Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

после капиталки стоит ли покупать?

Рекомендуемые сообщения

Сем

Подбираю машинку себе и бюджет ограничен, есть вариант с 4х метровой будкой но двигло после капиталки, стоит ли брать? Сколько он после капиталки ходит? На что смотреть при покупки такой машины? Кроме как чтоб ровно работал не трясся и не дымил я больше ничего не знаю. Есть другой вариант машишы но там 4216 е3 этот движок с закрытыми глазами переберу в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Стоит или нет тебе не кто тут не скажет(.. так как не известно какими руками делалось и главное какие запчасти (качество) ставилось и т.д.. 

Как вариант, может есть бумаги на проведение работ и запчастей, позвонить узнать про диагноз больного и его востонавление, иначе 146% кот в мешке..

Бывает после капиталки моторы ходят не хуже чем новые, но эт редкость) в наше время, так как у этого процесса оч много составляющих..

Диагностику надо делать, главное давления масла смотреть.. плюс топливную..

 

Бэу машина должна быть по максимуму прозрачная иначе это кот в мешке.. щас запчастюльки, золотые :sad:..

 

 

Если 4216 знаешь и тебе не нужна тяга, а так же перегруз.. то бери его и не парься..  плюс метан..

Я тут слышал что на такие машины в тихвине  работа есть :huh:, ток ты не кому не рассказывай.. эт военная тайна.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
1 час назад, B.V.A сказал:

Стоит или нет тебе не кто тут не скажет(.. так как не известно какими руками делалось и главное какие запчасти (качество) ставилось и т.д.. 

Как вариант, может есть бумаги на проведение работ и запчастей, позвонить узнать про диагноз больного и его востонавление, иначе 146% кот в мешке..

Бывает после капиталки моторы ходят не хуже чем новые, но эт редкость) в наше время, так как у этого процесса оч много составляющих..

Диагностику надо делать, главное давления масла смотреть.. плюс топливную..

 

Бэу машина должна быть по максимуму прозрачная иначе это кот в мешке.. щас запчастюльки, золотые :sad:..

 

 

Если 4216 знаешь и тебе не нужна тяга, а так же перегруз.. то бери его и не парься..  плюс метан..

Я тут слышал что на такие машины в тихвине  работа есть :huh:, ток ты не кому не рассказывай.. эт военная тайна.

 

Тяга мне нравится, на подьемы 4216 тяжело идет в тоже время движка простая и в поле перебрать можно. А на каменсе немного ездил и мне он понравился что пофик куда едишь везде прет. Кот в мешке это да, да наверное не буду кота брать, разбогатею возьму прозрачного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Сем сказал:

Подбираю

Каминс нужен мне по нескольким причинам:1.Чтобы не бояться перегруза.Я лучше лишнее увезу,тем более за солидную переплату),чем каких попало по обьявлению к нам принесет.

2.Для тех кто устал впахивать и хочеться немного комфорта.А в бизнесе в отличии от машин старше- и динамика,и тормоза,и руль с гидрачем)))

   Еще у нас переберать и ремонтировать каменсы стали,раньше не было такого

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Сем сказал:

Подбираю машинку себе и бюджет ограничен, есть вариант с 4х метровой будкой но двигло после капиталки, стоит ли брать? Сколько он после капиталки ходит? На что смотреть при покупки такой машины? Кроме как чтоб ровно работал не трясся и не дымил я больше ничего не знаю. Есть другой вариант машишы но там 4216 е3 этот движок с закрытыми глазами переберу в поле.

нет, не стоит, если не готов к труду и обороне. Вплоть до покупки нового блока цилиндров . 

Двигатель после ремонта - это значит, что во-первых его или естественно износили или преждевременно сломали не грамотной эксплуатацией. А потом был произведен ремонт : всё ли поменяли , правильно ли собрали, оригинальные ли детали использовались - не известно. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Суть в том, что зачастую сервисмэны отличить не могут железяка оригинальная или нет.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, B.V.A сказал:

Суть в том, что зачастую сервисмэны отличить не могут железяка оригинальная или нет.. 

чтобы отличать нужно иметь знания, а крутя болты с гайками таких знаний приобрести не возможно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Решено! Беру 4216, осталось тока пригнать домой без приключений через пол россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
11 часов назад, Сем сказал:

 Есть другой вариант машишы но там 4216 е3 этот движок с закрытыми глазами переберу в поле.

Если ты его нашёл по объявлению в интернете и никто его живьём не посмотрел, то боюсь разочаровать, что по приезду ты увидишь машину куда в более плачевном состоянии, чем она описана и на фотках, есть опыт. Летал в москву с Красноярского края, по фоткам и описанию за очень приличным Бизнесом с камнем, а оказалось кусок ржавого металлолома с кучей плесени вместо двигателя. Я там на месте чуть слезу не пустил от обиды. И это продавал хозяин, а не перекуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 минут назад, Vovchikk сказал:

Я там на месте чуть слезу не пустил от обиды.

Тоже попадал на таких козлов-продавцов. Тратят чужое время , про свое не знаю , надеяться наверно лошка поймать и помойку свою продать нехило.

1 час назад, Сем сказал:

Решено! Беру 4216, осталось тока пригнать домой без приключений через пол россии

Прежде чем платить покатайся на ней с полчаса (минимум) на всех режимах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, zhn36 сказал:

чтобы отличать нужно иметь знания, а крутя болты с гайками таких знаний приобрести не возможно

 

Если продукт и фантик идентичные, то как отличить :sad:.. 

На зуб, если только :laugh:..

ставите и думаете оригинал.. только многие не в курсе что китайцы сами себя копируют.. щас можно сделать всё, и даже красивее..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
16 минут назад, соболевич сказал:

Прежде чем платить покатайся на ней с полчаса (минимум) на всех режимах. 

Покататься само собой, благо 3 года откатал на 4216 правдо на цельнометаллической и ни разу в автомастерскую не ездил все сам и голову менял и шестерню и мост. Услышу все и к компу смогу подключиться посмотреть ошибки. числа 14 отпишусь говно попалось или нет, ну и фото в студию

Изменено пользователем Сем
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Vovchikk , бывает(..

 

@Сем , поинтересуйся сдесь на форуме может есть кто с того региона откуда твой мопед.. съездят посмотрят.. чтоб зря тебе не кататься..

 

 

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Купил, 4к км проехала нормально, теперь ставить на учет и разбирать

IMG_20220414_081132.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

первым делом заменил бы 4216 на что нибудь более приличное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...