Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ferrum86

Микас 12 не работает с ДМРВ

Рекомендуемые сообщения

Ferrum86

авто приехал с проблемой, что не реагирует на педаль газа, пока не скинешь фишку с дмрв, то есть заводится и тут же глохнет. Стоит PECAR , пробовал ставить Континенталь и такой же PECAR, но все то же самое. Заменил педаль газа, проводку на датчики, сам ЭБУ-не помогло. При остановленном двигателе горит ошибка на педаль газа(фото прикрепил) Прошу помощи 

29091883-FA87-4A15-AC70-4696A60EF1D1.jpeg

Изменено пользователем Ferrum86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Сбрось адаптации и откалибруй заслонку

Посмотри опорное напряжение на датчиках педали и заслонки. Соответствует и как меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Таракан сказал:

откалибруй заслонку

калибром "пробка" ?

1 час назад, Ferrum86 сказал:

авто приехал с проблемой

надо полностью описывать исходные данные 

 

1.какой двигатель? 421647 на метане?

2. какие коды были при первоначальной диагностике СУД? по какой причине было всё перелопачено?

3.маркировка установленной педали акселератора?

 

судя по кодам, жгут КМПСУД ("проводка на датчики" по-вашему) был заменен на непотребство.  И тем самым к одной проблеме добавились другие.

4.Каталожные номера на заводских этикетках жгутов сходятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrum86

@L2140 ошибки были как на фото, авто на пропане 

Только что, Ferrum86 сказал:

@L2140 ошибки были как на фото, авто на пропане 

4216 евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Ferrum86 сказал:

авто на пропане 

 

11 минут назад, Ferrum86 сказал:

4216 евро 4

 

на таком двигателе нет ДМРВ, нет евро 4 , нет МИКАС12 и нет газа.

а консультировать человека, не понимающего с чем он работает смысла нет.

 

по поводу кодов по педали. Если они действительно были и после вышеописанных процедур  проявились как активные вновь, то дело в круглом ШР разъёме на моторном щите в ногах у водителя.

 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Если гашетку по моему совету почините, то отпишитесь сюда. Значит, есть какие-то перспективы и я расскажу, какой у Вас двигатель и как его дальше ремонтировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

А где совет по ремонту гашетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Таракан сказал:

А где совет по ремонту гашетки?

 

54 минуты назад, L2140 сказал:

по поводу кодов по педали. Если они действительно были и после вышеописанных процедур  проявились как активные вновь, то дело в круглом ШР разъёме на моторном щите в ногах у водителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

Слона то я и не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrum86

@L2140 но ведь на педаль газа идёт отдельный жгут помимо штатных круглых разъёмах (возле моторчика стеклоочистителя в салон и прямо к акселератору)

@Ferrum86 помимо ваших пустых слов про двигатель вы сами похоже не понимаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Ferrum86 сказал:

но ведь на педаль газа идёт отдельный жгут

ну, посмотрите его

https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-gazell-gbo-evro4.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

 

27 минут назад, Ferrum86 сказал:

@L2140 но ведь на педаль газа идёт отдельный жгут помимо штатных круглых разъёмах (возле моторчика стеклоочистителя в салон и прямо к акселератору)

@Ferrum86 помимо ваших пустых слов про двигатель вы сами похоже не понимаете 

Меньше читай этого дятла.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Таракан сказал:

Меньше читай этого дятла.

:biggrin: который дупло откалибровать посоветовал?

30 минут назад, Ferrum86 сказал:

помимо ваших пустых слов про двигатель

а слова не пустые. Без понимания какой мотор и какой ЭБУ к нему, можно долго менять жгуты и блоки управления с не того на такой же не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 минуты назад, L2140 сказал:

:biggrin: который дупло откалибровать посоветовал?

У которого ШР под педалью.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrum86
3 часа назад, L2140 сказал:

Я имел ввиду что провода на акселератор не идут через круглые разъёмы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Ferrum86 сказал:

Я имел ввиду что провода на акселератор не идут через круглые разъёмы 

я это понял. Не отрицаю. Тем не менее в цепи, в которой Вы всё заменили , остался один разъём. Его нужно проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrum86

@L2140 разобрался я все таки в этой х@йне так скажем. Дело было в неоригинальном датчике давления газа в рампе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Ferrum86 сказал:

Дело было в неоригинальном датчике давления газа в рампе

он влияет только на невозможность работы на газовом топливе. Ошибки по дмрв и педали он не создает. Или он замкнул ЭБУД? Но код 192 говорит, что датчик правильно подключён в эл. цепь.   Что не так в этом датчике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, L2140 сказал:

он влияет только на невозможность работы на газовом топливе. Ошибки по дмрв и педали он не создает. Или он замкнул ЭБУД? Но код 192 говорит, что датчик правильно подключён в эл. цепь.   Что не так в этом датчике?

Сажал опорное напряжение на 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, Таракан сказал:

Сажал опорное напряжение на 0

судя по схеме, педаль акселератора тут (в списке кодов) или лишняя или с ней должны еще 5В потребители отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, L2140 сказал:

судя по схеме, педаль акселератора тут (в списке кодов) или лишняя или с ней должны еще 5В потребители отказать.

Вместе с педалетом и датчик давления газа отваливался.

Как раз первая ошибка при нормальной расшифровке говорит о том что слишком низкое напряжение датчика давления.

А совсем не та билиберда которая на окне написана. Какой то программер перевел коды обд 2 через жопу и в проге указал.

Вторая ошибка на картинке 

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого.

Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Если интересно, рекомендую ознакомится. http://almarka.ru/kody-neispravnostej-mikas-12-gazel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Таракан сказал:

Как раз первая ошибка при нормальной расшифровке говорит о том что слишком низкое напряжение датчика давления.

А совсем не та билиберда которая на окне написана.

там (на скрине )именно про низкое напряжение от датчика (сигнальное) и написано у кода Р0192. Причём, однозначно и в соответствии с заводской расшифровкой.

 

 Почему страдают не все 5в потребители, например электродроссель, не ясно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

В ЭБУ несколько стабилизаторов на разные цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Таракан сказал:

В ЭБУ несколько стабилизаторов на разные цепи.

трансформаторов и шин может?  Ну дак питание ДМРВ имеет отдельную ножку +5 ,и наверно,как минимум свою шину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
35 минут назад, L2140 сказал:

трансформаторов и шин может?  Ну дак питание ДМРВ имеет отдельную ножку +5 ,и наверно,как минимум свою шину.

Вскрой ЭБУ и посмотри что чем питается. С каких микрух идёт питание на дроссель, на педаль, на датчики... Я вскрывал и видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...