Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Северодвинск

По какой причине в моторном масле картер, корзина сцепления и КПП.

Рекомендуемые сообщения

Олег Северодвинск

Доброго дня всем! Купил Газель-бизнес с двигателем "Эвотек". Перед ТО-1 обнаружил на КПП, корзине сцепления и защите картера двигателя моторное масло. Подтянул крепление картера. Масло продолжало немного капать. На ТО гарантийном сказал о проблеме. После обследование ответили, что посмотрели и "протянули все болты". Сказали, что немного может "мокрить". Для меня конечно недоверие к такому сервису. И по другим вопросам они не решили проблем. Через месяц увеличилась течь масла моторного.  Снял защиту картера двигателя и сцепления. Посмотрел при работающем двигателе всё. Не обнаружил течи масла на холостых (повышенных) оборотах. Подтянул болты картера и сливную пробку. Но, где-то ведь сочиться? Проблема. ТО гарантийное и обслуживание можно пройти только в другом городе. У нас нет "заводского представителя". Может кто подскажет про эту проблему? Где может быть протечка и из-за чего?

IMG_20210520_221517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Задний сальник коленвала 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
2 минуты назад, Некст 1971 сказал:

Задний сальник коленвала 

А на поддон как попадает? Там не просто мокро, а капли висят. Судя по фотке, течет спереди, а на колокол и кпп сдувает в движении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ветром сдувает с переднего сальника КВ, эт нормально... ржаветь меньше будет... как вариант стекает сверху, из под крышки клапанного механизма, маслозаливной пробки, фильтра вентиляции картера... Вниз течет, далее ветром размазывает до заднего бампера. И горелым маслом должно начать вонять. на глушаке

У меня мок датчик РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Некст 1971 сказал:

Задний сальник коленвала 

нет

1 час назад, Олег Северодвинск сказал:

После обследование ответили, что посмотрели и "протянули все болты

д.б.

 

1 час назад, Олег Северодвинск сказал:

Но, где-то ведь сочиться?

нужно смотреть. А не протягивать.

 

Авто гарантийное Вы самостоятельно будете устранять неисправность? Просто не все так просто и дешево может оказаться. Если хотите, напишу тут как выявлять.

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Ветром сдувает с переднего сальника КВ

манжетные уплотнения на ДВС УМЗ не текут после перехода на МКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А. Если гарантия то лучше не лезть а требовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

из под крышки клапанного механизма, маслозаливной пробки, фильтра вентиляции картера...

это ЭВОТЕК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у эвотека не так как на 4216? Вот ей богу, не видел эвотека- на фото вижу, что поддон алюминиевый как от М412 влепили... И сверху по другому?

Гы, наверное они поддоном решили придать пространственную жесткость блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Только что, ZAN57 сказал:

А у эвотека не так как на 4216?

все уплотнения другие. Устранены старые проблемы, созданы новые. 

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

, что поддон алюминиевый

это пластмасса

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

М412 влепили..

это недостижимый для ульяновска уровень конструирования ДВС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так. М412 делал знаменитый Окунев, автор гоночных ДВС, мы по его инструкциям форсировали москвичи и волги. а и БМВ 10М и М412 многие решения дружно использовали с ДВС Талбот... При этом не копируя, внося свои идеи. И это 60-е годы. Мне вообще обалденно нравился М412, там запаса  хоть отбавляй для творчества.

А наш корни из 30х годов имеет. зуслужоннээ. 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олег Северодвинск сказал:

Сказали, что немного может "мокрить"

пока ждём согласия на интернет-ремонт обозначу пару моментов:

1. Все жалобы, пожелания при обращении в сервис на коммерческий/гар ремонт должны быть прописаны в заявке на бланках/формах СТО. Один экземпляр сразу кладется в карман

2.По каждому пункту при выдаче автомобиля должны быть прописаны работы в выдаваемом на руки з\н, акте гар. ремонта либо должен быть прописан отказ.

3.При невыполнении или не качественном выполнении работ по какому-либо пункту и отсутствия письменного отказа от выполнения автомобиль должен быть оставлен на СТО до решения вопроса (ремонт, письменные отказ)

Именно документирование истории обращений и ремонта позволит занять более выгодную позицию при возможных спорах и позволит не стать крайним при прогрессировании неустраненной неисправности.

 

По конкретно этому случаю: автосервис Вас обманул на словах обозначив течь масла при которой забрызган весь низ авто, как допустимое мокрение. При продолжении эксплуатации с этой течью в худших случаях возможен износ деталей сцепления или работа ДВС без давления масла. И по этим моментам при некотором стечении обстоятельств возможен законный отказ в гар. обязательствах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Из под заглушки распредвала течет.В том году наконец данную заглушку поменяли на нового образца и больше нет такой проблемы.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сухой и пыльный поддон на авто 12 года, тут откуда то спереди ручьем течет, то ли сальник, что маловероятно, то ли прокладка поддона или выше откуда то . Там же какой то теплообменник стоит на Эвотеке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
4 минуты назад, газель2005 сказал:

Из под заглушки распредвала течет.В том году наконец данную заглушку поменяли на нового образца и больше нет такой проблемы.

 

А где спереди заглушка РВ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Там же какой то теплообменник стоит на Эвотеке?

он сухой тут. 

5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

тут откуда то спереди ручьем течет

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@ZAN57 Сзади блока.Ручей течет спереди по картеру сцепления это видно на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, газель2005 сказал:

В том году наконец данную заглушку поменяли на нового образца

есть картинка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ручей на фото с самой передней части картера... даже дорожки масляные видны, капли висят. . А дальше к картеру сцепления и КПП масло уже размазано, не каплями. Жаль нет фото самого переднего торца поддона и блока

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное я слепой , но вижу , что весь поддон в масле . Из заднего сальника масло на ходу не полетит вперед)) 

У меня была похожая картина, когда давило масло по стыку завальцовки масляного фильтра Ливны  . Масло текло по поддону , потом летело на картер сцепления, на КПП и даже на задний мост , кардан итд! Поменял пару фильтров - та же картина. Отказался от  Ливны и все хорошо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Нет.Резьбовая на герметик посажена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Алексей Ф. сказал:

Наверное я слепой 

если пострадавший соизволит, то прозрение наступит

1 минуту назад, газель2005 сказал:

Нет.Резьбовая на герметик посажена.

речь идет про алюминиевый блок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

конечно весь поддон в масле, льёт спереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Северодвинск
3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ручей на фото с самой передней части картера... даже дорожки масляные видны, капли висят. . А дальше к картеру сцепления и КПП масло уже размазано, не каплями. Жаль нет фото самого переднего торца поддона и блока

Вот фото передней части поддона. Ручьём нигде не течёт, но капает. Я не смог определить где сочится масло. Я в растерянности. В гарантийное СТО гнать машину? Эти  горе специалисты на ТО-1при замене масла лампочку подкапотную разбили и не заменили. В документах указано 6 литров масла моторного, но по книжке 4,5 заливается. Меняли воздушный фильтр салона и гайку на место не прикрутили, где устанавливается "дворник". Да и другие проблемы не устранили. Только когда в свой город вернулся выяснилось это. 

IMG_20210520_221447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Может где треснутый, расширяется при нагреве и течёт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

В документах указано 6 литров масла моторного, но по книжке 4,5 заливается.

нет такого в книжке

15 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

Меняли воздушный фильтр салона и гайку на место не прикрутили, где устанавливается "дворник"

откуда там воздушный фильтр? там его нет! если панель lowcost то фильтр со стороны "бардачка" в салоне.  Гайка втулки только одна (с одной стороны)на нижней облицовке. Поиск второй гайки - частый случай не знающими конструкцию.

15 минут назад, Олег Северодвинск сказал:

В гарантийное СТО гнать машину?

у Вас случайно гарантия не кончилась?

Можно тут починить. Нужна канава. Скажите, при протяжке поддона, какие-то болты протянуличсь? Сфоткайте ДВС со стороны стартера и крышек толкателей(вид из-под капота).

3 минуты назад, yar99 сказал:

Может где треснутый, расширяется при нагреве и течёт?

нет

вот видно что гайка только с одной стороны

X96330250L28112778342922f-1e14-485c-8737

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...