Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

rumax

Был сегодня у дилера. Стоит Некст фургон с данным двигателем и рядом Соболь НН на каминсе. Соболей с таким двигателем нет, но есть желание чтобы машина была с новым двигателем, ибо каминс задолбал. При пробеге 75000, снова второй раз светит замена прокладки головки. Первый раз на 60 делали по гарантии, вот спустя год уже без гарантии что-то в районе 50 штук просят в разных сервисах и такой расклад, что каждый год менять прокладку вообще не вариант.

В  общем вопрос. Есть какая-либо инфа по двигателю. Ибо гугл молчит, поиски по аналам фотона тоже ничего не дают. Что это за зверь можно ли его рассматривать к покупке, не хочется быть в ряду тестировщиков мотора. Из приятного нравится, что он Евро-2 и на ремне. По характеристикам вроде не хуже каминса.

1670600619911.jpg

1670600591324.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Тёмная лошадка, пока не испытаешь, не узнаешь, надо будет в салон зайти при случае, пощупать. Так то у меня Камминс прошёл уже 390 тысяч, и никакие прокладки я не менял, более того, даже клапанную крышку не вскрывал для регулировки клапанов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
20 минут назад, Олег Ф. сказал:

Так то у меня Камминс прошёл уже 390 тысяч, и никакие прокладки я не менял, более того, даже клапанную крышку не вскрывал для регулировки клапанов.

 

Когда пишешь то уточняй какой у тебя камминз (е3),  не то подумают что е пять или шесть..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@rumax 

алюминиевая гбц это еще то дерьмо, есть примеры змз 514, форд транзит с вечными трещинами

а уж какие в нашей стране великие чип тюнеры, когда будут дуть турбой безбожно и топливо лить от души, без работы автосервисы точно не будут без работы

по поводу проблем с прокладкой гбц, вы привалочные поверхности приведите в порядок(у китайцев тоже понедельники бывают) и будет счастье, а ежели у вас евро 5 до сих пор с экологией то не удивительно

плюс у этого двс один можно будет кпп с фотона прикручивать болт он без свапа:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Советую с юристом обсудить повторный дефект автомобиля. Думаю, что можно новый двигатель у продавца попросить при такой существенной неисправности, даже за пределами гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Там такая процедура (я пытался) что сам не захочеш этого обмена!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, zhn36 сказал:

плюс у этого двс один можно будет кпп с фотона прикручивать болт он без свапа

пока не факт. Иных картеров маховика и сцепы никто не отменял.

на cummins же никто не прикручивает что-то болт он. Хотя всё по SAE у него там, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

У нас Официалы уже продают машины с таким мотором. С виду мотор совсем не для коммерческого грузовика. Но тарахтит намного мягче чем Cummins. Фото ЭБУ разрешили сделать, может кому пригодится.  Еще бы документацию по ремонту найти. Интернет зараза ни чего не предлагает.:smile:

IMG-20221221-WA0000(3).jpg

Изменено пользователем gazelist24rus
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил Никифоров

Зачем задушили мощность для РФ, очень интересно, какие-то проблемы?.. Я свой Cummins прошил до ~180 л.с, на подъёмы с 2 тоннами, в основном, захожу не понижаясь. 149/330 на мой взгляд - маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
В 09.12.2022 в 22:47, rumax сказал:

Из приятного нравится, что он Евро-2

Опять нас обделили. В китайском варианте он смотрится по богаче. :)

4F25TC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хватит за глаза и этой мощности, главное чтобы надёжный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
12 часов назад, Олег Ф. сказал:

Хватит за глаза и этой мощности

Прям так "за глаза", обоснуйте...

12 часов назад, gazelist24rus сказал:

Опять нас обделили. В китайском варианте он смотрится по богаче.

Вот, вечно мы "на тоненьком"! 420 Nm, это уже на что-то похоже, в паре с шестёркой самое то будет.

Изменено пользователем Михаил Никифоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня Камминс, заводская прошивка, 120 лс, мне вполне хватает, я 3 тонны не вожу, поэтому и этого бы хватило. Я тогда, в сентябре 2010-того рискнул, взял машину с Камминсом на свой страх и риск, и не прогадал, до сих пор мне служит верой и правдой, 400 тысяч пробега. Этот двигатель пока кот в мешке, и сейчас я уже не способен так рискнуть, машина с ним стоит 2950000 обычный трёхметровый Некст, а фермер 3,2 ляма. У меня нет и близко таких денег, а если бы и были, то такая машина никогда не окупится, потому что работы совсем нет на неё, а если когда и есть, то расценки не соответствуют цене машины. В 2010-том я с Камминсом взял фермер за 605 тысяч, дизель стоил тогда 18 рублей, правда стал с того момента неуклонно расти и дорос ныне до 58р. В общем машина за 12 лет стала дороже в 5 раз, топливо в 3 с лишним раза, а расценки максимум выросли в 2.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 04.02.2023 в 05:28, Михаил Никифоров сказал:

Зачем задушили мощность для РФ, очень интересно, какие-то проблемы?.. Я свой Cummins прошил до ~180 л.с, на подъёмы с 2 тоннами, в основном, захожу не понижаясь. 149/330 на мой взгляд - маловато.

Изначально было 120 и никто не жаловался.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

У меня Камминс, заводская прошивка, 120 лс, мне вполне хватает, я 3 тонны не вожу, поэтому и этого бы хватило. Я тогда, в сентябре 2010-того рискнул, взял машину с Камминсом на свой страх и риск, и не прогадал, до сих пор мне служит верой и правдой, 400 тысяч пробега. Этот двигатель пока кот в мешке, и сейчас я уже не способен так рискнуть, машина с ним стоит 2950000 обычный трёхметровый Некст, а фермер 3,2 ляма. У меня нет и близко таких денег, а если бы и были, то такая машина никогда не окупится, потому что работы совсем нет на неё, а если когда и есть, то расценки не соответствуют цене машины. В 2010-том я с Камминсом взял фермер за 605 тысяч, дизель стоил тогда 18 рублей, правда стал с того момента неуклонно расти и дорос ныне до 58р. В общем машина за 12 лет стала дороже в 5 раз, топливо в 3 с лишним раза, а расценки максимум выросли в 2.

Что бы брать машину за 4 ляма (термос реф) надо рублей 15000 -19000 чистыми каждый день на шестидневке зарабатывать...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А где его собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
6 часов назад, Олег Ф. сказал:

 В общем машина за 12 лет стала дороже в 5 раз, топливо в 3 с лишним раза, а расценки максимум выросли в 2.

Поэтому сейчас очень много контор , восстанавливающих авто под ключ. Намного дешевле нового авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Как не восстанавливай, новый всё равно лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
9 часов назад, соболевич сказал:

А где его собирают?

Пока, видимо, Китай, но в НН сделали цех в т.ч. с отливкой блоков.

10 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Что бы брать машину за 4 ляма (термос реф) надо рублей 15000 -19000 чистыми каждый день на шестидневке зарабатывать...

Знакомый взял некста с рефом за 2кк, работает по 30р/км на круг. Шестидневки нет, но пару раз в неделю выезжает с охлажденкой на межгород. Заявки показывал, плюс еще обратки берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На рефы конечно расценка выше, чем на обычный фургон, холод то денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров

 

20 часов назад, Олег Ф. сказал:

заводская прошивка, 120 лс, мне вполне хватает, я 3 тонны не вожу, поэтому и этого бы хватило

У меня реф 10 палет, катаю от 2-х тонн, рабочие обороты на Cummens - 2 тысячи, шестиступка, скорость - 90-95, езжу на дальняк, от Крыма до Мурманска. На обгон выходить не боюсь, почти все, как говорил, подъёмы без понижения. 149/330 мне мало для комфортной работы, буду уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Рабочие обороты на нём до 2700 нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
4 часа назад, Олег Ф. сказал:

Рабочие обороты на нём до 2700 нормально.

Да и 3000 нормально, но кратковременно, а вот постоянный режим максимум 2500, по крайней мере, в этом сходятся многие специалисты по этим движкам, да и на 2-х тыщах расход ощутимо меньше... Интересно какие режимы у GAZ G21A, кто говорит, что он на низах хорош, кто наоборот.

 

Изменено пользователем Михаил Никифоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

С этим двигателем нужно быть поосторожнее, т.к. он может быть с конструктивными недостатками. Разработка этого мотора от Фотона при чем новая. Нашим просто деваться некуда, Каминз США блокируют вот и приходится обращаться к Фотону за помощью. {Цензура}, за тридцать лет ничего не создать... Ладно там прогрессивное, но со вчерашнего дня чего то можно было бы смастерить. На Западе уже с 90х три поколения моторов сменилось...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...