Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Стучат гидрики на горячую

Рекомендуемые сообщения

Сем

Застучали гидрики и именно на горячую и когда немного проедешь. Просто на холостых если нагреть до срабатывания вентилятора не стучат. Раньше были протянутый гидрики выпускные на 1 оборот, а выпускные на 1.5 оборота, щя сделал все по 1.5 и почти все новые уаз. И ничего не изменилось. Масло лукойл генезис универсал. Последний раз регулировал на пустые гидрики и после заводки двигателя они тут же перестали стучать, значит масло поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

Что,сразу все застучали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 16.11.2021 в 07:16, Сем сказал:

Застучали гидрики 

Лукойл это барыга. Ничего лукойловское не беру. Поменяй масло на нормальное и стук уйдёт.  Сделал капиталку и для промывки залил масло под ником " В каждый дом" полусинь для пробега в 500 км, всё новое и гидрики затарабанили. Залил потом полусинь зик и стуки ушли. Вы скорее всего залили лукойловский керосин под названием масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
10 часов назад, Базилио сказал:

Что,сразу все застучали?

Сначало 1 стучал, найти какой не удалось, поставил часть гидриков уаз (немного их было) и затянул все на 1.5 оборота теперь стучат точно не один.

7 часов назад, masiy сказал:

Лукойл это барыга. Ничего лукойловское не беру. Поменяй масло на нормальное и стук уйдёт.  Сделал капиталку и для промывки залил масло под ником " В каждый дом" полусинь для пробега в 500 км, всё новое и гидрики затарабанили. Залил потом полусинь зик и стуки ушли. Вы скорее всего залили лукойловский керосин под названием масло.

Мне нравится это масло, прошол на нем тысяч 80 и все гуд. Раньше шел лил и стал замечать что стали появляться отлажения под клапанной крышкой и жрал мотор его. Лукойл все отмыл, двигло внутри чистое столовой и расхода нет, от замены до замены не доливая масла. И раньше гидрики не стучали, скоро поеду менять масло, может поможет но шансов мало. Я раз в месяц меняю, бывает чаще даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Сем Давно на Лукойл перешёл? Похоже что,  всё что намыло после Шелла(палёного скорее всего) осело в гидриках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
57 минут назад, Татарин сказал:

@Сем Давно на Лукойл перешёл? Похоже что,  всё что намыло после Шелла(палёного скорее всего) осело в гидриках.

В прошлом году, тысяч 70 на нем прошол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
В 16.11.2021 в 07:16, Сем сказал:

Застучали гидрики и именно на горячую и когда немного проедешь. Просто на холостых если нагреть до срабатывания вентилятора не стучат. Раньше были протянутый гидрики выпускные на 1 оборот, а выпускные на 1.5 оборота, щя сделал все по 1.5 и почти все новые уаз. И ничего не изменилось. Масло лукойл генезис универсал. Последний раз регулировал на пустые гидрики и после заводки двигателя они тут же перестали стучать, значит масло поступает.

Летом прошлым залил Лукоил Люкс, как застучали, мама дорогая! Неделю откатал, постукивают, сменил обратно на ШЕЛЛ! 

 

Машину не трогал 2 недели, болел. Заводили, без меня. Я поехал,все ок. Позже чуть,как затарабанит, потом прошло и снова. Вообщем 2 дня покатал, долбит, все мастерни заняты. Кое как в субботу попал, по итогу фото прикладываю. Цена ремонта 1100р + 120р винт регулировочный, ах да, по советам ПРОФИ сменил масло и фильтр, минус 2700р.

3GauS8Erdkg.jpg

WvLSmyFIfvA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
5 часов назад, Сем сказал:

Сначало 1 стучал, найти какой не удалось, поставил часть гидриков уаз (немного их было) и затянул все на 1.5 оборота теперь стучат точно не один.

Мне нравится это масло, прошол на нем тысяч 80 и все гуд. Раньше шел лил и стал замечать что стали появляться отлажения под клапанной крышкой и жрал мотор его. Лукойл все отмыл, двигло внутри чистое столовой и расхода нет, от замены до замены не доливая масла. И раньше гидрики не стучали, скоро поеду менять масло, может поможет но шансов мало. Я раз в месяц меняю, бывает чаще даже.

Если вы ездите на малые расстояния, то есть на непрогретом движке, то жор масла будет обязательным, если на большие, то жрать будет меньше. Нет в мире двигателей которые не жрут масла, нет таких. Есть естественный угар масла на 100 км. У вас 8 клапанник. Там гидрики другие, хотя принцип одинаковый. Я лично лукойл не считаю маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
20 часов назад, masiy сказал:

Лукойл это барыга. Ничего лукойловское не беру.

330тыс.км. Двиг как у кота яйки, Без жора.

 

7 часов назад, masiy сказал:

Нет в мире двигателей которые не жрут масла, нет таких

На Мазде когда пришла с Японии около 200тыс. км вообще не подливал, сколько залил, столько через 10 тыс. и слил. Ездит в основном по городу, пробеги 13-18 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
7 часов назад, masiy сказал:

Если вы ездите на малые расстояния, то есть на непрогретом движке, то жор масла будет обязательным, если на большие, то жрать будет меньше. Нет в мире двигателей которые не жрут масла, нет таких. Есть естественный угар масла на 100 км. У вас 8 клапанник. Там гидрики другие, хотя принцип одинаковый. Я лично лукойл не считаю маслом.

У меня пробеги нормальные, примерно 2000км каждую неделю. Масло по щюпу за 11000км с верхней метки опускается выше нижней миллиметров на 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

А он у вас случайно не "задезелил"? Помню как-то регулировал-регулировал я эти гидрики.потом поехал шестерню менять.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Vovchikk сказал:

330тыс.км. Двиг как у кота яйки, Без жора.

 

На Мазде когда пришла с Японии около 200тыс. км вообще не подливал, сколько залил, столько через 10 тыс. и слил. Ездит в основном по городу, пробеги 13-18 в год.

Так нафиг масло то нужно еси нет жора.  Открой ТТХ двигателя и найди естественный угар масла на 100 км, даже у феррари с ламборджини есть естественный угар масла. Масло не берёт двигатель только в одном случае, если он не работает и то есть испарение масла.

2 часа назад, Сем сказал:

У меня пробеги нормальные, примерно 2000км каждую неделю. Масло по щюпу за 11000км с верхней метки опускается выше нижней миллиметров на 3

Вообще то измеряют масло слитое, то есть слил всё и узнал объём и надо вычесть из залитого. Вот это будет точным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 часа назад, Сем сказал:

У меня пробеги нормальные, примерно 2000км каждую неделю. Масло по щюпу за 11000км с верхней метки опускается выше нижней миллиметров на 3

Естественный угар масла от 0.1, до 0.3 % от расхода топлива, то есть на 100 литров бенза мотор скушает обязательно от 100 до 300 го масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, masiy сказал:

Так нафиг масло то нужно еси нет жора.  Открой ТТХ двигателя и найди естественный угар масла на 100 км, даже у феррари с ламборджини есть естественный угар масла. Масло не берёт двигатель только в одном случае, если он не работает и то есть испарение масла.

В каком смысле зачем нужно масло, ты ерунду не начинай городить. В ТТХ по двигателю так написано, чтобы можно было тебя отшить по гарантии если что. И это возможный угар масла, а не обязательный. Я понимаю, что не может быть, что его совсем не было, но 50-100 грамм на 10тыс., когда даже по щупу не заметно, это не угар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А на сколько точно можно заметить изменение количества масла по слитому в ведро?

Вы масло чистое сначало в ведро наливали что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

я в канистру масляную потом переливаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

У мужика гидрики стучат,а вы ему про объемы мвсла...:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
8 часов назад, Vovchikk сказал:

В каком смысле зачем нужно масло, ты ерунду не начинай городить.

Когда мне в уши льют, что двигатель не грамульки масла не есть, ну не верю, это как говорить, что газелька по городу 12 литров бензина жрёт, ну не верю ( ну если она на эвакуаторе передвигается, то 12 литров поверю). Есть естественный угар масла, хоть тресни, масло остаётся на цилиндрах и вот оно выгорает и чем больше обороты, тем больше движок кушает масло. Я более 30 лет занимался ремонтом движков и за это время столь лапши наслушался. Просто иногда человек верит  как в бога, его нет, но верит, так и в угар масла, он есть, а человек верит что его нет. Дед приехал и в уши льёт, что на москвиче 412 у него масло давит 6 очков. Говорю ему, включи зажигание и чудо датчик показывает 6 очков, а двигун не работает, а дед ездил и был уверен что давление огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@masiy Грамм 200-250 после  замены сожрала. То есть спустя пять тысяч. Если быть точным. 

Выходит до замены масла уровень от максимум уйдёт до середины меток.По этому не вижу смысла  масла доливать до замены, а так ты прав. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
Только что, газель2005 сказал:

@masiy грамм 200-250 после  замены сожрала. То есть спустя пять тысяч. Если быть точным. 

Выходит до замены масла уровень от максимум уйдёт до середины меток. Смысла поэтому до смены масла доливать нету. 

Так разговор был о том, что двигатель кушает масло, просто у одних кушает, а у некоторых жрёт, а у других жрёт как конь. А такого что не берёт ни грамульки, то это сказки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@masiy Если он ни грамму не жрёт. Тут либо оно не горит,что маловероятно, либо машина вовсе у забора стоит. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да зимой лучше ездить на минимуме, летом на максимуме масла, так как масло когда мало быстрее прогревается, а летом оно  и как охладитель работает через картер поддона, он должен быть чистым.

Только что, газель2005 сказал:

@masiy Если он ни грамму не жрёт. Тут либо оно не горит,что маловероятно, либо машина вовсе у забора стоит. :biggrin:

И я о том же, типа на эвакуаторе передвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@masiy С другой стороны, чем меньше в картере масла, тем быстрее оно вырабатывается. На многих машинах где идёт увеличенный интервал замены масла. Ставится увеличенный картер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
2 минуты назад, газель2005 сказал:

@masiy С другой стороны, чем меньше в картере масла, тем быстрее оно вырабатывается. На многих машинах где идёт увеличенный интервал замены масла. Ставится увеличенный картер. 

Вообще то как за маслом дак и за другими жидкостями надо смотреть систематически, а не раз в пол года. А то как у знакомого на барабане типа крузака загорелась лампочка, ну и фиг с ней это же иномарка и приехал на капиталку ДВС, масло сожрал двигун и стуканул. Он думал там залито вечное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@masiy есть всякие индивидуумы. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...