Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Смена пришла!

Рекомендуемые сообщения

L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Узнать бы номерок этого спецкронштейна у присутствующих! Если не трудно.

33025-4404460-20

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971
16 минут назад, L2140 сказал:

Это эвотек с БЗАГУ?

Эвотек точно, насчет ГУР не знаю какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, L2140 сказал:

Нет. Задний правый угол рубашки гбц.

 

Бензином в бак

Зря... самое перегретое место между 3 и 4м, выпускные каналы оба сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, Кирилл сказал:

на 13 год, прогнил, не обновил ниразу проливку

Это хороший результат, я освежал больше от безделья, чем необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
59 минут назад, ZAN57 сказал:

Зря... самое перегретое место между 3 и 4м

контур подогрева редуктора не улучшает циркуляцию через гбц при работающем двигателе.

1 час назад, ZAN57 сказал:

выпускные каналы оба сходятся

по величине этого параметра гбц а274 и 4216 различаются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 

2 часа назад, L2140 сказал:

33025-4404460-20

Спасибо! Интересно он один идет на пропан и метан? Номер тройника в патрубок радиатора наверное бесполезен, так как все равно нет забора ОЖ из ГБЦ на моем авто? 

Хочется перенести газовый редуктор с правого лонжерона рамы, где он рядом с коллектором стоит, на левый лонжерон , где завод устанавливает редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Да оно само стечет вниз- впреред, когда закроешь капот, проверено, аж из стыка нижней и верхней панелей начинает сочиться- он же как клюв, вниз смотрит.

мне достался в возрасте 5 лет, видно что брызгали, но до низа не стекло. Но ржи особо не было в этом переднем стыке. Скорее рыжики от камешков. Я пролил основательно. Сейчас уже 10 лет, капот как новенький. Но я его сверху красил 2 года назад.

С новая мухобойку поставить, живее будет.

Отчего же потом греется? Нагар? Помпа? Радиатор? Что может измениться? 4216 с новья греется.

Неправда ваша, парни ездят в одной конторе.. Правда сегодня бортовик показал +37, у меня вент не выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Еще попереины грузовой платформы во все отверстия пролить мовилем или т.п.

Как оказалось они быстрей отгнивают изнутри,и трескаються.

Про борта я и не говорю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Наш человек стал водителем этой машины  с чудо мотором , ждем впечатлений, ощущений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
1 час назад, вилли сказал:

Еще попереины грузовой платформы во все отверстия пролить мовилем или т.п.

Как оказалось они быстрей отгнивают изнутри,и трескаються.

Про борта я и не говорю)))

Борта счас хорошие ставят, не впример к добизнесу, тока желтолицые их делают, железа практически нет.. Платформу парни недавно меняли, легкая совсем против старой

1 минуту назад, соболевич сказал:

Наш человек стал водителем этой машины  с чудо мотором , ждем впечатлений, ощущений.

Глумишься чтоль? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, Gazecus59 сказал:

Борта счас хорошие ставят, не впример к добизнесу, тока желтолицые их делают, железа практически нет.. Платформу парни недавно меняли, легкая совсем против старой

Глумишься чтоль? :ph34r:

Да нет, Кирилл матерый газелист и мотор "новый чугунный" да исчо и на газе или на газу? У меня на работе были такие машины , один визжит от восторга, другой с ремонта не вылазит на первых 100 тыс. Далее не знаю, уволился...я.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Борта теперь без скрытых полостей, я бы платформу промазал перед зимой густым мовилем . Те места, где она торчит под бортами . Ну и места завальцовки бортов с лицевой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
35 минут назад, соболевич сказал:

Да нет, Кирилл матерый газелист и мотор "новый чугунный" да исчо и на газе или на газу? У меня на работе были такие машины , один визжит от восторга, другой с ремонта не вылазит на первых 100 тыс. Далее не знаю, уволился...я.

В чем там "матереть"? Просто какашка с 8-ю клапанами и прожорливым аппетитом, у меня такое было 13 лет назад.. Карбон правда+было то что гильзы вынимаешь и едешь снова 150 тыр.. Как гавно в проруби! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

В чем там "матереть"?

Блок "чугуний" и на газу, интересно обьективную оценку услышать в сравнении с 405-6, да и с тем же 4216. Я бы на текущий момент 406 принял на ура  без ГБО по всем показателям. Предполагаю что ничего позитивного не услышим, ну просто интересно.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Номер тройника в патрубок радиатора наверное бесполезен

нет не бесполезен. это самое правильное (короткая магистраль) подключение для е4. Полезно и для ГБО и для вариантов 220В. Надо учесть диаметры штуцеров. Пропан заводской 15мм. Метан всякий: до двух раз меньше.

Для отбора ГБЦ можно просверлить в штатном месте, можно поставить крышку заднюю со штуцером. Можно поставить тройник в обратку малого круга в районе переднего щита. Это чтобы отбор не маячил спереди.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 

1 час назад, соболевич сказал:

стал водителем этой машины  с чудо мотором , ждем впечатлений, ощущений.

Регистрация во вторник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin 1265 000 руб за три метра борт +заводское ГБО,возможно скидки организациям есть

Моя с бортом 4 метра с метановым ГБО стоит 1390 тыс руб! При том, что там только 4 баллона, это 300 км запас хода и ГУР совковый((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Кузов закреплён по добизнесовски, то есть погано, думаю подложить резиновые прокладки под гайки шести опор, чтоб раму на трещинили, ну лан, хотябы первых двух за кабиной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Зачем его антикорить,  у меня трёх летний бизнес , ржа лезет наружу из под краски. С такой покраской смысла заботиться об антикоре, на мой взгляд , нету. 
Кирилл , тебе терпения , с этим мотором оно нужно. Я смог его вытерпеть только 1,5 года……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@ТолстоПуз Ну 405.22 с нова мне нервы помотал тоже ), да и в процессе крови выпил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
8 минут назад, Кирилл сказал:

Кузов закреплён по добизнесовски, то есть погано, думаю подложить резиновые прокладки под гайки шести опор, чтоб раму на трещинили, ну лан, хотябы первых двух за кабиной )

Трехметровые кузова все на точечных опорах с 2003 года. Вот 4 метра уже стремянками притянуты через бруски деревянные, только спереди две точечные опоры. По крайней мере у меня на авто 12 года 4 метра борт уже так и на новых Бизнесах и Некстах так же. 

Брат покупал три года назад новую платформу, так переделал сразу на стремянки. Срезал точечные задние опоры, приварили лонжероны из профиля + толстые деревянные бруски и притянул стремянками - мертво стоит! Заодно приварили пластины на раму, где трещины пошли от опор кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
20 минут назад, Кирилл сказал:

@ТолстоПуз Ну 405.22 с нова мне нервы помотал тоже ), да и в процессе крови выпил.

Я про его динамические характеристики. Не едет он совсем. Хотя был плюс, на первой и задней , трогался гружённый без тряски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
36 минут назад, Кирилл сказал:

резиновые прокладки под гайки шести опор,

Не делал бы этого, будет возможность движения, будет рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не делал бы этого, будет возможность движения, будет рвать.

Он просто хотел сказать, пока можно открутить... Через полгода только болгаркой:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...