Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ilshat11

Валдай не заводится и не тянет в гору

Рекомендуемые сообщения

Ilshat11

Здравствуйте. Купил недавно Валдай на д245 е2. Уже месяц мучаюсь с ним). Машина не тянет в гору, и не заводится на горячую. Поменяли гбц (была трещина из-за чего тосол пропадал). Посмотрели аппарат, аккумуляторы (исправны). Думали, что, наверное после этого получше станет работать, но...  В общем проблема такая: не заводится на горячую, и тяга не очень. Может кто-нибудь сталкивался с таким. Буду благодарен за помощь. 

Изменено пользователем Ilshat11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

Для начала. ТНВД механический?, если "да", то - на горячую перед заводкой облей прохладной водой ТНВД т.е. "ОСТУДИ" ТНВД. если сразу заведётся - капремонт ТНВД (замена плунжеров  и всех прокладочек)

ну а дальше по схеме: форсунки на стенд (давление на открытие, распыл), компрессия в цилиндрах, работа турбины, целостность интеркуллера....

Изменено пользователем philimon
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilshat11
1 час назад, philimon сказал:

Для начала. ТНВД механический?, если "да", то - на горячую перед заводкой облей прохладной водой ТНВД т.е. "ОСТУДИ" ТНВД. если сразу заведётся - капремонт ТНВД (замена плунжеров  и всех прокладочек)

ну а дальше по схеме: форсунки на стенд (давление на открытие, распыл), компрессия в цилиндрах, работа турбины, целостность интеркуллера.

Да, механический. ТНВД исправен (проверяли и на другом ТНВД). А может быть проблема только от интеркуллера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 минут назад, Ilshat11 сказал:

 А может быть проблема только от интеркуллера? 

может, дымогенератор в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

@Ilshat11 1: не заводится на горячую - износилась плунжерная пара (пары) не создают нужного давления чтобы преодолеть компрессию в цилиндрах. Реже - Недостаточно компрессии в цилиндрах чтобы создать 600 градусов для воспламенения распыла топлива. И совсем редко - Неправильно отрегулирован момент открытия форсунки на впрыск. Обычно проседает давление на открытие и вместо 155 атм. форсы начинают открываться на 120 - 110 атм. а воздух в цилиндре ещё не сжался до 600 градусов. Итог вспышки нет. НО это уж совсем редкая экзотика. 
Если ставили другой ТНВД на мотор - родной ТНВД на стенд. Сколько он выдаёт на выходе в форсунку? Тут можем гадать  как на кофейной гуще. 
2: не тянет в гору: либо дыра в интеркуллере, либо неправильно работает турбина (недокручивает, актуатор травит заклинил) в общем турбину смотреть, и тоже специалисту. 
И кстати говоря не помешает проверить метки установки ТНВД может поздний или ранний впрыск.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 25.08.2022 в 21:08, Ilshat11 сказал:

А может быть проблема только от интеркуллера? 

Интеркуллер если он дырявый, то будет плохо тянуть. К запуску двигателя он ни как. Вы ГБЦ меняли, не догадались компрессию замерить... А ведь это основное, может и не пришлось бы ГБЦ ставить, а сразу снимать двигатель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Добавлю ко всему сказанному, что форсунки могут не просто просесть по давлению, а просто бежать ручьём без распыла. Давление начала впрыска на Евро-2 если не ошибаюсь должно быть 190 или 210, давно этим занимался (ремонтом) не помню уже. Опять же распылитель под каждый двигатель свой, по марке тоже не помню, но пятидырый это 100% По компрессии сомнительно, он бы в первую очередь не заводился на холодную. На плунжерах может износится пусковая подача, попробуй немного дать газу при заводке, чтобы плунжер провернулся на рабочий ход.

Ну а по хорошему, снимаешь ТНВД и форсунки и везёшь не просто к топливщику, а к грамотному, желательно с дипломом (если конечно найдёшь), у которого есть все таблицы, какой ТНВД должен стоять на каком моторе, какие форсунки, какие плунжера, распылители и все данные по подаче и давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В ремонт тракторов везёшь там починят.. распылители раньше алтайские норм были, ТНВД моторпал, турбина чешская, остальное на 245 как повезет.. сырой мотор, типа слизан с Мерседес)..

Но не обработан напильником и из гомна и палок собран(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...