Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость mihan1207

как правильно развести колодки

Рекомендуемые сообщения

Гость mihan1207

Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

естно говоря это фишка мастеров они с этого бабки рубят.мне по заказу карту комп выдавал в идеале ///проходил через знакомых// а пять минут без знамоства выдавал невпи...у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.

Перед ТО залесь под машину и слегка подтяни ручничек. После ТО ослабь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован Логинов
Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.

Проблемы с ручником или с рабочими тормозами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

разведешь колодки, будет тебе и ручник.

 

разведешь колодки, будет тебе и ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.

Это действительно фишка тех кто проводит ТО,способ содрать бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
Может кто подскажет как правильно свести колодки тех. осмотр нимогу пройти идет разность торможения ,машина новая все разбирал нигде ничего не течет, а все равно левое колесо отстает.
если разводят на бабки, и перед и зад будет (по сторонам) показывать одинаковое отставание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

gera, ты потом бабок кому давать будешь когда придётся сильно тормозить? Ангелу-хранителю? Господу богу? Или старухе с косой? Делай тормоза и не хрен тут думать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Немного некорректно я сформулировал вопрос.Возможно ли на Соболе добиться ,чтобы задний тормоз работал как положено?Если я меняю колодки, цилиндры и трубки к ним, тормоза будут работать как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

А почему бы ему (тормозу) этого не делать (работать как положено)? Особенно если починить его тоже "как положено".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Контуры не диагональные, если не тормозит одно колесо, то смотри рабочий цилиндр и колодки.

Если цилиндр заменён, колодки новые, а результата нет, то смотри колдун и трубопровод. Какие там подводные камни, это ж не АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Только что вскрыли колеса,оба цилиндра "сопливятся",левый походу еще и заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Развести колодки просто!

надо поддомкратить одну сторону. со обратной стороны есть два лючка (закрыты пластиковыми колпачками) один смотровой один для регулировки.

поясню: в один смотрим расстояние от колодки до диска, но я пользуюсь тактильным ощющение тоесть после регулировки прокручиваю колесо и если о колодку не задевает то отрегулировано неочень, должно слегка задевать.

а тепреь о регулировке там болт один на 17 или 19 вроде, он контрующий а на 10 или 12 он регулировочный.

Ослабляем большо и малый подтягиваем до упора и после ослабляем до таво момента как колесо начнёт отпускать, после таво как закрутите большой болт проверить ещё раз. очень удобно из ямы всё это делать.

делов на 15 минут на оба колеса

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik
Только что вскрыли колеса,оба цилиндра "сопливятся",левый походу еще и заклинило.

После замены цилиндров ,перед тех осмотром,новые колодки не ставь так как новым колодкам нужно прикататься 1-2 тыс а ТО пройди со старыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Не вариант, одна колодка сорвана,остальные сильно изношены.Колдуна у меня на автомобиле не оказалось в принципе.

 

Поехал сейчас купил колодки,цилиндры и трубки.Выбрал Allied Nippon, почему-то нет у меня доверия ГАЗу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Объясните,эксцентрик на старых колодках вращался на 360°,а на новых так провернуться не может,упирается в колодку.Это нормально?

Эксцентриком развожу колодки на максимум,но барабан они еле цепляют.Тросы растягиваю максимально, но ручник все равно не держит,рычаг поднимается максимально вверх. :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

У тебя могли стоять колодки с толстыми накладками( для расточенных барабанов) неизвестно когда сняли "колдуна" без него зад изнашивается быстрее, померяй барабан, по книге не более 283 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Объясните,эксцентрик на старых колодках вращался на 360°,а на новых так провернуться не может,упирается в колодку.Это нормально?

Эксцентриком развожу колодки на максимум,но барабан они еле цепляют.Тросы растягиваю максимально, но ручник все равно не держит,рычаг поднимается максимально вверх. :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков.

попробуй ослабь контргайку эксцентрика она на 17 потом проверни экцентрик ключом на 10 против часовой стрелки до упора потом в обратной последовательности при этом нужно вращать колесо также по часовой как только экцентрик упрется нужно пременить силу чтобы провернуть его еще гайкой на 17 можно помаготь поткручевать экцентрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Накладки на старых колодках были достаточно сильно стерты, и это не мешало ручнику удерживать автомобиль.

Эксцентрик не проворачивается на 360 т.к. ему для этого не хватает прорези в самой колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Какой прорези? Там где разжимное звено? Странно у меня тоже Allied Nippon но все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну да, где разжимное звено.Не хватает совсем чуть-чуть чтобы провернуть на 360°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку.

 

Извини он раздвигает обе колодки

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку.

gera, извини, но мне кажется что тебе надо просто взять руководство по ремонту и собрать колодки правильно (если раньше на старых колодках был ручник, а сейчас нет, то где-то планка села у тебя неправильно на рычаг ручника на задних-тех что сзади стоят на задних колёсах-колодках), а после почитать и сделать как написано в разделе регулировка стояночной тормозной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Подожди, так он и не должен проворачиваться на на 360°, эксцентрик должен упираться в колодку и двигать ее,а планка двигает вторую колодку.

 

Извини он раздвигает обе колодки

Так я про это и спрашивал, должен он проворачиваться на 360 или нет? На старых колодках у меня эксцентрик крутился по кругу, а на новых не проворачивается,упирается в колодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
. :huh: До замены ручник отлично удерживал авто на уклоне ,рычаг поднимался на 12 щелчков.

 

 

Отпишись.не забудь.Тема интересная.

Ну,а если не получится ручник подтянуть тросами.

Разбери ручку ручника и переставь тросик в ВЕРХНЕЕ отверстие в ручке ручника,предварительно ослабив трос в кабине.

Мало кто знает,что там есть второе отверстие для натяжки вытянутого троса ручника.

Теоретический, можно ещё одно выше просверлить над вторым,тогда эффекту будет ещё больше,хоть это уже ни к чему,проще трос заменить-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...