Роман87 7 Опубликовано 28 октября, 2021 Люди добрые подскажите мне, у меня все работало, бед не знал, решил покрасить бак, демонтировал его. Датчик уровня топлива двухконтактный стоит (бак 105 л). Не обратил внимания при снятии клем с датчика, что да как стояло. При покраске обнаружил что бак течет, паять не реально. Купил новый бак уже со встроенным (вкрученным) датчиком, такой же как и был с виду. К баку у меня подходит в гофре два провода. Я тыкал по разному, местами менял их. То стрелка влева до упора убегает, то зашкаливает вправо на приборке. Как там быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 28 октября, 2021 1 час назад, Роман87 сказал: Как там быть??? Палкой мерять... Один провод подключается к массе второй идет на указатель. Там вариантов не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 28 октября, 2021 3 часа назад, Роман87 сказал: Люди добрые подскажите мне, у меня все работало, бед не знал, решил покрасить бак, демонтировал его. Датчик уровня топлива двухконтактный стоит (бак 105 л). Не обратил внимания при снятии клем с датчика, что да как стояло. При покраске обнаружил что бак течет, паять не реально. Купил новый бак уже со встроенным (вкрученным) датчиком, такой же как и был с виду. К баку у меня подходит в гофре два провода. Я тыкал по разному, местами менял их. То стрелка влева до упора убегает, то зашкаливает вправо на приборке. Как там быть??? реостат дает другое сопротивление, не подходит по сопротивлению к твоей приборке, ещё раз снимай модуль и ставь свой реостат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман87 7 Опубликовано 30 октября, 2021 В 29.10.2021 в 01:12, Slava 67 сказал: реостат дает другое сопротивление, не подходит по сопротивлению к твоей приборке, ещё раз снимай модуль и ставь свой реостат Спасибо, так и сделал. Установил старый и все заработало)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты