Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миронов

УМЗ-4216 не заводится.

Рекомендуемые сообщения

Миронов

Всем привет!

Опишу всё с начала. Газель соболь, УМЗ 4216, 2021 год.

 

Поехал как то в город, проехал минут 10, машина на скорости 70 км/ч начала глохнуть, пока торомозил - было такое чувство, что что то волочится по колесу (изначально думал, что колесо спустило). Чувство, что под капотом либо что то застряло и теперь через каждый оборот колеса это проворачивается, такой звук неприятный, но объёмный. Остановился, проверил колеса, заглянул под машину, под капот. Попробовал потихоньку завестись, поехать, на 30 км/ч доехал до заправки.

 

Но после этой остановки машина стала медленно набирать обороты, макс скорость, которую набирал 60 км/ч, больше 2000 оборотов при педали в пол не набирал. Так как важно было в этот день отъездить, кое как пришлось провести день на такой машине. Так же дергалась особенно сильно на 3-4 передачах, нестабильно работал двигатель, дёргания, особенно при нажатии газа.

 

Постояла машина пару дней, завожу - не заводится. Проверил искру в свечах - нету. Заменил датчик коленвала. Свечи были в нагаре, почистил, проверил - искра есть. Но не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Есть подозрения что ремень ГРМ (так как вспоминаю что когда ехал - вот этот звук неприятный был под капотом).

 

Может есть у кого версии ещё что может быть? Как правильно проверить - что не так может быть.

 

P.S. Чек горит оранжевым. Аккумулятор заряжал до 100%, предохранители под рулём проверял. Бензанасос гудит, запах бензина есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Открой масляную крышку и покрути стартером, если коромысла не шевелятся, то накрылась шестерня ГРМ, здесь ремня нет на этом моторе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов
28 минут назад, соболевич сказал:

Открой масляную крышку и покрути стартером, если коромысла не шевелятся, то накрылась шестерня ГРМ, здесь ремня нет на этом моторе.

 

открыл, покрутил стартером с ключа, внутри точно что то шевелилось, шестерни так же прокручивались. видать не тут беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
21 минуту назад, Миронов сказал:

 

открыл, покрутил стартером с ключа, внутри точно что то шевелилось, шестерни так же прокручивались. видать не тут беда

А где ты там мог увидеть шестерни?  :blink: Там только коромысла могут качаться на оси, как весы старинные, и то совсем мало, примерно на 1см наклоняться к левому крылу или возвращаться вверх. Может ты не то открыл? Соболевич имел ввиду маслозаливную крышку. И фонариком посветить внутрь, другой боец в это время кпрутит стартером. Надо не меньше 203 секунд крутить, чтобы коромысла под этой крышкой пошевелились.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
8 минут назад, ZAN57 сказал:

А где ты там мог увидеть шестерни?

Он шкивы наверно так назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов
12 минут назад, соболевич сказал:

Он шкивы наверно так назвал.

не, имел ввиду шестерни где ремни в передке машины. где шестерня грм и ремни

21 минуту назад, ZAN57 сказал:

А где ты там мог увидеть шестерни?  :blink: Там только коромысла могут качаться на оси, как весы старинные, и то совсем мало, примерно на 1см наклоняться к левому крылу или возвращаться вверх. Может ты не то открыл? Соболевич имел ввиду маслозаливную крышку. И фонариком посветить внутрь, другой боец в это время кпрутит стартером. Надо не меньше 203 секунд крутить, чтобы коромысла под этой крышкой пошевелились.

про шестерни имел ввиду на второй картинке. что то двигалось (видимо коромысла) на первой картинке. или коромысла я не так понимаю - что это?(

313a03b1-e6f2-4311-b391-c87f65815a81.jpg

d3657664-cc86-4d06-a640-87c2bc981c02.jpg

Изменено пользователем Миронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, Миронов сказал:

не, имел ввиду шестерни где ремни в передке машины. где шестерня грм и ремни

Шестерня ГРМ она под передней крышкой мотора, ее без разбора не видно, а то на чем ремни - это шкивы, так правильно будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов
Только что, соболевич сказал:

Шестерня ГРМ она под передней крышкой мотора, ее без разбора не видно, а то на чем ремни - это шкивы, так правильно будет.

понял, спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
17 минут назад, Миронов сказал:

что то двигалось (видимо коромысла) на первой картинке. или коромысла я не так понимаю - что это?(

Ну да, в этой маслозаливной горловине и видно коромысла, они качаются, довольно медленно, один раз за 2 оборота ДВС. У тебя как я понимаю Эвотек а не 4216, но хрен редьки не слаще. Смущает, что ты смог целый день доездить, значит шестерню не срезало (зубья). Как вариант- проворачивание её на ступице, или проворачивание шкива коленвала. А если разговор об эвотек- может быть разлом коленвала поперек. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Миронов сказал:

Опишу всё с начала. Газель соболь, УМЗ 4216, 2021 год.

у Вас другой двигатель.

1 час назад, Миронов сказал:

Как правильно проверить - что не так может быть.

кто и зачем снял перед автомобиля? 

Делайте диагностику СУД 

Проверяйте давление топлива в рампе.

Проверяйте вероятность излома КВ без разборки ДВС: это дёргание за маховик и шкив. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов
24 минуты назад, ZAN57 сказал:

эвотек

 

22 минуты назад, L2140 сказал:

у Вас другой двигатель.

 

да, тут действительно невнимательность. справа от двигателя бумажке висит УМЗ ГАЗ EAC А275.1000400, думал, что если там УМЗ написано, то значит 4216. А оказывается может двигатель называться УМЗ эвотек :wacko:

25 минут назад, L2140 сказал:

кто и зачем снял перед автомобиля? 

снимали, чтобы поменять датчик положения коленвала, пока радиатор не сняли - не могли открутить болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 минуты назад, Миронов сказал:

снимали

До снятия не заметили вредных контактов радиатора, вентилятора, кожуха, люфта вентилятора, шкива помпы- то, что могло издавать звук?

2 часа назад, Миронов сказал:

Остановился, проверил колеса

надо проверять наличие накладок тормозных колодок на своих местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов
1 минуту назад, L2140 сказал:

До снятия не заметили вредных контактов радиатора, вентилятора, кожуха, люфта вентилятора, шкива помпы- то, что могло издавать звук?

 

нет. дело в том что этот звук был ещё с небольшой виброотдачей. чувство, что когда машине едет, что то прокручивается внутри, что то мешает, но не такой мелкий шорох, а тихий, но глубокий, басистый звук проворачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
В 14.11.2022 в 11:58, Миронов сказал:

 

нет. дело в том что этот звук был ещё с небольшой виброотдачей. чувство, что когда машине едет, что то прокручивается внутри, что то мешает, но не такой мелкий шорох, а тихий, но глубокий, басистый звук проворачивания

Что-то похоже на слом коленвала...по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миронов

Не знаю, оставлять ли тему тут или переносить в Эвотек. Так как двигатель всё таки называется УМЗ А275.1000400 (Evotech).

 

Проблема немного решилась. До этого мы меняли не датчик коленвала, а датчик распредвала. Залез я под машину, там стояла обманка на лямбда зонд, чтобы сокращать подачу бензина ( не спрашивайте, откуда она там была). Открутил её, прикрутил сам лямбда зонд. Попробовал завести, играя с педалью газа. И машина завелась. Но с кем разговаривал, говорят, что то что я открутил обманку - это фигня. Машина завелась не из-за этого.

 

После того, как машина завелась, я всё таки вызвал диагноста. Вот ошибки, которые он определил (На момент диагностики, был снят радиатор. Поэтому последняя ошибка)

 

На данный момент двигатель чуть-чуть дергается, после того как на холостую погазуешь, либо поездишь.

 

Если сильно прогазовать выше 2000 оборотов, и при отпуске педали, когда стрелка оборотов падает ниже 1000, машина начинает глохнуть, но вроде сама выравнивает холостой ход в районе 1100-1200 оборотов (что много насколько я понимаю)

 

 

Попробовал поехать, пару раз глохла машина, когда опускались обороты машины в район 1000, тупо глохла, руль блокируется, заново завожу - едет.

При движении не дёргает двигатель, но есть всё таки странные ощущение при разгоне.

 

Шум кстати при движении машины есть, то есть когда колёса крутятся, независимо от нажатия педали газа, шум глухой и басистый продолжается. Неужели это коленвал? Проездил 60 км за два дня на машине в данном состоянии. Могла бы машина ездить, если бы была трещина или слом коленвала? Или всё таки решить и исправить ошибки, которые есть в диагностике. И потом писать - что дальше? Чек горит всё так же жёлтым, хотя диагност вроде сбрасывал его. Но при движении опять загорелся.

ekfyaTxsJSc.thumb.jpg.8dafae226886b2b115067c6f4e3e60ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Миронов сказал:

Могла бы машина ездить, если бы была трещина или слом коленвала?

да.

Излом коленвала ощущается при выжиме педали сцепления при эксплуатации.

 

А зачем 

В 14.11.2022 в 11:42, Миронов сказал:

доехал до заправки.

 

может, что-то связано с качеством топлива?

 

1 час назад, Миронов сказал:

Шум кстати при движении машины есть, то есть когда колёса крутятся

т.е. этот шум не от двигателя? Частота вращения колес и шум от них меньше частоты вращения коленвала. Нужно смотреть, то что писалось ранее: колодки + подшипники колес, трансмиссию

 

1 час назад, Миронов сказал:

Или всё таки решить и исправить ошибки, которые есть в диагностике

выложите фотографию торца снятого датчик распредвала

 

Кстати, этому диагносту платить не нужно. У него нет оборудования для корректной диагностики, а ,значит, он является гадалкой. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Здравствуйте. Звиняйте, не знаю где написать. Газель бизнес Микас 12. В общем ехал, никого не трогал. Остановился, заглушил. Заводить, а она мне ошибку 0606. Заводится, обороты примерно 1800, дроссель открыт на 7-8%, на педаль газа не реагирует. Пробую сбросить мультитрониксом - не сбрасывается. Иногда вместе с ней появляется 1602. Покрутилблок предов под капотом, подергал проводку. Каким-то чудом, после нескольких включений зажигания чек не загорелся, сбросил компом имеющиеся ошибки и поехал. Проехал 200 км не глуша машину. И после заправки (пришлось заглушить), ошибка появилась вновь. Кое-как доковылял до дома. Вопрос: мозги отъехали или дело в проводке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
34 минуты назад, Allegator сказал:

Здравствуйте. Звиняйте, не знаю где написать. Газель бизнес Микас 12. В общем ехал, никого не трогал. Остановился, заглушил. Заводить, а она мне ошибку 0606. Заводится, обороты примерно 1800, дроссель открыт на 7-8%, на педаль газа не реагирует. Пробую сбросить мультитрониксом - не сбрасывается. Иногда вместе с ней появляется 1602. Покрутилблок предов под капотом, подергал проводку. Каким-то чудом, после нескольких включений зажигания чек не загорелся, сбросил компом имеющиеся ошибки и поехал. Проехал 200 км не глуша машину. И после заправки (пришлось заглушить), ошибка появилась вновь. Кое-как доковылял до дома. Вопрос: мозги отъехали или дело в проводке? 

О-о-о,коллега привет,похоже я не одинок.У меня похожая ситуация,только гораздо повеселее.Грешу на мозги,а там х.з. Пока вроде не глючит,но каждый запуск на горячую с замиранием сердца.  (Мои стенания об этой беде в теме "проблема с двигателем Эвотек" стр.21) . Найдешь решение этой головоломки сообщи

Изменено пользователем Андрей 71rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diatom

Проверь 4 предохранителя в салоне над колодкой диагностики и главное реле.Предохранители отвечают за питание блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
12 часов назад, Андрей 71rus сказал:

О-о-о,коллега привет,похоже я не одинок.У меня похожая ситуация,только гораздо повеселее.Грешу на мозги,а там х.з. Пока вроде не глючит,но каждый запуск на горячую с замиранием сердца.  (Мои стенания об этой беде в теме "проблема с двигателем Эвотек" стр.21) . Найдешь решение этой головоломки сообщи

Вчера вечером снял ЭБУ и принёс домой на батарею. С утра подключил, сбросил с компа ошибки и... Произошло чудо! Двигатель запустился и 0606 нету. Или само отремонтировалось или" герметичный" ЭБУ высох

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
3 часа назад, Allegator сказал:

Вчера вечером снял ЭБУ и принёс домой на батарею. С утра подключил, сбросил с компа ошибки и... Произошло чудо! Двигатель запустился и 0606 нету. Или само отремонтировалось или" герметичный" ЭБУ высох

Я свой вообще разбирал.С виду всё норм. Ни окислов,ни запаха. Сушил на солнышке,спиртом протер. Хрен знает,пока вроде нормально,но почему то жду подвоха. Причем у меня такая канитель была только при горячем запуске. При чем проблема то плавающая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Над АКБ в районе ЭБУ есть две дырки, через которые вода затекает , заклейте их и этот угол в моторном отсеке будет сухой и чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus
15 минут назад, соболевич сказал:

Над АКБ в районе ЭБУ есть две дырки, через которые вода затекает , заклейте их и этот угол в моторном отсеке будет сухой и чистый.

Да в том то и дело,что ЭБУ сухой внутри. Тут проблема либо в самом ЭБУ либо ещё в чем то. Склоняюсь что ЭБУ голову мутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Всё больше склоняюсь к мысли, что в Бизнесе, по сравнению с обычной Газелью две хорошие вещи: это красивая панель приборов и беспроблемный ГУР. Всё остальное тяп-ляп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, Allegator сказал:

Всё больше склоняюсь к мысли, что в Бизнесе, по сравнению с обычной Газелью две хорошие вещи: это красивая панель приборов и беспроблемный ГУР. Всё остальное тяп-ляп

Была панель и был ГУР)) Теперь панель на любителя с убогой печкой и ГУР убогий(( Хорошо хоть ВУТ и ГТЦ ещё были импортные год назад и кардан турецкий. Продал "бизнес" 12 года с родным турецким карданом, прошел 500 тыс км без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...