Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shafa

100000 в месяц по городу на газели?

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Никто и нигде не будет платить 100 или больше наёмному водителю Газели, хоть уработайся, сказки это всё. Столько зарабатывают водители фур, и то не все, и не всегда.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В моем случае человек работает на авто Деловых Линий. Водитель фуры не сдает частникам и организациям их грузы и не принимает их по двадцать раз за день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
32 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Никто и нигде не будет платить 100 или больше наёмному водителю Газели, хоть уработайся, сказки это всё. Столько зарабатывают водители фур, и то не все, и не всегда.

А, в Воронеже?:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Только что, Алексей Ф. сказал:

В моем случае человек работает на авто Деловых Линий. Водитель фуры не сдает частникам и организациям их грузы и не принимает их по двадцать раз за день. 

Именно. В любой ТК чистая сделка. Сколько точек отработал, столько и заработал. Об остальном повторяться не буду. Кто знает, тот знает. Кто верит, тот верит. Кто не верит, тот не верит... Хочешь 150-будет и 150. Просто надо с раннего утра до позднего вечера поработать. На любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

@БРОДЯГА74 А, понял. Тогда выводы такие: в ДЛ можно зарабатывать если жена дома не ждет, а тебя хлебом не корми дай порулить. Ну или работать так, чтоб не на износ - с зп средней по региону. Тоже вариант; сервис от фирмы, топливо от фирмы, грузы искать не надо, сел да поехал. Правда, как по мне - это не по мне: развоз посылок, клиенты, эээ, разные бывают...

Ну а предложение топстартера и его удивление отсутствием очереди желающих... Я тут намедни про себя рассказал, что - сам я не газелист, но вот познакомился с газелистами и понял, что дармовоз. А топстартер - он не знает, что успешный газелист не тот, который ищет з.п. стотыщщ, а тот, который умеет считать. И считает не только топливо, а многачоисчо... Иначе он не будет успешным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
43 минуты назад, Влад 36 регион сказал:

Именно. В любой ТК чистая сделка. Сколько точек отработал, столько и заработал. Об остальном повторяться не буду. Кто знает, тот знает. Кто верит, тот верит. Кто не верит, тот не верит... Хочешь 150-будет и 150. Просто надо с раннего утра до позднего вечера поработать. На любителя.

Знакомый работает в дпд на легковой. Одно время то ли засада у них была, то ли сам хотел так: набирал 70-80 точек в области. Где-то 50 он обычно сам успевал, а 80 не лезет ни по объему, ни физически не успеет. Если память не подводит, с точки платили 80р. То есть на точках поднимал 4000 плюс километраж по 10 рублей (где-то 300-400 на круг). Он забирал попутное, я все остальное, потом пересекались, делили заново до заполняемости его машины и так несколько раз. Погрузка в 9:00, пока примешь, пересчитаешь и разложишь, выезд в 11-12 часов. Ехать 2,5 часа, то есть вся работа начиналась примерно в 2 часа. Организации до 5-6, физики до упора, но они то указывают рабочие адреса, чтобы туда привезли, а после 6 ситуация может очень сильно поменяться с разбросом. Ладно он на маршруте не первый день, а я матерился, потому что без навигатора ни шагу и переадресация напрягает мягко говоря. Возили мы на 2 машинах до 10 вечера примерно, потом просто стыдно было звонить. Если только люди сами звонили и требовали свои посылки) Но процент доставки был высоким: более 90%. Домой где-то в час ночи, помыться, поужинать и спать. Он утром опять к 9, а я на такое каждый день и раньше не готов был подписываться.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Олег Ф. 

а как же Калян картавый и Толик алкоголик? у них все отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А если ещё и со своими грузчиками ездить... Недавно была заявка привезла машина с деловых коробку -- надо было её занести на второй этаж. Водила тоже мог бы об этом знать, а скорее всего и знал. И мог бы и эту работу выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
3 часа назад, valera61101 сказал:

А если ещё и со своими грузчиками ездить... Недавно была заявка привезла машина с деловых коробку -- надо было её занести на второй этаж. Водила тоже мог бы об этом знать, а скорее всего и знал. И мог бы и эту работу выполнить.

Так и грузчиков дают, и заносим холодосы, стиралки, матрацы, телеки и остальное. Но, то отдельная оплата за ПРР, заказанная клиентом. Правда, расценки сейчас понизились. Грузчику и водителю по 300 руб. за точку. В день от 5 до 10 таких обычно бывает. Чисто на минералку и сигареты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, K E R K сказал:

Иначе он не будет успешным.

Смотря чего понимать под успешностью! Сытый и не уставший, это да, потому как можно за одни и те же деньги, устать по разному.))))Трудно понять что работа за 60 р (условно) может быть выгодней работы за 100р.(условно)

Успешность это понятие относительное, и не понятное....:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

@БРОДЯГА74 Ну, это у актера на сцене успех - понятие относительное, а здесь - вполне себе измеримая величина. Если работа на себя приносит прибыль, равную или больше расчетной - это успешный перевозчик. Если нет - это успешный дармовоз. Цифры! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
13 часов назад, Влад 36 регион сказал:

 

Больше предложенных в теме ста тысяч в месяц.

Оклад больше сотки, без сделки?  Обязательно поверю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, pokryshkin сказал:

Оклад больше сотки, без сделки?  Обязательно поверю)

 

Да это же Влад,ты что не знаешь?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, K E R K сказал:

равную или больше расчетной

Рассчитывать прибыль можно сколько угодно..))) но что бы её получить, надо еще и обьем работы себе обеспечить, а вот тут засада...это уже искусство! Тупо сидеть на АТИ, и подметать....это банально и не прибыльно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Лично меня уже не хватит на такую работу и на пару недель...потому что раньше пытался заработать все деньги..)))

Это мне знакомо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, K E R K сказал:

@БРОДЯГА74 Ну, это у актера на сцене успех - понятие относительное, а здесь - вполне себе измеримая величина. Если работа на себя приносит прибыль, равную или больше расчетной - это успешный перевозчик. Если нет - это успешный дармовоз. Цифры! 

Нет единой величины успешности. Кто-то заработал 1000 за день и рад, а кому-то 10000 в день мало.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
1 час назад, MAGNUS сказал:

Нет единой величины успешности.

Это тоже верно.

Один прикинул расходы-доходы, сам себя уговорил, что ему тридцатник чистыми будет нормально, и вот тебе живой кандидат за 100 тыр на дядю. Другой - вдвое больше грязью зарабатывает, и себя дармовозом считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
10 часов назад, pokryshkin сказал:

Оклад больше сотки, без сделки?  Обязательно поверю)

 

Оклад официальный у нас 42 тысячи. Это то, с чего снимаются налоги, алименты и т.д. Он будет в любом случае. Всё остальное заработанное сверху. Думаю не надо объяснять. А веришь ты или нет, мне абсолютно всё равно. Как написал несколько лет назад, многие не верят. Поэтому и не стал больше. А тут тема подходящая. Не собираюсь никому ничего доказывать. Могу лишь ответить на вопросы, если вам это нужно. 

10 часов назад, pokryshkin сказал:

Оклад больше сотки, без сделки?  Обязательно поверю)

 

Написал же, в любой ТК работа сдельная. Естественно, со сделкой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
11 часов назад, Влад 36 регион сказал:

Оклад официальный у нас 42 тысячи. Это то, с чего снимаются налоги, алименты и т.д. Он будет в любом случае. Всё остальное заработанное сверху. Думаю не надо объяснять. А веришь ты или нет, мне абсолютно всё равно. Как написал несколько лет назад, многие не верят. Поэтому и не стал больше. А тут тема подходящая. Не собираюсь никому ничего доказывать. Могу лишь ответить на вопросы, если вам это нужно. 

Написал же, в любой ТК работа сдельная. Естественно, со сделкой.

Ну ты выше написал , дескать я не на своей не на рефе зарабатываю больше, явно пытаясьмягко подколоть. Если б ты на окладе стока зарабатывал, это одно. А так , это все условности, заработанные сверху. На которые надо пахать. Так что от нас ты ни чем не отличаешься , не важно на своей ты пашешь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

5 000 на руки за рейс это нормально?, кто на перевозке получает больше? Причём постоянно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Shafa сказал:

5 000 на руки за рейс это нормально?, кто на перевозке получает больше? Причём постоянно 

Ну если за два часа илм за 50км. это ну очень хорошо. Смотря какой рейс: пробег, время, тоннаж, геморойность.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Shafa сказал:

5 000 на руки за рейс это нормально?, кто на перевозке получает больше? Причём постоянно 

Тысячу км в одну сторону,тысячу в другую? Тогда конечно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K
14 часов назад, Shafa сказал:

5 000 на руки за рейс это нормально?

Ну и спросил...

Сколько точек погрузки?

Сколько точек выгрузки?

Кто грузит?

Кто выгружает?

Кто документы подписывает?

Расстояние?

Расчетное время рейса?

Время погрузки (ночное, дневное)?

Топливо чьё?

Если топливо заказчика - норма расхода?

 

...это так, навскидку, вопросы от дурака, только-только начавшего вникать в тонко... Да нет, про тонкости мне рано еще - в основы грузоперевозок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...