Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oleg33petrovich

Оборвало болт крепления ролика приводного ремня.

Рекомендуемые сообщения

oleg33petrovich

Решил заменить ролики ко орые прошли 200т.км. Решил сэкономить и не покупать ролики, а запресовать подшипники в старые ролики. Покупал в фирме которая специализируется на подшипниках. Два стоили ваше по 100р, другие два уже по 600р за штуку. При замене слесарь при мне пополнил смазку втирая пальцем синию, родная была полупрозрачная белая. Проехав 3000км обрывает болт заклинившего подшипника, это тот где стоит два однорядных. Другой шуршал как старый, третий более менее живой. У заклинившего шарики были синии от нагрева. Делаю вывод. Всех сильнеё пострадал тот что заклинил, ему было жарче всех. Тот что в низу пострадал меньше. Мне кажется смазка в них или вытекла или высохла от высокой t. Надо смотреть тех. характеристики подшипников, возможно они не предназначены работать в нагруженных агрегатах при высокой t. Жду коментов. Как всегда повезло, сломался прям напротив а. сервиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

@oleg33petrovich  А слесарь заколачивал их в ролики случайно не по внутренней обойме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

@oleg33petrovich  А слесарь заколачивал их в ролики случайно не по внутренней обойме?

Аккуратно запресовывал подш по внешней его обойме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
30 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Решил заменить ролики ко орые прошли 200т.км. Решил сэкономить и не покупать ролики, а запресовать подшипники в старые ролики. Покупал в фирме которая специализируется на подшипниках. Два стоили ваше по 100р, другие два уже по 600р за штуку. При замене слесарь при мне пополнил смазку втирая пальцем синию, родная была полупрозрачная белая. Проехав 3000км обрывает болт заклинившего подшипника, это тот где стоит два однорядных. Другой шуршал как старый, третий более менее живой. У заклинившего шарики были синии от нагрева. Делаю вывод. Всех сильнеё пострадал тот что заклинил, ему было жарче всех. Тот что в низу пострадал меньше. Мне кажется смазка в них или вытекла или высохла от высокой t. Надо смотреть тех. характеристики подшипников, возможно они не предназначены работать в нагруженных агрегатах при высокой t. Жду коментов. Как всегда повезло, сломался прям напротив а. сервиса. 

Зачем трогал родные подшипники? Это же не ЗМЗ какой то,тут подшипники ходят долго.

Менял у себя,но с такой проблемой не сталкивался.

Ремень какой стоит ...55 или ...65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Решил заменить ролики ко орые прошли 200т.км. Решил сэкономить и не покупать ролики, а запресовать подшипники в старые ролики. Покупал в фирме которая специализируется на подшипниках. Два стоили ваше по 100р, другие два уже по 600р за штуку. При замене слесарь при мне пополнил смазку втирая пальцем синию, родная была полупрозрачная белая. Проехав 3000км обрывает болт заклинившего подшипника, это тот где стоит два однорядных. Другой шуршал как старый, третий более менее живой. У заклинившего шарики были синии от нагрева. Делаю вывод. Всех сильнеё пострадал тот что заклинил, ему было жарче всех. Тот что в низу пострадал меньше. Мне кажется смазка в них или вытекла или высохла от высокой t. Надо смотреть тех. характеристики подшипников, возможно они не предназначены работать в нагруженных агрегатах при высокой t. Жду коментов. Как всегда повезло, сломался прям напротив а. сервиса. 

причина отказа подшипников - деградация и перегрев смазки по двум указанным в описании причинам: переполнение , смешивание двух не смешиваемых.

Возможно есть ещё факторы: не правильный монтаж, низкое качество подшипников. Но о них пока мы не знаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
1 час назад, Alex030569 сказал:

Зачем трогал родные подшипники? Это же не ЗМЗ какой то,тут подшипники ходят долго.

Менял у себя,но с такой проблемой не сталкивался.

Ремень какой стоит ...55 или ...65?

Подшипники прошли 200т.км..Ждать когда им придёт хана я не смог. Ремень родной Cammens

Ремень длина без кондея

Изменено пользователем oleg33petrovich
измена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
12 минут назад, oleg33petrovich сказал:

Хоть бы, написал какие подшибники поставили (производитель), какую смазку запихали. Да няжитель ремня в каком состояние.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
2 часа назад, oleg33petrovich сказал:

Решил заменить ролики ко орые прошли 200т.км. Решил сэкономить и не покупать ролики, а запресовать подшипники в старые ролики. Покупал в фирме которая специализируется на подшипниках. Два стоили ваше по 100р, другие два уже по 600р за штуку. При замене слесарь при мне пополнил смазку втирая пальцем синию, родная была полупрозрачная белая. Проехав 3000км обрывает болт заклинившего подшипника, это тот где стоит два однорядных. Другой шуршал как старый, третий более менее живой. У заклинившего шарики были синии от нагрева. Делаю вывод. Всех сильнеё пострадал тот что заклинил, ему было жарче всех. Тот что в низу пострадал меньше. Мне кажется смазка в них или вытекла или высохла от высокой t. Надо смотреть тех. характеристики подшипников, возможно они не предназначены работать в нагруженных агрегатах при высокой t. Жду коментов. Как всегда повезло, сломался прям напротив а. сервиса. 

Экономить правильно надо.100 рублей это не подшипник,600 рублей для других это тоже не цена.смазку добавлять в хорошии подшипники это дело не благодарное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg33petrovich
1 минуту назад, Сухов А. сказал:

Хоть бы, написал какие подшибники поставили (производитель), какую смазку запихали. Да няжитель ремня в каком состояние.

 

 

 

Где одинарные, то это Россия. Где оборвало там стояли два одинарные импортные. Смазку добавляли Сирию, она хорошая. Натяжитель тут не причём, Натяжитель норм. Подшипники все три сразу полетели. 

1 минуту назад, aleks2 сказал:

Экономить правильно надо.100 рублей это не подшипник,600 рублей для других это тоже не цена.смазку добавлять в хорошии подшипники это дело не благодарное.

А тогда какая цена, если 600р это мало? ? Фирма специализируется на подшипниках, нена практически завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Всё по классике) - решил сэкономить,) - нам чем?))) на роликах по 1500 руб??!! 

Дальше читать, только плакать.. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Я наверное и не получу ответа почему все три подшипника разного производителя почти одновременно здохли при пробеге в 3000т.км.

1 минуту назад, gorsed сказал:

Всё по классике) - решил сэкономить,) - нам чем?))) на роликах по 1500 руб??!! 

Дальше читать, только плакать.. ((

1500 - это каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не зря говорят, не мешай машине работать, если ролики не шумели, чего было их ковырять. Лучше купить оригинальные, и возить за спинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@oleg33petrovich по нынешним временам не знаю ,раньше за двухрядные ролик и вискомуфты больше 1000 ,фирмы хорошии НСК,койо,скф.там ещё подшипники по предназначению подразделяются .смазка которая в подшипниках очень дорогая и ее столько сколько надо.

@oleg33petrovich я тоже не покупаю ролики ,меняю подшипники, проблем нет.может всё-таки смазки много туда сунули .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
13 минут назад, Олег Ф. сказал:

Не зря говорят, не мешай машине работать, если ролики не шумели, чего было их ковырять. Лучше купить оригинальные, и возить за спинкой.

Когда ролик зашумит, а мне надо вперёд проехать 2000т.км, то на таком ролики я долго не проеду. Те роли прошли 200000.км, надо было их менять на опережение. 

10 минут назад, aleks2 сказал:

@oleg33petrovich по нынешним временам не знаю ,раньше за двухрядные ролик и вискомуфты больше 1000 ,фирмы хорошии НСК,койо,скф.там ещё подшипники по предназначению подразделяются .смазка которая в подшипниках очень дорогая и ее столько сколько надо.

@oleg33petrovich я тоже не покупаю ролики ,меняю подшипники, проблем нет.может всё-таки смазки много туда сунули .

Всё  правильно, я и хотел сказать, что не всяк подшипник годится для работы в тяжёлых и температурный нагрузках. 

Смазка была белая, полупрозрачная как вазилин. 

Сломался я в 40 км от Воронежа, прямо напротив автосервиса. Теперь поставил ролики в сборе. На такси до Воронежа и обратно 80 км это 2500руб

Изменено пользователем oleg33petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@oleg33petrovich и кстати болт крепления натяжителя ломает ,говорят ,что от неправильного момента затяжки.я попадал с ним .прикол ,что в магазине не подберешь его ,там своя резьба .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
12 минут назад, aleks2 сказал:

@oleg33petrovich и кстати болт крепления натяжителя ломает ,говорят ,что от неправильного момента затяжки.я попадал с ним .прикол ,что в магазине не подберешь его ,там своя резьба .

Резбу есче подобрать можно, а вот длину нет. Болт не должен быть сыромятным как в строительном магазине. 

30 минут назад, aleks2 сказал:

@oleg33petrovich по нынешним временам не знаю ,раньше за двухрядные ролик и вискомуфты больше 1000 ,фирмы хорошии НСК,койо,скф.там ещё подшипники по предназначению подразделяются .смазка которая в подшипниках очень дорогая и ее столько сколько надо.

@oleg33petrovich я тоже не покупаю ролики ,меняю подшипники, проблем нет.может всё-таки смазки много туда сунули .

Кашу маслом не испортить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@oleg33petrovich именно резьба америкосская,кашу не испортишь,а подшипник не каша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 минуты назад, oleg33petrovich сказал:

Кашу маслом не испортить

еще как испортить.набив полный подшипник смазки.при работе смазка от переизбытка сама перегревает себя.теряет свои свойства .и подшипники зашумели.в инете как то читал статью про заполняемость смазками подшипников в зависимости на каких они оборотах работают

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Я наверное и не получу ответа почему все три подшипника разного производителя почти одновременно здохли при пробеге в 3000т.км.

1500 - это каждый

получите ответ - эти ролики прошли уже по 10 миллионов километров, при условии - что их меняли либо в сборе (не обращая внимания на производителя) либо ремонтирую в соответствии с существующими техническими регламентами.

Вы же залезли туда "кривыми" руками - и вопрошаете - что я сделал не так???

Ответ - не надо делать то , в чем мало понимаешь...

Тема не о чем - у человека не получилось что-то, а он делает выводы... температура, подшипники и смазка не та.. Нет, и еще раз нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Я наверное и не получу ответа почему все три подшипника разного производителя почти одновременно здохли при пробеге в 3000т.км.

я написал ответ выше

 

1 час назад, aleks2 сказал:

прикол ,что в магазине не подберешь его ,там своя резьба .

cummins не поставляет запчасти в хозтовары. А в автомагазины поставляет. 

1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Смазку добавляли Сирию, она хорошая

Сирию? Синюю? Хорошую?

"Синяя хорошая" - это на гаражном сленге технически безграмотных людей ширпотребная литиевая смазка - аналог "Литол-24"

Для подшипников навесных агрегатов и ГРМ даже отечественные производители применяют смазку на две головы выше "Литола"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, oleg33petrovich сказал:

Кашу маслом не испортить. 

это ошибочное мнение. количество смазки рассчитывается по типоразмеру и оборотам подшипника. Иначе перегрев, расслоение и вытекание.

также не все смазки могут смешиваться друг с другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
11 часов назад, aleks2 сказал:

@oleg33petrovich и кстати болт крепления натяжителя ломает ,говорят ,что от неправильного момента затяжки.я попадал с ним .прикол ,что в магазине не подберешь его ,там своя резьба .

Резьба там стандартная М10*1, 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Когда-то посмотрел этот в. ролик. Этот парень умный и соображает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@gorsed значит с перепугу стала дюймовой) в Тюмени когда оборвало этот болт с десяток магазинов обежал автозапчастей не чего не подходило пока не нашёл в магазине по каменсам,купил три). 

@oleg33petrovich тема есть про замену этих подшипников.основное правило брать лучшие и не лезли с смазывать.на ролики ставил шире подшипники двух рядные вроде с генератора ваз.радиатор снимаешь для чистки это 2-3 раза в год ,скинул ремешок,проверил крутящееся и натяжитель поразробатывал.и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@gorsed все равно его в запасе надо иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...