Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ALEKSANDR 152

Трясётся каминс

Рекомендуемые сообщения

ALEKSANDR 152

Всем привет ! Каминс 320 т пробег только купленна евро4 перепрошит на евро 3! Хозяин бывший сказал что так всегда у него работала а я раньше ездил на таких моторах они стоят мёртво почти на хх.Нормально ли такая работа? Если нет то с чего начать и где поиск неисправности! Воздух,топливо!?машина не дымит не коптит едет норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Нормально ли такая работа?

да. Двигатель не дергается, а качается.

1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

с чего начать

осмотр подвески силового агрегата

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@ALEKSANDR 152 клапана давно делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Всем привет ! Каминс 320 т пробег только купленна евро4 перепрошит на евро 3! Хозяин бывший сказал что так всегда у него работала а я раньше ездил на таких моторах они стоят мёртво почти на хх.Нормально ли такая работа? Если нет то с чего начать и где поиск неисправности! Воздух,топливо!?машина не дымит не коптит едет норм!

Когда его качает из стороны в сторону,  это уже не нормально, но еще не так критично. Проблема может быть в инжекторах, надо проверять их производительность, скорее всего одна/две работают уже  плохо, а остальные еще в пределах нормы.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Форсунки посмотри.Я на камне пока не нашёл оригинал и не прописал , работал как веялка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
1 час назад, Alex030569 сказал:

@ALEKSANDR 152 клапана давно делали?

Предыдущий хозяин сказал не лазил в мотор! За 6 лет эксплуатации !

1 час назад, Валерий(69) сказал:

Когда его качает из стороны в сторону,  это уже не нормально, но еще не так критично. Проблема может быть в инжекторах, надо проверять их производительность, скорее всего одна/две работают уже  плохо, а остальные еще в пределах нормы.  

Вечером попробую шприцами померить обратку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мое мнение-клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
30 минут назад, Alex030569 сказал:

Регулировка нужна!?ну начну с малого тогда подушки , форсунки, потом клапана!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Предыдущий хозяин сказал не лазил в мотор! За 6 лет эксплуатации !

клапанная крышка меняна :cool:

 

1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Вечером попробую шприцами померить обратку

судя по внешнему виду желательно запастись новой магистралью обратки.

 

ещё будет лучше если вместо закольцованного контура охладителя РОГ будут поставлены заглушки на трубки или пробка в кольцевой шланг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

У меня с нова так было. Когда ровно стоит, когда покачивается. Проблемы в этом не вижу, главное работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
1 час назад, L2140 сказал:

клапанная крышка меняна :cool:

 

судя по внешнему виду желательно запастись новой магистралью обратки.

 

ещё будет лучше если вместо закольцованного контура охладителя РОГ будут поставлены заглушки на трубки или пробка в кольцевой шланг. 

 

Обратка подмотана по ошибки , думали она потекла при перегоне авто а оказалось резиновое уплотнение на форсунке!

5 часов назад, L2140 сказал:

да. Двигатель не дергается, а качается.

осмотр подвески силового агрегата

 

А так мотор должен стоять относительно авто?

F96FE5EA-0461-41CF-A271-CBE2D4DD4E0B.jpeg

C12A40FF-8F80-4E91-94BC-DA9E6B37A319.jpeg

E1C1A026-2F1C-4AD2-B75B-C59E0F32F63E.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

А так мотор должен стоять относительно авто?

А что с опорами двигателя? смотрел, приподымал? Если ничего не порвано, то это норма. Иначе он не влезает на Бизнесе, на Нексте стоит ровно.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, ALEKSANDR 152 сказал:

А так мотор должен стоять относительно авто?

так как на фото. под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
6 часов назад, L2140 сказал:

клапанная крышка меняна :cool:

 

судя по внешнему виду желательно запастись новой магистралью обратки.

 

ещё будет лучше если вместо закольцованного контура охладителя РОГ будут поставлены заглушки на трубки или пробка в кольцевой шланг. 

 

А почему? Там на одной трубке сделан винт для выхода воздушной пробки! Или что не так сделано???

Как понял что менялась крышка клапанная!? Если ты про наклейку то ее сдуло керхером при мойке мотора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 часов назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Если ты про наклейку то ее сдуло керхером при мойке мотора)))

ну если этому был свидетелем, то спорить не буду.

13 часов назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Или что не так сделано???

там U-образным шлангом, соединившим чёрные стальные трубки, образован лишний малый контур системы охлаждения.  Он снижает расход через отопитель и радиатор охлаждения. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 часа назад, L2140 сказал:

там U-образным шлангом, соединившим чёрные стальные трубки, образован лишний малый контур системы охлаждения

у многих такое вижу но не понимаю для чего они кольцуют контур о/ж от егр.это же ухудшение работы отопителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152

Такая картина получается по обратке форсунок ! Ровно минута по таймеру, температура двигателя 60гр.15-30-5-10.

763DCCBF-FF15-4F41-9E1F-8BB821ACF978.jpeg

Изменено пользователем ALEKSANDR 152
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, jeka1981 сказал:

.это же ухудшение работы отопителя. 

не правда, отопитель греет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
2 часа назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Такая картина получается по обратке форсунок ! Ровно минута по таймеру, температура двигателя 60гр.15-30-5-10.

763DCCBF-FF15-4F41-9E1F-8BB821ACF978.jpeg

15 это норм? Замена или ремонт только второй!?первая ещё походит!?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, ALEKSANDR 152 сказал:

15 это норм? Замена или ремонт только второй!?первая ещё походит!?))

Расколбас конечно сильный.Я бы все форсунки отдал на стенд для проверки.Шприцы это только так,если бы показали все ровно,то можно дальше не проверять.Но тут разбег большой,поэтому на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Форсунки снимешь в ремонт и за одно клапана проверь (наверняка зажаты) 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, zhn36 сказал:

отопитель греет хорошо

а на схеме "евро три" отлично:cool:

3 часа назад, ALEKSANDR 152 сказал:

15 это норм?

да, но смотря какие цифры при другой ТОЖ. И это на  ХХ всё проверялось. На стенде на макс давлении они могут дать иную картину.

1 час назад, Кислород сказал:

Форсунки снимешь в ремонт и за одно клапана проверь (наверняка зажаты) 

двигатель ссыт маслом, судя по фото. Возможно, регулировка клапанов станет сопутствующей процедурой при сборке после ремонта. Лучше сначала составить план работ без глубокой разборки, чтобы два раза одни болты не крутить. 

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
19 минут назад, L2140 сказал:

а на схеме "евро три" отлично:cool:

видно же что егр там.а это уже евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR 152
1 час назад, L2140 сказал:

а на схеме "евро три" отлично:cool:

да, но смотря какие цифры при другой ТОЖ. И это на  ХХ всё проверялось. На стенде на макс давлении они могут дать иную картину.

двигатель ссыт маслом, судя по фото. Возможно, регулировка клапанов станет сопутствующей процедурой при сборке после ремонта. Лучше сначала составить план работ без глубокой разборки, чтобы два раза одни болты не крутить. 

Проверялось на хх 60 гр температура двигателя!ну маслом он не сыт, он 6 лет не видел мойки , а если что салось то менялось и дальше ездить без какой нибудь мойки! Жалко что не сделал фото мотора когда забирал ее ))) глядя на него ни кто бы себе не купил такой мотор, глядя на него думалось что без капиталки ни как не обойтись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

ну маслом он не сыт

а что за капля и намытость на картере маховика?

1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

глядя на него думалось что без капиталки ни как не обойтись)))

мыж еще не дообследовали. Можно же открыть крышку воздушного фильтра посмотреть как там дела, если плохо, то  снять всасывающий шланг турбокомпрессора, найти на крыльчатке забоины от песка, и с чистой совестью вытаскивать поршни:cool:

1 час назад, ALEKSANDR 152 сказал:

Проверялось на хх 60 гр температура двигателя!

я не знаю разницу в топливоподаче на 60 и на 80 градусах. Не могу поэтому судить.

2 часа назад, jeka1981 сказал:

 это уже евро 4

 это уже не е4 из-за раздросселирования лишнего малого круга. Речь о сравнении схем этой и е3, которая должна быть при таком отключении охладителя.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...