Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

megaladon
5 часов назад, Андрюха73rus сказал:

Тосол походу менее агрессивный к металлу .

Тосол это тот же антифриз только Тосол! о)

G-11 - гибридный антифриз. Самый простой Этиленгликоль присадки, дист. вода (он же тосол). Именно это заливают на заводе ГАЗ.

G-12, 12+ - карбоксилатный. Лучшая защита от коррозии, а так же теплоотдача.

G-12++ - лобридный. Изготавливаются по гибридной технологии, а принцип действия подразумевает точечное создание защитной пленки. 

G-13 - новое поколение антифризов в основе которого лежит уже не этиленгликоль, а пропиленгликоль. Изначально разрабатывался для двигателей у которых алюминевый блок цилиндров и мотор сильно теплонагружен. Температура кипения может достигать 178 градусов! В свободной продаже продаётся в виде концентрата. Готовый G-13 встречается очень редко.

Все антифризы между собой НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯМЫ. Таблица совместимости есть в свободном доступе. Кому надо найдёт легко. Но как на мой вкус лучше вообще никогда не смешивать.

Главный критерий отбора антифриза на авто должно быть руководство по эксплуатации ТС где чёрным по белому должны быть указана марка нужной охлаждайки. 

Ну и самое главное. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК И КОНТРАФАКТА!!! Гов... барахла на рынке очень много. Даже долив литрушки подделки может привезти к печальным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Олег Ф. Телефонами которые собирают с  основными комплектующими иностранными.Только самое простое у себя производят и как-то криво косо программы для них. 

Так же и с химической промышленностью есть очень большие проблемы как и у нас.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 07.11.2025 в 16:20, Vovchikk сказал:

Что нельзя было штуцер сразу в шланг запрессовать? Чем меньше соединений, тем надёжнее

на мой взгляд в наших реалиях так удобнее шланг треснувший менять, особенно от насоса отсоеденять, там и так чтоб этот штуцер раскрутить, нужно насос снять. Я вообще трубку у банджо-фитинга на насосе удлинил и теперь замена РВД 10 минут.

А еще шкворня поменяли на Галле 2 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 25000 км после замены помпы и установки ярославской гламурной прокладки ГБЦ, опять начало немножко выплевывать ОЖ из бачка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. По сути надо эту прокладку ставить на идеальные плоскости. Алюминиевые блоки с гбц без всякого перегрева плывут на всех машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
59 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пробег 25000 км

Главное- доехал.

Как М6 понравилась,   :wink:      ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Александр Борисыч отпишусь позже в теме про извозчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 28.11.2025 в 22:44, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. По сути надо эту прокладку ставить на идеальные плоскости. Алюминиевые блоки с гбц без всякого перегрева плывут на всех машинах.

Картонная прокладка Фритекс прослужила 55000 км , может ещё бы походила, дело скорей всего в помпе было.

Причем бурления в печках не было, но это наверное потому что помпа почти не гоняла ОЖ по системе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Алексей Ф. Это ничего не меняет. Не должно никакого бурления в принципе быть. Дырявая либо гбц, либо блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
54 минуты назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Это ничего не меняет. Не должно никакого бурления в принципе быть. Дырявая либо гбц, либо блок.

Блок скорее всего, ГБЦ я же менял на 113 тыс км, новую Танаки ставил.

Хотя могла уже и треснуть за 85 тыс км.

Намотал по городу 170 км за три дня, контролька  белая пока под пробкой, может дотяну потихоньку 2000 км до дома

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Блок скорее всего, ГБЦ я же менял на 113 тыс км, новую Танаки ставил.

Хотя могла уже и треснуть за 85 тыс км.

Намотал по городу 170 км за три дня, контролька  белая пока под пробкой, может дотяну потихоньку 2000 км до дома

Поменяешь прокладку гбц на паранитовую обычную ,тыщ на 40 будет хватать .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin то же так думаю, блок мне поменять самому не по силам)) Буду добивать до капиталки движок, уже 197 тыс км пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Бей до конца. Мой уже 350  и поршня уже на горячую слышно тук-тук по цилиндрам. Вот думаю капиталка с заменой блока или другой марки мотор.Если бы не эта болячка с прокладкой гбц, то вполне себе и умз сошёл бы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Samarin то же так думаю, блок мне поменять самому не по силам)) Буду добивать до капиталки движок, уже 197 тыс км пробег.

Лучше наверное 409 воткнуть, чем капиталить умз. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@Samarin то же так думаю, блок мне поменять самому не по силам)) Буду добивать до капиталки движок, уже 197 тыс км пробег.

Собирал бы в деревне тихонько шорт блок.  В Ютубе есть много роликов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, Игорь85 сказал:

Лучше наверное 409 воткнуть, чем капиталить умз. 

бред

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Послушаешь тут разговору про УМЗ и приходишь к выводу, почему транспортные компании не покупают такие машины.

Если бы какие-нибудь "Деловые линии" накупили этого "чудо" советского автопрома компания заревела бы через месяц:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
40 минут назад, zhn36 сказал:

бред

Бред это капиталить умз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Слово года: «рейджбейт» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex Himki
2 часа назад, megaladon сказал:

Послушаешь тут разговору про УМЗ и приходишь к выводу, почему транспортные компании не покупают такие машины.

Если бы какие-нибудь "Деловые линии" накупили этого "чудо" советского автопрома компания заревела бы через месяц:)

 

Все так. 

Только у Делашей в основном наездники-рабы на машинах рулят. Они что угодно уделают, ибо им плевать. 

А мы говорим за частника, который бережет свою ласточку. УМЗ очень выгодный мотор. Хоть и тихоходный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Много раз писал как решал проблемму с прокладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...