Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлексейАстра

Быстро чернеет масло на Cummins 2.8 Е4 Газель бизнес 3302

Рекомендуемые сообщения

АлексейАстра

Добрый день, после замены масла, очень быстро чернеет (смотрите фото) Cummins 2.8, до этого был Валдай Cummins 3.8 и такого не было, оно чернело, но после 3-4 тысяч км. Масло ZIC 10w40, такое же лил в Cummins 3.8 (Продал на пробеге 380 тыс км). 

 

Скажите пожалуйста, это нормально? Подозреваю форсунки, бывало черный дымок из глушителя при трогании с места, например со светофора, а так на подъемах или ещё где, ничего из выхлопа подозрительного не выходит. Тяга хорошая, едет хорошо. Расход топлива, груженным в районе (3.5 - 4 тонны) 14 - 14.5, пустым 12.5 - 13 литров на 100 км. Заправка только Лукойл.

 

На фото, масло прошло в районе 1000 тыс км. Масло 100% оригинал, допуски подходят и т.д.

 

P.S Подозревали загрязнение мотора (машину купили на пробеге 79 тыс км), мотор промыли 2-3 раза (делали так всегда, после покупки Б/У машины).

 

857832749_WhatsAppImage2022-04-01at14_31.10(2).thumb.jpeg.18cd156aa8f285d4f438d38779664f4a.jpeg2127496445_WhatsAppImage2022-04-01at14_31.10(1).thumb.jpeg.96396221deff79eb7b86646e21265244.jpeg565438322_WhatsAppImage2022-04-01at14_31_10.thumb.jpeg.13635c4b94749c31fd97b3e14562008a.jpeg

Может у меня паранойя, но в ближайшие дни снимем форсунки и на стенд, чтобы проверили. Жаль, что не сделал это до подорожания цен, нынче форсунка стоят в районе 20 тысяч рублей, а стоила 10 тысяч рублей.

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
14 минут назад, АлексейАстра сказал:

мотор промыли 2-3 раза

маслоохладитель поменяли? При сливе масла из поддона всё сливаете или сколько сольётся при горизонтальном положении авто?

цвет масла смотрели через несколько минут работы после замены?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У ЗИКа хорошие моющие свойства. Возможно ездили на дерьмовом масле и меняли редко, сейчас всё отмывается. Берут сомнения что там пробег 79т.км. И вообще ты точно пишешь про Газель с загрузкой в четыре тонны.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Vovchikk сказал:

про Газел

на фото Бизнес и щуп ISF2.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 минуту назад, L2140 сказал:

на фото Бизнес и щуп ISF2.8

Да я понял, просто когда пишут про 4 тонны загрузки думаешь, что человек машину перепутал, на ней с двумя тоннами тормозов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Подозреваю пробег 379 тыс. км для автомобиля 13 года выпуска. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
В 01.04.2022 в 15:10, Vovchikk сказал:

У ЗИКа хорошие моющие свойства. Возможно ездили на дерьмовом масле и меняли редко, сейчас всё отмывается. Берут сомнения что там пробег 79т.км. И вообще ты точно пишешь про Газель с загрузкой в четыре тонны.:blink:

Пробег 100% настоящий, машина была в фермерстве в качестве резерва, ездили редко, но видимо метко, брали у "своих". Был подсос воздуха, все устранили, остался вариант с форсунками, но вот именно такое чернеющее масло вижу впервые. 

 

Мотор промывали 3 литра масла и 2 литра солярки со старым фильтром, (дали поработать минут 5 и слили), потом ZIC 10w40, которое заливаем всегда с фильтром Big Filter, дали поработать минут 30.

 

Далее слили уже масло, которое заливаем всегда, поставили оригинальный масляный фильтр и свое же масло ZIC 10w40 (уже свежее). Прошли 1000 км и вот на фото результат.

 

Мотор работает ровно, тихо, без постороннего шума (сравнивали с ещё свежей машиной Next 2.8). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 минуты назад, АлексейАстра сказал:

Пробег 100% настоящий, машина была в фермерстве в качестве резерва, ездили редко, но видимо метко, брали у "своих".

В уши налить могут чего хочешь.79т.км для камня при должном уходе, так, обкатку прошёл. Так что выводы делай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексейАстра
4 минуты назад, Vovchikk сказал:

В уши налить могут чего хочешь.79т.км для камня при должном уходе, так, обкатку прошёл. Так что выводы делай сам.

Я машину с момента покупки наблюдал и знаю, я не водитель. Сейчас машина нужна была, вот и взяли. Да в общем, зачем мне доказывать на форуме, что пробег нашей машины настоящий или нет. 

 

Суть в том, что масло быстро чернеет. Вопрос, может ли быть такое, из-за форсунок? Или это просто в следствии, что забыли поменять масло и оно привратилось в какашку и запачкало мотор?

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
Только что, АлексейАстра сказал:

Суть в том, что масло быстро чернеет. Вопрос, может ли быть такое, из-за форсунок?

Нет. Если форсунки сильно льют, топливо может в масло попадать и разжижать его но не менять цвет. А чернеет оно от продуктов отлажения, которые смываются. Может они с момента покупки масло не меняли.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

Нет. Если форсунки сильно льют, топливо может в масло попадать и разжижать его но не менять цвет. А чернеет оно от продуктов отлажения, которые смываются. Может они с момента покупки масло не меняли.:biggrin:

Может быть(((, машина была у одного водителя, буду его крыть плохими словами. Машину использовал, как резервную в случае поломки основной, видимо использовали дешевое масло и меняли раз в 15 тыс. Отметки стоят в сервисной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А как надо было менять, через 5 тысяч что-ли, я всегда через 15 меняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, АлексейАстра сказал:

Мотор промывали 3 литра масла и 2 литра солярки со старым фильтром, (дали поработать минут 5 и слили), потом ZIC 10w40, которое заливаем всегда с фильтром Big Filter, дали поработать минут 30.

какая дичь

9 минут назад, АлексейАстра сказал:

остался вариант с форсунками

вариант написан выше в моём посте. Масло чернеет не через тысячу, а сразу, через несколько минут после работы ДВС по причине не слития говна из поддона и остатков в системе. 

3 минуты назад, АлексейАстра сказал:

Вопрос, может ли быть такое, из-за форсунок?

сажа естественно в  тч в масло попадает. Качество распыла проверить можно для успокоения, но это по поводу черного дыма на некоторых режимах, а не закоксовки масла.

1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

А как надо было менять, через 5 тысяч что-ли, я всегда через 15 меняю. 

через 500 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На машине нет счетчика моточасов, у меня на МТЗ-80 был, в 1985-том году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 минуты назад, Олег Ф. сказал:

На машине нет счетчика моточасов

есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Есть, но надо в мозги лезть, а я не умею. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, АлексейАстра сказал:

видимо использовали дешевое масло и меняли раз в 15 тыс. Отметки стоят в сервисной

в книжке должна быть указана марка залитого масла, если оно не предоставлялось владельцем

29 минут назад, АлексейАстра сказал:

забыли поменять масло и оно привратилось в какашку и запачкало мотор?

пока есть информация что говно в систему смазки, склонного к задирам на парах трения, двигателя, заливалось вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

я это на своем камне недавно все "испытал"

- с начало масло стало чернеть

- потом стал глохнуть при трогании (камни трогаются без газа если кто не в теме)

- потом с сапуна пошло живое масло .

я в принципе причину знал, и морально был к этому готов. в итоге вскрытие показало на каждом горшке вернее компрессионное кольцо - СЛОМАНО.

расточил на 94,5 (сумма за запчасти превысит все разочарования)

P.S. - МОТОР "валил", даже жалко было снимать!

Изменено пользователем Москаль
забыл добавить
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Есть, но надо в мозги лезть, а я не умею. 

Ерунда эти мото часы.Допустим авто работает час на хх.И авто едет по трассе час.Мото часы покажут одно время.Но под нагрузкой износ мотора будет больше.

Мото часы хороши на технике,которая работает на одних оборотах.Для грузовиков это не подходит.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
6 часов назад, Москаль сказал:

я это на своем камне недавно все "испытал"

- с начало масло стало чернеть

- потом стал глохнуть при трогании (камни трогаются без газа если кто не в теме)

- потом с сапуна пошло живое масло .

я в принципе причину знал, и морально был к этому готов. в итоге вскрытие показало на каждом горшке вернее компрессионное кольцо - СЛОМАНО.

расточил на 94,5 (сумма за запчасти превысит все разочарования)

P.S. - МОТОР "валил", даже жалко было снимать!

Я Cummins 3.8 капиталил (194 тысяч рублей с работой). Это летом 2021 года. Если с сапуна валит масло, то все))), у меня было так..

7 часов назад, Олег Ф. сказал:

А как надо было менять, через 5 тысяч что-ли, я всегда через 15 меняю. 

Я любой интервал замены сокращаю на 1.5. Положено менять на 100 тысячах км, что-то, меняю на 70 - 80 км. Положено 15 тысяч маслу ездить, меняю на 10 тысячах, мне так спокойнее.

Изменено пользователем АлексейАстра
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@АлексейАстра , я тебе расскажу как бывшему валдаисту, в чем суть.. ток ты не кому не рассказывай, а то всё путевое масло скупят :laugh:..

 

Во первых на газели масла меньше чем в Валдае почти в два раза..

Два, эт мотор в Валдае менее нагружен чем в газеле.. 

Три, Зик для камминза это зло, жидкий, по этой причине и работает громче жёстче, его можно лить только как промывку..

Четыре, моторы жёсткими промывками  не моют, шлак не отмоешь, эт как по одному месту лодошкой.. но отлететь со временем после этого он может, с последствиями(.. отмыть можно только механически  разобрав..

 

Если китдает черный дым то возможно распылители или перелив..  сделай тест на слив шприцами, если всё норм то купи присадку в топливо ЛМ, она мягкая! всё почистит без последствий проверен!. можно ещё проверить сколько давит турбина, ну и воздушный фильтр..

 

фото банки лм щас сделаю..

 

 

20220403_092840.thumb.jpg.8508f6836521579a0e27a63bd6a2193a.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
7 часов назад, B.V.A сказал:

@АлексейАстра , я тебе расскажу как бывшему валдаисту, в чем суть.. ток ты не кому не рассказывай, а то всё путевое масло скупят :laugh:..

 

Во первых на газели масла меньше чем в Валдае почти в два раза..

Два, эт мотор в Валдае менее нагружен чем в газеле.. 

Три, Зик для камминза это зло, жидкий, по этой причине и работает громче жёстче, его можно лить только как промывку..

Четыре, моторы жёсткими промывками  не моют, шлак не отмоешь, эт как по одному месту лодошкой.. но отлететь со временем после этого он может, с последствиями(.. отмыть можно только механически  разобрав..

 

Если китдает черный дым то возможно распылители или перелив..  сделай тест на слив шприцами, если всё норм то купи присадку в топливо ЛМ, она мягкая! всё почистит без последствий проверен!. можно ещё проверить сколько давит турбина, ну и воздушный фильтр..

 

фото банки лм щас сделаю..

 

 

20220403_092840.thumb.jpg.8508f6836521579a0e27a63bd6a2193a.jpg

 

Дымогенератором смотрели, подсос был, устранили, корпус воздушного и все остальное целое, воздушный новый "оригинал" (вместе с маслом все разом меняем). Присадкам доверия нет, но чую придется пробовать.

 

А какое масло лучше для нашего Камня 2.8? ZIC синтетика 10w40.

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, АлексейАстра сказал:

Дымогенератором

где подсос был?

 

14 минут назад, АлексейАстра сказал:

но чую придется пробовать

а какже отвоз форсунок на диагностику?

15 минут назад, АлексейАстра сказал:

Присадкам доверия нет

предотвращённые отложения в трубу и поддон опять полетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, АлексейАстра сказал:

Присадкам доверия нет, но чую придется пробовать.

 

Согласен что большенство от навязанного  страха и от незнания сравнивают их к примеру с горчицей :biggrin:.. типа всё забьет и глушак тоже((.. или наоборот ржа отпадет и кузовщина покроется новой краской, сколы на стеклах затянутся, протектор на резине вырастет и т.д.. :laugh:..

Тут нужно понимать что лить, а эт приходит только на практике, плюс правильное использование! эт помимо инструкции по применению, так как она не всегда верна на 100%).. 

Ну и есть откровенное ге, развод(..

,а есть норм!. помогает в трудную минуту, где-нибудь на трассе морозной ночью у зимнего леса)..

в ОЖ, топливо, и в ГУР всегда со мной.. в основном лм, в ГУР хайгир или степ уп.. 

Ну вот представь еслиб в Германии  сделали бы откровенное фуфло(.. их бы там засудили.. эт ведь не как у нас большенство по принципу без лоха жизнь плоха..

 

1 час назад, АлексейАстра сказал:

А какое масло лучше для нашего Камня 2.8? ZIC синтетика 10w40.

 

Если синь с 10 40 то это ЛМ Бейсик..

лучшее.. по моему мнению.. мотор норм работает, картридж на турбине спасибо говорит), на угар тоже норм.. я его лил лет пять может и более.. 

 

IMG_20220403_181916.thumb.jpg.f9bcf1afe91a9703c66d9efbb4ca9411.jpg

 

Щас лью валвалин 10 40 как производитель рекомендует, полусинь, тоже гуд, чавкает его с удовольствием, но оно по блендингу разное( есть Раша есть не Раша), различие по артикулу, по цене разница была в рубль за двадцатку..

 

IMG_20220403_182103.thumb.jpg.4c93e0fb81f92e66edf569b9a4cc2e03.jpg

 

Шеврон мультиграде, петро канада.. мотуль мега икс тоже норм.. многое перепробовал..

 

Вабще есть рекомендации камминз! Он рекомендует минералку!. Ну и масло лить по климату, вязкость, плюс чтоб было с допуском.. 

 

Плюс ездить нады как на валдае по тахометру!. ,а нЕ спидометру :sad:..

 

Эт чисто моё мнение из практики :huh:..

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, АлексейАстра сказал:

 

 

А какое масло лучше для нашего Камня 2.8? ZIC синтетика 10w40.

И 20 залей чернеть не будет:) а по теме любою с допуском камминз, хоть лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...