Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олеg

Падает напряжение

Рекомендуемые сообщения

Олеg

Всем добра. При запуске на холодную БК показывает 14 вольт, проехав немного, вольтаж по БК падает до 12-12.5 вольт и ниже. заменил предохранитель от гены( сгорел), но после установки нового предохранителя он работает. Т.Е. КЗ отпадает. Кто сталкивался с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman
36 минут назад, Олеg сказал:

Всем добра. При запуске на холодную БК показывает 14 вольт, проехав немного, вольтаж по БК падает до 12-12.5 вольт и ниже. заменил предохранитель от гены( сгорел), но после установки нового предохранителя он работает. Т.Е. КЗ отпадает. Кто сталкивался с этим?

Замерь от генератора до аккумулятора. все остальное " не важно" ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diatom

Замерь напряжение на клеммах аккумулятора,затем на проводах аккумулятора. Проверь напряжение на средних оборотах при дальнем свете, натяжение ремня генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artur96
В 12.11.2022 в 23:13, Олеg сказал:

Всем добра. При запуске на холодную БК показывает 14 вольт, проехав немного, вольтаж по БК падает до 12-12.5 вольт и ниже. заменил предохранитель от гены( сгорел), но после установки нового предохранителя он работает. Т.Е. КЗ отпадает. Кто сталкивался с этим?

Ну что разобрался, что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 15.11.2022 в 10:35, diatom сказал:

Замерь напряжение на клеммах аккумулятора,затем на проводах аккумулятора. Проверь напряжение на средних оборотах при дальнем свете, натяжение ремня генератора.

 

В 12.11.2022 в 23:13, Олеg сказал:

Всем добра. При запуске на холодную БК показывает 14 вольт, проехав немного, вольтаж по БК падает до 12-12.5 вольт и ниже. заменил предохранитель от гены( сгорел), но после установки нового предохранителя он работает. Т.Е. КЗ отпадает. Кто сталкивался с этим?

Обычно никакой ремень и фары ничего почти не меняют. Это скорее всего завышена термокомпенсация в РН. Какой гена и какой РН на нём?. Падать и должно при прогреве ДВС, АКБ, гены. Но в норме на полвольта. У меня разные РН дают падение от полвольта до вольта, двух... хрен кто из них в норме... Лучше результат у внешнего РН, на крыле, еще лучше трехрежимка. Неплохо работает хохлятское РН, оно под современные АКБ, даёт на 0,3- 0,5 В выше, но всё равно имеет термокомпенсацию.  А если в жару, да ДВС нагрелся хорошо в пробке, в горах где- нибудь, то и до 11,9- 12в падает на обычном РН. Но это на панели приборов, БК. На самом АКБ в это время на 1-1,5 в больше. Для самоуспокоения купи цифровой миниатюрный вольтметр, в магазинах электроники продаются по 150-300р, разного размера и формы (кубик 1*1,5см, 1,5 *2см и т.д.), цвета индикатора. легко крепится где удобно. При этом провода от него напрямую на АКБ, конечно рядом кнопку, из этого же магазина радиолюбителя, отключать когда не нужно, не садить АКБ (он конечно миллиамперы берет нагрузку, но при стоянке месяц- два скажется)... Будешь знать реальную напругу на АКБ в любой момент времени. Я купил такой девайс, даже уже не один, в опытном режиме проездил лето, на море съездил... при подсоединении "на соплях". Всё некогда закрепить и подсоединить чз кнопку на постоянку. 

Например такой- налетай, подешевело. Есть всех цветов табло, есть с двумя шкалами- напруга и амперметр... есть ВСЁ!

цифр вольтметр мини.JPG

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач
В 18.01.2023 в 05:45, Artur96 сказал:

Ну что разобрался, что было?

Да, масса на двигателе слабая была. Разница при замере на минусе аккумулятора и блоке двигателя была как раз 1,5 вольта. Кинули доп провод с минуса аккумулятора на блок двигателя и всё нормально стало. 14 вольт на приборке. Так то у косы массы надо по хорошему  концы зачистить, но к ней не подлезть, можно только при снятой головке двигателя.

Изменено пользователем Олегач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...