 409 КПП Волга, РК 66. Пары 5,125. На трассе комфортно 100/130. С обгоном проблем ни каких. Расход радует. 

Прибавка по скорости у тебя на каждой передаче по отношению к стоковой КПП и РК:

1 передача +19,7%

2 передача +14,4%
3 передача +14,4%

4 передача +7%
5 передача +21,2%

Ничего не хочу сказать, просто как пища для ума

 

 

 

4 минуты назад, Lakostra сказал:

Это уж как раз тебе решать.

Это скажем так, простая арифметика

Берем пару 4,3 умножаем на понижение РК 1,07 получается  4,601 что очень близко 4,556 следовательно установив просто пары 4,3 раздатку можно не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
3 минуты назад, RedSquad сказал:

Прибавка по скорости у тебя на каждой передаче по отношению к стоковой КПП и РК:

1 передача +19,7%

2 передача +14,4%
3 передача +14,4%

4 передача +7%
5 передача +21,2%

Ничего не хочу сказать, просто как пища для ума

 

 

 

Это скажем так, простая арифметика

Берем пару 4,3 умножаем на понижение РК 1,07 получается  4,601 что очень близко 4,556 следовательно установив просто пары 4,3 раздатку можно не менять

Теория и практика две разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Если я тебе скажу, что есть простой редуктор из 2х шестеренок с отношением 0,5 то крутя первую шестерню 10об/мин, вторая на оси будет выдавать 20об/мин

Верно? Верно! Если у тебя получилось на практике не так, значит ты или крутил не так, или редуктор сломал, либо в редукторе отношение другое. По другому быть не может.

10 минут назад, Lakostra сказал:

Теория и практика две разные вещи.

Данная фраза в расчете передаточных чисел трансмиссии абсолютно не уместна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
12 минут назад, RedSquad сказал:

 

 

 

 

Это скажем так, простая арифметика

Берем пару 4,3 умножаем на понижение РК 1,07 получается  4,601 что очень близко 4,556 следовательно установив просто пары 4,3 раздатку можно не менять

прибавка скорости ,при тех же оборотах,будет.ездить по городу или по дорогам нормально.но объём работ большой и не разочарует ли тебя потом работа авто?  . вот после этого передумал менять пары,меняю колёса  (три комплекта) для определённых условий.что несколько проще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...