БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 14 мая @Алексей Ф. Какая разница чего и когда ты заливал, на крыльчатке просто сэкономили, и не только на ней))) зачем делать качественный автомобиль, если можно одним законом заставить покупать эти повозки!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 597 Опубликовано 14 мая (изменено) 15 часов назад, Alex030569 сказал: Меня научили в молодом возрасте сразу менять все жидкости,когда машина с завода. Там ещё тебя наверно учили что нужно все перебрать ДВС кпп мост и т.д., разобрать и собрать снова.. но ты не рискнул и сейчас умолчал.. Зачем менять жижи, времена уже другие! не автол солидол нигрол н2о) , обкатал 1.5 - 2 тыщи и слил.. 5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: @Алексей Ф. Какая разница чего и когда ты заливал, на крыльчатке просто сэкономили, и не только на ней))) Да, так и есть! Изменено 14 мая пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая В 04.09.2024 в 14:17, Алексей Ф. сказал: Снял радиатор, с виду не особо грязный был но напором горячей воды в ванной много грязи вышло, хорошо жена на работе)) Еле открутил болты крепления планки над радиатором, закисли с покупки, надо было открутить в первое лето и смазать. Один болтик все же заломал, крепит угол бампера вверху справа. На скорость не влияет, но неприятно. Залил опять воду, прогрел, но печка не греет, нет циркуляции. То ли кран закрылся и не открывается, то ли так сильно завоздушился контур отопителя. Завтра надо 800 км проехать, 1800 кг перевезти за 400 к. Волнуюсь.. Пытался сфоткать нутро помпы)) Надо было подробнее фоткать в сентябре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 597 Опубликовано 14 мая У нас Хеликс этот все и везде лью, и норм, я тоже раньше лил, сейчас синтек залит.. Так что не в жиже причина.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая Проверил зазоры в клапанах, не зажаты, даже болтались некоторые, свечи проверил . Все равно колбасит на метане(( Перейдешь на газ и через 20 секунд начинается то ли раскачка оборотов, то ли троит. Обратно перейдешь на бензин и начинает ровно работать. Неужели клапан какой то на выпуске прогрел? Надо поехать по трассе прокатиться. Может катушку зажигания запасную прикрутить? Посмотрел внимательно на снятую помпу, снять крыльчатку через патрубок нереально смартфоном, только снимать и проверять каждые 130-140 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 721 Опубликовано 14 мая @Алексей Ф. На снятой прокладке следы перетока ож в цилиндры. Наличие лопастей я проверяю пальцем- хватает длины. Точное состояние лопастей - эндоскопом. А как же не было перегревов и работал отопитель последнее время в тч после замены прокладки? Выходит, теомосифона достаточно и все потуги поднять радиатор на семействе 3302 - безграмотность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая Прокатился 20 км, перешел на газ на ходу, вроде едет, до сотни прижимал. Остановился, на месте подколбашивает, нагрел до 88С , скинул до 86 и обратно поехал. У дома ровно стало на газе работать, наверное просрало, что то. Нагрел опять до включения вентилятора на 88С, дошло до 89С и пошло вниз потихоньку, не газовал, на холостом скинуло до 84, потом кнопкой вентилятор включил , дошло до 81С с прогазовками. Поднимаешь обороты с холостых до 2000 и водопады в печке(( видать новая помпа хорошо гоняет ОЖ по системе с воздухом вместе. ТОЖ высоковатая на трассе при +12С, держит 82-83, не должно так быть, наверное верну на место термостат, который стоял с сентября по апрель, он до +10С держал 79-80С на трассе. 4 минуты назад, L2140 сказал: А как же не было перегревов и работал отопитель последнее время в тч после замены прокладки? Выходит, теомосифона достаточно и все потуги поднять радиатор на семействе 3302 - безграмотность? Получается так)) Но заметил, что когда закипел в конце последней поездки за 50 км от дома, и включил электро помпу при доливе ОЖ, то потом печка заметно сильнее греть стала, чем за 20 минут до того без доп помпы. С доп помпой пришлось убавить регулятор тепла, ТОЖ держалась 79-80С все 50 км до дома. Почему то в этот момент я и передумал проверять помпу, решил, что надо менять прокладку. Два лепестка чуть живых видимо создавали все же немного циркуляцию в системе. Наверное первый из пяти отвалился 1 сентября в Воронежской, когда резко стала расти ТОЖ до 85С на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 14 мая 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Наверное первый из пяти отвалился А куда они делись, растворились, или где-то болтаются в СО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая @БРОДЯГА74 слесарь сказал, что лежат в блоке в рубашке охлаждения на дне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 14 мая Только что, Алексей Ф. сказал: @БРОДЯГА74 слесарь сказал, что лежат в блоке в рубашке охлаждения на дне)) Леха, они не могут просто лежать, их зацепит потоком и куда-то притащит!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая @БРОДЯГА74 может и таскает, не зря же весной несколько раз внезапно начинал греться двигатель, а потом опять все нормально. Может и перекрывает обломками какой то канал в блоке. Поехал я в сады за 1500, ещё проверю авто, вечером "холодный" термостат поставлю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 14 мая У вас все такие ремонтеры? Магнитом пошарить по блоку никак нельзя додуматся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая (изменено) 3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: У вас все такие ремонтеры? Магнитом пошарить по блоку никак нельзя додуматся Так им это надо? Тем более, что про крыльчатку узнали после замены прокладки. Съездил в сады 38 км круг, скачков температуры нет, держится 82-83 на трассе, но тряпочка индикатор выброса ОЖ намотанная под пробкой прилично намокла(( Возможно это случилось потому, что пробка была незатянута и в сервисе налили тосола выше половины бачка. в садах дороги неровные . Это я так себя успокаиваю)) Бурлит хорошо в печке после старта со светофора, на трассе почти не слышно. Может не стоило ставить эту чудо прокладку ГБЦ из Ярославля, вместо обычного Фритекса из картона, который прослужил 50 тыс км почти без проблем ? Изменено 14 мая пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 839 Опубликовано 14 мая @Алексей Ф. Лёха, да не сделаешь ты из этого мотора дизель, чтобы вообще не грелся. Бурлит и чёрт с ним, решай проблемы по мере поступления. У меня на бензинке никогда температура не была ниже 80 градусов. Летом на трассе 83-85 постоянно и ничего не перегревалось и не выбрасывало (правда пробка затянута была) хотя после глушения температура иногда поднималась выше 100 градусов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 14 мая @Vovchikk вернул старый термостат, съездил ещё раз в сады , но подальше - 50 км круг. Держит 79-80 на трассе при +15С. Мне так спокойнее)) Завтра в СПБ вроде еду, брат подогнал рейс на 500 км с небольшим. Хорошая проверка для УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 840 Опубликовано 14 мая Лукойл антифриз с завода был залит, пока проблем с перегревом нет, но помпа лежит новая ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 15 мая @Кирилл вроде Лукойл это тот же Феликс. У тебя чугунный блок, не должно быть проблем, если только ГБЦ треснет. Приятель на эвотоке 19 года уже третью ГБЦ купил на 300 тыс км пробега. Вернее родную капиталили на 120 тыс км, потом китайскую купил за 19 с пересылкой на 200 тыс км. Сейчас опять какую то дешевую купил. В чугунном блоке эвотека есть гильзы или там в теле блока выточены цилиндры? Сто раз мне меняли ГБЦ на ЗМЗ 406, но не помню, были там гильзы в блоке или нет)) @Кирилл пробег то какой у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 840 Опубликовано 15 мая Пробег маленький около 100т, блоки без гильз, цельные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 15 мая Значит старый автослесарь ввел меня в заблуждение)) Надо было в 21 году брать Газель с Эвотеком чугунным, похоже у него блок покрепче и греется меньше летом. Почему УМЗ убогий стоит 400 тыс руб уже?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 721 Опубликовано 15 мая 26 минут назад, Алексей Ф. сказал: Почему УМЗ убогий стоит 400 тыс руб уже?? https://special.kommersant.ru/aeroclub/sorokin.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 839 Опубликовано 15 мая @L2140 Т.е. если бы затраты на все распределялись бы поровну, то и машины бы стоили одинаково и естественно ГАЗовские поделки никто бы не покупал. Очень хитрый ход. Только вот одного не понимал никогда и наверно не пойму, почему наша продукция стоит дороже чем у них, хотя у нас зарплаты в разы меньше и качество гораздо хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 16 мая 3 часа назад, Vovchikk сказал: Только вот одного не понимал никогда и наверно не пойму, почему наша продукция стоит дороже чем у них, Структура производства никогда не позволит нашей продукции быть дешевле импортных аналогов, посредников море, откаты за каждый чих...это все ложится в себестоимость..)))А зарплаты топ менеджеров, они же тоже не с прибыли! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 85 Опубликовано 16 мая 6 часов назад, Алексей Ф. сказал: Почему УМЗ убогий стоит 400 тыс руб уже?? https://vkvideo.ru/video-57750014_456247991?ref_domain=dzen.ru 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 501 Опубликовано 16 мая (изменено) 6 часов назад, L2140 сказал: https://special.kommersant.ru/aeroclub/sorokin.html На сколько помню Некст и Мерс собирались в одном цехе, на соседних конвейрах, и за всё платил, получается фашист, не удивительно что он сбежал)))) Изменено 16 мая пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 408 Опубликовано 16 мая Китайцы делают ЗМЗ? До сих пор наверное у Петровича новые 409 Прошки по 200 с небольшим тыс стоят в Воронеже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты