Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вадим1904

Предохранитель топливного насоса

Рекомендуемые сообщения

Вадим1904

Добрый вечер. Ситуация такая. Купил газель некст. Маршрутка а64r42. Пробег более 400000. Камминз. Двигатель капиталили чуть более 100000 км назад. Стал уходить антифриз. Часть я так понял ушла в масло. Уровень поднялся на 2 см буквально за 5-7 км пробега. Антифриза долил около 5 литров. Есть следы антифриза на защите. Подозреваю что одной из заглушек пришел кирдык, может конечно и не одной. Завтра с утра гнать в сервис. Боюсь что набежит в цилиндры. И при попытке завести произойдет гидроудар.  Стоит на стоянке. Вариант с эвакуатором отпадает, низко висят провода. Помочь вытолкать со стоянки  в выходной с утра тоже некому. Хочу попробовать снять форсунки и стартером прокрутить чтобы антифриз, если он есть , выгнало из цилиндров. Чтобы не залило солярой все под капотом, да и на стоянке не очень любят чтобы всякие жидкости разливали, хочу отключить топливный. Но не могу найти информации о предохранителе на него. Подскажите , где искать?????

Ну или вообще как можно отключить подачу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

@Вадим1904 Не надо тебе ее заводить , поверь на слово , нет там предохранителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 часов назад, Вадим1904 сказал:

Помочь вытолкать со стоянки  в выходной с утра тоже некому

хоть и не актуально

если дорого ровна и тверда, то "балонником" с рычагом за колесную гайку.

Можно ездить на стартере.

14 часов назад, Вадим1904 сказал:

Ну или вообще как можно отключить подачу топлива

При сохранении работы стартера для прокрутки снятием трубок до фтот(из стакана должно быть слито) или после ТНВД с рампы ,например.

14 часов назад, Вадим1904 сказал:

Но не могу найти информации о предохранителе на него

единственный исполнительный механизм с электроприводом на ТНВД - клапан, питающийся, от ЭБУД. Т.е. предохранителя нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Вадим1904 

разъемы можно снять с форсунок, и топливо в цилиндры не попадет, это не камаз с 740 мотором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
15 часов назад, Вадим1904 сказал:

. Стал уходить антифриз. Часть я так понял ушла в масло. Уровень поднялся на 2 см буквально за 5-7 км пробега. 

какой смысл ее заводить ? Дешевле нанять людей и вручную дотолкать до сервиса.

15 часов назад, Вадим1904 сказал:

 Подозреваю что одной из заглушек пришел кирдык, может конечно и не одной. Завтра с утра гнать в сервис. Боюсь что набежит в цилиндры

Если заглушка , то антифриз не может попасть в цилиндры.

Изменено пользователем Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим1904

Спасибо всем за советы. За ночь весь антифриз ушел в поддон. Даже пробовать не стал ничего делать. Вызвал эвакуатор. Вытолкали кое как со стоянки . И погрузили на него. Жду когда скинут двигатель

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Вадим1904 Заглушки менять все по кругу , не важно целые или нет , проконтролируй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...