Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Attillo1980

Ошибка распредвала.

Рекомендуемые сообщения

Attillo1980

Привет всем участникам.22 года за рулем,впервые встречаю данную аказию.загорелся чек-датчик распредвала.первым делом поменял датчик,толку ноль.думаю шестерня приехала,поменял таже история.поменял еще раз датчик и все как было так и есть.при всем этом ,машина по утрам заводиться долго,схватывает секунд дерез 5-6.и постоянные пропуски зажигания по ощущениям,хотя обд их не видит.сейчас домой еле доехал.начинаю в горку трогаться,судя по звуку 2 цилиндра работают.обороты выше полторы т.поднимаю все вроде нормализуется.подскажите ,может мозги глючат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
4 часа назад, Attillo1980 сказал:

Привет всем участникам.22 года за рулем,впервые встречаю данную аказию.загорелся чек-датчик распредвала.первым делом поменял датчик,толку ноль.думаю шестерня приехала,поменял таже история.поменял еще раз датчик и все как было так и есть.при всем этом ,машина по утрам заводиться долго,схватывает секунд дерез 5-6.и постоянные пропуски зажигания по ощущениям,хотя обд их не видит.сейчас домой еле доехал.начинаю в горку трогаться,судя по звуку 2 цилиндра работают.обороты выше полторы т.поднимаю все вроде нормализуется.подскажите ,может мозги глючат?

12 вольт не хватает датчику распредвала.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Привет всем. Освежу темку. Симптомы почти как у автора, только не дёргается и тяга не пропадает. Поменял уже три или четыре датчика. Сейчас стоит заведомо исправный с другого автомобиля. Чек ошибка на холодной не выскакивает. Шестерня в норме, не шумит, не дизелит. Прозвонил жгут от мозгов до датчика, всё нормально. Куда ещё капнуть не знаю. Таракан что-то говорил про нехватку напряжения, можно его на датчике на заведенной померять? И сколько должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, lelby77 сказал:

Привет всем. Освежу темку. Симптомы почти как у автора, только не дёргается и тяга не пропадает. Поменял уже три или четыре датчика. Сейчас стоит заведомо исправный с другого автомобиля. Чек ошибка на холодной не выскакивает. Шестерня в норме, не шумит, не дизелит. Прозвонил жгут от мозгов до датчика, всё нормально. Куда ещё капнуть не знаю. Таракан что-то говорил про нехватку напряжения, можно его на датчике на заведенной померять? И сколько должно быть? 

какой код неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Р0341, сигнал вне диапазона. Знать бы ещё какой диапазон д.б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Замерял зазор от края датчика до отметчика, вышло 2,5-3,0 мм. Много это или мало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

тут дело скорее всего очень банальное, надо поменять предохранитель в блоке возле аккумулятора, а лучше всю коробку заменить на "большую" и развести нагрузку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня вылезла ошибка датчика фаз, это из за шестерни? Ну и дергается при разгонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 часов назад, lelby77 сказал:

Замерял зазор от края датчика до отметчика, вышло 2,5-3,0 мм. Много это или мало? 

 

дпрв.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Спасибо 2140, ценная информация. Поменял шестерню, хотя старая в идеальном состоянии. Сделал зазор до отметчика 0,5-1,0 мм. Как соберу, обязательно отпишусь о результатах. Предохранители давно стоят в большой коробке, регулярно их проверяю. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 16.10.2022 в 08:37, lelby77 сказал:

Спасибо 2140, ценная информация. Поменял шестерню, хотя старая в идеальном состоянии. Сделал зазор до отметчика 0,5-1,0 мм. Как соберу, обязательно отпишусь о результатах. Предохранители давно стоят в большой коробке, регулярно их проверяю. 

Лишь бы осевого люфта не было на выработке фиксирующих шайб... имеется в виду люфта до 0,5мм, чтобы датчик не снесло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77
В 17.10.2022 в 09:25, ZAN57 сказал:

Лишь бы осевого люфта не было на выработке фиксирующих шайб... имеется в виду люфта до 0,5мм, чтобы датчик не снесло...

Привет, у меня осевой люфт распредвала миллиметра три. Но я этого не боюсь, т.к. благодаря косым зубьям шестерни вал всегда стремится в сторону КПП. А против часовой стрелки коленвал я не кручу. Теперь по теме: с выставленным зазором проверил три имеющиеся у меня датчика. За весь день ни разу чек не выскочил. Ещё раз спасибо за всем за подсказки. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim29on

Доброго времени суток. А может зазор между датчиком шестерни р.в. Влиять на угол опережения зажигания? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Dim29on сказал:

Доброго времени суток. А может зазор между датчиком шестерни р.в. Влиять на угол опережения зажигания? 

 

да, при запредельных значениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Объясните пожалуйста на пальцах - какой зазор, между чем и чем? Реально не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, Потёмкин сказал:

Объясните пожалуйста на пальцах - какой зазор, между чем и чем? Реально не понял.

Ну как тут не понять... Между датчиком и пятаком на шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, L2140 сказал:

да, при запредельных значениях.

Вопрос интересный... Датчик КВ понятно- чем больше зазор, тем позже наступит момент эл. магнитного вихря в датчике (а може вообще не наступить, если зазор запредельный), а вот датчик РВ- по сути он же только определяет в какой половине колена находится КШМ (в какой фазе), чтобы выбрать номер активно  цилиндра, и нужно это только для впрыска, каким цилиндрам впрыскивать в хайло, а каким нет, а как он влияет именно на момент зажигания? Или я не так что-то понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, ZAN57 сказал:

а как он влияет именно на момент зажигания?

ЭБУ меняет УОЗ в зависимости от сигналов датчиков. При отказе датчиков система управления начинает работать не корректно или запрограммировано аварийно .  

Отказ ДПРВ приведет не только к попарному впрыску но и зажиганию. Т.е. будет отсутствовать поцилиндровое управление зажиганием .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
30 минут назад, L2140 сказал:

поцилиндровое управление зажиганием

На УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, lostmedia сказал:

На УМЗ?

на Микасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, L2140 сказал:

ЭБУ меняет УОЗ в зависимости от сигналов датчиков. При отказе датчиков система управления начинает работать не корректно или запрограммировано аварийно .  

Отказ ДПРВ приведет не только к попарному впрыску но и зажиганию. Т.е. будет отсутствовать поцилиндровое управление зажиганием .

 

 

С этим согласен, ну то есть при отказе ДПРВ изменит вообще режим впрыска и зажигания. Но не момент же зажигания (угол опережения)?

Он то вроде это спрашивает- "А может зазор между датчиком шестерни р.в. Влиять на угол опережения зажигания? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
13 часов назад, Валерий(69) сказал:

Между датчиком и пятаком на шестерне.

Но как, Холмс?) Как его там выставить? А если учесть, что осевой люфт и распредвала и коленвала у УМЗ за милую душу - смысл в данной операции совсем теряется. При такой важности ентого зазора тогда уж будет и гораздо эффективнее и дешевле перепрошить моск на "без датчика фазы", нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
52 минуты назад, Потёмкин сказал:

Как его там выставить?

возможности выставить не так есть. Например, прокладкой передней крышки или шайбами шестерни РВ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

1 час назад, ZAN57 сказал:

момент же зажигания

 

система управления при отсутствии информации с одного из датчиков не будет работать как полностью исправная. Дело не в наличии прямой связи ДПРВ-управление катушкой. Дело в работе системы. Попытки выровнять, набрать обороты, подавить пропуски, детонацию вызовут программное шевеление/аварийные(постоянные) не только длительности и момента впрыска, но и угла зажигания.

Я карт управления ни одной не видел - пишу исходя из практических ощущений и понимания процесса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, L2140 сказал:

возможности выставить не так есть. Например, прокладкой передней крышки или шайбами шестерни РВ.

 

 

Да ладно там выставить... Как замерить зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...