Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга Пархоменко

Вопрос по прошивке - есть смысл?

Рекомендуемые сообщения

Серёга Пархоменко
10 минут назад, Базилио сказал:

@Серёга Пархоменко Так вы покатайтесь для начала,"врубитесь" в тему,а потом и поймете,что вас не устраивает в данной прошивке.лучшее-враг хорошего.Если все нормально,то и нех..туда лезть.

хахах.. да кто ж спорит, но я люблю авто-тематику, изучать, анализировать и погружаться в матчасть смысл есть уже сейчас, чо зря время-то терять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
7 минут назад, Серёга Пархоменко сказал:

хахах.. да кто ж спорит, но я люблю авто-тематику, изучать, анализировать и погружаться в матчасть смысл есть уже сейчас, чо зря время-то терять

Ничего существенного  с УМЗ ты не добьешся , да и вполне возможно что машина уже "шитая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Серёга Пархоменко Древний,допотопный,капризный мотор.лучше погрузиться в поиск клиентов.А из г. конфетку никак не сделаешь,не тратьте свое время зря.:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Во всех случаях, когда речь заходит про какие-либо работы с тачкой, моя цель одна - улучшение потребительских качеств без ущерба технике. 

Не факт, что прошивкой не ухудшишь. Если сейчас речь о ней. Для начала пойми какие данные использует блок управления и какие параметры меняет прошивка. Люди с момента появления авто стремятся постоянно что-то улучшить. Теперь внимательно посмотри на свой двигатель. По большому счёту прошивкой там можно изменить момент зажигания, момент впрыска топлива, количество впрыскиваемого топлива. Каждый параметр важен. Как ни крути, но с завода большинство параметров оптимизировано. Допустим увеличим количество впрыскиваемого топлива. Получили увеличенную мощность, но плата за это увеличенный расход топлива.

 

2 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

Нету такого у меня запроса.

Должна быть цель.:)

2 часа назад, Серёга Пархоменко сказал:

хахах.. да кто ж спорит, но я люблю авто-тематику, изучать, анализировать и погружаться в матчасть смысл есть уже сейчас, чо зря время-то терять

Сначала делай то что на поверхности.

В машину можно вкладывать бесконечно. Постоянно что-то улучшая. Если с деньгами нет ограничений, то это одно, а если бюджет лимитирован, то надо определяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

До прошивки на метане , тапку в пол держал , чтоб разогнать . после прошивки , чуть нажал и машина поехала . но расход одинаковый остался . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
1 час назад, Базилио сказал:

@Серёга Пархоменко Древний,допотопный,капризный мотор.лучше погрузиться в поиск клиентов.А из г. конфетку никак не сделаешь,не тратьте свое время зря.:wink:

 

Да ну.. что за разговоры. Говно, конфетки.. Я машину для себя купил и вкладывать мне в неё не жалко. Хотя если бы брал в коммерцию, то логика была бы той же. Это философия эксплуатации, а не какой-то закон. Так что сойдёмся на том, что ковырять в тачке мозги есть смысл только под конкретные задачи, у проверенных людей, проверенными и понятными прошивками, когда есть ясность цели.  Не будем о говне и конфетах. :)

13 минут назад, Андрюха73rus сказал:

До прошивки на метане , тапку в пол держал , чтоб разогнать . после прошивки , чуть нажал и машина поехала . но расход одинаковый остался . 

 

Интересно.. то есть чисто под гбо что-то перепрошили так, что педаль стала более отзывчивой? Что-то прошивка изменила в настройках, а что именно?

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@Серёга Пархоменко Если Газель "для себя" рассматривать как хобби,тогда-да,а если как предмет для зарабатывания денег,то тут придется выбирать.Я с 2000г  "для себя" покупал эти "шедевры" завода ГАЗ и давно понял,что из Газели Мерседес не выкроишь.Это самый простой,бюджетный,спартанский вариант для зарабатывания денег."Мозги" надо ковырять только тогда,когда они е.  мозги,уж простите за каламбур.И удачи вам в освоении прогрессивного двигателя ...образца 1957г.:biggrin:

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wlaleks

409052 едет великолепно.Тащит замечательно.Откатил с Е5 на Е2. И для работы и "для себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Базилио

1 час назад, Базилио сказал:

что из Газели Мерседес не выкроишь

Из неё мерседес ни кто и не делает кто умеет считать деньги.

При том с какими косяками газель и не была, но она всё равно остаётся самой доступной и самой дешёвой в эксплуатации. То есть цена соответствует качеству. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
4 часа назад, Базилио сказал:

@Серёга Пархоменко Если Газель "для себя" рассматривать как хобби,тогда-да,а если как предмет для зарабатывания денег,то тут придется выбирать.Я с 2000г  "для себя" покупал эти "шедевры" завода ГАЗ и давно понял,что из Газели Мерседес не выкроишь.Это самый простой,бюджетный,спартанский вариант для зарабатывания денег."Мозги" надо ковырять только тогда,когда они е.  мозги,уж простите за каламбур.И удачи вам в освоении прогрессивного двигателя ...образца 1957г.:biggrin:

 

Я искал автомобиль вместительный на 7-рых с мягкими сидениями (ну нормальными, не как в маршрутке) + запас багажного отделения. Одновременно с этим я хотел ремонтопригодность, чтобы былесли и не починить, то уж точно поставить на ноги хоть в МСК хоть в глухом ауле.  В бюджете 300-500 тысяч какие есть варианты? Всё верно - никаких. "Ино-автобус" под мои задачи на вторичке от 800.000-1.000.000 + вложения на ТО послепродажное + стоимость обслуживания и ремонта + доступность сервисов и т.д. Новый ино-автобус от 3.000.000 ))))  Серьезно? 

 

Машина под мои запросы соотношения финансовой возможности и планов эксплуатации - отличная. Ремонтопригодная и недорогая лошадка. Создана для комтранса, а значит уж точно в моём щадящем режиме и при должном внимании будет служить и ходить годами.

 

Мозги у не есть, вон люди и под ГБО их шьют, температуру срабатывания вентилятора шьют, есть прошивки чтобы экономность езды повысить судья по тому же чиптюнеру.

 

Так что еще раз: конфетка из говна, мерседес из газели и прочие аналогии, это совершенно неуместно и неприменимо к той цели с которой я создал тему. :)

 

 

3 часа назад, wlaleks сказал:

409052 едет великолепно.Тащит замечательно.Откатил с Е5 на Е2. И для работы и "для себя".

 

Ну у меня то 4216 Е3 .. наверное свои приколы, отличаются от твоего варианта

 

 

4 часа назад, Базилио сказал:

И удачи вам в освоении прогрессивного двигателя ...образца 1957г.

 

Ну и как бы я сарказм не понял. Что с того, что он 57 года? Единственная моя тревога - то что он не термостабильный, так скажем. Ну я про все эти приколы с перегревом и прочее.  Тянет нормально, мне за глаза. Вообще не вижу проблемы. Бодрый дед, который 100-200 тысяч ещё  я думаю отходит точно.

Изменено пользователем Серёга Пархоменко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
52 минуты назад, Серёга Пархоменко сказал:

Ну я про все эти приколы с перегревом и прочее. 

А зимой греется? Датчики нужно поставить в разные места и проанализировать. в течении полугода) Копейки же стоят термометры с термопарой, ну один преобразователь еще для них.

 

Чтоб слелать лучше Мерседеса и тп, нужно такое желание обосновать настолько,  чтоб под это дело выделили деньги. Вряд ли это нужно даже Китаю с его возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Пархоменко
3 часа назад, СлавянСПБ сказал:

А зимой греется? Датчики нужно поставить в разные места и проанализировать. в течении полугода) Копейки же стоят термометры с термопарой, ну один преобразователь еще для них.

 

Чтоб слелать лучше Мерседеса и тп, нужно такое желание обосновать настолько,  чтоб под это дело выделили деньги. Вряд ли это нужно даже Китаю с его возможностями.

 

 

У меня пока вообще не было проблем с перегревами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и не парься Серега. Я бы заранее сделал пару мероприятий, чтобы быть готовым к нештатным ситуациям- кнопку принудительного включения эл. муфты на приборку и приготовить 2 шаровых крана (либо 3х ходовой кран), пара тройников, хомутики  и шланг, чтобы оперативно, возможно прямо в дороге заменить электрокран (когда он крякнет в не подходящий момент) обычными кранами, порезав шланг на нужные куски, не изменив схему теплоносителя. К сожалению трехходового крана с приличной пропускной способностью, аналогичной нашим шлангам на 20мм я не нашёл.  Ну и нужно быть уверенным что электропомпа рабочая, и кнопку на её включение я так же вывел бы на панель. Принудиловка электромуфты поможет в любых ситуациях, надо не забывать включать при приближении к критической температуре. Но это на ходу ДВС. А электропомпа очень поможет, когда система забурлила и ДВС остановился- будет какая никакая циркуляция по малому кругу, возможно и через печки, главное- через ГБЦ. меньше последствий. Я так дважды обходился без коробления ГБЦ. А в третий раз, в горах, потек электрокран, и я вовремя этого не понял, пытался принудиловкой остудить, когда начала расти темпрач. а тосол всё уходил... Когда остановился, было поздно- гонять электропомпой было уже нечего. Отсюда вывод- включилась эдмуфта и не помогло, темпрач продолжает активно расти- дело не в теплоотдаче, а в теплоносителе или помпе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...