Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grafinchik

ЕВРО 3 жрет бензин

Рекомендуемые сообщения

grafinchik

Вчера залил 20 литров проехал 80 км по трассе,а приборка уже пищит мол заправиться пора,у меня глаза на лоб чуть не вылезли.Это че за фигня?Может у евро3 нормы такие????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Вчера залил 20 литров проехал 80 км по трассе,а приборка уже пищит мол заправиться пора,у меня глаза на лоб чуть не вылезли.Это че за фигня?Может у евро3 нормы такие????????

 

Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист
Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о.

Его норма 13 - 14 литров . Посмотри может где утека . От токого каличества бензина поршня всплывут . :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Получше выбирай АЗСки.Скажу евро3-довольно экономичный мотор.Ест побольше 406 карб. но точно меньше простого 405-о.

Причем тут АЗСки,я сам лично вливал 20 литровую канистру.Так что насчет экономичности пока ничего хорошего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Пока новый был не ехал нихера,тупил,после 15 тыс.вроде порезвее стал,так теперь жрет как падла.Что делать подскажите други????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

grafinchik, ничего не колдовал с машиной? Может лямбду отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

grafinchik, Не понял ты в пустой бак залил?Заправся до полного бака и поезди а потом канистрами долей опять до полного и точно узнаешь расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

у меня евро 2 жрет 20-25 на сотню в городе))) И ничо паделать немогу) А когда с завода пришла так вообще 35 жрала... тогда я сменил ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. поменьше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
у меня евро 2 жрет 20-25 на сотню в городе))) И ничо паделать немогу) А когда с завода пришла так вообще 35 жрала... тогда я сменил ЭБУ с СОАТЭ на Микас 7.1. поменьше стало.

 

Ребята,либо вы так лихачите,либо вам к ЛЕХЕ 47 за метановой установкой!Еврик3 мой хавает до!!!!!12/100 по трассе,правда скорость 90-95,не долее!В городе ну скажем так 15л.Может от того что мост СОБОЛЬ у меня,такой расход.Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
grafinchik, Не понял ты в пустой бак залил?Заправся до полного бака и поезди а потом канистрами долей опять до полного и точно узнаешь расход

Можно проще заправка до полного,обнуляешь счетчик км., день езды (можно меньше можно больше), опять заправляешь до полного, делишь количество литров на пройденные километры- получается расход на 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AHдрей, Для верности заправляться мерной тарой а не по счётчику на колонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вопрос немного не в тему. Расход, но газа. Заправляюсь в Туле при пробеге 400 км залили 80 литров пропана. Заправляюсь у себя на трассе, расход примерно такой же. Обе заправки с отсекателем. Заправляюсь дома, заправка без отсекателя, натрамбовывают 98 литров при пробеге тех же 400 км. Вопрос к знатокам. Где заправляться?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Вопрос немного не в тему. Расход, но газа. Заправляюсь в Туле при пробеге 400 км залили 80 литров пропана. Заправляюсь у себя на трассе, расход примерно такой же. Обе заправки с отсекателем. Заправляюсь дома, заправка без отсекателя, натрамбовывают 98 литров при пробеге тех же 400 км. Вопрос к знатокам. Где заправляться?

ну не на последней точно.

я поднимал вопрос тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую.

Не факт что поможет.Мне не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Не факт что поможет.Мне не помогло.

 

я тоже несколько раз пробовал-разочаровался,но по прямой эффект увидел сразу,попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korden

Графинчик

 

К диагносту заедь нормальному и помотри расхлд бенза и воздуха. Состав смеси на выходе. Реально может ДМРВ врет, форсунки могут не правильно работать.

У меня при обкатке кушал чётко по паспорту 11.5 при 60 км\ч и 12.5 при 80 при моих 4х4.

 

Графинчик

 

К диагносту заедь нормальному и помотри расхлд бенза и воздуха. Состав смеси на выходе. Реально может ДМРВ врет, форсунки могут не правильно работать.

У меня при обкатке кушал чётко по паспорту 11.5 при 60 км\ч и 12.5 при 80 при моих 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Не факт что поможет.Мне не помогло.

 

 

Андрей попробуй на другой поменять.У меня с двумя рабочими ДМРВ совсем разные характеристики в литра два газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
я тоже несколько раз пробовал-разочаровался,но по прямой эффект увидел сразу,попробуй.

Что там пробовать:) он так и стоит,горизонтально :) какой смысл обратно ставить,хрен-то один.

Вот бы рядом эталонную Газельу поставить,а потом с неё пробовать датчики,блоки переставлять...

Люди вон страдают,расход газа 15 л на 100км,у меня 18-20 :(

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

С колько не пробовал но расход ниже 13 л не падал . Может из за того что фермер да еще с термосом тяжелей простой трехместки .А то что пишут 10-11л я в это не верю , это надо ехать под горку да с попутным ветром и со скоростью 60км/ч. А так средний расход 15 на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Парни,поездка в 1700км с ГОРИЗОНТАЛЬНО установленным ДМРВ показала!Расход БК РЕАЛЬНО показывает на 1.5-2 л меньше,на сотню.Раньше был расход средний 11-12.5л/100.Стал9.5-11л/100.Подтверждаю слова ДУКСОНА о необходимость установки ДМРВ ф.Сименс контактной площадкой в горизонтальное положение.По городу я раньше не смог засечь,но длинные перегоны по трассе все показали.Советую.

 

Подскажи,где он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
С колько не пробовал но расход ниже 13 л не падал . Может из за того что фермер да еще с термосом тяжелей простой трехместки .А то что пишут 10-11л я в это не верю , это надо ехать под горку да с попутным ветром и со скоростью 60км/ч. А так средний расход 15 на 100.

Работать надо над этим вопросом.А расходы есть такие!У меня,например.по трассе с любым грузом до12/100.Пустой в 10-у влажу.Я просто педальку не топчу,90-макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Вот интересная инфа про БК Микас-докатка на Е-3:

www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.html

расход меньше на 12%, работает без датчиков кислорода, перепрошивать нельзя есть ссылка внизу страницы на их форум.

Кто-нибудь что про него знает, может ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Вот интересная инфа про БК Микас-докатка на Е-3:

www.mikas-service.mags.ru/vcd-79-1-393/goodsinfo.html

расход меньше на 12%, работает без датчиков кислорода, перепрошивать нельзя есть ссылка внизу страницы на их форум.

Кто-нибудь что про него знает, может ставил?

Фишка вся в том,со слов диагноста,что народ будет пытаться ставить докатку на постоянку.А значит 3,14зда катализатору,а он денег стоит.Вот пока и вся инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Фишка вся в том,со слов диагноста,что народ будет пытаться ставить докатку на постоянку.А значит 3,14зда катализатору,а он денег стоит.Вот пока и вся инфа.

Может диагносты так говоят потому что он не прошивается и для них не будет работы?

Сколько стоит кат, и через сколько он может нае..ся?

Пока сам не поставишь не узнаешь все + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...