Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман87

Гейзер в расширительном бачке (Камминс)

Рекомендуемые сообщения

Роман87

Здрасти.

Мой валдай любит кровь. Пьет с удовольствием. Ни одно так другое вылазит после покупки. Авто 2014 года, двигатель камминс, пробег если не смотали 160 000. Сегодня на адресе качал канализацию (у меня ассенизатор), смотрю лужица под двигателем. Открыл капот, из под крышки расширительного бачка фигачит. Заметил обратка (шлангочка) с расширительного бачка прохладная. Завел мотор с открытой крышкой расш. бачка, там пузыри подпрыгивают как легкий гейзер. Сейчас тосола там налито под самую горловину, хотя до верху недоливал сантиметров 5, было на уровне мах. Тосол запах и цвет не поменял, примесей нет. Масло в двигателе проверил щупом тоже вроде как чистое, я его относительно недавно менял. Спасайте братцы, куда лезть и как проверить что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 14.02.2022 в 16:22, Роман87 сказал:

Здрасти.

Мой валдай любит кровь. Пьет с удовольствием. Ни одно так другое вылазит после покупки. Авто 2014 года, двигатель камминс, пробег если не смотали 160 000. Сегодня на адресе качал канализацию (у меня ассенизатор), смотрю лужица под двигателем. Открыл капот, из под крышки расширительного бачка фигачит. Заметил обратка (шлангочка) с расширительного бачка прохладная. Завел мотор с открытой крышкой расш. бачка, там пузыри подпрыгивают как легкий гейзер. Сейчас тосола там налито под самую горловину, хотя до верху недоливал сантиметров 5, было на уровне мах. Тосол запах и цвет не поменял, примесей нет. Масло в двигателе проверил щупом тоже вроде как чистое, я его относительно недавно менял. Спасайте братцы, куда лезть и как проверить что это?

1. проверить температуру кипения ОЖ

2.выяснить при какой фактической температуре ОЖ происходит выброс ОЖ

3.Проверить чистоту пароотводов

4.Выявить место попадания отработавших газов в рубашку охлаждения ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Knyz 163 сказал:

Термостат

перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 минут назад, L2140 сказал:

перегрев?

 

153867691_Screenshot_20220216-1657532.thumb.png.ad2c7e4914e5aff138a7a2598a6cb2a8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87

Приветствую. Обратка от радиатора на  расширительный бачок была забита, типа куска герметика было внутри. После устранения засора лужь больше не было.

 Замечаю сейчас с бочка малеха крапит из под крышки, тосол, думаю что перелил в расширительном, выше максимума залил под горловину практически. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
35 минут назад, Роман87 сказал:

Обратка от радиатора на  расширительный бачок была забита,

Так в сервисах делают - от души мазнув пальцем штуцер одевают шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
5 минут назад, соболевич сказал:

Так в сервисах делают - от души мазнув пальцем штуцер одевают шланг.

Да вот надеюсь чтоб именно это послужило выдавливанию тосола. Присматриваюсь сейчас. А так еще ГУРом надо занять весь мокрый, раз в 10 дней подливаю в бачок. Надо ремкомплект полный или частичный брать, даже не знаю с чего начинать:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
38 минут назад, Роман87 сказал:

Приветствую. Обратка от радиатора на  расширительный бачок была забита, типа куска герметика было внутри. После устранения засора лужь больше не было.

 Замечаю сейчас с бочка малеха крапит из под крышки, тосол, думаю что перелил в расширительном, выше максимума залил под горловину практически. 

 

Обратка с радиатора на систему ож не влияет.. можешь тупо её заглушить..

 

У крышки мокнет это норма, пробуй крышку новую купить.. и не затягивай её сильно! так с легка..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
2 минуты назад, B.V.A сказал:

 

Обратка с радиатора на систему ож не влияет.. можешь тупо её заглушить..

 

У крышки мокнет это норма, пробуй крышку новую купить.. и не затягивай её сильно! так с легка..

 

 

Все верно под крышкой мокровато, но лужь нету. Крышку не плотно закрываю. Возьму новую с клапаном на днях:smile:

Изменено пользователем Роман87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 минут назад, Роман87 сказал:

 А так еще ГУРом надо занять весь мокрый, раз в 10 дней подливаю в бачок. Надо ремкомплект полный или частичный брать, даже не знаю с чего начинать:ph34r:

 

Гнать может с сошки (уплотнители).. или с кардана (сальник КамАЗ).. или с штуцеров (соединение, кольцо медь) они бывает тупо стоят большего диаметра плохо обжимают и сопливят..

Комплект рем брать на переборку (сошка) брать малый..

Как вариант можно попробовать и залить жижу Степ УП.. 

 

А так масло на белорусском гуре это норма.. 

Можно поставить аналог зф, он будет сухой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
В 28.02.2022 в 13:54, B.V.A сказал:

 

Гнать может с сошки (уплотнители).. или с кардана (сальник КамАЗ).. или с штуцеров (соединение, кольцо медь) они бывает тупо стоят большего диаметра плохо обжимают и сопливят..

Комплект рем брать на переборку (сошка) брать малый..

Как вариант можно попробовать и залить жижу Степ УП.. 

 

А так масло на белорусском гуре это норма.. 

Можно поставить аналог зф, он будет сухой..

Нашел полный рем. комплект за 2000, буду брать. Надо найти теперь мастера, сам боюсь туда лезть, там читал все по меткам надо ставить при демонтаже. А сам гур по шильдику вот такой ШНКФ 453461.200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Роман87  , по установке сложного там ничего нет!. совмещаешь метки они стоят на сошке и валу, на выходном так же на валу и корпусе..

 

Они кстати  могут не сойтись :sad:.. если попадешь на чудо мастера..

Так же он может снова течь, перетянут, греется и т.д..

По идее нужно смотреть в каком состоянии внутренности, особенно так называемый подшипник со стороны сошки.. и т.д..

 

Самому отрегулировать по причине не знаешь да ещё забыл), нужен прибор.. идеально не удастся.. можно только около дела сделать, или как повезет :biggrin:..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман87
2 минуты назад, B.V.A сказал:

@Роман87  , по установке сложного там ничего нет!. совмещаешь метки они стоят на сошке и валу, на выходном так же на валу и корпусе..

 

Они кстати  могут не сойтись :sad:.. если попадешь на чудо мастера..

Так же он может снова течь, перетянут, греется и т.д..

По идее нужно смотреть в каком состоянии внутренности, особенно так называемый подшипник со стороны сошки.. и т.д..

 

Самому отрегулировать по причине не знаешь да ещё забыл), нужен прибор.. идеально не удастся.. можно только около дела сделать, или как повезет :biggrin:..

 

Так вот и не лезу сам, в моем городке как слышат название Валдай, так сразу мастера растворяются. Так же было когда у меня был МАЗ. Я когда решил ЕГР вырезать так и не нашел мастера, пришлось гнать в соседний город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Роман87 , для норм специалиста без разницы от чего ГУР..  рейка это или редуктор, сделает всё.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...