Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ян

Как под капотом найти провод замка зажигания на Нэкст каменс?

Рекомендуемые сообщения

Ян

Вот думаю записать подогрев сепаратора. Подогреватель на 100 ват, нужно ставить рэле, но запитывать лучше не на постоянку, чтобы не васаживало аккумулятор. Друзья, может кто знает, как найти нужный провод от замка зажигания под капотом? Буду благодарен за дружескую помощь.

Изменено пользователем Ян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
23 минуты назад, Ян сказал:

Вот думаю записать подогрев сепаратора. Подогреватель на 100 ват, нужно ставить рэле, но запитывать лучше не на постоянку, чтобы не васаживало аккумулятор. Друзья, может кто знает, как найти нужный провод от замка зажигания под капотом? Буду благодарен за дружескую помощь.

 

Электросхемы - Клуб Газелистов России (gazelleclub.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ян может взять от подогрева фильтра топливного?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
59 минут назад, aleks2 сказал:

@Ян может взять от подогрева фильтра топливного?

правильно! с него поставь управление реле, и реле подключи от блока черного возле аккума

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян

Хотелось бы не трогать провод штатного фильтра. Может провод замка зажигания выходит к предохранителям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Ян боишься что нагрузка на проводку возрастёт? Так ведь через дополнительное реле тебе ведь подсказали. Вот ещё бы термо реле поставить ,чтоб автоматически включался и выключался от температуры топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
В 27.11.2021 в 00:03, Ян сказал:

Вот думаю записать подогрев сепаратора. Подогреватель на 100 ват, нужно ставить рэле, но запитывать лучше не на постоянку, чтобы не васаживало аккумулятор. Друзья, может кто знает, как найти нужный провод от замка зажигания под капотом? Буду благодарен за дружескую помощь.

Зачем это искать под капотом. В блоке предохранителей есть клеммы, на которых появляется 12в только при включении зажигания. Вот оттуда и тяни проводок до реле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян
В 29.11.2021 в 04:46, Volk8181 сказал:

Зачем это искать под капотом. В блоке предохранителей есть клеммы, на которых появляется 12в только при включении зажигания. Вот оттуда и тяни проводок до реле и т.д.

Устройство то стоит под капотом. Смысл в том, что ток должен идти только тогда, когда повёрнут ключ.

Сегодня на холоде пытался припоять плюс и минус на клеймы (мама), реле подогрева топлива. К сожалению заслужить смог, а пайка не ложится, слишком холодно и паяльник слабый. Засунул провода в клеймы и зажал релюшкой, но прибор не работает. Думаю теперь ставить реле отдельно, вот только откуда провод с плюсом взять? Народ, плиз может кто разбирается, электрик запросил не менее 3т.р., это полный п!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
1 минуту назад, Ян сказал:

Устройство то стоит под капотом. Смысл в том, что ток должен идти только тогда, когда повёрнут ключ.

Брать от блока предохранителей сигнал 12в при включенном зажигании. Этот один проводок выводится под капот (это не сложно). Он будет запитан на управляющий контур реле, а силовые провода реле будут под капотом вместе с реле. Повернул ключ, появилось питание на управляющем контуре, замкнулась цепь силового контура, устройство работает. Такой способ безопаснее, т.к. если цепляться к цепи под капотом, то не факт, что не получишь неприятностей в виде замыкания/пропадания сигнала/ и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян
2 минуты назад, Volk8181 сказал:

Брать от блока предохранителей сигнал 12в при включенном зажигании. Этот один проводок выводится под капот (это не сложно). Он будет запитан на управляющий контур реле, а силовые провода реле будут под капотом вместе с реле. Повернул ключ, появилось питание на управляющем контуре, замкнулась цепь силового контура, устройство работает. Такой способ безопаснее, т.к. если цепляться к цепи под капотом, то не факт, что не получишь неприятностей в виде замыкания/пропадания сигнала/ и т.д. 

Спасибо, но не совсем понял. У меня нет тэстэра, я контрольной могу найти юбой провод, который под напряжением, когда повёрнут ключ? Как подключиться к блоку предохранителей. Его нужно снять и сзади как-то врезаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 минут назад, Ян сказал:

Спасибо, но не совсем понял. У меня нет тэстэра, я контрольной могу найти юбой провод, который под напряжением, когда повёрнут ключ? Как подключиться к блоку предохранителей. Его нужно снять и сзади как-то врезаться?

Находишь блок предохранителей под панелью. Сооружаешь из лампочки и двух поводов простейший тестер. Один провод прислоняешь к кузову (например болт/гайка крепления рулевой колонки). Вторым проводом поочерёдно при выключенном зажигании прикасаешься к клеммам предохранителей. Таким образом выяснить где есть 12в при отсутствии зажигания. Поворачиваешь ключ на зажигание. Теперь проверяешь те клеммы где не было 12в. Нашёл несколько. Отключаешь массу на аккумуляторе. Откручиваешь блок предохранителей. Аккуратно вывешиваешь на проводах, чтобы не задевали за металл. Теперь ищешь свободные места на тех клеммах где появлялось 12в при включении зажигания. Дальше проще. Цепляешь клемму провода в свободное гнездо. Вытягиваешь провод под капот. Возвращаешь на место блок предохранителей. Включаешь массу аккумулятора. Проверил. Есть 12в при включении зажигания? Ну и далее по своему плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ян
5 минут назад, Volk8181 сказал:

Находишь блок предохранителей под панелью. Сооружаешь из лампочки и двух поводов простейший тестер. Один провод прислоняешь к кузову (например болт/гайка крепления рулевой колонки). Вторым проводом поочерёдно при выключенном зажигании прикасаешься к клеммам предохранителей. Таким образом выяснить где есть 12в при отсутствии зажигания. Поворачиваешь ключ на зажигание. Теперь проверяешь те клеммы где не было 12в. Нашёл несколько. Отключаешь массу на аккумуляторе. Откручиваешь блок предохранителей. Аккуратно вывешиваешь на проводах, чтобы не задевали за металл. Теперь ищешь свободные места на тех клеммах где появлялось 12в при включении зажигания. Дальше проще. Цепляешь клемму провода в свободное гнездо. Вытягиваешь провод под капот. Возвращаешь на место блок предохранителей. Включаешь массу аккумулятора. Проверил. Есть 12в при включении зажигания? Ну и далее по своему плану.

Спасибо, просто народ писал, что сила тока на проводах бывает разная, т.е вольт то 12, а сила тока может быть разной. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
9 минут назад, Ян сказал:

Спасибо, просто народ писал, что сила тока на проводах бывает разная, т.е вольт то 12, а сила тока может быть разной. Так ли это?

Блин, я не электрик. Объясню как понимаю. Сила тока может быть разной, но для твоих целей это не имеет значения. У тебя есть реле. Там есть силовой контур и управляющий. Вот на управляющем контуре вообще без разницы какая сила тока. В блоке предохранителей нет запредельных значений. Провод на управляющий контур может быть тонким, а на силовом лучше сделать толще (думаю толщина как провода на фарах подойдёт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Закон ома слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 26.11.2021 в 23:47, aleks2 сказал:

@Ян боишься что нагрузка на проводку возрастёт? Так ведь через дополнительное реле тебе ведь подсказали. Вот ещё бы термо реле поставить ,чтоб автоматически включался и выключался от температуры топлива.

Самое толковое предложение.Топливо надо подогревать только с утра.Потом,в процессе работы мотора,обратка согреет топливо и без этого электро подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...