Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Графский

Избавление от перегревов змз 405.22, 405.24 (применимо частично к умз 4218)

Рекомендуемые сообщения

соболевич
2 минуты назад, jon61rus сказал:

Ну и как он нагрееться, без термостата? Берём чистый исправный двигатель. 

Нагреется, только дольше по времени, убери термостат (совсем) и оставь на холостых поработать, максимум - 20-30 минут. Завел ты машинку , прогрел и поехал - термостат всегда будет в открытом положении, если за бортом не - 40.Такие моторы у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
2 минуты назад, соболевич сказал:

Нагреется, только дольше по времени, убери термостат (совсем) и оставь на холостых поработать, максимум - 20-30 минут. Завел ты машинку , прогрел и поехал - термостат всегда будет в открытом положении, если за бортом не - 40.Такие моторы у нас.

Вы не правы, спорить не буду. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
5 минут назад, jon61rus сказал:

И вентилятор с термостатом это не отдельные детали, поставте датчик включения вентилятора на 80 г, а термостат на 87 , и тогда вентилятор будет постоянно работать

Можно вообще поставить постоянно включеный вентилятор - тока зачем?. Да и таких датчиков я думаю не бывает.Недогрев -тоже не очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
4 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

заметил, люди к зиме начинают побеждать перегрев, летом у всех все хорошо, что  в этой теме что в темах про электровен и умз

Да нет , ни какого перегрева есть грязные неисправные машины... 

1 минуту назад, соболевич сказал:

Можно вообще поставить постоянно включеный вентилятор - тока зачем?. Да и таких датчиков я думаю не бывает.Недогрев -тоже не очень хорошо

Это как не бывает, зайдите в автозапчасти . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Да нет , ни какого перегрева есть грязные неисправные машины... 

Абсолютно, за 8 лет по московским пробкам ни разу не кипел даже в +30 и выше. Термостаты только наши помойные менял, пока не поставил ТАМу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
7 минут назад, соболевич сказал:

Абсолютно, за 8 лет по московским пробкам ни разу не кипел даже в +30 и выше. Термостаты только наши помойные менял, пока не поставил ТАМу

Я не знаю как, у Вас всё машины разные, но у меня термостаты в основном менялись из за понижения рабочей температуры, работал , Я там же в Москве в РЖД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 минут назад, jon61rus сказал:

Вы не правы, спорить не буду. 

Я из любопытства ставил Камазовский, на 70 гр., Наблюдал такую картину - завел, прогрел до 50 , поехал, если ехать без пробок держит около 70 с небольшим, чуть где встал и поползла температура далеко за 70, до включения муфты. Ставить надо то , что рекомендовано заводом для данного мотора.Ставить на 80 гр вместо 90 гр - никакого эффекта не будет.

4 минуты назад, jon61rus сказал:

Я не знаю как, у Вас всё машины разные, но у меня термостаты в основном менялись из за понижения рабочей температуры, работал , Я там же в Москве в РЖД. 

Все что у нас продается - это брак, максимум работает год , не более, у меня целый пакет собрался за три года , пока на форуме не посоветовали ТАМА поставить, поставил и забыл и смотрел на дорогу, а не на щиток приборов, пять лет отработал на ура. Машину с ним и продал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
41 минуту назад, Валерий(69) сказал:

У этих двигателей рабочая температура 95 градусов.

Да 95 это у первого цилиндра, ну а у 4 будет больше 100. И завод ставит на 82. Странно как-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
8 минут назад, jon61rus сказал:

Я не знаю как, у Вас всё машины разные, но у меня термостаты в основном менялись из за понижения рабочей температуры, работал , Я там же в Москве в РЖД. 

У меня наоборот - клинили в закрытом положении - повышенная температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

Да 95 это у первого цилиндра, ну а у 4 будет больше 100. И завод ставит на 82. Странно как-то.

 

Я не знаю все, машины разные у меня бортовая, двигатель ЗМЗ 406, двигатель с рабочего Соболя, что там он не грелся, что на 3302,поменял помпу корпус термостата, один хрен не греется..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Я не знаю все, машины разные у меня бортовая, двигатель ЗМЗ 406, двигатель с рабочего Соболя, что там он не грелся, что на 3302,поменял помпу корпус термостата, один хрен не греется..  

Выкини электромуфту, поставь вискомуфту от БМв, температура ДВС будет зависеть от термостата. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
6 минут назад, Игорь85 сказал:

Выкини электромуфту, поставь вискомуфту от БМв, температура ДВС будет зависеть от термостата. 

 Она новая, если сломается, то поставлю электро вентилятор от ауди. 

Только что, jon61rus сказал:

 Она новая, если сломается, то поставлю электро вентилятор от ауди. 

Извините, не правильно прочитал на бортовой стоит электро вентилятор. 

У меня две Газели 3302 96г и 27057 08 г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Добавлю своё .

С термостатом нечего и думать , берем фирмы Vernet Италия . Он есть на 82 и 87 гр. Именно для моторов ЗМЗ . Для УМЗ тоже подходит , лишь  убираем нижнюю тарелку. 

Прокладку силиконовую на термостат .

На ЗМЗ Шкив поставил алюминевый (заказывал по почте), лишь по причине того , что родной ломался два раза в очень неподходящий момент. Ремень оставлял родной , ролик спокойно его натягивал. Ролик давным-давно поставил фирмы INA и забыл про его поломки. Также можно и ремень купить меньшей длины, в инете полно инфы. Ремень Бош , тоже поставил и забыл.

Пробку на змз поставлил от камаза. 

 

Если вести речь об УМЗ , то поставил кнопку (на форс мажор) , поставил термостат Вернет на 82гр. , сдвинул темп. включения-выключения , пробка газ,ваз  арт.  330208-1311065, поставил бачок расширительный с датчиком (для контроля)   и забыл про перегревы.  Для подстраховки прикупил ролик Ина и ремень Контитеч.

Мало ли кому пригодится:

Ролик на УМЗ INA  арт. 532067110

Ремень поликлиновой   ContiTech  арт. 6PK1370 

Прокладка термостата силикон Rosteco  арт. 20631 

Термостат Vernet арт. TH677982 (на 82гр.) арт. TH677987 (на 87гр.)

Заглушка второго носика на расширительном арт. 3302-1104405

Пробка  арт.  330208-1311065

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
7 минут назад, jon61rus сказал:

 Она новая, если сломается, то поставлю электро вентилятор от ауди. 

Извините, не правильно прочитал на бортовой стоит электро вентилятор. 

У меня две Газели 3302 96г и 27057 08 г. 

Дело хозяйское, ставил я элктро вентилятор, тоже гемморой. По мне самое лучшее это вискомуфта от БМВ. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
12 минут назад, Игорь85 сказал:

Дело хозяйское, ставил я элктро вентилятор, тоже гемморой. По мне самое лучшее это вискомуфта от БМВ. 

У нас с Вами разные условия, эксплуатации , бортовая  раза три за месяц выезжает, а полноприводная каждый день, но пробег максимальный 10-15 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
10 минут назад, jon61rus сказал:

У нас с Вами разные условия, эксплуатации , бортовая  раза три за месяц выезжает, а полноприводная каждый день, но пробег максимальный 10-15 км. 

У меня тоже в день выходит не больше 10 км. Пошел на работу до весны. Зимой дома делать не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
13 минут назад, Игорь85 сказал:

У меня тоже в день выходит не больше 10 км. Пошел на работу до весны. Зимой дома делать не чего.

Я надеюсь, в Карелию летом съездит, в свой почти родной Сортавала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
11 минут назад, jon61rus сказал:

Я надеюсь, в Карелию летом съездит, в свой почти родной Сортавала. 

Я 28 октября приехал, ездил на неделю под Вытегру. Ну и в первых числах декабря, ещё на неделю поеду. Скорей всего опять под Вытегру.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, jon61rus сказал:

 Она новая, если сломается, то поставлю электро вентилятор от ауди. 

почему именно от ауди? есть халява или какие то тонкости ещё? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Игорь85 сказал:

Да 95 это у первого цилиндра, ну а у 4 будет больше 100. И завод ставит на 82. Странно как-то.

 

Это не отбор ОЖ возле первого, а общий выход ОЖ из блока. Вряд ли там будет больше ста.  На Волге стоит 87, но там система охлаждения по другому сделана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
5 часов назад, Slava 67 сказал:

почему именно от ауди? есть халява или какие то тонкости ещё? 

Просто лежит ждёт своего часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графский
В 13.11.2022 в 15:33, Vitaly1982 сказал:

 

Никого схема не насторожила???

это не змз'шная схема. Поэтому доп ролик пришлось ставить!

 

то что под принудиловку с виско переделал, - это гуд!

Возможно ошибся, машины обе проданы, посмотреть только по фото могу.

Screenshot_20221114-171201_Samsung Internet.jpg

В 13.11.2022 в 00:21, Владимир 23 сказал:

1. Кто сказал что помпа Вебер хорошая?

Чем она лучше заводской? Только тем что у нее чугунная крыльчатка? 

И без разницы что высота лопатки, гоняющей охлаждающую жидкость, в 2 раза ниже чем на заводской помпе или том же луззаре.

2. Родного шкива помпы хватает вполне

3. Тут все по желанию и убеждению. Я тоже за вискомуфту, но какие то они хлипкие эти немецкие поделки и не слишком долговечные. 

4. Термостат тама один из самых дешёвых аналогов для иномарок. Заводской термостат ЭЛЕКТОН в зелёной коробке работает безупречно многие годы, и продается в деталях машин.

5. крышка автоприбор наверное лучшая из всего возможного. Тут наверное сама система не правильная. Затянешь крышку слабо будет пропускать, сильно - резинка со временем продавливается опять пропускает, нужно подтягивать. Это как с патрубками, тянешь, тянешь, пока резины под хомутом не останется. А всего лишь нужно поставить пружинный хомут чтобы всегда чуть чуть поджимал. 

На всех нормальных системах охлаждения либо пробка подпружиненная всегда давит на резинку, либо пробка уплотняется по наружнему диаметру в отверстии горловины, и без разницы как ты ее затянешь. 

Ко всему можно добавить нормальный радиатор. Лучший, по моему мнению, будет заводской радиатор от бизнеса TRM. Развернуть патрубки не проблема для 406-409 моторов. Луззар по охлаждению не хуже, но ходит меньше.

 

По веберу сейчас не подскажу, но если есть желание можно поискать в интернете, я когда изучал вопрос находил тему с фотками умерших крыльчаток пластиковых и металических и там как раз рекомендовалось ставить чугунь. Плюс описывалось что у чугунной крыльчатки более правильная форма, не претендую тут на неоспоримость этого утверждения. Но 6 лет эксплуатации, без необходимости что то делть в системе охлаждения, кроме замены совсем спревшего заводского радиатора, на двух автомобилях, о чём то да говорят.

В 12.11.2022 в 19:16, 2110MRC сказал:

Впрочем  что ты описал тут, всё есть на форуме, только не в одном "комке".  Лично у меня, всё как у тебя, за одним НО. Шкив стоит стандартный, пробка бочка стандарт и термостат ТАМА на 88 круглый год, с убранной нижней тарелкой. Да, и система охлаждения переделана как на змз 409 . Основной радиатор LUZAR паяный. ДВС круглый год накрыт дорнитом (для тишины).  Летом  температура на щитке 87(редко  в жару + 35, в стоячей пробке 92). Зимой с открытым радиатором 82. Радиатор закрываю картонкой и  85-87. В зависимости от окружающей температуры. Сегодня ездил, на улице +2, радиатор сверху проветривается сантиметров 5 , температура 87.  Да и при температуре 87, машина совсееем другая, нежели при 82. Кстати, спасибо форуму и людям, которые через это прошли и поделились тут.

Честно говоря несколько лет назад выкладывал такую тему, но тогда меня залочили модераторы за ссылки на запчасти, а тему удалили совсем, я расстроился и забил. Вот сейчас решил выложить, потому что был очень удивлен когда в нескольких сервисах ребята делали круглые глаза и говорили что впервые слышат о подобных доработаках, в т.ч. и по термостату. 

В 12.11.2022 в 18:00, Татарин сказал:

7 лет,это такой эфемерный показатель.Каков пробег? 

Согласен. Пробег очень не большой по меркам ком транспорта. 150-200 тысяч километров всего, по скольку у меня эти машины просто были на подсосе, стройматериал, колёса для техники, перевозка рабочих. По моточасам не подскажу, по скольку эксплуатация была в основном чисто городская, светофоры, пробки, в общем самое неприятное для любого движка.

В 13.11.2022 в 15:01, Игорь85 сказал:

409 на все газели ставил на зиму 84, на лето 80/82. Для ЗМЗ двигателей температура 90 и выше, это перебор. Прокладка ГБЦ будет прогарат, это мое мнение. 

Честно говоря зимой вообще проблем не испытывали на этермостате 82 градуса морду не закрывали никогда. Даже по трассе в принципе никакого дискомфорта небыло, всегда жара в салоне была, но с указанной выше схемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графский
В 13.11.2022 в 15:22, rusgg сказал:

И снова победили перегрев

Не то чтобы смысл поста был в рассказе о победе или показать какой я молодец, больше в том, чтобы не собирать по крупицам с разных тем. Чтобы людям было удобно почерпнуть всё в одном месте и решить для себя что нужно, а что нет.

В 13.11.2022 в 15:39, Ivan Rogozin сказал:

заметил, люди к зиме начинают побеждать перегрев, летом у всех все хорошо, что  в этой теме что в темах про электровен и умз

У меня давно всё было хорошо, просто продал машины и решил поделиться тут, чтобы не забыть, что и как. Несколько лет назад уже писал это описание, но тогда модервторы меня залочили из за ссылок на запчасти, првила надо было читать внимательнее. Честно всё лето хотел написать, но техники много и времени катастрофически не хватало, сейчас сезон пошёл на спад и я раздуплился :biggrin:

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...