Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газводила

Завихритель воздушного потока всасываемого воздуха.

Рекомендуемые сообщения

Slava44
35 минут назад, Crady сказал:

это значит увеличиться расход.это же хорошо?:biggrin:

Хорошо, а вот изменение формы впускного коллектора, скажем в виде воронки, сужающейся к гбц и увеличение обьема самого коллектора, дабы как можно меньше избежать в нем разрежения, даст что то?) по идее воздух при всасывании будет давить с большей силой на поток, и даст дополнительную наполняемость цилиндров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

@Газводила По сути своей,твой завихритель это некое подобие впуска с изменяемой длинной,или сечением впускного канала.Но те системы работают на разных режимах.Или  ещё в этот процесс и включением в работу второго клапана управляют. Описаний таких систем  полно в инете.Но там всё регулируется, и на повышенных оборотах все "перекрывашки " выходят из работы впуска.У тебя-же эта затычка так и остаётся.Движка задыхаться будет на оборотах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
4 часа назад, L2140 сказал:

Этот слабоумный бред не актуален для двигателей с распределенным впрыском

Да ладно) - люди верят что они люди, хотя видят в кино и другую внешность и другую жизнь - вера, она взамен мозга, страшная сила..

2 часа назад, Татарин сказал:

У тебя-же эта затычка так и остаётся.Движка задыхаться будет на оборотах.

Это польза так то - дольше ресурс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
3 часа назад, Crady сказал:

это значит увеличиться расход.это же хорошо?

Значит в турбированных движках, где сгорает больше смеси чудовищный расход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

В турбированном моторе производится больше мощности с меньшего объема.

Отполируйте впускной коллектор- толку будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила
Только что, vlad75 сказал:

В турбированном моторе производится больше мощности с меньшего объема.

Не обязательно с меньшего. Повышение мощности неразрывно связано с обьемом горючей смеси. Да, можно повысить мощность фазами газораспределения, углом зажигания и т.п но не кардинально. Значительную прибавку мощности дает увеличение обьема горючей смеси. Больше и правильнее сгорит- больше энергия. На атмосфернике все упирается в ту самую атмосферу. И то в ресивере всегда давление ниже атмосферного. Вот если его еще приблизить к атмосферному хоть немного это уже прибавка. Я так думаю. С турбированными все понятно. Дуй пока железо терпит. Но это другая история...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
6 часов назад, Газводила сказал:

А теперь вопрос, есть ли кто на практике это испытал, кто пользуется этим либо имеет свое мнение?

Использовал на карбюраторной шестёрке. Нашёл в гараже. Состояло из двух сегментов. Один сегмент для первичной камеры, а второй для вторичной. Для первичной из двух лопастей. Для вторичной из трёх. Лопасть это согнутый пополам металлический круг диаметром примерно 50 мм. Мнение, результаты, рекомендации?:) Данное "устройство" хоть как-то работает только на оборотах существенно выше средних. Эффект от этого незначительный. Экономии субъективно не заметил. Никому не рекомендую. Почему? Да потому, что все инженеры на заводах двигателей, конечно, вредители и они умышленно утаивают от потребителя такой простой и эффективный способ повышения мощности с одновременным понижением расхода топлива. Сарказм? Да, сарказм. Вот только к своим выводам я пришёл не только через практику, но и через теорию (читал книжки и статьи про работу двс). Если всё-таки "заказчик" будет настаивать на выполнении заказа, то эти "волшебные турбозавихрители" лучше сделать с разными углами наклона лопастей. Ну чтоб видеть наглядно что происходит с характеристиками двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Газводила сказал:

Значительную прибавку мощности дает увеличение обьема горючей смеси.

на турбированных к примеру с увеличением объёма смеси ещё и степень сжатия другая.прибавку можно получить изменив валы(подъём кулачка и фазу) и увеличением степени сжатия с переводом на прямой впрыск...НО!жирненькое такое НО.без изменения фаз на разных режимах получим мотор работающий в очень узком диапазоне,но с хорошей отдачей в этом диапазоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Как то не так давно один форумчанин предлогал, некий девайс залитый компаундом каторый чудотворно снижал расход на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
В 31.01.2022 в 15:29, Денис16i сказал:

Как то не так давно один форумчанин предлогал, некий девайс залитый компаундом каторый чудотворно снижал расход на 50%

Да я тоже ставил офигенную прибомбасину для экономии бенза, вы не поверите , каждую неделю из бензобака сливал по ведру бензина, вот так она сильно экономила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...