Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АлексейАстра

Греется Cummins 2.8 Газель Бизнес 3302

Рекомендуемые сообщения

АлексейАстра

Привет всем. Греется Cummins 2.8 E4 на Газель бизнес, радиатор заводской. Антифриз свежий (всегда меняем, 1 раз в год Sintec G12++). Новая вязкомуфта PremAvto. Термостат работает исправно, патрубки все новые "силикон", все чистые изнутри. Радиаторы раз в 3 месяца промываем на мойке, снимаем бампера и моем, забитости между радиатором и интеркулером нет.

 

Летом под нагрузкой 2Т греется, даже на холостых, температура идет к красной зоне. Пробег 97 тыс км.

 

Ублюдская конструкция и маленькая площадь радиатора, я так понимаю виновник всего этого. Вопрос к знактокам, как можно сделать немного холоднее, остудить мотор? Боюсь ха кольца этого хрупкого мотора  (попадал на ремонт уже, на второй машине).

 

Вот такие идеи обсуждали: 

1. Переделка всей системы охлаждения, установка электровентилятора от нивы с блоком контролера и врезать датчик температуры в патрубки + связать с мозгами, через прошивку.

2. Установка дополнительного бачка омывайки с моторчиком, повесить сверху радитора на планку 3 - 4 форсунки омывайки и по кнопке в салоне поливать водой при нагреве радиторы. (это самый простой способ).

3. Установка 2х - 3х рядный медный (латунный) радиатор (который пойдет по размеру). Единственное, что ограничивает в этом варианте, это ограниченное место между бампером и радиатором.

 

Что делать? Понимаю, что все варианты выше колхоз, но смотреть на предельные температуры двигателя ещё хуже.

 

Ещё вопрос, вот такой масляный радиатор будет влиять на охлаждение, хоть как-то? Есть ли от него польза? 

 

Screenshot_1.thumb.jpg.6a02208e8588696b7a4287dba12ab1f5.jpg

 

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

 

Вот же тема!!!

 

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
2 минуты назад, philimon сказал:

 

Вот же тема!!!

 

 

 

Так там ничего нет, один спам, начинают с одной темы, а заканчивают кто с какого города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
5 минут назад, АлексейАстра сказал:

 

Так там ничего нет, один спам, начинают с одной темы, а заканчивают кто с какого города.

Спокойно, без паники! Посмотри ролик тогда...

 

Заводской радиатор надо расставлятьмин. до 5 мм

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

11 минут назад, АлексейАстра сказал:

.

 

Летом под нагрузкой 2Т греется, даже на холостых, температура идет к красной зоне.

 

 

 

 

 

сам задумайся на хх грееться, дизель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
2 минуты назад, zhn36 сказал:

 

сам задумайся на хх грееться, дизель

 

Да он вообще греется везде и на ходу и так и сверху и снизу. По трассе на скорости, в городе. До этого был Валдай Cummins 3.8, там машина начинала поднимать температур только на подъемах и все, а тут везде.

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

стоп стоп стоп. Радиатор заводской - сваренный в один блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@АлексейАстра 

теплообменник  снимай там может быть сюрприз

или же где то газы шпарят не кисло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon
Только что, zhn36 сказал:

@АлексейАстра 

теплообменник  снимай там может быть сюрприз

или же где то газы шпарят не кисло

зачем сразу снимать?. Что эмульсия прёт? или в Расширительном гезер???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
2 минуты назад, zhn36 сказал:

@АлексейАстра 

теплообменник  снимай там может быть сюрприз

или же где то газы шпарят не кисло

Газы в плане? Где они могут шпарить? Мне про газы, как-то и кто-то тоже говорил, а вот куда смотреть не сказал(

 

Теплообменник нормальный, эмульсий нет, подтеков нет, признаков мертвищины нет.

Изменено пользователем АлексейАстра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
Только что, АлексейАстра сказал:

Газы в плане? Где они могут шпарить? Мне про газы, как-то и кто-то тоже говорил, а вот куда смотреть не сказал(

эмульсия прёт? или в Расширительном гезер???

2 минуты назад, АлексейАстра сказал:

Газы в плане? Где они могут шпарить? Мне про газы, как-то и кто-то тоже говорил, а вот куда смотреть не сказал(

 

Теплообменник нормальный, эмульсий нет, подтеков нет, признаков мертвищины нет.

 Радиатор заводской - сваренный в один блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
Только что, АлексейАстра сказал:

Газы в плане? Где они могут шпарить? Мне про газы, как-то и кто-то тоже говорил, а вот куда смотреть не сказал(

 

4 минуты назад, philimon сказал:

стоп стоп стоп. Радиатор заводской - сваренный в один блок?

Сваренный, да, тоже думаю 2 - 3 мм зазор дать, но сомневаюсь, что это даст кардинальный эффект, если вообще чего даст, единственный плюс, легче мыть.

1 минуту назад, philimon сказал:

эмульсия прёт? или в Расширительном гезер???

 Радиатор заводской - сваренный в один блок?

Антифриз чистый и розовый, в расширительном тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 минуту назад, АлексейАстра сказал:

Сваренный, да,

Вот в этом беда. В заводском варианте зазор всего 2 мм
Сможешь разъеденить очень удивишься что мыли раз в квартал.а там всё-равно войлок.  А так новый радиатор с инткркуллером. Разведи их на 5-6 мм шайбами и всё будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

непонятно

1 грузишь 2т  и едешь на холостых чудны дела твои господи

2 а, муфта то включается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
1 минуту назад, минхерц сказал:

непонятно

1 грузишь 2т  и едешь на холостых чудны дела твои господи

2 а, муфта то включается? 

он в первом посте пишет "Новая Вискомуфта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексейАстра
1 минуту назад, минхерц сказал:

непонятно

1 грузишь 2т  и едешь на холостых чудны дела твои господи

2 а, муфта то включается? 

 

Она включается поздно, когда уже температура между красной и белой. Муфта новая, перед установкой грели, пластина гнулась на нужных температурах.

Только что, philimon сказал:

он в первом посте пишет "Новая Вискомуфта".

Думаю заменить радиатор на 3-х рядный медный г.Оренбург, думаю медный в любой случае лучше будет в плане теплоотдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@АлексейАстра смотри ролик и занимайся радиатором. Чудес не бывает и не будет. Если нет эмульсии, нет гейзера в расширительном. Термостат не бракованный и вискомуфта рабочая, то  кроме радиатора более ничего в этом моторе нет. От слова "СОВСЕМ".
И потом. радиатору 9 лет??? И сваренный????? 

4 минуты назад, АлексейАстра сказал:

Думаю заменить радиатор на 3-х рядный медный г.Оренбург, думаю медный в любой случае лучше будет в плане теплоотдачи.

Нет. Наш Каменовский радиатор в полтора раза больше всех радиаторов по площади охлаждения.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

2 минуты назад, philimon сказал:

 

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

вот бывают, он проснулся, только узнал что радиаторы нужно разьединять

хорошо завод на бизнеса перестал устанавливать камень,ни какой культуры обслуживания

и да хх мотор не должен греться даже напрочь замазан грязью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Есть тема,тебе уже сказали,там все есть ,и как пружину на муфте отрегулировать,иди и читай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

 

как все сложно, Муфта новая, перед установкой грели зачем 

пластина гнулась на нужных температурах как проверили, тогда включатся должна когда положено 

копаем в другом направлении проверяем прибор меряем температуру другим прибором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, АлексейАстра сказал:

Она включается поздно, когда уже температура между красной и белой. Муфта новая, перед установкой грели, пластина гнулась на нужных температурах.

Только что поборол такую же проблему.Про муфту вообще забудь,и не нужна она этому мотору,служит аварийным охлаждением тут).Просто горячий воздух не доходит до нее,или доходит поздно - не суть... Надо радиатор мыть,и не просто бампер снимать,а и усилитель снимать, и мыть химией пока на просвет все чисто не будет.Я вдобавок еще в усилителе окна сделал.Сразу температура 80 стала всегда и всюду

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, philimon сказал:

Заводской радиатор надо расставлятьмин. до 5 мм

зачем?

4 часа назад, zhn36 сказал:

радиаторы нужно разьединять

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Радиатор надо мыть в обратную сторону, со съёмом с машины. Мыл на рефе с будки со съёмом карлсонов, так с полведра мух и всякой гадости вылетело, а снаружи на просвет чистый. И то не факт, что он нормально промоется, если впереди него интеркулер стоит, не знаю как на Бизнесе устроено. На Нексте радиатор тоже мизерный, по сравнению с бензинкой. За это лето муфта срабатывала раз 5 не больше, в городе при температуре около 85 градусов при работающем рефе и кондере. Карлсон от кондёра её нагревает, по трассе не разу не сработала, больше 87 не нагревался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
10 часов назад, L2140 сказал:
 philimon сказал:

Заводской радиатор надо расставлять мин. до 5 мм

зачем?

чтобы войлок не образовывался между радиатором и интеркуллером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мыть радик со снятием и разъединением процедура трудоёмкая, не каждый заморочится, проще раздвинуть, и так пытаться промывать.

У меня больше 90 не бывает температура даже в жару, а допускается до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...