Перейти к содержанию
           
Авторизация  
umz42164

Фазы грм не сходятся

Рекомендуемые сообщения

umz42164

Была замена двигателя на 405 евро 3, грм там был однорядной цепью, через несколько месяцев была замена грм на двухрядную от прогресс. Прежде чем снять заводское исполнение была проверка фаз тремя шаблонами все показали 16/19.Установили прогресс с разрезными, машина ездила но через некоторое время расход перевал за 30 газа. Сегодня вскрыли метки разнятся и что самое главное цепь провисла между распедвалами, думали цепь растянулась. Вообщем сразрезными звездами не получилось всё выставить, цепь не была натянута толком, нашёл оригинал звезды змз, сними всё натянулось метки в плоскости с гбц, но шаблон показывает 16/19 причём все три. Как такое может быть? Закрылась одна мысль, что неправильно стоят штивты на распредвалах, возможно они по другому для пластинчатой цепи ставятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia
39 минут назад, umz42164 сказал:

Как такое может быть?

КАК можно с разрезными звёздами не выставить фазы? Выставлять фазы надо с разряженным натяжителем.

 

43 минуты назад, umz42164 сказал:

стоят штивты на распредвалах, возможно

Штифты тут абсолютно ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@lostmedia внимательно прочитайте, что я написал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, umz42164 сказал:

 

1 час назад, umz42164 сказал:

 

1 час назад, umz42164 сказал:

цепь провисла между распедвалами, думали цепь растянулась

Как бы не растянулась цепь эту слабину должен выбрать РАБОТАЮЩИЙ натяжитель.

 

1 час назад, umz42164 сказал:

Вообщем сразрезными звездами не получилось всё выставить, цепь не была натянута толком,

Звёзды вообще ни как не влияют на натяжку.

 

1 час назад, umz42164 сказал:

Закрылась одна мысль, что неправильно стоят штивты на распредвалах, возможно они по другому для пластинчатой цепи ставятся

На впуске левое дупло, на выпуске правое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Владимир 23 то есть левое от штифта, блин завтра придётся разбирать проверить, раньше и не заморачивался без разрезных стандарт встал по метке всё чётко, просто оригинал змз грм как встаёт по шаблону, сколько градусов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
12 минут назад, umz42164 сказал:

@Владимир 23 то есть левое от штифта, блин завтра придётся разбирать проверить, раньше и не заморачивался без разрезных стандарт встал по метке всё чётко, просто оригинал змз грм как встаёт по шаблону, сколько градусов 

Я вообще не понимаю. Что значит левое от штифта? На фланце распредвала есть 2 дупла под штифт, при установке НЕ РАЗРЕЗНЫХ звёзд и НЕ ПО ТРАНСПОРТИРУ на впускном валу штифт ставится в левое дупло а на выпускном в правое. И при такой установке белее менее можно выставить метки по плоскости ГБЦ.

Если у вас разрезные звёзды то вообще не важно в каком дупле стоит штифт. 

Если у вас по ТРАНСПОРТИРУ кулачки стоят на 20/19 то какой смысл смотреть на штифты. Главное что при установке 20го зуба на датчик коленвала кулачки впуска были на 20+-2° на выпуске 19+-2°, при этом цепь должна быть натянута.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Звёзды не разрезные, и ещё натяжитель вытянет цепь если две точки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Может у вас цепи разной длины, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
12 минут назад, umz42164 сказал:

 и ещё натяжитель вытянет цепь если две точки. 

Вы уже празднуете? Можно как то по русски эту фразу расшифровать? После установки меток нужно сделать 2 оборота колена и после проверить метки ещё раз. Левая ветвь цепи должна быть натянута(по ходу автомобиля). Если проскочили метку обратно крутить нельзя, делайте ещё 2 оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@german @Владимир 23 Всё я всё понял, что вы не понимаете, что пишите,по всей видимости сами уже празднуете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@umz42164 читай тему про разрезные шестерни.раз так  бельменадцать уже писалось как с ними фазы выставлять,все хитрости и тонкости установки.

2 часа назад, umz42164 сказал:

Сегодня вскрыли метки разнятся и что самое главное цепь провисла между распедвалами

тупо один из натяжителей мёртв.скорей всего даже не сам натяжитель,а стопор противооткатный.колечко такое в нутри натяжителя.которое не даёт ему уходить назад при рывках цепи или при пуске.если его повредили,то есть разряженный натяжитель можно сжать руками и от отката его удерживает только усилие пружины,то либо колечко пытаться исправить,либо менять натяжитель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Так зачем здесь спрашиваешь? Открой букварь - он не бухает. Ещё и  с обидами. Тебе на Новый год делать нечего - кури форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Crady вопрос был про стандарт, почему 16/19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, umz42164 сказал:

почему 16/19

на каких валах с каким подъёмом и какой фазой? к примеру на валах про фазы и подъём отличаются от валов 252 и 240.так же углы отличаются при установке РАЗНЫХ валов на впуск и выпуск. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

@Crady оба вала 240,звёзды змз оригинал не разрезные, все метки сходятся, но транспортир показывает 16/19, да точно натяжитель неисправен имеет обратный ход. Сегодня вряд ли куплю новый, но остались натяжители от пластинчатой цепи если поставить временно будет работать, а то ночью выезжать уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

а почему разрезные не поставить? вопросов бы не было, и лишних хлопот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
11 минут назад, Москаль сказал:

а почему разрезные не поставить? вопросов бы не было, и лишних хлопот!

Разве не понятно:biggrin:. С разрезными цепь не натягивается:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
20 часов назад, umz42164 сказал:

@german @Владимир 23 Всё я всё понял, что вы не понимаете, что пишите,по всей видимости сами уже празднуете. 

Заочно подсказать что либо возможно, но не видя своими глазами трудно определить что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот читаю тему и не  совсем пойму про что речь. Человек собрал цепи и звезды заводские не сверленные. Выставил звезду коленвала по метке, зведу пром вала по метке, штифты в заводские дырки и направлены в плоскости ГБЦ в разные стороны, а получается на 20 и 19, а 16 и 19 углы? так что ли? Я вообще никогда не парился по этому поводу и не мучался, звезды сразу сверлю по кондуктору, все 6 отверстий. Переднюю  крышку поставил, нижний гидрик разрядил и тогда ловлю зажигание, а метку на промвалу никогда и не ловил. А если делать по заводскому с метками. Повесил цепь, кинул крышку, гидрик разрядил. ставишь звезды, если чуть ключом ворохнул за распредвал, цепь дернулась, метка промвала ушла, и как ее потом поймать, когда крышка закрыта. там пао морему сколько то оборотов движка нужно сделать чтобы метки коленвала и промвала опять совпали. Ну на фиг, проще звезды рассверлить. Или разрезные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

1. Поймай ВМТ припомощи длинной отвёртки в 1-цилиндре

2. Шаблонами отрегулируй распледвалы

3. Прокрути коленвал 2 раза и проверь метки.

Это помоему 1 оборот коленвала(пол-зуба на распредвале)

265565653_1.thumb.png.05be542d752827f7ef65c5841014c8c0.png

Это цепь поскочила на 1 зуб

 

1 зуб проскочил.png

Изменено пользователем cxem
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поменял комплект ГРМ и всё то ничего едет нормально, но на холостых трясет. И тут я надумал взять комплект разрезных звездочек, а какой лучше не знаю. Вот нашел три варианта: РУСМАШ; БОН; Идеальная фаза. Других не нашел. Посоветуйте чего... 

  Комплект звездочек распределительного вала "Оптимальное решение" Евро-3. Фото 1

Razreznye-zvezdy-raspredvala-MASTER-FAZA-dlja-ZMZ-405-409-Evro-3-800x800.png

381-1b972306a33eba4bab912f96f892cea3a.crop-380x380.521544dbf6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Брал прогресс. Нареканий нет. Главное, под свою цепь смотри, что бы зуб был на звезде ( острый или тупой). БОНовские как то видел, отличия не увидел от прогресса, кроме маркировки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, 2110MRC сказал:

Главное, под свою цепь смотри, что бы зуб был на звезде ( острый или тупой)

Установлен комплект ГРМ Заволжский Моторный Завод. Типа оригинал. Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Валерий(69) Наверное, он хотел тебе сказать, что на е3 зуб на звёздочках более острый,потому как диаметр ролика 

цепи больше.Должно быть соответствие цепи и звёздочек. Цепь е3 плотно не уложится в звезду е2, а цепь е2 будет с небольшим люфтом в звёздочке е3.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Установлен комплект ГРМ Заволжский Моторный Завод. Типа оригинал. Куда смотреть?

Цепи Е2 и Е3 отличаются толщиной ролика. Следовательно звёзды для Е2 и Е3 , имеют отличие в толщине зуба. Впрочем Татарин уже ответил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...