DCFlash 0 Опубликовано 22 января, 2022 Все привет , сразу скажу возможно уже кто-то задавал такой вопрос на форуме , но я не нашёл такую тему ( если скинете ссылку буду благодарен) И так начну с самого начала . Сделал я капиталку ( почти капиталку ) пару тысяч км назад . Поменяли голову на новую , цилиндры поршня и кольца были после капиталки от прошлого хозяина, голову он сразу признал что не делали . И по мелочи . Ответь карбюратор на ремонт и настройку . Ну все сделали все завели и поехал . Все было хорошо первое время . Пока не стало происходить странное , машина отказывается работать на газу . Ну думаю ладно на бензине едет и слава богу ( грешу на редуктор газовый и думаю он во всем виноват ) . Ещё через какое-то время начинается странное , машина перестаёт адекватно реагировать на педаль газа , но это все пока она холодная после прогрева она вроде выравнивается и продолжает работать . Ещё через какое-то время машина начинает на холодную нормально работать а как нагреется начинает думать при нажатии на педаль газа . Ещё через какое-то время машина вовсе перестаёт реагировать на газ и начинает глохнуть плюс появились громкие хлопки в выхлопной трубе . Открутив свечи я увидел бархатный нагар отчетливо пахнущий не сгоревшим топливом . Газ так же не работает . Теперь машина почти не заводится , а если и заводится глохнет почти не поработав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 23 января, 2022 Азы обучения: 1. ДВС работает в соотношений воздух/бензин от 12:1 до 17:1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 564 Опубликовано 23 января, 2022 Другими словами - нарушено смесеобразование , за что отвечает карбюратор ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCFlash 0 Опубликовано 23 января, 2022 @Bankir снял и перебрал карбюратор , там все нормально ничего не забито все чистое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCFlash 0 Опубликовано 23 января, 2022 @cxem логично , но что создаёт такую проблему , если с карбюратором все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 23 января, 2022 "Бархатный нагар" свидетельствует о богатой смеси.Карбюратор может переливать.Жиклёры могут быть перепутаны на большее сечение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCFlash 0 Опубликовано 23 января, 2022 @Татарин но изначально то ровно работал , симптомы появились через время и сначала перестал работать газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 23 января, 2022 4 минуты назад, DCFlash сказал: @Татарин но изначально то ровно работал , симптомы появились через время и сначала перестал работать газ Значит, жиклёры можно исключить.Но, уровень в поплавковой камере, под вопросом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 189 Опубликовано 23 января, 2022 см. у тебя "опережение зажигания" идет от вакуумного датчика на ЭБУ, разряжение идет с впуска, и ., см. плоскости сопряжения частей карбюратора, они как правило "яйцом" (ой давно это было...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCFlash 0 Опубликовано 23 января, 2022 @Москаль у меня из датчик датчик положения коленвала и давления масла , а на и температура двигателя и все @Татарин а не знаешь как это проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 189 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) Татарин у тебя лучше получиться объяснить - см. у тебя "опережение зажигания" идет от вакуумного датчика на ЭБУ, разряжение идет с впуска, и ., см. плоскости сопряжения частей карбюратора, они как правило "яйцом" (ой давно это было...) Изменено 23 января, 2022 пользователем Москаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 23 января, 2022 К 151? Можно воспользоваться штангенциркулем с глубиномером(колумбус) Можно просто стальной линейкой. На 406.3 стоят датчики.Положение коленвала,Температуры,Детонации,Абсолютного давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 189 Опубликовано 23 января, 2022 у тебя дело не датчике, а в том что разрежение плохое во впуске, т.к. плоскости "яйцом" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 23 января, 2022 (изменено) @Москаль Тут наверное целый комплекс проблем.Надо начать с начала.Сиречь, с железа движки. Изменено 23 января, 2022 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 98 Опубликовано 23 января, 2022 Если мимо карбюратора дать воздуха и обороты прибавятся - то смесь богатая. (Можно по-нажимать педаль тормоза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DCFlash 0 Опубликовано 23 января, 2022 @Татарин датчика детонации нет , у меня 151 д @Москаль у меня он слегка течёт над поплавковой камерой , но странно почему не работает газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 23 января, 2022 3 минуты назад, DCFlash сказал: датчика детонации нет Ты его отключил(снял) или думаешь что его нет? Он, на блоке стоит, рядом со стартером. Ты не загоняйся с газом.Газ оставь на десерт.Не мечись. Начни планомерно выщёлкивать возможные проблемы.Начинать надо всегда с железа. Если с железом уверен на все 100,разберись с топливной.Если и там уверен на 100,копай электрику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты