Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Профилактика прогресса коррозии

Рекомендуемые сообщения

Серёга Пархоменко

Собственно суть вопроса в заголовке темы.

 

Пример 1

Что мы имеем: коррозия по нижней кромке двери как на фото (фото не моё, но масштаб бедствия сопоставим)

Что хочется сделать: замедлить "прогресс заболевания", имея в виду невозможность полноценной работы по удалению коррозии и восстановлению ЛКП

 

Пример 2

Что мы имеем: коррозия петель (на фото опять же не мой пример, но суть та же +/-) 

Что хочется сделать: замедлить "прогресс заболевания", имея в виду невозможность полноценной работы по удалению коррозии и восстановлению ЛКП

 

Буду признателен за советы, кто, как и желательно чем решает такую же задачу (задачу максимально замедлить прогресс заболевания)

 

Спасибо!

 

 image.png.ce8658b1bffe07926d9a84ac10ee8b4e.png

 

 

image.thumb.png.fc671f7f1a64992087cbd2c76383a3c9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

низ дверей вообще не проблема.залей внутрь двери отработку.постарайся максимально ее разбрызгать внутри.нужно чтобы внизу двери слив был чистым.делай так раз в год в течении трех лет..потом можешь раз в два года поливать.о проблеме забудешь.

к петлям доступ хороший.протрави химией и покрась..химию бери самую дешевую.она тоже эффективна.придется раз в год красить..я крашу баллончиком на улице..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
23 минуты назад, aldar сказал:

низ дверей вообще не проблема.залей внутрь двери отработку.постарайся максимально ее разбрызгать внутри.нужно чтобы внизу двери слив был чистым.делай так раз в год в течении трех лет..потом можешь раз в два года поливать.о проблеме забудешь.

к петлям доступ хороший.протрави химией и покрась..химию бери самую дешевую.она тоже эффективна.придется раз в год красить..я крашу баллончиком на улице..

 

низ дверей вообще не проблема.залей внутрь двери отработку.постарайся максимально ее разбрызгать внутри. нужно чтобы внизу двери слив был чистым.делай так раз в год в течении трех лет..потом можешь раз в два года поливать.о проблеме забудешь.

— не совсем понял, низ дверей то он представляет собой два спресованные вместе листа, как к ним изнутри отработка доберётся, они ж вон с наруж гниют вроде

image.png.57280de67bcbce18702d8f8048aa8ef6.png

 

к петлям доступ хороший.протрави химией и покрась..химию бери самую дешевую.она тоже эффективна.придется раз в год красить..я крашу баллончиком на улице..

— по петлям: вся эта химия (я так понял речь про удалитель ржавчины) она в один голос предостерегает от попадания на лакокрасочные покрытия, это первый момент, он страшен?

— внутри и под петлями тоже ржавеет, выходит надо таки снимать двери?

— я тут баловался с удалителем ржавчины и понял, что чуда не будет, ну он конечно справится с мелочью, но в мелких порах по прежнему все остаётся, выходит красить прям поверх остатков ржавчины?

 

И вот главное что меня беспокоит, не происходит ли того, что под слоем краски остатки ржавчины уходят все глубже и глубже и глубже пока я буду покрашивать? Или это вполне себе нормально тормозит процесс?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Дверь состоит из каркаса и пенки.Там простая завальцовка.,и сверху залито герметиком.А вот внутри скрытая полость.В скрытых полостях ,влага до двух недель может стоять.Там и мелкая пыль оседает,и опять держит влагу.Поэтому нужно пролить ,что-бы "законопатить" эти полости.Ну и слив воды должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

как к ним изнутри отработка доберётся, они ж вон с наруж гниют вроде

доберется..проверено..низ дверей у тебя запотеет отработкой..в двери есть технологические отверстия.есть прорези для вентиляции рядом с нижней петлей.в старых картах дверей есть такие карманчики.они легко снимаются и можно получить доступ к потрохам двери.я пользуюсь вот такой брызгалкой

https://market.yandex.ru/product--ustroistvo-maslorazdatochnoe-harden-670002/754305590?sku=754305590&utm_term=6144280|754305590&region_id=000000213&utm_source=google&clid=1603&utm_medium=search&utm_campaign=gp_offer_smart_shgb_nca_search_rus&utm_content=cid:12698263901|gid:129096406948|aid:512774273892|ph:pla-934019179167|pt:|pn:|src:|st:u&cpa-perf=1&gclid=Cj0KCQjwpf2IBhDkARIsAGVo0D2dIeLI4KudxEWC1ya4shSsy3xm05lqrbaWy1PD8ip9YStwk7JP0woaAuHyEALw_wcB

 

10 часов назад, Серёга Пархоменко сказал:

И вот главное что меня беспокоит, не происходит ли того, что под слоем краски остатки ржавчины уходят все глубже и глубже и глубже пока я буду покрашивать? Или это вполне себе нормально тормозит процесс?

ты же будешь каждый год зачищать и протравливать эти места.чем лучше это сделаешь тем меньше шансов у ржи ..краска прекратит доступ кислороду в проблемные места.а без него какая ржа живет?

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Прежде,чем залить отработку,заткни дренажные отверстия тряпкой.Твоя цель,что бы отработка обмазала весь низ двери.Если не затыкать,то она сразу вытекает.А вообще если пошли грибы,то уже бесполезно с этим бороться.Новую машину надо антикорить,тогда будет смысл.

Кстати,до отработки очень хорошо обработать цинкарем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вроде продаются накладки ремонтные на низ дверей. Все лучше чем с дырами ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смазка пвк в помощь.но жестянщики если что будут проклинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Я пушсалом с отработкой везде прошёлся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял вчера обшивки дверей и залил по полтора литра отработки в каждую. Пластилином замазал сливные отверстия, но за ночь где то протекло немного на подножки. Хочу новый фермер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

@Алексей Ф. Новый уже не тот . Я 19 года взял . С 20 года уже тормоза не бош , Гур не зф .

Вот его и антикорил . Под кузовом профиля просверлил и отработку заливал .IMG_20210728_163010.thumb.jpg.62d414282306d8869d850c536e92b437.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Андрюха73rus сколько кузов длиной? После покупки удлинял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
В 24.08.2021 в 07:46, Alex030569 сказал:

А вообще если пошли грибы,то уже бесполезно с этим бороться.Новую машину надо антикорить,тогда будет смысл.

 

Не понял про "грибы"...  Типа на рыжики можно забить потому что тачло не новое? Эт почему ещё? Или о другом речь?

 

В остальном всем спасибо! Нарисовал себе такой вот план, дайте обратную связь, кто что думает о том, какие из процедур я излишне усложнил. Что можно именно упростить? Вы бы что упростили?

 

Сверху вниз порядок приоритетов. Причем чем выше место, тем больше вероятность, что я смогу найти на это силы, время и соответствующие удобства (так например обработка именно дна пушсалом дело явно требующее больших удобств, чем парковка возле подъезда, так что это на последнем месте, а вот обработать из балона мовилем двери внутри - дело простое, которое можно хоть заперевшись в салоне сделать).

 

1) Двери

- сниму дверные карты, почищу куда дотянусь тряпкой с обезжиркой от пыли, заткну вентиляцию и обработаю мовилем из покупного балона-брызгалки, думаю что этого уже будет за глаза;

 

2) Рыжики

- для зачистки рыжиков приглянулось мне вот это - "домашний электролиз" - по уровню эффективности явно ближе всего к пескострую, но инфраструктурно, как ни крути - проще,  туда, сюда.. за день два можн вполне адекватно обработать машинку, осталось решить как сделать электролитическую станцию хорошей мощности и при этом в достаточной степени мобильную... может можно как советует автор, обычный аккум (правда он вроде прям с тачки брал, но я думаю, что для такого дела отдельно и купить не грех аккумулятор какой-нибудь отдельный тысячи за две)
-  второй вопрос, какой будет оптимальный набор работ после зачистки рыжика электролизом, чтобы с одной стороны без фанатизма, а с другой имело эффект чуть больший, чем просто залить из балона, а то как-то обидно, что день потратил на работу с электролизом и просто балоном залил.

- сам концепт вроде простой "цинкование, грунт, краска, лак"  - вопрос в деталях, может просто цинкование и покрыть из балона, или ограничиться грунтом и краской .. или не так велика разница и коль уж делать, то и цинк и грунт и краску...

Если исходить из концепции, что это "Ежегодное кузовное ТО" - то такие вот процедуры вполне можно уложить в несколько дней.

 

3) Днище 

- по днищу, как я вижу программу минимум - помыть, высушить, а потом пушсалом с отработкой - вот тут дядька конечно молодец, компрессор у него есть вроде, но я думаю, что даже валиком и кистью как следует днище закатать всяко лучше чем вообще ничего

 - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 29.08.2021 в 10:23, Алексей Ф. сказал:

Снял вчера обшивки дверей и залил по полтора литра отработки в каждую. Пластилином замазал сливные отверстия, но за ночь где то протекло немного на подножки. Хочу новый фермер))

Сегодня слил масло, задолбала течка через вентиляцию на подножку)) Первую неделю почти не текло, ездил в СПБ один раз и по месту немного работал. Вчера в Питере все потекло, сегодня так же . По приезду домой решил слить. ПРоткнул отверткой пробки из пластилина, а оттуда вода ручьем и только потом масло потекло!! И тут до меня дошло :) 

За последние десять дней не раз были ливни и затяжные дожди и видимо через уплотнение стекла двери внутрь двери натекло воды и масло поднялось вверх)) Никогда не думал, что так много воды может попасть в дверь.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...