Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Потёмкин

Прокладка ГБЦ под метан

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk
4 часа назад, Потёмкин сказал:

Такие же мысли посещали, остановило два момента - она вроде пригорает хрен отдерёшь и ещё мазать её чем-то надо, вроде солидола? Тогда точно снимать измучаешься... 14 много, имхо...

Она с графитом, как раз не пригарает. Мазать ничем не надо, только протянуть обязательно, можно и не раз. После моих 14 кг через 2т.км. легко тянется 8 кг. Материал этот не горючий. С таким моментом я не рекомендую тянуть, а просто сказал, что сам так делаю. Для этого надо набить руку, а то легко шпильки вытянешь из блока. Но как показал мой опыт, 11 мало. Не через 20 так через 100-150т.км всё равно дунет.

@L2140  Не помню писал или нет, на уазике у меня весь блок в раковинах и думаю там не о сотках, а почти о миллиметрах надо говорить. Кое как добился чтобы антифриз в картер не бежал, четыре раза головку снимал. последний раз все что можно отверстия вокруг и раковины промазал герметиком, протянул 10.5 кг, дальше начинают шпильки лезть. Езжу уже пятый год. А ты говоришь две сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин
1 час назад, Vovchikk сказал:

Она с графитом, как раз не пригарает. Мазать ничем не надо, только протянуть обязательно, можно и не раз. После моих 14 кг через 2т.км. легко тянется 8 кг. Материал этот не горючий. С таким моментом я не рекомендую тянуть, а просто сказал, что сам так делаю. Для этого надо набить руку, а то легко шпильки вытянешь из блока. Но как показал мой опыт, 11 мало. Не через 20 так через 100-150т.км всё равно дунет.

Чз 100 тысяч меня бы устроило)) Ну, в этот третий раз уже опять поставил БЦМ, посмотрим, не выезжал пока, выходные были. Тянуть буду километров чз 800, если конечно клапана в разнос раньше не уйдут, а то вот в прошлый раз и чз 100км лез и обтягивать и клапана регулировать. Тяну так - ключ выставлен на 10.5, щёлк - ещё чутка совсем, процентов 10 от оборота, где-то около 11 и получается. Уже всякие мысли в голову лезут - может мой ключик брешет, хотя один раз на сто делали - один х тот же результат. 14 всё-таки оч сильно опасаюсь - сколько раз за 500к на моём моторе голова снималась - уж и не упомню - точно шпильки полезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

на уазике у меня весь блок в раковинах

речь про пропуск газов по/через прокладку , а не коррозию в местах каналов ОЖ.  Камеры сгораний уплотняются металлическими частями прокладок.

2 часа назад, Vovchikk сказал:

Она с графитом, как раз не пригарает

нужно было больше читать и практиковаться.

28 минут назад, Потёмкин сказал:

Чз 100 тысяч меня бы устроило))

пропуск газов происходит сразу. через 20-40 ткм проявление пропуска газов становится заметным для Вас. Это написано в первом посте и это соответствует типичному развитию проблемы. Такчто при желании ездить, не замечая проблему, можно долго. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
11 минут назад, L2140 сказал:

пропуск газов происходит сразу. через 20-40 ткм проявление пропуска газов становится заметным для Вас. Это написано в первом посте и это соответствует типичному развитию проблемы. Такчто при желании ездить, не замечая проблему, можно долго. 

 

Я понимаю, что ты настаиваешь, что у меня ведёный блок. Может оно и так, но - промеряли на сто, промерял я сам - 0.02. Опять же, не буду спорить, на практике по всей плоскости из-за этого мож имеем то, что имеем, как говориться. Но создавал я тему за тем, чтоб получить совет от людей, сталкивавшихся с подобной проблемой, ты же сыпешь "0.02 по итогу - это всё". Не согласен я с этим, имхо, какая-то более мягкая прокладка уберёт не то, что 0.02, а все 0.05. Я же ставлю БЦМ всегда - зачем вот последний раз поставил, теперь вопрос, надо было обычную лохматую пробовать. Ты может и делаешь двигателя, а у меня своя практика - я их эксплуатирую. И случаев, кстати, когда прокладку часто выдувает на откапиталенном моторе с проточенными и ГБЦ и блоком - не один и не два, это частая история, почему-то на метане. Движок мой после капиталки 350 пробежал, масла литр на 8к, я не вижу сейчас смысла в кап ремонте. У тебя другие предложения, кроме капиталки, есть?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Потёмкин попробуй "фритекс" у меня 120 прошла и ещё бы ходила. На ЗМЗ 40522 то же фритекс ставил, только от 406 двигателя по совету Володи Деда из Тагила . Всегда ходили 100-150 тыс км до замены ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Потёмкин попробуй "фритекс"

Да, посоветовали здесь уже или самую обычную (главное, как я понимаю, чтоб с графитом была, эт думаю пальцами терануть и видно будет) и Фритекс. Фритекс в магазине был, но я ж, баран, снова взял БЦМ, снова уговорили... Может твердоват тот БЦМ на сжатие и не перекрывает тех неровностей, что у меня имеются, хз. Теперь уж что - посмотрим, сколько походит, а там есть ещё не убитая ГБЦ, немного подшаманить / фрезернуть - и с ней буду ставить уже либо Фритекс, либо обычную лохматую. Пока двое советуют Фритекс, один - обычную) А вот о бцм'е отзывов нет, неужели не ставит никто? У нас так-то самая популярная прокладка, на пропане с ней я и не знал слова "прогар"... А вот на метане и у коллеги такая же хня - часто горят, причём движ после капиталки с фрезеровкой и блока и ГБЦ, только надо поинтересоваться, какие прокладки он ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всю жизнь на метане с 98 года, не помню проблем глобальных с прокладками. На авто 2003 года  с 4063 на 15000 км стали газы прорываться, дотянул до 80000 км и фрезернули ГБЦ, немного провален один угол был. Потом до замены ГБЦ без проблем ещё 80 тыс проехал и дальше до 300 тыс менял прокладки только с ГБЦ.

На авто 2006 года с ЗМЗ 40522 пробило на ходу прокладку на 135 тыс км, заменил на Фритекс от 406-го и до замены ГБЦ на 210 тыс дотянул с новой прокладкой. Потом ещё пару раз ГБЦ меняли до 475 тыс км .

На авто с УМЗ протянули ГБЦ после покупки на пробеге 35000 км и до замены на 306000 ездил без проблем на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, Алексей Ф. сказал:

"фритекс"

Это торговая марка. Если взять безасбестовую прокладку класса "эконом" этой фирмы, то это будет печально. Она кусками выпадывает из-под ГБЦ. 

 

2 часа назад, Потёмкин сказал:

тоб получить совет от людей, сталкивавшихся с подобной проблемой,

ты его получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Всю жизнь на метане с 98 года, не помню проблем глобальных с прокладками.

Ну у меня вообще машина удивительная, вечно какие-то проблемы из серии "да такого не бывает")) С новья до 400 тысяч не знал проблем с прокладками, с двигателем знал, с головками) Установил метан - и вот пожалуйста. И у коллеги такая же фигня. Вывод, наверное, такой - или блок повёлся за 530 тыс, хотя я до красной зоны никогда не грел, и промерял опять же. Или БЦМ для метана не подходит. Хотя в моём случае, скорее всего какой-то третий вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
53 минуты назад, Потёмкин сказал:

Фритекс

от Фритекса берём металлоасбестовую старого образца (они есть у поставщиков ДМ , например) 421.1003020. Тянуть её надо будет остывшую после первого прогрева и далее после пробегов пока не перестанет тянуться.

 

если интересует гарантированно качественный безасбест , то берём конвейерную ВАТИ 421.1003020-10 . Она практически не даёт усадку на первой протяжке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
29 минут назад, L2140 сказал:

Это торговая марка. Если взять безасбестовую прокладку класса "эконом" этой фирмы, то это будет печально. Она кусками выпадывает из-под ГБЦ. 

 

 

Ну факт в том, что у меня картонный Фритекс прослужил 120 тыс с одной протяжкой через 700 км и ещё бы наверное служил долго. Сейчас такой же стоит, фотку выкладывал выше.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, L2140 сказал:

речь про пропуск газов по/через прокладку , а не коррозию в местах каналов ОЖ.  Камеры сгораний уплотняются металлическими частями прокладок.

Тебе сейчас хоть што напиши, ты всё равно будешь выкручиваться, натура у тебя такая.

 

8 часов назад, L2140 сказал:
10 часов назад, Vovchikk сказал:

Она с графитом, как раз не пригарает

нужно было больше читать и практиковаться.

?

 

7 часов назад, Потёмкин сказал:

Ты может и делаешь двигателя, а у меня своя практика - я их эксплуатирую.

Он не ремонтирует двигатели, он здесь сидит. Ремонтируют мотористы а у него практические знания, что подсмотрел и подслушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 часов назад, Vovchikk сказал:

ты всё равно будешь выкручиватьс

аргументированное отстаивание истины

супротив пишуших

7 часов назад, Vovchikk сказал:

хоть што

 

7 часов назад, Vovchikk сказал:

?

металлоасбестовое прокладки могут крепко (невозможность снять без разрушения) прилипать к поверхностям. Это написано в руководствах по ремонту, это подтверждается практикой. Для исключения прилипания используется графитная смазка . Это написано в руководствах по ремонту, это подтверждается практикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
5 часов назад, L2140 сказал:

аргументированное отстаивание истины

супротив пишуших

:laugh::laugh::laugh: Аргументов я не увидел, только твои слова.

5 часов назад, L2140 сказал:

металлоасбестовое прокладки могут крепко (невозможность снять без разрушения) прилипать к поверхностям. Это написано в руководствах по ремонту, это подтверждается практикой. Для исключения прилипания используется графитная смазка . Это написано в руководствах по ремонту, это подтверждается практикой. 

Читать умеешь? Я же написал, что она смазана графитом, от неё руки все чёрные.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Vovchikk сказал:

я не увидел

этот недуг был диагностирован давно. Он же проявлялся ранее у тебя в этой теме. 

2 часа назад, Vovchikk сказал:

руки все чёрные

это от недостатка образования.

А для

8 часов назад, L2140 сказал:

исключения прилипания используется графитная смазка

при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@L2140 Слышь ты грамотный, можешь здесь писать, что угодно, только люди слушают практические советы, а не ту чушь которую ты пишешь, причём голословно, без доказательств.

9 часов назад, L2140 сказал:

этот недуг был диагностирован давно. Он же проявлялся ранее у тебя в этой теме. 

Опять же где аргументы, доказательства. Если нет, зачем как маленький ребёнок оправдываешься. Будь мужиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давайте не будем переходить на личности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Vovchikk сказал:

практические советы

практика бывает разная.

Кто-то меняет прокладку на каждом ТО, кто то предусмотрительно двигатель через ТО.

Тут важно не на иллюзиях и гаражных рассказах производить ремонты, а выявить истинную причину происходящего и принимать решения основываясь на ней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

В общем, кому интересно - 30км я проехал до места загрузки на прокладке БЦМ и затрясло движок, конкретно так затрясло, опасался - не доеду до дома. Расстроился... Впрочем, мне сразу после сборки не понравилось, как работает, думал - до обтяжки. Ладно, работа пошла по одному месту, погоды были хорошие, полез снова снимать ГБЦ, а какие варианты... Промерил головку линейкой - 0.02 не лезет (не знаю, почему говорят, что нет таких щупов, у меня в стандартном наборе вот есть). Промерил блок снова - между вторым и третьим, где постоянно горит, лезет 0.02, 0.03 уже не лезет. Штош, по совету @Vovchikk купил обычную чёрную прокладку без герметика, на пальцах сразу чёрный след, Фритекс, целых 148 рублей рублей цена. @L2140 говорит, что надо мазать перед установкой поверхности блока и ГБЦ графиткой для предотвращения пригорания. Спрашивал мотористов - если ставят обычные прокладки, то их и мажут, типа от перемены мест слагаемых... Ок, помазал совсем немного прокладку, а зачем там жир разводить, она же и сама с графитом. Графитка, кстати, оч быстро в неё впитывается. Тянул моментом 10.5, после щелчка ещё доводил от руки, для понимания того, что села ли гайка или это заусенчик может тормознул процесс. Прокладка такая сжимается, это становится ясно во время затяжки. Пуск - полёт нормальный. Обтянуть после первого прогрева возможности не было, а то или работу работать, или... Где-то после 100км снова стало подтрухивать на хх, по показанием приборов давление во впускном поднялось до 320-330 на холостых, ох и не радуют меня такие цифры... Пробег 300км, паркинг, остываем... Щуп 0.3 не лезет под клапана, ага. Обтяжка - всё гайки хорошо так пошли, от четверти до пол оборота до отсечки. Каааак щёлкнет что-то, ну ё-моё, неужели шпилька... Нет, китайский ключик сдыхает и не держит нагрузку, что-то внутри него срывается - пронесло)) 10.5, потом на руку немного. Клапана выставляю 0.4. Пуск - нормально, давление на хх во впускном 280, это есть хорошо. Следующий день работаю 300км, критических изменений не наблюдается. Посмотрим по итогу, чз неделю, если всё нормально, пробег будет ещё 1200 - полезу проверять затяжку, надо только где-то другой динамо ключ раздобыть, а то от таких щелчков волнительно становится) Всем спасибо за советы.

Изменено пользователем Потёмкин
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 14.05.2022 в 11:40, Потёмкин сказал:

надо только где-то другой динамо ключ раздобыть

Динамометрический ключ КМШ-140 "НИЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В 15.05.2022 в 15:54, L2140 сказал:

Динамометрический ключ КМШ-140 "НИЗ"

Стоит такой для себя брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

10.5 мало,  в два захода , первый 9 и второй через пол часа 12. Позже можно и не делать, почти не тянется  с таким же усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
53 минуты назад, Slavyan сказал:

Стоит такой для себя брать?

да. для обсуждаемой операции.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 часа назад, Slavyan сказал:

Стоит такой для себя брать?

нет, это каменный век

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

у меня такой, покупал более 20-ти лет назад, тогда других не было. Ручка только резиновая и шкала из люминя. Покупал для ВАЗ , пользовал активно, вполне доволен.

6 часов назад, Slavyan сказал:

Стоит такой для себя брать?

Для личных нужд - вполне, или за "крутой" платить бАльшие бабки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...