Перейти к содержанию
           
АлексейАстра

Топливный бак увеличенного объема - 100, 120, 150 литров - Дизель Cummins 2.8 на Газель (Отзывы)

Рекомендуемые сообщения

Андрей152

Сделать сообщающиеся сосуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon
47 минут назад, Балаганов сказал:

 На УАЗ с правого бака постоянно перекачивает в левый. 

 На газели думаю, тоже возможно реализовать 

Это что за система? Я давно как-то работал в скорой на буханке. Там только рычажок был на баки. левый - правый. Из кабины. 

48 минут назад, Андрей152 сказал:

Сделать сообщающиеся сосуды

Не получится. Трубки надо крепить снизу баков. А там и осадок может быть и вода. Да и просто ненадёжно в плане протечек тех же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, megaladon сказал:

 

Не получится. Трубки надо крепить снизу баков. А там и осадок может быть и вода. Да и просто ненадёжно в плане протечек тех же.

Там ещё один момент.Топливо  при заправке с колонки не будет успевать перетекать в другой бак.Ты вроде под горло налил,а поехал  оно перетекло,и вроде опять надо заправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Татарин сказал:

:laugh:

А с канистрами возиться лучше?

Как лучше я уже написал.

3 часа назад, Андрей152 сказал:

Сделать сообщающиеся сосуды

Самое глупое решение.Малейшая разгерметизация и все,рухнула твоя система 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов
2 часа назад, megaladon сказал:

Это что за система? 

  Подробнее не скажу, знаю что перекачивает автоматически. Но насос, если не ошибаюсь, один стоит, в левом-основном баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, Балаганов сказал:

  Подробнее не скажу, знаю что перекачивает автоматически. Но насос, если не ошибаюсь, один стоит, в левом-основном баке

Там стоит заборник и выносной насос, перекачивает из бака в основной! Но как это включается так и не понял...кнопки нет, вроде! У племяша был пикап Патриот, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
18 часов назад, Татарин сказал:

Там ещё один момент.Топливо  при заправке с колонки не будет успевать перетекать в другой бак.Ты вроде под горло налил,а поехал  оно перетекло,и вроде опять надо заправлять.

Оно вообще не будет перетекать. Оно перетекает только когда в основном баке топливо осталось 1/3.

А если у тебе топлива осталось 1/3 в основном баке, то заправляешь ты этот бак, а не вспомогательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, megaladon сказал:

Оно вообще не будет перетекать. Оно перетекает только когда в основном баке топливо осталось 1/3.

А если у тебе топлива осталось 1/3 в основном баке, то заправляешь ты этот бак, а не вспомогательный.

Два бака с соединением снизу считай один сосуд.Весь геморой в заправке.Я ездил (в прошлой жизни) на трёхтоннике чешском "авиа".Там бак родной  80л. Заправок при СССРе было не столько сколько сейчас,и на них была очередь как правило из  десятка машин,и просто так развернуться другим боком,не получится .Не дадут.Вот и стоишь д.шь пистолетом вливая почутка.А тебе орут "суко, ты что там ,тонну заправляешь что-ли?" Соединительный шланг был диаметром примерно 30мм(не соврать-бы, очень давно это было) Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Да, я где-то видел такую схему, когда 2 бака снизу толстенным шлангом соединены, поэтому переток быстро происходит, действительно, миллиметров 30 должен быть диаметр внутренний шланга. На Уазах старых всегда 2 бака было, там тупо в салоне ручка есть, управляет краном, который переключает забор топлива, хочешь на правый бак переключи, хочешь на левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Олег Ф. сказал:

 На Уазах старых всегда 2 бака было, там тупо в салоне ручка есть, управляет краном, который переключает забор топлива, хочешь на правый бак переключи, хочешь на левый.

Ну да,так и было.В газелевской кабине (не откидывающийся) всё это сделать легко, без всей этой святотени с электроклапанами. Но, есть ньюансы. Переключившись на вспомогательный бак,надо следить за основным что-бы солярка через край не попёрла.

Я как-то на стоянке встал,думаю, пока стою , перекачаю.Задремал.Подскочил,а из крышки ,через дырочку для связи с атмосферой струя, метра на два дубасит.:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
В 20.12.2025 в 13:16, megaladon сказал:

 

Стоит на 100 стальной. Хочу на другую сторону поставить, но как сделать так чтобы переключать левый правый бак не выходя из кабины? о)

Сейчас просто канистры с собой вожу 2 внизу, 3 в фургоне под крышу приспособил, чтоб не мешались.

У меня такая схема;   Дыхательный клапан( который стоит слева от заправочной горловины) удалил. К этому шлангу (клапана) подсоединил шланг с топливо заборника дополнительного бака. Когда в основном баке создаётся разрежение, за счёт убывания топлива. Происходит подсос топлива из дополнительного бака. ТО есть дополнительный бак ,расходуется в первую очередь. Крышка на основном баке должна быть плотно закрыта. Если открыть на пол оборота , перекачка прекращается.

Если в баке (основном) остаток 20л, и затянуть крышку горловины. Остаток 20л так и остаётся. пока не закончится соляра в дополнительном баке.

+ стоит краник УАЗовский. Переключаю забор соляру на фильтр  из дополнительного бака. Через о братку пополняет основной. ПО заполнении, переливает топливо  в дополнительный .Через первой описанную (дыхательную) трубку. В дополнительном баке в пробке , дыхательное отверстие.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
В 24.12.2025 в 07:36, Михалыч S360VYM сказал:

У меня такая схема;   Дыхательный клапан( который стоит слева от заправочной горловины) удалил. К этому шлангу (клапана) подсоединил шланг с топливо заборника дополнительного бака. Когда в основном баке создаётся разрежение, за счёт убывания топлива. Происходит подсос топлива из дополнительного бака. ТО есть дополнительный бак ,расходуется в первую очередь. Крышка на основном баке должна быть плотно закрыта. Если открыть на пол оборота , перекачка прекращается.

Если в баке (основном) остаток 20л, и затянуть крышку горловины. Остаток 20л так и остаётся. пока не закончится соляра в дополнительном баке.

Блин, ну прикольно, но непонятен один момент. Если начинается забор топлива из дополнительного бака, то основной быстро наполниться, ведь обратка сливается в основной бак. Или забор топлива из вспомогательного бака прекращается как только основной заполниться? 

Не понятен сей момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Дополнительный бак изготовлен из гегелевского (карбюраторного) . Топливо заборник у него из двух трубок. Подача- обратка. Почти одинаковой длинны . до дна идут, Одну подсоединил к кранику. другую к дыхательному клапану. Трубка которая подключена клапану. Она же заборная. она же обратка. Если забор через кран к фильтру,

Обратка из основного бака в дополнительный.  если основной переполняется.

 

Я здесь описывал. Но часто фото потерялась.( Радикал фото) закрылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...