Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@соболевич ездил на Ниссане легковом, так за семь лет и 80000 км ничего не сломалось, ничего не доливал ни разу.

Собрано авто в Ижевске, могут же если захотят! ))) Правда только кузов сварили и окрасили в Удмуртии, все остальное похоже привезли из за бугра в 2014 году.

Силовой агрегат точно из Англии был или из Китая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
9 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@соболевич ездил на Ниссане легковом, так за семь лет и 80000 км ничего не сломалось, ничего не доливал ни разу.

Собрано авто в Ижевске, могут же если захотят! ))) Правда только кузов сварили и окрасили в Удмуртии, все остальное похоже привезли из за бугра в 2014 году.

Силовой агрегат точно из Англии был или из Китая.

В том и суть - наши кривые руки, комплектующие !! и наш "контроль качества", Мне тут кто то на форуме задавал вопрос - "что значит хорошая машина"?, Я  это понял когда купил после многих Вазов и Газов  КРЕТУ и я понял что это - хорошая машина. Даже  китайский ЖМС  грузовичок был, я ни разу кабину не поднимал и ничего не доливал за два года.Как нить сфоткаю два УАЗа - Пэтриота  стоящие во дворе - двери прогнили насквозь аж под стеклами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Головкой с удлинителем в итоге подтянул ещё гайки две нижних, к дальней не подобраться с головкой. 

В итоге проехал около 700 км и опять чуть слышно стало "подсекать", с утра немножко сверху из под капота подтянул рожковым ключом. Наверное придется все же менять прокладку.

 

 

Подтягивая так гайки ,ты соответственно тянешь вверх приёмную трубу с глушителем .Представляешь как нужно тянуть чтобы всё это поднять .Нужно от кпп ослабить кронштейн и поджать трубу вверх .Я обычно заколачиваю деревянный брусок между поперечиной кпп и трубой .Тысячь на пять хватает потом опять ослабевает .Если всё же будешь снимать трубу ,проверь на плоскость прилегания .У меня было провалена .У отверстий прилегает ,а между провал .Стачивал болгаркой .Хватило тысячь на 50 .Сейчас вот опять началось .Нужно ставить гофру .Мой вывод .

Изменено пользователем Samarin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
28 минут назад, Samarin сказал:

Подтягивая так гайки ,ты соответственно тянешь вверх приёмную трубу с глушителем .Представляешь как нужно тянуть чтобы всё это поднять .Нужно от кпп ослабить кронштейн и поджать трубу вверх

Ну я как то не подумал об этом, вроде ведь висит труба приемная на кронштейне к КПП. 

Бубуки с первого раза мне как то затягивали эту трубу, три раза снимали ГБЦ за 500 тыс км и не откручивалась потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 часов назад, Samarin сказал:

Нужно ставить гофру .Мой вывод .

Видел пост Тойота 007 на драйве, возможно и тут он писал, чего то забросил нас.

Мучался он много лет с приемной трубой на Соболе, у него ещё 2010 года авто, труба без колец.

Не раз снимал её, гофру вварили между двигателем и катализатором - не помогло.

В общем сняли ему трубу и коллектор, три дня бились. Все кривое было, ровняли плоскость фланца трубы и коллектор то же. Вроде победили в итоге это соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Видел пост Тойота 007 на драйве, возможно и тут он писал, чего то забросил нас.

Мучался он много лет с приемной трубой на Соболе, у него ещё 2010 года авто, труба без колец.

Не раз снимал её, гофру вварили между двигателем и катализатором - не помогло.

В общем сняли ему трубу и коллектор, три дня бились. Все кривое было, ровняли плоскость фланца трубы и коллектор то же. Вроде победили в итоге это соединение.

На коллекторе то у меня ровная плоскость была , а вот на приёмной труб видно выгибает плоскость .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вчера поперечная тяга с пальца упала... , без стука предварительного )

IMG-20240319-WA0036.thumb.jpeg.07a8170c39c469bd0f7d93cfeaa48811.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
В 02.03.2024 в 17:44, Алексей Ф. сказал:

Завел сегодня, заехал на эстакаду, а оно не рычит)) При физическом воздействии на глушитель,  внутри, что то стучит.

Поменял газовый фильтр, помыл кабину от соли ключевой водой, благо +5С в деревне.

Поменял свечи на новые.

Свеча в третьем цилиндре уже покраснела за 600 км((. Похоже дело не в ГБЦ.

В первом цилиндре то же красная, наверное в третьем стояла до замены ГБЦ, велел её в первый закрутить при сборке.

 

не благодари ))) 

Снимок экрана 2024-03-20 133240.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 часа назад, Кирилл сказал:

Вчера поперечная тяга с пальца упала... , без стука предварительного )

IMG-20240319-WA0036.thumb.jpeg.07a8170c39c469bd0f7d93cfeaa48811.jpeg

было такое..на ттк в левом ряду в районе беговой ..

 

помогла проволока?

мне пришлось менять на месте..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

С@Кирилл Году  примерно в  05 или06  от  ТТК  доехал  до  г Ковров,  это  примерно 270 км  с помощью  вязальной  проволоки.  Загнал  шар  на  место с помощью  домкратаи  притянул  все  это восьмеркой  вязальнойц  проволокой  отрезав  ее  от  груза.Нормально  доехал, орт Владимира  ужен  скорость  держал  до  70  км.Просто  Нормальная  ровная  дорога  была  и  обгонять  никого  не  старался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ленту из камеры отрезал и забинтовал голеностоп ), поехал чинить. В принципе можно к рессоре примотать, главное чтоб вверх всё время прижимало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@PanDiman у меня метан и красная камера сгорания только в одном цилиндре)) Надо попробовать залить синий тосол или желтый))

@Кирилл жесть! Никогда такого у меня не случалось на Газели за 26 лет. Авто 2012 года продал на пробеге 503 тыс км с родными шарнирами в рулевом!

Надо пошатать тяги на эстакаде в выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Надо пошатать тяги на эстакаде в выходные

Через монтировку шатай,если просто руками,то не почувствуешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*Дмитрий*

@Алексей Ф. троение после запуска на горячую на газу после удаления гидриков осталось? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@*Дмитрий* по моему осталось . Просто я ещё ДМРВ замотал немножко теплоизоляцией)) и стало получше.

Тарахтит, что то сильно в ГРМ, вроде на старом авто так не тарахтело. Завтра с утра ещё раз проверю зазоры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
2 часа назад, Alex030569 сказал:

если просто руками,то не почувствуешь.

если тягу рукой вокруг своей оси повернуть с трудом, но плавно можно, то это хорошо, а если она легко поворачивается или вообще нет, то это к замене шарниров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Кирилл сказал:

если тягу рукой вокруг своей оси повернуть с трудом, но плавно можно, то это хорошо, а если она легко поворачивается или вообще нет, то это к замене шарниров.

Так наконечники не проверяют.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

шины у него потрескались  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отрегулировал клапана, два впускных болтались и два выпускных. Один выпускной в первом цилиндре вообще сильно болтался((. Сделал везде 0,35, заметно потише стало.

Неужели сыромятину штанги продали или болты? Вроде все фирменное в коробочке УМЗ , правда вскрытая была упаковка. Брал в Балткаме набор за 3000 руб, винты и штанги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Ну это же наша техника и наши запчасти, как говорится ещё не прикатались.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Труба приемная опять подтянулась от руки, пара шпилек точно по обороту гайки или больше! Сверху рожковым и накидным ключом тянул.

Позвонил Бубуке пенсионеру, он мне подкинул идею, что это может не гайки ослабевают, а шпильки новые в коллекторе.

Якобы они иногда ставили пару сквозных болтов вместо шпилек. Разве на УМЗ 4216 такое возможно?

Либо на герметик резьбы завернуть шпильки, там же крупная резьба в теле коллектора.

Какой герметик посоветуете?

Советы из инета.

Цитата

У меня тоже откручивались.
Закручиваю таким макаром:
1. Меняем прокладку, затягиваем совсей силы по одной латунной гайке на шпильку.
2. Прогреваем минут пять мотор, глушим, ждём пока остынет и опять дотягиваем со всей силы.
3. Докручиваем ещё по одной гайки на шпильку.

Подтягивание повторить через пару дней и ещё через недельку.

 

Цитата

Какие стальные, какие-такие мягкие? О чем речь-то? 

Уже много раз говорили тут: надо поставить специальные пластины (в любом автомагазине по несколько рублей за штуку, 1 пластина с 2-мя дырками на 2 гайки). Поставил пластины, закрутил гайки, подогнул углы у пластины, около каждой гайки. И забыл об этой проблеме 

 

bc3f6eas-960.jpg

Это чувак куда то какие то КАМАЗовские вроде пластины прикрутил.

ba3f6eas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фильтр салона поставил на лето и печку переключил на лето, вставил на место разъём заслонки тепло/холод, а то жарко очень при плюсовой температуре.

Теперь уже не будет наверное сильных заморозков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

может шпилька тянется  ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
24 минуты назад, PanDiman сказал:

может шпилька тянется  ? 

Я вот тоже сейчас подумал, что дело в резьбе .У меня начало откручиваться после замены заводских гаек и шпилек на покупные .Раньше не было проблем .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Samarin  @PanDiman  ездил сейчас в сервис, там завал(( Слесарь мой то же склоняется к тому, что дело в двух новых шпильках, раз после их установки начались проблемы.

Шпильки были из комплекта для ЗМЗ 406-405 наверное, раз было четыре шпильки восемь гаек латунных и прокладка под 4 шпильки. 

Закручивались туго шпильки.

Какие шпильки купить заведомо хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...