grafinchik 5 Опубликовано 19 ноября, 2008 Вчера залил 20 литров проехал 80 км по трассе,а приборка уже пищит мол заправиться пора,у меня глаза на лоб чуть не вылезли.Это че за фигня?Может у евро3 нормы такие???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 19 ноября, 2008 Вчера залил 20 литров проехал 80 км по трассе,а приборка уже пищит мол заправиться пора,у меня глаза на лоб чуть не вылезли.Это че за фигня?Может у евро3 нормы такие???????? Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей=таксист 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о.Его норма 13 - 14 литров . Посмотри может где утека . От токого каличества бензина поршня всплывут . :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 19 ноября, 2008 Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о.Причем тут АЗСки,я сам лично вливал 20 литровую канистру.Так что насчет экономичности пока ничего хорошего не скажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 19 ноября, 2008 Пока новый был не ехал нихера,тупил,после 15 тыс.вроде порезвее стал,так теперь жрет как падла.Что делать подскажите други???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 ноября, 2008 grafinchik, ничего не колдовал с машиной? Может лямбду отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 19 ноября, 2008 grafinchik, Не понял ты в пустой бак залил?Заправся до полного бака и поезди а потом канистрами долей опять до полного и точно узнаешь расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 19 ноября, 2008 у меня евро 2 жрет 20-25 на сотню в городе))) И ничо паделать немогу) А когда с завода пришла так вообще 35 жрала... тогда я сменил ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. поменьше стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 19 ноября, 2008 у меня евро 2 жрет 20-25 на сотню в городе))) И ничо паделать немогу) А когда с завода пришла так вообще 35 жрала... тогда я сменил ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. поменьше стало. Ребята,либо вы так лихачите,либо вам к ЛЕХЕ 47 за метановой установкой!Еврик3 мой хавает до!!!!!12/100 по трассе,правда скорость 90-95,не долее!В городе ну скажем так 15л.Может от того что мост СОБОЛЬ у меня,такой расход.Я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 ноября, 2008 grafinchik, Не понял ты в пустой бак залил?Заправся до полного бака и поезди а потом канистрами долей опять до полного и точно узнаешь расходМожно проще заправка до полного,обнуляешь счетчик км., день езды (можно меньше можно больше), опять заправляешь до полного, делишь количество литров на пройденные километры- получается расход на 1 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 696 Опубликовано 19 ноября, 2008 AHдрей, Для верности заправляться мерной тарой а не по счётчику на колонке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Вопрос немного не в тему. Расход, но газа. Заправляюсь в Туле при пробеге 400 км залили 80 литров пропана. Заправляюсь у себя на трассе, расход примерно такой же. Обе заправки с отсекателем. Заправляюсь дома, заправка без отсекателя, натрамбовывают 98 литров при пробеге тех же 400 км. Вопрос к знатокам. Где заправляться? Изменено 19 ноября, 2008 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 20 ноября, 2008 Вопрос немного не в тему. Расход, но газа. Заправляюсь в Туле при пробеге 400 км залили 80 литров пропана. Заправляюсь у себя на трассе, расход примерно такой же. Обе заправки с отсекателем. Заправляюсь дома, заправка без отсекателя, натрамбовывают 98 литров при пробеге тех же 400 км. Вопрос к знатокам. Где заправляться?ну не на последней точно.я поднимал вопрос тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 ноября, 2008 Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 22 ноября, 2008 Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую.Не факт что поможет.Мне не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 ноября, 2008 Не факт что поможет.Мне не помогло. я тоже несколько раз пробовал-разочаровался,но по прямой эффект увидел сразу,попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 Графинчик К диагносту заедь нормальному и помотри расхлд бенза и воздуха. Состав смеси на выходе. Реально может ДМРВ врет, форсунки могут не правильно работать.У меня при обкатке кушал чётко по паспорту 11.5 при 60 км\ч и 12.5 при 80 при моих 4х4. Графинчик К диагносту заедь нормальному и помотри расхлд бенза и воздуха. Состав смеси на выходе. Реально может ДМРВ врет, форсунки могут не правильно работать.У меня при обкатке кушал чётко по паспорту 11.5 при 60 км\ч и 12.5 при 80 при моих 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 ноября, 2008 Не факт что поможет.Мне не помогло. Андрей попробуй на другой поменять.У меня с двумя рабочими ДМРВ совсем разные характеристики в литра два газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) я тоже несколько раз пробовал-разочаровался,но по прямой эффект увидел сразу,попробуй.Что там пробовать:) он так и стоит,горизонтально :) какой смысл обратно ставить,хрен-то один.Вот бы рядом эталонную Газельу поставить,а потом с неё пробовать датчики,блоки переставлять...Люди вон страдают,расход газа 15 л на 100км,у меня 18-20 :( Изменено 22 ноября, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 22 ноября, 2008 С колько не пробовал но расход ниже 13 л не падал . Может из за того что фермер да еще с термосом тяжелей простой трехместки .А то что пишут 10-11л я в это не верю , это надо ехать под горку да с попутным ветром и со скоростью 60км/ч. А так средний расход 15 на 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 22 ноября, 2008 Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую. Подскажи,где он стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 22 ноября, 2008 С колько не пробовал но расход ниже 13 л не падал . Может из за того что фермер да еще с термосом тяжелей простой трехместки .А то что пишут 10-11л я в это не верю , это надо ехать под горку да с попутным ветром и со скоростью 60км/ч. А так средний расход 15 на 100.Работать надо над этим вопросом.А расходы есть такие!У меня,например.по трассе с любым грузом до12/100.Пустой в 10-у влажу.Я просто педальку не топчу,90-макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот интересная инфа про БК Микас-докатка на Е-3:www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.htmlрасход меньше на 12%, работает без датчиков кислорода, перепрошивать нельзя есть ссылка внизу страницы на их форум.Кто-нибудь что про него знает, может ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 22 ноября, 2008 Вот интересная инфа про БК Микас-докатка на Е-3:www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.htmlрасход меньше на 12%, работает без датчиков кислорода, перепрошивать нельзя есть ссылка внизу страницы на их форум.Кто-нибудь что про него знает, может ставил?Фишка вся в том,со слов диагноста,что народ будет пытаться ставить докатку на постоянку.А значит 3,14зда катализатору,а он денег стоит.Вот пока и вся инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 22 ноября, 2008 Фишка вся в том,со слов диагноста,что народ будет пытаться ставить докатку на постоянку.А значит 3,14зда катализатору,а он денег стоит.Вот пока и вся инфа.Может диагносты так говоят потому что он не прошивается и для них не будет работы?Сколько стоит кат, и через сколько он может нае..ся?Пока сам не поставишь не узнаешь все + и - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты