Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миша 12

Система охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Миша 12

Добрый день,форумчане. Подскажите пожалуйста по ситуации. С похолоданием началась такая проблема, каждое утро наблюдаю такую картину, верхний шланг с радиатора сжат, (скукожен уровень антифриза в расширительном бачке может быть выше максимума или меньше. Естественно откручиваю сразу крышку расширительного бачка, происходит доступ кислорода. характерный "пшик" и уровень выравнивается и шланг распрямляется. Первое,что пришло на мысль, не работает обратный клапан в крышке расширительного бочка, купил уже 2 крышки первую в магазине, через пару дней утро по старой схеме, вторую крышку купил у ОД, правда на вид она была не очень, без упаковки и без логотипов на самой крышке, по резьбе очень плохо закручивается, но результат тот же, утром шланг .втянуть, после откручивания крышки характерный "пшик"все норм. Подскажите, где копать, третью крышку наверно нет смысла покупать, Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

У меня так было с новья, сразу ослабил эту крышку, и не парился больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Ну крышку тоже не затягиваю, закручиваю и оборот обратно делаю, но не помогает..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Миша 12 крышку на горячую не трогай.

Если не трогаеш, значит в моторе проблема , в систему газы попадают или перегрев тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Если газы, то результат то был бы другой наверно, излишнее давление в системе, а по моей ситуации как бы наоборот, вакуум образовывается, нет доступа воздуха через крышку, как будто обратный клапан не работает, не пропускает .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на следующее утро после покупки новой машины открыл капот для проверки уровней технических жидкостей и общего ознакомления с новой для себя машиной. И что я увидел там? Патрубок был полностью сплющен вакуумом, я ослабил пробку, раздался шум всасываемого воздуха, и патрубок принял нормальную форму. Больше я никогда эту пробку не затягивал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

@Олег Ф. Ну если на новой так было, то может и норм тогда, как бы физика, но блин на крышке есть обратный клапан, он как раз и позволяет поступать воздуху в систему, что бы исключить вакуум. Но если на новой у тебя так было, либо не справляется клапан либо еще что.

Изменено пользователем Миша 12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не верю этим пробкам, и всегда их ослабляю, на всех русских машинах. Я написал только  то, что видел и испытал лично сам, без всяких теорий и домыслов. Это было 5 лет назад.

Изменено пользователем Олег Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
2 часа назад, Миша 12 сказал:

Добрый день,форумчане

осмотрите клапана на обмерзание (лёд на внутренней поверхности)

используйте крышку ооо "восток-амфибия" 2108-********-04  или-041 (не помню какая из) с уменьшенным разряжением срабатывания клапанов

перейдите на иномарочную пробку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

@L2140 Добрый вечер. Понял, завтра куплю еще одну пробку.
Еще вопрос, у ОД поставил новую турбину, старая завыла. Менял турбину и масло .. После установки начался масложер. Проехал 5 т.к долил 2 литра. Либо масло поленное купил или турбина новая масло кидает? Масло Лукойл заливаю, УЛЬТРА 10w40, раньше брал на заправках Лукойла, в этот раз в магазине купил.до замены турбины масло не жрало, от замены до замены ездил без доливания.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Миша 12 сказал:

вакуум образовывается, н

Это просто невозможно, в системе нету такого насоса.

А при остывании жидкость приобретает первоначальный объем и не может создать разряжение. 

 

Хотя может это такой антифриз или тосол, который остывает и уменьшается в объёме больше чем увеличивается в объёме при нагревании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А сколько пробег машины до замены турбины, хотелось бы знать примерный ресурс её. У меня сейчас 182000км, турба работает нормально, масло использую Лукойл-Авангард-Ультра 10W40, всегда прогреваю зимой предпусковым двигатель до запуска, меняю масло по мануалу, через 20 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

@Олег Ф. Масло лью такое же. пробег на машине 270.000, турбина дула нормально, ездил бы дальше, но стала не свистеть, а просто выть, вой в глушак уходил..ОД  предложил заменить, заменил. старая дома лежит. на первый осмотр люфтов нет, масло не гнала. Масло меняю с интервалом 15 т.к.

Я так понимаю, надо снова ехать к ОД, снимать турбину и смотреть, не кидает ли она масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Миша 12 сказал:

Либо масло поленное купил или турбина новая масло кидает?

да

 

1 час назад, rusgg сказал:

первоначальный объем

это тот, со времени сотворения Вселенной?

 

1 час назад, Миша 12 сказал:

снимать турбину

не надо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, L2140 сказал:

это тот, со времени сотворения Вселенной?

 

Это тот который был перед нагреванием .

Или это нормально, что если охл жидкость нагреть и остудить , она занимает меньший объем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

 

10 часов назад, L2140 сказал:

 

 

 

не надо

 

 

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Миша 12 Возможно, Рустем тебе направление поисков подсказывает. Возьми свой антифриз подогрей,и попробуй поджечь.

12 часов назад, rusgg сказал:

 

 

Хотя может это такой антифриз или тосол, который остывает и уменьшается в объёме больше чем увеличивается в объёме при нагревании.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
14 часов назад, Миша 12 сказал:

@L2140УЛЬТРА 10w40, раньше брал на заправках Лукойла, в этот раз в магазине купил.до замены турбины масло не жрало, от замены до замены ездил без доливания.
 

 

Разницы нет, магазин или заправка, везде сторонние поставщики..

 

По турбине, бывает новую оригинал поставишь и она воет, потом нет.. так же по работе, бывает звинит шипит воет молчит, и при чем тут это).. если давление норм и люфты крыльчатки в допуске, так же масло не гонит то норм.. 

 

 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По сжатию патрубка всё просто, клапан в крышке видимо стравливает избыточное давление, а вот в обратную сторону не работает при остывании мотора, поэтому и сжимает, крышки гуано, поэтому я и ослабляю всегда, и прекрасно живу без избыточного давления в системе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На любой машине с исправной крышкой на холодную при откручивании будет пшик, на горячую буль буль)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
52 минуты назад, Олег Ф. сказал:

По сжатию патрубка всё просто, клапан в крышке видимо стравливает избыточное давление, а вот в обратную сторону не работает при остывании мотора, поэтому и сжимает, крышки гуано, поэтому я и ослабляю всегда, и прекрасно живу без избыточного давления в системе.

Это очень сложная неисправность крышки, если клапан избыточного не держит давление , то и в обратную сторону он не будет держать

Хотя может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Жор масло продолжается, завтра поеду к ОД , решил поставить обратно свою старую турбину и проехать, пойти путем исключения. заметил такую деталь, двигатель стал сапунить, если на работающем двигателе вытащить щуп то наблюдается характерное поддымливание, такая же картина если открыть маслозаливную крышку.  Может клапанная крышка с затворным клапаном забилась или еще какая причина может быть сапунение которое у меня?. Может ли этот факт быть связан с расходом масла? Крайний рейс 2400 км расход масло 1 уровень от макс до мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
23 минуты назад, Миша 12 сказал:

Жор масло продолжается, завтра поеду к ОД , решил поставить обратно свою старую турбину и проехать, пойти путем исключения. заметил такую деталь, двигатель стал сапунить, если на работающем двигателе вытащить щуп то наблюдается характерное поддымливание, такая же картина если открыть маслозаливную крышку.  Может клапанная крышка с затворным клапаном забилась или еще какая причина может быть сапунение которое у меня?. Может ли этот факт быть связан с расходом масла? Крайний рейс 2400 км расход масло 1 уровень от макс до мин.

Антифриз не уходит, за время проблемы масложора, а это 7400 км пробег с момента замены турбины, антифриз не уходит. наоборот иногда больше бывает по утрам, но думаю это из за крышки,  

 

Изменено пользователем Миша 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я пока не доливаю от замены до замены, 20 тысяч км, уровень падает  на щупе совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Еще момент, шумно стал компрессор работать. когда идет накачка воздуха, работа компрессора очень слышна, если раньше просто звук насоса, накачки воздуха, сейчас с металлическим простукиванием.. если компрессор кидает масло, может такой объем и может сапунить из за этого?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...