Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр 1988

Глючит температура

Рекомендуемые сообщения

Александр 1988

Здравствуйте подскажите проблема такого плана, Газель 2009 г УМЗ 4216, начались глюки с температурой. Завел двигатель, температура долго набиралась до 60 градусов по приборке завышенные прогревочные обороты, но по сути температура уже в районе 80 градусов. И самый главный косяк это то что учли выключить зажигание и сразу же включить температура по приборке 40 и опять типа прогревочные завышенные обороты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
8 минут назад, Александр 1988 сказал:

Здравствуйте

электрическую цепь ДТОЖ,жгут, эбуд проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1988

Плюс подходит на датчик, если перемкнуть провода идущие к дтож щелкает реле. Также бросал провод плюс с реле, у меня он серый сразу на дтож результата 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Александр 1988 сказал:

Плюс подходит на датчик, если перемкнуть провода идущие к дтож щелкает реле. Также бросал провод плюс с реле, у меня он серый сразу на дтож результата 0.

а дальше?  

1 час назад, L2140 сказал:

электрическую цепь ДТОЖ,жгут, эбуд проверить

 

и колодка на датчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1988

Фишку снимаешь всё равно показывает температуру, снова глушишь/заводить темп 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Александр 1988 сказал:

Фишку снимаешь всё равно показывает температуру

какую?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1988

Двигателя, также поднимается как и с датчиком, ещё один нюанс если снять фишку с дада то температура стремительно ползет до отметки 100 и останавливается, глушишь заводишь снова 40. Началась эта проблема после перехода с воды на антифриз, может просто совпадение?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Александр 1988 сказал:

Двигателя

 

2 часа назад, L2140 сказал:

электрическую цепь ДТОЖ,жгут, эбуд проверить

 

если не можете, то в автосервис отдайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 1988

Спасибо за "дельный" совет, как проверить Эбуд типа другой мозг поставить? Была бы возможность тут бы не спрашивал!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Он про цепь пишет. Провода и разъёмы. Эбу считает датчик Т неисправным похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня возмет поднимется, сигнал перегрева включит ,а я как дам по панели и всё нормально) так и живём.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
12 часов назад, Александр 1988 сказал:

Была бы возможность тут бы не спрашивал!!!!!!!!

в электрическую цепь входит эбуд, жгут кмпсуд, датчик ТОЖ. Также на эту цепь, исходя из электрической схемы, влияют другие компоненты СУД. Если нет возможности проверять, то нужно менять по одному элементу цепи, тем самым локализуя причину неисправности. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1988

Вынул 11 предохранитель верхний блок, температуру теперь показывает но чек потух и не работает бензонасос куда копать?

Нифига не правильно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
3 часа назад, Александр 1988 сказал:

Вынул 11 предохранитель верхний блок, температуру теперь показывает но чек потух и не работает бензонасос куда копать?

Нифига не правильно показывает.

Сканером посмотри фактическую температуру по ТОЖ и на впуске. Алгоритм ЭБУ при наличии двух температур за начальную берет ТОЖ, если ТОЖ не видит или не укладывается в карту, то ориентируется на забортную температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 1988

@Таракан Сегодня хотел купить мозги, подъехал к человеку а у него сканер. Он ошибки обнулил и всё заработало, но подсоединили его мозг начал показывать пропуски в 1м и 4м. Может ли быть что до меня прошита была чтобы не видеть пропусков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, Александр 1988 сказал:

Может ли быть что до меня прошита была чтобы не видеть пропусков?

запросто.отключи любой датчик и посмотри.порой вообще обработчик ошибок вырублен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
15 часов назад, Александр 1988 сказал:

@Таракан Сегодня хотел купить мозги, подъехал к человеку а у него сканер. Он ошибки обнулил и всё заработало, но подсоединили его мозг начал показывать пропуски в 1м и 4м. Может ли быть что до меня прошита была чтобы не видеть пропусков?

 Крэди прав, может быть всё что угодно. Софт может быть правленый вообще через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Странно ведёт себя прогрев.  Читал лет 5 назад похожее,  но не нашёл. С неделю назад начала прогреваться после холодного пуска до 95-97С, при этом муфта включается,  но температура все равно  растёт. После 97С насинает снижаться, Читал раньше про такую  ситуацию,  но немного так.  А вчера уже до 105, потом до 110 успевает нагреться.  Все принудиловки включаю, не помогает. Шлушишь- чз несколько секунд  начинает  снижаться, после запуска. Если не успел заглушить- всё равно начинает снижаться. Похоже на термостат. Но тогда почему после этого становится всё нормально? Только один  раз такой цикл повторитлся уже на горячей, а так- потом езда нормально. Похоже надо "варить" термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Странно ведёт себя прогрев.  Читал лет 5 назад похожее,  но не нашёл. С неделю назад начала прогреваться после холодного пуска до 95-97С, при этом муфта включается,  но температура все равно  растёт. После 97С насинает снижаться, Читал раньше про такую  ситуацию,  но немного так.  А вчера уже до 105, потом до 110 успевает нагреться.  Все принудиловки включаю, не помогает. Шлушишь- чз несколько секунд  начинает  снижаться, после запуска. Если не успел заглушить- всё равно начинает снижаться. Похоже на термостат. Но тогда почему после этого становится всё нормально? Только один  раз такой цикл повторитлся уже на горячей, а так- потом езда нормально. Похоже надо "варить" термостат?

На 405 было такое, после ночного простоя в  прохладные времена (осень-весна). Постоит ночь и на утро все симптомы как у вас.  Дело было в подкапывании ОЖ и в завоздушивание системы. Дело бывало доходило до выдавливания ОЖ из бочка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про завоздушивание думал, но ведь в тарелке термостата есть отверстие, воздух должен стравливаться, система промывается чз бачок. Появится время, начну ревизию делать по шлангам и дерьмостату. Пару шлангов успел  поменять на силикон прямо в дороге на море, начали мокнуть

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...