Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Тюнинг 406

Рекомендуемые сообщения

ВанькO
Не надо фантазировать! Совсем не так. И не путай смысл терминов, которыми пытаешься оперировать.

 

Давно написано и не раз. Научись читать.

Тебе, видимо, давно памперсы не меняли и чепчик вспотел, мыслить мешает, в голову лезет навязчивая идея покрепче нагадить.

 

Опять не угадал. Подготовка мелового периода мешает, а современное развитие тебе не грозит, языковое ограничение мощное.

 

:lol: О дааа! может тебе скрин из ctp предоставить?

 

о да!!! Куда мне до старого пердуна!! :lol: валяюсь и плачу :lol:

 

:lol: какая подготовка??? ))) Ты не знаешь по какому принципу инжектор работает! и втерает тут о писании прошивки!!! видимо у тебя это..как его...ПМС...девушка подсказала...

 

Где регулировочный винт форсунки стоит?? )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ВанькO, Vlad233, неправильно вы парни начали своё знакомство.. Ванька из за молодости горяч а Влада годы и профессия не позволяют на равных разговаривать!! да да.. хватить концами мерится!!!!!! давай на благо газелистов тыкать по клаве!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, Vlad233, неправильно вы парни начали своё знакомство.. Ванька из за молодости горяч а Влада годы и профессия не позволяют на равных разговаривать!! да да.. хватить концами мерится!!!!!! давай на благо газелистов тыкать по клаве!!!

 

да я только рад буду... )

Решил оспорить утверждение - предъяви внятное доказательство

приборы тут у всех огромные! мерить нет смысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
ВанькO, Vlad233, Влада годы и профессия не позволяют на равных разговаривать!!

Это не мой принцип. Когда Александру Безручкину пытались запороть защиту дипломного проекта (Руководитель диплома и председатель комиссии повздорили. Последний решил отыграться на подопечном). Александр, почему-то, ко мне пришел советоваться как быть. И таки, получил красный диплом с отличием. Для меня возраст и регалии не имеют веса, все люди одинаково организованы, просто у каждого свой опыт в своей области.

Решил оспорить утверждение - предъяви внятное доказательство
Действительно, на техническом форуме должны присутствовать обоснованные технические аргументы, без распальцовок. Иначе все превращается в словесный блуд и гнусность.
давай на благо газелистов тыкать по клаве!!!

Я только ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Это не мой принцип. Когда Александру Безручкину пытались запороть защиту дипломного проекта (Руководитель диплома и председатель комиссии повздорили. Последний решил отыграться на подопечном). Александр, почему-то, ко мне пришел советоваться как быть. И таки, получил красный диплом с отличием. Для меня возраст и регалии не имеют веса, все люди одинаково организованы, просто у каждого свой опыт в своей области.

Действительно, на техническом форуме должны присутствовать обоснованные технические аргументы, без распальцовок. Иначе все превращается в словесный блуд и гнусность.

 

Я только ЗА!

 

буду считать это перемирием!

клавиатура на ноутбуке исчерпала свой ресурс.. довольно проблематично писать мысль полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

на блоке цилиндров "отлито" 406 100 021 за левой подушкой двига

как на 405 так и на 406 сам смотрел

значит ли это что, блок 405 блок 406 не видел 409 но думаю и он тоже изготовлены из одной болванки

если да ! соответственно 406 можно смело точить на 95.5 без опаски разрыва ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

простите слажал 406 100 2015 20

во как на обоих написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
простите слажал 406 100 2015 20

во как на обоих написано

У меня 405.22,в длинном номере много цифр,но 406 точно нет.У тебя там что то напутано.

Я так понимаю,первые цифры- модель двига.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDDD

смотреть нада не нарезанный номер, а чуть дальше отлитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
на блоке цилиндров "отлито" 406 100 021 за левой подушкой двига

как на 405 так и на 406 сам смотрел

значит ли это что, блок 405 блок 406 не видел 409 но думаю и он тоже изготовлены из одной болванки

если да ! соответственно 406 можно смело точить на 95.5 без опаски разрыва ????

знаю что гильзовые стенки у 405 точно тоньше. А из одного матерьяла они сделаны или нет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Только для новаторов!

Конструкторов и спортивного склада любителей моторов!

Не для обсуждения типа (говно и фуфло) отвечать не буду и вступать в полемику тоже.

Я ставил - ставлю - и буду ставить и турбовать моторы!

Вот например хороший и простой способ турбануть мотор (любой => более 2х литров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Ипить! Дядька БиТурбо задумал! :blink: Мало того, что битурбо.Ещё и на 2 выхлопные системы.

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шрурик
Только для новаторов!

Конструкторов и спортивного склада любителей моторов!

Не для обсуждения типа (говно и фуфло) отвечать не буду и вступать в полемику тоже.

Я ставил - ставлю - и буду ставить и турбовать моторы!

Вот например хороший и простой способ турбануть мотор (любой => более 2х литров)

прости за тупость что и на 406 такое возможно и ты это можешь я себе бы поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ипить! Дядька БиТурбо задумал! :blink: Мало того, что битурбо.Ещё и на 2 выхлопные системы.

я почему то верю что этот дядька впиндюрит её... не их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
прости за тупость что и на 406 такое возможно и ты это можешь я себе бы поставил

 

Данная конструкция принадлежность мотора 1JZ - GTE. TWIN TURBO 2500. Мощность (ограниченная в стоке = 280 л/с) со снятием ограничения 310 - 330 л/с. (без доработки) Так что нет предела развития и проявления творчеких способностей. Было бы желание - видение цели - и достаточное количество знаний. Ну и финансовая сторона = чуток тоже. (Данный девайс можно прикупить за 12 - 15 русских килорублей, в очень хорошем состоянии)

А потом только руки.. не для скуки и правильно заточенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid
Доброго всем времени...

Вопрос к корифеям:Хочу на 406,вместо карбюратора,поставить инжектор.Что нужно для этого?Есть где зять необходимые детали Заранее спасибо .

Все можно найти на разборках,я переделал свой соболь с карба на инж. берешь все от волги4062 ,мозги,распредвалы,впускной коллектор,нужные куски проводки,рамный бензонасос и вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Эх какая штука!!!Блин,она враз на 4216 вкорячится!!!Турбины одинаковые скорее всего,ведь на одном коллекторе сидят,так?Просто поставить-продует стандартные поршня или проточка башки не даст?Маслонасос надо переделывать на больший обьем?Интеркулер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Эх какая штука!!!Блин,она враз на 4216 вкорячится!!!Турбины одинаковые скорее всего,ведь на одном коллекторе сидят,так?Просто поставить-продует стандартные поршня или проточка башки не даст?Маслонасос надо переделывать на больший обьем?Интеркулер нужен?

 

Просто поставить-продует стандартные поршня или проточка башки не даст Не понял.. переведи на русский

 

Маслонасос надо переделывать на больший обьем? Желательно, - потому что для смазки, на обе турбины идёт много масла. А ещё нужно вводить в поддон выше уровня масла - слив с турбин.

 

Интеркулер нужен? Нужен. Можно взять любой - можно сделать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Продует поршня-значит стандартные поршни прогорят от давления наддува.Прогорят или нет?Или надо менять на кованые?Проточить башку-снизить степень сжатия,для большего обьема наддуваемого воздуха в камеры сгорания.Слив масла выше уровня-естессно,не ниже ведь,хоть там и струя не хилая...У 4216 проблема будет с давлением масла,с датчика не возьмешь,ремни слишком близко,с распредвала никак,канал искать и сверлить?рискованно,блок запороть неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

МегаГаз,

У 4216 проблема будет с давлением масла,
эт ты зря!! вот чего чего а взять забор масла с этого блока - легко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

Проточили два 406 блока померили херь получается тела нет .

блоки старые 1999 года видимо есть отличия

 

а поршнисо смещением пальца МАМИ кованые изготавливают

в течении месяца под заказ цена 10000 за комплект

есть еще варианты? подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Проточили два 406 блока померили херь получается тела нет .

блоки старые 1999 года видимо есть отличия

 

а поршнисо смещением пальца МАМИ кованые изготавливают

в течении месяца под заказ цена 10000 за комплект

есть еще варианты? подскажите!!!

Усоди шатуны на 4 мм,а поршня стандартные с небольшой доработкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляша

Доброго,всем,времени.

Вопрос к Ванько,Берси и другим корифеям жёсткого железного тюнинга.

Есть Газель с 405.22.Работает сей агрегат на трассе Питер-Москва.Скорость держу 75-85 км/ч,что соответствует 2300-2700 об. на 5-й передаче.

Естественно,двигателю не хватает момента на низких оборотах.

Мне кажется,что если сдвинуть момент,заложенный заводом, с 4000-5000 об в сторону 1500-2500,то это позволит реально экономить топливо и вогнать расход в объявленные,опять же заводом,9,5-11 литров на сотню.

Можно ли сделать это программно?Или надо озадачиваться заменой валов,установкой нагнетателей,турбин и т.д.

Прошу прощения,если не чётко сформулировано.

Заранее благодарен за ответ...

Изменено пользователем Коляша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир.
Доброго,всем,времени.

Вопрос к Ванько,Берси и другим корифеям жёсткого железного тюнинга.

Есть Газель с 405.22.Работает сей агрегат на трассе Питер-Москва.Скорость держу 75-85 км/ч,что соответствует 2300-2700 об. на 5-й передаче.

Естественно,двигателю не хватает момента на низких оборотах.

Мне кажется,что если сдвинуть момент,заложенный заводом, с 4000-5000 об в сторону 1500-2500,то это позволит реально экономить топливо и вогнать расход в объявленные,опять же заводом,9,5-11 литров на сотню.

Можно ли сделать это программно?Или надо озадачиваться заменой валов,установкой нагнетателей,турбин и т.д.

Прошу прощения,если не чётко сформулировано.

Заранее благодарен за ответ...

Всем привет!Меня тоже очень интересует вопрос каким способом можно сдвинуть пик крутящего момента поближе к 2000-2500 об.в мин.За подсказки буду всем очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Коляша, Владимир., загнать крутящий момент на более низкие обороты 405 мотора можно только установкой низовых распредвалов.. либо более радикально- турбинировать.. програмно стоковый мотор на низ не переделать..

 

http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...