Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман 30 r

Покупка Газели с проблемным движком.Стоит ли ?

Рекомендуемые сообщения

Роман 30 r

Приветствую вас,форумчане ! Нуждаюсь в грамотном и деловом совете.Накопил денюшек на покупку Газели.Характеристики следующие 

  • Марка: ГАЗ
  • Модель: ГАЗель 3302
  • Поколение: I рестайлинг (2003—2010)
  • Модификация: 2.3 MT (98 л.с.)
  • Год выпуска: 2004
  • Пробег: 270000 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 4+
  • VIN или номер кузова: XTH3*************
  • Тип кузова: фургон
  • Количество дверей: 2
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: механика
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: белый
  • Комплектация: Базовая...На ходу . Стекло подъёмник,гур колесо вест лайк остатки 90% ДВС 406. Усилена,не гнилая,установлен ГУР,доп/охлаждение.Задний мост усиленный.Борт нарощен. Установлен газ (не оформлен) Машина в целом ухоженна-не гнилая.Продавец честно признался-движок жрет масло,почти литр на 100 км. То есть по сути нуждается в кап/ремонте. Просит 160 тысяч рублей. У меня вопрос такого характера,стоит ли "овчинка выделки" в данном случае ? Денег на кап/ремонт нет,придется как то выкручиваться.Либо занимать,либо нарабатывать.Либо и то и то. Подскажите пожалуйста на вскидку,стоит ли эта машина этих денег ? Брать за эту же сумму (160)  другую машину от возможно заведомо-обманывающего продавца,тоже не очень хочется. С уважением к сообществу, Роман !  p\s машина идеально подходит под профиль предстоящей работы.

fLoY9Lax0FMuQ1JebPE1p_9X0FekVdpR.jpg

10996214019.jpg

10996214158.jpg

Изменено пользователем Роман 30 r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
54 минуты назад, Роман 30 r сказал:

У меня вопрос такого характера,стоит ли "овчинка выделки" в данном случае ?

странный вопрос. Автомобиль не работоспособен и его перерегистрация в гаи невозможна из-за внесенных изменений в конструкцию (и дело не только в гбо). Денег на ремонт нет. Дак зачем покупать этот мертвый груз?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 30 r
7 минут назад, L2140 сказал:

странный вопрос. Автомобиль не работоспособен и его перерегистрация в гаи невозможна из-за внесенных изменений в конструкцию (и дело не только в гбо). Денег на ремонт нет. Дак зачем покупать этот мертвый груз?

Почему же странный вопрос ? Приобрести нечто живое и работоспособное за сумму 160 тыр,и не нарваться на "подводные камни" вот это,было бы на самом деле странным.Поставлю вопрос несколько иначе.При вложении 50 тысяч рублей.Будет ли стоить эта машина затраченных на все денег ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Роман 30 r сказал:

.При вложении 50 тысяч рублей.Будет ли стоить эта машина затраченных на все денег ? 

автомобиль будет стоить сколько за него заплатят.

но Вам нужен работоспособный автомобиль с возможностью постановки на учет. Чтобы не было разочарования - надо считать всё по максимуму: стоимость нового ДВС добавляйте к стоимости покупки и замену бортовой платформы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
topdevice5

На рессорах уже 4 листа стоит и два коротких.Не меньше 3.5 таскали на нём.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Роман 30 r сказал:

,стоит ли "овчинка выделки" в данном случае ?

Цель приобретения авто?

 

2 часа назад, Роман 30 r сказал:

Брать за эту же сумму (160)  другую машину от возможно заведомо-обманывающего продавца,тоже не очень хочется.

А где гарантия, что этот всю правду говорит?:))))

 

1 час назад, L2140 сказал:

надо считать всё по максимуму: стоимость нового ДВС добавляйте к стоимости покупки и замену бортовой платформы

Соглашусь. Плюс ещё полная диагностика всего остального.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Роман 30 r Машина 2004 года, с карбюраторным убитым движком, возили на ней похоже металлолом хз по сколько тонн за раз, косметика кабины через год развалится, цена такой газели 70 тыр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 30 r

Благодарю мужики за грамотное разъяснение по теме.Откажусь пожалуй.Буду искать что то иное.Вся проблема в том,что в моем городе за такие деньги ничего нормального нет вообще.С ув.Роман ! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
2 часа назад, шурик 60 сказал:

@Роман 30 r Машина 2004 года, с карбюраторным убитым движком, возили на ней похоже металлолом хз по сколько тонн за раз, косметика кабины через год развалится, цена такой газели 70 тыр.

Ви не видели авто из под металлистов, салона нет.. Это ещё хорошая, мотор можно купить недорого, если рама целая поездит как хозяйка, естественно на трассе ей делать нечего, такие пулеметы у нас в регионе берут для постройки дома, чтоб сэкономить на доставке, правда ценник совсем другой

Потом рухлядь уезжает своим ходом в область, я свою шушлайку также продал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Таким макаром я свою гнилушку если припрет могу за 150 тоже выставлять. 

А автору. Удачи в поисках. Ищите или копите деньги. Машины взлетели в цене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
5 минут назад, Wolf555 сказал:

Таким макаром я свою гнилушку если припрет могу за 150 тоже выставлять. 

А автору. Удачи в поисках. Ищите или копите деньги. Машины взлетели в цене. 

Раньше был ценник 50,счас дешевле 100 наверное ничего хорошего ничего нет, я имею ввиду что совсем ценности не имеет, у меня в городе на таких пришельцы по помойкам ездят, картон и металл собирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

Раньше был ценник 50,счас дешевле 100 наверное ничего хорошего ничего нет, я имею ввиду что совсем ценности не имеет, у меня в городе на таких пришельцы по помойкам ездят, картон и металл собирают

Недавно залез на авито. Вбил год своей. И ниже 140 не нашёл. А я свою взял 13 лет назад за 200. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
4 часа назад, Gazecus59 сказал:

Ви не видели авто из под металлистов,

:biggrin:

4 часа назад, Gazecus59 сказал:

если рама целая

Ви количество рессор на фото видели.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 30 r
8 часов назад, Gazecus59 сказал:

Раньше был ценник 50,счас дешевле 100 наверное ничего хорошего ничего нет, я имею ввиду что совсем ценности не имеет, у меня в городе на таких пришельцы по помойкам ездят, картон и металл собирают

Да согласен.Цена металла в этой машине близится к ста.Тут дело в бытовании.Для Питера-это не машина,и не деньги.Для нас хоть что то.Хотелось что то ,ухоженное,не совсем ушатанное.В нее вкинуться и в работу. Не в между/городку,так по городу мотаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
14 минут назад, Роман 30 r сказал:

Да согласен.Цена металла в этой машине близится к ста.Тут дело в бытовании.Для Питера-это не машина,и не деньги.Для нас хоть что то.Хотелось что то ,ухоженное,не совсем ушатанное.В нее вкинуться и в работу. Не в между/городку,так по городу мотаться.

Если сам будешь делать и волокешь в этом - то стоит брать.В старых газелях все делаеться,но надо проверить все же как она едет,обратить внимание на кпп и мост,что б дополнительных расходов избежать.Шум все выдаст.Раму обязательно на трещины.

Там все делается,половина газелистов только этим и занимаються - реанимацией своих лошадок)

 Под платформу  труб дополнительных,рессоры старые поэтому и пачка,кап ремонт ДВС и будет лучше нового.На регистрацию вот только ГБО придется снять.

Но лучше поискать или переделать на  впрыск конечно - для клапанов полезней ,и ГБО тогда новое после ,после переделки.КАп ремонт 60-70 и в путь,остальное походу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
23 часа назад, topdevice5 сказал:

На рессорах уже 4 листа стоит и два коротких.Не меньше 3.5 таскали на нём.

Да он наверное просто так на всякий случай поставил.

В 21.05.2021 в 14:47, Роман 30 r сказал:

Подскажите пожалуйста на вскидку,стоит ли эта машина этих денег ?

Тут надо по другому подходить к данному вопросу: "брать или не брать..."  Если собираешься в следующем году повезти на дачу доски и рассаду, то однозначно стоит брать. Если собираешься на ней работать, то нужно руководствоваться правилом: "время-деньги".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 30 r

Приветствую форумчане ! На свой страх и риск,машину эту я,все таки забрал.Диагностика ошибок не выдала. Первое вложение,замена сцепления и прокачка тормозов.Больше ничего не делал.Работаю уже 2 недели. Да,масло жрет и двигатель требует капиталки. Если не случится форс/мажер,на ремонт двигателя у меня вполне себе получится заработать уже через  2  недели (две недели я,уже работаю) После ремонта, машина будет огонь ! Всем добра.С уважением Роман ! 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Если есть выход на качественные запчасти и самостоятельно ремонтировать, то есть смысл. Но как теперь оказалось не малую сумму просят расточники и шлифовщики, если раньше сумма их работ как то не бросалась в глаза, то теперь прям ощутимо очучается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...