Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DCFlash

Не работает двигатель змз 406

Рекомендуемые сообщения

DCFlash

Все привет , сразу скажу возможно уже кто-то задавал такой вопрос на форуме , но я не нашёл такую тему ( если скинете ссылку буду благодарен)

И так начну с самого начала . Сделал я капиталку ( почти капиталку ) пару тысяч км назад . Поменяли голову на новую  , цилиндры поршня и кольца были после капиталки от прошлого хозяина, голову он сразу признал что не делали . И по мелочи . Ответь карбюратор на ремонт и настройку . Ну все сделали все завели и поехал . Все было хорошо первое время . Пока не стало происходить странное , машина отказывается работать на газу . Ну думаю ладно на бензине едет и слава богу ( грешу на редуктор газовый и думаю он во всем виноват ) . Ещё через какое-то время начинается странное , машина перестаёт адекватно реагировать на педаль газа , но это все пока она холодная после прогрева она вроде выравнивается и продолжает работать . Ещё через какое-то время машина начинает на холодную нормально работать а как нагреется начинает думать при нажатии на педаль газа . Ещё через какое-то время машина вовсе перестаёт реагировать на газ и начинает глохнуть плюс появились громкие хлопки в выхлопной трубе . Открутив свечи я увидел бархатный нагар отчетливо пахнущий не сгоревшим топливом . Газ так же не работает . Теперь машина почти не заводится , а если и заводится глохнет почти не поработав . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Азы обучения:

1. ДВС работает в соотношений воздух/бензин от 12:1 до 17:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Другими словами - нарушено смесеобразование , за что отвечает карбюратор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DCFlash

@Bankir снял и перебрал карбюратор , там все нормально ничего не забито все чистое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DCFlash

@cxem логично , но что создаёт такую проблему , если с карбюратором все нормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

"Бархатный нагар" свидетельствует о богатой смеси.Карбюратор может переливать.Жиклёры могут быть перепутаны на большее сечение.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DCFlash

@Татарин но изначально то ровно работал , симптомы появились через время и сначала перестал работать газ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, DCFlash сказал:

@Татарин но изначально то ровно работал , симптомы появились через время и сначала перестал работать газ 

Значит, жиклёры можно исключить.Но, уровень в поплавковой камере, под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москаль

см. у тебя "опережение зажигания" идет от вакуумного датчика на ЭБУ, разряжение идет с впуска, и ., см. плоскости сопряжения частей карбюратора, они как правило "яйцом" (ой давно это было...)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DCFlash

@Москаль у меня из датчик датчик положения коленвала и давления масла , а на и температура двигателя и все 

@Татарин а не знаешь как это проверить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

  Татарин у тебя лучше получиться объяснить - см. у тебя "опережение зажигания" идет от вакуумного датчика на ЭБУ, разряжение идет с впуска, и ., см. плоскости сопряжения частей карбюратора, они как правило "яйцом" (ой давно это было...)

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

К 151? Можно воспользоваться штангенциркулем с глубиномером(колумбус) Можно просто стальной линейкой.

На 406.3 стоят датчики.Положение коленвала,Температуры,Детонации,Абсолютного давления.

Обслуживание карбюратора К-151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

у тебя дело не датчике, а в том что разрежение плохое во впуске, т.к. плоскости "яйцом"

47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Москаль Тут наверное целый комплекс проблем.Надо начать с начала.Сиречь, с железа движки.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Если мимо карбюратора дать воздуха и обороты прибавятся - то смесь богатая.

(Можно по-нажимать педаль тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DCFlash

@Татарин датчика детонации нет , у меня 151 д 

@Москаль у меня он слегка течёт над поплавковой камерой , но странно почему не работает газ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, DCFlash сказал:

 датчика детонации нет

 

Ты его отключил(снял) или думаешь что его нет? Он, на блоке стоит, рядом со стартером.

Ты не загоняйся с газом.Газ оставь на десерт.Не мечись. Начни планомерно выщёлкивать возможные проблемы.Начинать надо всегда с железа.

Если с железом уверен на все 100,разберись с топливной.Если и там уверен на 100,копай электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...