Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

B.V.A
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Силикон бывает плохой?

 

Да бывает, оч мягкий ногтем разрежешь ,  или твердые,  и эт при плюсовой температуре..  армирование бывает разное по слоям, миним три брать надо.. есть толстостенные  не армированые синекрасные или синерыжие, метражом в камазовских магазинах продают они норм..

 

Силикон не любит ГСМ, если капнул масло сразу убирай.. так же  износостойкость плохая , где есть контакт патрубка с чем то то лучше проложить куском шлага обернув и закрепив на пластиковые хомуты..

 

Я разный силикон пробовал, себе ищи лучше Балаково.. на радиатор оч твердый не ставь, он обычно Китай идёт, как бы ходит норм.. но на радиатор желательно помягче (зима мороз) вибрации будет минимум, дольше проходит.. 

 

На иномарках резиновые патрубки по 30 лет и норм мягкие.. а у нас ааааа.. :laugh:.. дичь..

 

3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Посмотрю,как ты задний подшипник будешь менять на том же Камминз.

А

потом окажется ещё через 50 тыс надо и кольца поменять.

Поэтому сменил агрегат полностью и ездишь ещё тыс 400-500 без проблем.

 

У меня гена такой же , меняю уже лет с десять себе и не только, два гены один приехал ставлю подменный.. и т.д.. щетки меняются отдельно так же есть в продаже в сборе.. кольца тоже.. подшипники можешь поставить лучше чем были родные.. ну и по заднему подшипнику есть хитрость, но тебе я её не скажу :laugh:..

 

Ну и сейчас запчасти стали по качеству хуже.. ты купил к примеру себе недавно гену Китай завод, он уже не проходит столько сколько радной прошел)..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
42 минуты назад, Alex030569 сказал:

Но факт,что очень часто попадаются такие силиконы,что стоит их задеть через пол года эксплуатации,а они сразу разваливаются.

 

От контакта ГСМ или по вине покупателя, эт  кроилово или отсутствие инфы какой должен быть норм  продукт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

EPDM -этиленпропиленовый каучук

на масло - нитрильные каучуки NBR - это тот, что на фото

Шланг с фото исходя из ГОСТ (как и все дюритовые не формованные водопроводные шланги ГАЗов) формально предназначены для работы с антифризом до 120 градусов. Однако, время эксплуатации с температурами выше 100 градусов должно быть сокращено. Кипение (пузырьки) также ограничивают применение. Это всё исходя из требований ГОСТ к этим шлангам. На практике это выходит деградацией шланга (продольные трещины на внутреннем слое) за год эксплуатации .

 

Изменено 9 января, 2024 пользователем L2140

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Вчера поставил капот с авито , пластиковый в цвет. Хотел свой покрасить ,  но взвесил все за и против , склонился все таки к новому пластику. Цена подготовки и покраски железного такая же как и цена нового , если не дороже. Если что имей ввиду, ссылкой поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@pokryshkin у меня пока живой, сколы надо подкрасить и опять залить внутрь мовиля. Снимал после покупки капот зимой и проливал в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@pokryshkin у меня пока живой, сколы надо подкрасить и опять залить внутрь мовиля. Снимал после покупки капот зимой и проливал в тепле.

У меня тоже живой. Но красить сколы я не стал, колхозно получается. Отложу его в гараж. Может и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, pokryshkin сказал:

У меня тоже живой. Но красить сколы я не стал, колхозно получается. Отложу его в гараж. Может и пригодится.

запрадай пока не сгнил..зачем он..место только занимает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
1 час назад, pokryshkin сказал:

Вчера поставил капот с авито , пластиковый в цвет. Хотел свой покрасить ,  но взвесил все за и против , склонился все таки к новому пластику. Цена подготовки и покраски железного такая же как и цена нового , если не дороже. Если что имей ввиду, ссылкой поделюсь.

есть стеклопластиковые капоты, крылья, двери и тд, на драйве продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
8 часов назад, PanDiman сказал:

есть стеклопластиковые капоты, крылья, двери и тд, на драйве продают

кабины нету?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уже лет 5-6 езжу с пластиковым капотом.Качество хорошее попалось.Брал на рынке в Нижнем.Тогда же и крылья взял,но до сих пор лежат в гараже.

Минус пластикового капота,его вскрыть пять секунд.Просто дёрнул посильнее и он разлетится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
12 минут назад, zhn36 сказал:

кабины нету?)

кабины нет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
8 минут назад, PanDiman сказал:

кабины нет ) 

жаль

прикупил бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Alex030569 сказал:

Уже лет 5-6 езжу с пластиковым капотом.Качество хорошее попалось.Брал на рынке в Нижнем.Тогда же и крылья взял,но до сих пор лежат в гараже.

Минус пластикового капота,его вскрыть пять секунд.Просто дёрнул посильнее и он разлетится.

А под капотом ЭБУ за 80-100 тыс руб и АКБ за 5000 руб)) . Ещё дроссель можно снять с УМЗ, новый тыщ 10 наверное уже стоит? Рампа газовых форсунок итд(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

А под капотом ЭБУ за 80-100 тыс руб и АКБ за 5000 руб)) . Ещё дроссель можно снять с УМЗ, новый тыщ 10 наверное уже стоит? Рампа газовых форсунок итд(( 

Дроссель орига 23 тыс. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Samarin сказал:

Дроссель орига 23 тыс. 

Я все ещё живу в ценах 2018 года)) тогда он стоил 5000 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
22 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@pokryshkin у меня пока живой, сколы надо подкрасить и опять залить внутрь мовиля. Снимал после покупки капот зимой и проливал в тепле.

Капот поставил новый железный, с покраской обошлось в 16000.Старый продал за 3000 на авито. Начал гнить, но ещё не сквозная корозия была. Хватило заводского на 3 зимы.Новый одну зиму пережил думаю на второю зиму хватит, а там посмотрим. Пластик не захотел ставить, хотя на старой стоял и было не плохо. Но железный как то солиднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня почти четыре полных зимы пережил, но пробег небольшой. На авто 12 года появились дыры над фарами года через четыре, поэтому на новом авто снял сразу капот, поставил его вертикально носом вниз и хорошенько пролил мовилем цинковым. Предварительно пластилином залепил щели внизу.

Летом при +25С потекло из капота на бампер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня почти четыре полных зимы пережил, но пробег небольшой. На авто 12 года появились дыры над фарами года через четыре, поэтому на новом авто снял сразу капот, поставил его вертикально носом вниз и хорошенько пролил мовилем цинковым. Предварительно пластилином залепил щели внизу.

Летом при +25С потекло из капота на бампер.

Я тоже смесью пушсала хорошо капот промазал, летом в жару капот открытый оставил. Потом обнаружил на правом крыле непонятную массу, думал какая то мощная птичка нагадила, потом только дошло, что это пушсало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Цинковым мне не понравилось, астрохим вроде, высох и хлопьями отвалился..

С банки по старинке обычным пушсалом разведённым и теплогорячим  лучше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 часов назад, Alex030569 сказал:

Просто дёрнул посильнее и он разлетится.

а зачем его ломать?дверь открыл(подобрать ключ к двери казели сможет даже октябренок)) и дернул за рычаг..и снимай что хош..так даже меньше подозрений вызовешь чем с поломанным капотом))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, aldar сказал:

а зачем его ломать?дверь открыл(подобрать ключ к двери казели сможет даже октябренок)) и дернул за рычаг..и снимай что хош..так даже меньше подозрений вызовешь чем с поломанным капотом))

Гыыы!!! Да же замок ломать не надо.Хоть его можно провернуть обычными ножницами.Форточка вынимается за пол минуты.Кстати и вставляется обратно за пять.

Но зачем эти все действия,если дорога каждая секунда.Дернул посильнее капот и снимай все что дорого.

Гыыы!!! Ключ подбирать! Гыыы!!!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...