Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стас1972

КПП - течет масло с хвостовика.

Рекомендуемые сообщения

Стас1972

Добрый день всем форумчанам. Опишу суть проблемы, может кто сможет помочь - советом. 

Заменил КПП, старая умерла после ремонта прошла около 1500 км. и опять загудела, решил купить новую ( восстановленную в НН), установил, хоть и уверяли что она такая же как моя, но при езде выяснилось что немного другая ( передачи более длинные), но это мне даже понравилось, также в связи с переделкой авто, был установлен новый Арзамасский кардан, примерно километров через 300 потекло масло с хвостовика кпп, приехал домой, сменил масло, заменил сальники, поставил черные, примерно через 100 км, масло опять начало подтекать с хвостовика, что делать? Купил новые сальники - коричневые собираюсь завтра менять, сегодня погода не дает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

минхерц

меняй втулку хвостовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Замерь вилку кардана, которая в хвостовик входит, сравни со старым карданом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если вибрации нет,то смотри трещину в хвостовике.Втулки редко когда изнашиваются в хвостовике кпп,но если кпп восстановленная,то может и втулка уже просится под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас1972
1 минуту назад, минхерц сказал:

меняй втулку хвостовика

вал в кпп не шатается, уже проверил.

2 минуты назад, Vovchikk сказал:

Замерь вилку кардана, которая в хвостовик входит, сравни со старым карданом

вечером договорился с токарем замерить микрометром, он днем на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

тогда замена сальников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас1972
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Если вибрации нет,то смотри трещину в хвостовике.Втулки редко когда изнашиваются в хвостовике кпп,но если кпп восстановленная,то может и втулка уже просится под замену.

трещин визуально не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Стас1972 сказал:

вал в кпп не шатается, уже проверил

А при чем тут вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас1972
Только что, минхерц сказал:

тогда замена сальников

пока не попаду на хорошие?:)

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

А при чем тут вал?

ну насколько мне объяснили, когда втулка имеет выработку, то вал в кпп на который одевается вилка - немного шатается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@Стас1972 , ну и сапун проверить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Стас1972 сказал:

поставил черные

какаято не такая характеристика сальника.

Нужно ставить номер детали и бренд, а не цвет.

С завода чёрная манжета 24-1701210-07 пр-ва Курскрезинотехника используется как пыльник снаружи,а масло держит синя .49073380пр-ва фройденберг.

Как работоспособный бюджетный вариант установка двух сальников 24-1701210-07 пр-ва Резинотехника г. Балаково красно-коричневых. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
1 час назад, lostmedia сказал:

@Стас1972 , ну и сапун проверить.

сапун и не причем  через рычаг дышит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, минхерц сказал:

через рычаг дышит

:cool:значит рычаг требует ремонта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Стас1972 сказал:

пока не попаду на хорошие?:)

ну насколько мне объяснили, когда втулка имеет выработку, то вал в кпп на который одевается вилка - немного шатается. 

Вал на подшипниках.Нужно смотреть люфт вилки. Если сталебабитовые втулки разбиты, то замена сальников не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас1972

Вердикт токаря - поверхность вилки кардана недостаточно гладкая, и съедает сальник

1650468061993.jpg

1650468062017.jpg

1650468061999.jpg

1650468062011.jpg

1650468062005.jpg

Втулка вроде в норме.

1650468061945.jpg

1650468061981.jpg

1650468061968.jpg

1650468061956.jpg

1650468061987.jpg

7 минут назад, dtrans сказал:

сталебабитовые втулки

это где?

токарь промерял новые сальники и те что я снял, на новых отверстие на 1 мм меньше, то есть съело сальник, но в том месте на вилке начало появляться блестящее кольцо, значит сальник постепенно отполирует свое место, и должно всё нормализоваться., буду менять сальники.

Арзамасские карданы ...:excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Я слепой или совсем всё забыл. По моему на фото нет втулки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

30 минут назад, dtrans сказал:

Я слепой или совсем всё забыл. По моему на фото нет втулки. 

есть там втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
15 минут назад, zhn36 сказал:

 

есть там втулка

Вот втулка в магазинеhttps://autopiter.ru/goods/311051701209/gaz/id105293760?orderRef=5

Где она на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@dtrans 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
5 минут назад, zhn36 сказал:

@dtrans 

 

 

Подтверждает, что забыли её запрессовать и развернуть. И никакие сальники не удержат масло.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

проиллюстрирую, чтобы фильмы не смотреть

021840.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Там по ходу вообще что-то не так собрано. Вал относительно сальника куда хочет, туда и смотрит, но не по центру, как должно быть или это так сфотано? Пошатай вал вторичный, он нормально там себя чувствует или болтается?

Сколько уже было написано, что не надо брать этот дешман с нижнего, нет, пока сами не обожгуться.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Там тупо нет втулки. Я почему на этот пост обратил внимание? Был у меня случай в далёких нулевых. Утром на заказ. В поворотах под машиной "бум-бум". Полез. Кардан набок. Хотели украсть коробку, открутили кардан с поперечины подвесного и две нижние гайки с коробки. Потом обнаружили секретку и бросили затею. После этого погнало масло. Два раза менял сальники не помогло. Дефектовка показала приличный элипс втулки. При этом расход масла был литр на 300 км.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас1972

Втулка есть, и вал стоит ровно и не люфтит.

IMG_20220421_101624.jpg

IMG_20220421_101559.jpg

IMG_20220420_180601.jpg

Сапун проверил - чистый, сегодня заменил сальники, посмотрю на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Вот так она выглядит

 

post-101288-0-09464100-1560684290.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...