Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий-76

Проблемы в работе 1-го цилиндра.

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий-76

Здравствуйте уважаемые. Пролистал полтора десятка страниц, похожей проблемы не увидел. Создал свою тему. Двс 405-406 инжектор бензин родная ( прямая-обратка рампа ртд...) ( газ давно отключен, врезки в коллектор заглушены.) пробеги минимальные (1-2 тысячи в год). 2-3 г.назад менял грм цепь,звезды) все работало. Но сейчас такая проблема; из трубы белый дым. Вонь бензина, под выпускным патрубком 1цилиндра) выхлоп) явное разрастающее мокрое пятно бензина и сильно парит при нагреве патрубка. (Пожар возможен). Расход литров 30-35 на сотню... ехать стремно ( дымит). Что сделано; заменены две катушки ( на всякий), в.в.провода, свечи, уст. Родные форсутки симннс-автэл. Рдт на рампе не трогал. Двс при снятие разьема от форсы 1цилиндра работает. Чуть трясет но работает и ничего ни где не сочится и не дымит. В электрике и тем более электронике я не спец. При раб двс на отстегнутую клемму 1 вой форсунки 8.31-8.33 подается а при выкл двс 0.12 это при уст знач.на тестере 20 постоянка). Рядом рабочий 2 цилиндр туда форс. приходит соотв. 8.21-8.23  и 0.12-0.13 при выкл двс. Для меня эти показания ноль. Что где мерять ?! Хотя я не спец, но походу что дело может быть в клапане грм головки. Спасибо всем за помощ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
1 час назад, Дмитрий-76 сказал:

из трубы белый дым.

На пробитую прокладку ГБЦ похоже.

 

1 час назад, Дмитрий-76 сказал:

сильно парит при нагреве патрубка.

конкретнее, какого патрубка?

 

1 час назад, Дмитрий-76 сказал:

и ничего ни где не сочится и не дымит.

так дымит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Странно, я же кОнкретно писал; сочится и дымит при подключеной новой форсунке 1 цилиндра. а как разьем с нее сдергиваешь, испарение бенза прекращаются. Уровень тосола в норме. Парит с низу и сбоков выхлопного патрубка паука 1 цилиндра.

Плесни на горячую не раскаленную железку бензина..вот такой пар-дым и идет у меня от части выхл паука и от самой выхлопной уже далее и на улицу... аряему бензин попадает не сгоревшим или не догоревшим в выхлоп врт загадка для меня. При пробитой гбц, наверное и тосол улетал бы и при откл форсунки 1 цилиндра ситуация с паром-дымом-мокрухой не изменилась бы полагаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
53 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

Странно, я же кОнкретно писал;

Ну давай конкретно.

2 часа назад, Дмитрий-76 сказал:

из трубы белый дым.

Чё за труба? Если выхлопная то, белый дым из неё бывает в двух случаях; Дикий жор масла, и попадание тосола в цилиндр. А при переливе топлива дым чёрный.

 

То что Ты называешь пауком (патрубком) называется "Выпускной коллектор" канал первого цилиндра, правильно?

Если правильно то, бенз вряд ли может просто течь в вып коллектор, если бы тёк то было бы много громких хлопков из глушителя

53 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

сочится и дымит при подключеной новой форсунке 1 цилиндра.

А если старую подключить.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Разницы при подключении старой или новой форсунок не заменил вовсе. Допустил дымит тосол, но тогда почему дым-пар явно сразу заканчивается после отключения электропитания на форсунку 1цилиндра ?! Жора масла НЕТ. (Белый бензиновоеючий дым с выхлопа который сожрал 30 литров на 115 км при средней скорости 85 и загрузке 400 кг вместе с водителем...и ни грамма тосола это пробитая гбц ?! Не уверен, но интересуюсь... (Выпускной паук или коллектор я разницы не вижу. Остановимся на «коллектор» спс). 

Красным отмечено место где явно мокрить начинает.

DAF9C93A-6288-444E-9D10-73D2B8B283DE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
4 минуты назад, Дмитрий-76 сказал:

Разницы при подключении старой или новой форсунок не заменил вовсе. Допустил дымит тосол, но тогда почему дым-пар явно сразу заканчивается после отключения электропитания на форсунку 1цилиндра ?! Жора масла НЕТ. (Белый бензиновоеючий дым с выхлопа который сожрал 30 литров на 115 км при средней скорости 85 и загрузке 400 кг вместе с водителем...и ни грамма тосола это пробитая гбц ?! Не уверен, но интересуюсь... (Выпускной паук или коллектор я разницы не вижу. Остановимся на «коллектор» спс). 

Ну одень презерватив на заливную горловину в пластмассовом бочке. Если надуется сильно и улетит пробита прокладка, если надулась, а при включении вентилятора опадает то всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
15 минут назад, Дмитрий-76 сказал:

Красным отмечено место где явно мокрить начинает.

А это может быть трещина в канале выпускного коллектора первого цилиндра, как раз по шву литья Ты её нарисовал, такое бывает.

 

Бензиновонючий выхлоп может быть из за  неисправного датчика кислорода например, чек то горит?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

1257D90C-5172-439D-8800-9F05F5B35171.png

DC652E8A-DC91-4559-8C86-78D55332F229.png

Согласен может быть трещина на выпускном коллекторе ну тогда просто бы оттуда дымила и всё. Под крышкой бачка не булькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

По последним фоткам больше похоже что, от передней крышки двигателя, потоком воздуха от вентилятора масло несёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Согласен может быть трещина на выпускном коллекторе ну тогда просто бы оттуда дымила и всё. Под крышкой бачка не  Булькает.                 

 

 Чек горит с тех пор как боченок хх оборотов выкинул и шаровый кран поставил. Но это менялось года 2-3 тому назад. Видео смотреть лучше с середины. Так как двс завел холодным и в процессе работы начал поддымливать-парить. И это не масло.

В выхлопной системе датчик кислорода отсутствует. Катализатора нет. И вообще от паука-коллектора там все от «Тахо» Но все работает не первый год. А на бачек расширительный презик одень не могу и дождатся пока сработает вентилятор не реально так как за 2-3 минуты разогрева парит серьезно и я побаиваюсь еще ждать разогрева о.ж.

Изменено пользователем Дмитрий-76
Орфография.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Возьми осколок зеркала и фонарик , рассмотри всё пристально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Тааак... взял зеркало, фонарик, подсовываю ну все мокро и грязно, вытер-вымыл завел смотрю.. опять двс разогревается место то дымит парит и х.з что и откуда. Ну ладно, либо прокладка голрвки либо вып.колоектора. Вытер еще раз обе что торчали грею жду.. до кучи одел перчатку на бак расширительный... дождался что двс нагрелся и вкл куллер. Перчатка и была не надувшись а тут совсем на пол шестого упала. Двс греется работает парит... я с зеркалом жду... короче; по мере работы горячего двигателя все испарилось в ноль. Я не отстаю, прокатился в лес на родник 10 км 2 скорость ямы-колдобины обратно кругом 15 км асфальт за сотню разогнал... приехал смотрю двс и выхлоп не парят и не дымят. И вот что это было то ?! И тему создал, люди будут приходить читать а решения нету...Все шаги описал, больше ничего не делал.

Наверное надо поблагодарить всех участвующих а тему снести под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бубун

Братан, задержался я с ответом... Чудес не бывает! Это простейший мотор. Там все просто. И да, любое кроилово, ведет к попадалову! 107%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Не прошло и трёх лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...