Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Арзамас

Газель некст с ЗМЗ 409 проблема с клапанами

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Так в том суть горе калибровщика прошивки,что он тупо замаскировал ошибки.

На импортных моторах идут седла из другого сплава,клапана с натрием,втулки направляющие бронзовые,пружины другой жесткости и поршня с выемкой.Знаю человека на метановой заводской ивеки больше пол миллиона километров прошел и ни разу гбц не вскрывал и не делал.

Наши же считают с завода,что достаточно установить ПО с  гбо и все машина газовая.:biggrin:

Не об этом речь. Калибровщик гаражный убил бы и ивеку и зил 130 с охлаждаемыми клапанами. При несоответствующем ПО жаростойкая начинка не спасёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арзамас

Сегодня проверили на герметичность клапана,керосином,неодного притертого,все  16текут.сняли пружины,втулки выпускных все разбиты.

Я так думаю на заводе их и не думали притирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, Арзамас сказал:

и не думали притирать!

А их и не надо с завода притирать.Не один производитель не делает это.         

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!?

(если,что я не спец.в моторах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 минут назад, Арзамас сказал:

А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!?

(если,что я не спец.в моторах)

Качество и точность обработки седла, на ЗМЗ станки старше меня, отсюда и проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 минуты назад, Арзамас сказал:

А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!?

шлифовка фасок.

59 минут назад, Арзамас сказал:

Я так думаю на заводе их и не думали притирать!

а мы пока думаем что негерметичность прилегания возникла из-за перегрева, эрозионного износа. А втулки износило из-за перегрева, коксования масла в паре втулка/клапан и всё такое.

По опыту двигателей УМЗ : изначально негерметичные клапаны дают пропуски воспламенения,  количество и частота которых увеличивается и всё фиксируется в ЭБУ. можно сделать выводы о времени эксплуатации с негерметичными клапанами.

По опыту двигателей ЗМЗ 405 - падение компрессии на пару единиц приводит к проблемам с запуском при некоторых температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Арзамас сказал:

Сегодня проверили на герметичность клапана,керосином,неодного притертого,все  16текут.сняли пружины,втулки выпускных все разбиты.

Я так думаю на заводе их и не думали притирать!

Ты фотку сёдел и клапанов скинь.Клапан интересует и тарелки и стержни.Жжёные не надо,с ними и так понятно.Те которые уцелели интересны.

 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 час назад, Арзамас сказал:

А откуда тогда компрессия будет,если непритертые!?

(если,что я не спец.в моторах)

После 45 т пробегу с кривым ГБО? 

Проливают притертые детали к гбц

Вот именно, не спец

Ещё не понял, в направляшках клапана болтались...? 

Этот мотор тогда собрали из *овна и палок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
8 минут назад, Gazecus59 сказал:

Этот мотор тогда собрали из *овна и палок

Мостат торгует новыми двигателями.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Болтались в направляющих .

IMG_20210301_161209.jpg

IMG_20210301_161139.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Мостат торгует новыми двигателями..

Ви же знаете за эту контору:ph34r:

3 часа назад, Арзамас сказал:

Болтались в направляющих .

IMG_20210301_161209.jpg

IMG_20210301_161139.jpg

Привалочное к седлу совсем ниочем, маловата фаска, раковин нет, да и понятно, пробег детский

Старые раны.. Всё что не идет на конвеер, выбрасывают в продажу:cool:

Изменено пользователем Gazecus59
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Ви же знаете за эту контору:ph34r:

По моему тут все знают этого "производителя"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Когда мне "трясли движок" старался максимально оставить заводские детальки.. 

Кругом одно Наедалово:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 часа назад, Арзамас сказал:

Болтались в направляющих .

 

 

Увеличил.Фасок в сёдлах не нарезано.А чтой-то клапан весь в наклёпе? Болталось чего что-ли? Не бренчал движка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, Gazecus59 сказал:

Привалочное к седлу совсем ниочем, маловата фаска, раковин нет, да и понятно,

 

10 минут назад, Татарин сказал:

Увеличил.Фасок в сёдлах не нарезано

 

очень рекомендую не позориться,  делая выводы по крайне не информативным фото.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Голову разве недолжны шлифовать на заводе!?она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился.

Все собрали,компрессия около 13.теперь ещё хуже работает,троит,тресется((((

IMG_20210305_143931.jpg

IMG_20210305_143942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Арзамас сказал:

Голову разве недолжны шлифовать на заводе!?она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился.

Вы где этот двигатель взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арзамас

Луидор в нижнем новгороде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Арзамас цепи "на глаз" что ли выставляли? Только с помощью транспортира нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
51 минуту назад, Арзамас сказал:

Голову разве недолжны шлифовать на заводе!

для обеспечения требуемой шероховатости  в тч для металлопакета достаточно фрезеровки.

52 минуты назад, Арзамас сказал:

она как будто отпескоструена,в первый цилиндр антифриз сочился

без фото обвинять ЗМЗ не будем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное притерли клапана не меняя седла ? Возможно не хватает свободного хода в гидрокомпенсаторах из за просадки седел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А на серии ПРО не другие углы установки валов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное притерли клапана не меняя седла ? Возможно не хватает свободного хода в гидрокомпенсаторах из за просадки седел. 

По хорошему и при отсутствии станочного парка родная головка должна быть выброшена

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
15 минут назад, L2140 сказал:

По хорошему и при отсутствии станочного парка родная головка должна быть выброшена

Во как. Ну, кидайте в мою сторону.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Татарин сказал:

Во как. Ну, кидайте в мою сторону.:biggrin:

Мне пока не надо, но тоже подберу...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...