Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Арзамас

Газель некст с ЗМЗ 409 проблема с клапанами

Рекомендуемые сообщения

СлавянСПБ
1 час назад, rusgg сказал:

На частичных нагрузках сжатие 6-8 кгсм, газ будет сгорать с высокой температурой

Мы же не о диагностике говорим, не о прокрутках стартером и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
57 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Мы же не о диагностике говорим, не о прокрутках стартером и тд и тп

Да.

В работе бензиновый мотор на средних нагрузках хуже сжигает топливо , чем если педаль в пол

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
1 минуту назад, rusgg сказал:

Да.

В работе бензиновый мотор на средних нагрузках хуже сжигает топливо , чем если педаль в пол

На метане? - ну и что.. Выделение тепла привызано к расходу топлива.

Так о чем мы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 часов назад, СлавянСПБ сказал:

метан только на частичных нагрузках.

На частичных нагрузках плохо работает газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
18 минут назад, rusgg сказал:

На частичных нагрузках плохо работает газ

Тема про ресурс двигателя так то. Что касается "плохо работает газ" - если мне память не изменяет - стихиометрия метана примерно от 10 до 20. Что там может намерять обычный датчик кислорода даже страшно себе представить.

А уж в режиме обгона- разгона, когда он вообще не работает:wacko:

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15 часов назад, СлавянСПБ сказал:

Тема про ресурс двигателя так то.

Ну вот например зачем поднимают степень сжатия на метане?

Как бы не поднимали степень сжатия, если дроссель закрыт сжатие будет минимальное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 21.10.2021 в 23:54, СлавянСПБ сказал:

После 90 гр масла

 Бред полнейший. Нормальная температура масла +10-15° к температуре ож. На трех машинах стоял датчик температуры масла. 90 это зимой на хх нормально 

19 часов назад, СлавянСПБ сказал:

если мне память не изменяет - стихиометрия метана примерно от 10 до 20. Что там может намерять обычный датчик кислорода даже страшно себе представить.

 Ещё одна глупость :biggrin: вы бы хотя бы ознакомились, что означает термин "стихиометрия" и что меряет этот датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
4 часа назад, rusgg сказал:

Ну вот например зачем поднимают степень сжатия на метане?

Как бы не поднимали степень сжатия, если дроссель закрыт сжатие будет минимальное.

 

Степень сжатия поднмают чтобы смесь топлива с воздухом была близка к температуре воспламенения и сгорела за расчетное конструкцией время. Ну а зачем тебе моща на закрытом дросселе?

10 минут назад, Газель696 сказал:

 Бред полнейший. Нормальная температура масла +10-15° к температуре ож. На трех машинах стоял датчик температуры масла. 90 это зимой на хх нормально

Это для тебя нормальная, а для ресурса двигателя не факт - не путай свой разум и оптимальный режим...

14 минут назад, Газель696 сказал:

Ещё одна глупость :biggrin: вы бы хотя бы ознакомились, что означает термин "стихиометрия" и что меряет этот датчик 

Стехиометри́ческая горю́чая смесь (от др.-греч. στοιχεῖον «основа; элемент» + μετρέω «измеряю») — смесь окислителя и горючего, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего.  Ты пьяный что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696

@СлавянСПБ  На одной из машин датчик температуры масла штатный. Летом показывает до 140°. Мотор очень ресурсный и надёжный. Так что, то что вам "кажется оптимальным" к реальности отношения не имеет. 

 Вооо. Про стихиометрию прочитал. Теперь изучи принцип действия лямбды и совмести эти два факта в стройную теорию, дабы больше не путать состав смеси с составом выхлопа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
21 минуту назад, СлавянСПБ сказал:

Ну а зачем тебе моща на закрытом дросселе?

Например на 50 % дросселя тоже сжатия особо не будет

По этому наоборот максималку надо на газу только делать, чтоб не было бензиновой детонации.

А сжатие нужно чтобы смесь взорвалась, а не горела как костёр.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
9 минут назад, Газель696 сказал:

На одной из машин датчик температуры масла штатный. Летом показывает до 140°. Мотор очень ресурсный и надёжный. Так что, то что вам "кажется оптимальным" к реальности отношения не имеет. 

На легковой машине? Какое там соотношение лошадей к массе?

11 минут назад, Газель696 сказал:

Теперь изучи принцип действия лямбды и совмести эти два факта в стройную теорию, дабы больше не путать состав смеси с составом выхлопа 

Это ты не понимаешь элементарной логики. Количество оптимально сгораемого метана может отличаться на 100% - в два раза.

Датчик вообще расчитан на бензин. Я не видел таблиц - а от 10 до 20 это именно таблица должна быть.

 

10 минут назад, rusgg сказал:

Например на 50 % дросселя тоже сжатия особо не будет

По этому наоборот максималку надо на газу только делать, чтоб не было бензиновой детонации.

Я не вижу смысла спорить - меня интересует халява,  то есть долгая эксплуатация двигателя.

А про бензин я вообще не могу спорить, так как его не использую, сейчас у меня даже бенззобака нет - сгнил.

Для быстрого изменения скорости использую пропан (не отключая метан), в остальных случаях метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@СлавянСПБ да на легковой. 140 лс на 1400 кг. На газели я тоже ставил. С теплообменником. Датчик в поддоне. Резюме 90°С для масла это минимум. Если на это ориентироваться, для включения гбо, то оно вообще практически не будет включаться. :biggrin:

 Ещё раз изучите принцип действия лямбды. Даю подсказку. Ей пофиг на вид топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Газель696 Ну логически подумать ты хоть каплю то способен?

Отличается температура клапанов и всего чего может касаться масло на дввигателях одной мощи тащащих один вес или 3-4 таких веса?

Существующая лямбда бесполезна для нормальной эксплуатации метана - что тут то непонятно?

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
4 минуты назад, СлавянСПБ сказал:

Отличается температура клапанов и всего чего может касаться масло на дввигателях одной мощи тащащих один вес или 3-4 таких веса

Конечно могу логически мыслить. на газели температура масла ниже. :biggrin: Это раз. На газели температура масла никак не зависит от вида топлива бензин или пропан. Это два. Это результаты четырёх лет наблюдений...

 Про лямбду и метан... РУКАЛИЦО))) Я надеюсь это шутка была. Потому что на метане она намного более актуальна. Я так понимаю, принцип действия лямбды не понятен вам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Газель696  Ага, ниже, особенно в пластиковом поддоне)) Температура масла зависит от необходимой мощи, а поскольку двигатель не газовый, то расход метана не оптимальный в мощностных режимах...

От лямбды могут рассчитываться все остальные режимы, кроме аварийных, на исправных двигателях.

А на метане лямбда только может показать, что двигатель укладывается в нормы.

Для разных режимов работы нужно разное процентное соотношение метана в смеси.

Мне не интересно обсуждать циркониевую лямбду, потому как она бесполезна для данной темы и для меня в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@СлавянСПБ  а на чем стоит пластиковый поддон? Везде люминивый. Температура масла никак от мощи не зависит. Возвращаясь к температуре масла, когда то давно был у меня газон с воздушником 6 цилиндровым. Температура масла у него 100-140°С. Такая же температура масла на Т40 и Т25, а так же моего любимого БМВ Rt1150

И ресурс у них дай бог каждому. Поэтому тему снижения ресурса при нагреве масла свыше 90° будем считать исчерпанной и не соответствующей действительности. 

 Вернёмся к лямбде. Она контролирует ПОЛНОТУ СГОРАНИЯ топлива. Ей пофиг что сгорает. Главное должно сгореть полностью. А за состав смеси отвечает эбу. Процентный состав смеси готовит эбу, лямбда подскажет лишь куда корректировать, добавлять топливо или убирать. Отсюда ей абсолютно до лампочки чего там горит 14.7 к 1 бензина или 20/1 метана. Она это не рассчитывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Газель696 газон по пробкам современным ездил? Сразу бы сдох.. Я пишу для жаждущих халявы с мозгами и понимаю что у нас противоположные интересы, но стоит ли переживать - их не так много. В основном все люди верят авторитетам, что равносильно "недоумкам" и тп и тд) Это к любой вере относится и означает что люди не владеют информацией или не могут представить в уме или и то и другое.

А эбу откуда берет состав смеси, из таблиц,  количества воздуха и давления в коллекторе? Я сомневаюсь что он меняет процентное соотношение метана в зависимости от нагрузки. Кому это нужно те сами не смогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@СлавянСПБ А даже если вдруг и меняет - степень наполнения метаном скорее всего требует наддува - не влезет "его" нужное количество по простому.

@Газель696 а даже если вдруг и меняет - степень наполнения метаном скорее всего требует наддува - не влезет "его" нужное количество по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...