Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rumax

Двигатель GAZ G21A

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

На фотон тунланд марс 7 и марс 9  которые на днях представили на выставке этот двигатель развивает 450 нм.На газели и валдае до 415 нм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
28 минут назад, Олег Ф. сказал:

Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку.

владельцам змз 40524 с первым родным 32 софтом это расскажи.старыми портянками в лучшем случае закидают.

и да..прошивки делают зачастую исходя из требований местного законодательства или хотелок заказчика.в случае с заводом газ то же по мощности не так просто.опять таки исходя из нашего законодательства.к стати именно поэтому на вазе практически все модели моторов,даже при возможности железа,редко вылазят к цифрам 105 лошадей и тем более выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал:

Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку.

А ресурс для чего нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал:

Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку.

Олег, имхо, инженеры в угоду экологии снижают ресурс двс. Люди это просекли и противодействуют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 04.05.2023 в 20:55, Олег Ф. сказал:

Верный способ сократить ресурс, или вообще угробить двигатель, пытаясь быть умнее инженеров и программистов, которые разрабатывали родную прошивку.

Это и бизнеса с камнем касается?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

Обычные нексты с ним 5ступ КПП. На некст nn 6 ступ КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, dtrans сказал:

в угоду экологии снижают ресурс двс

G21  е-2 вроде пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
28 минут назад, газель2005 сказал:

G21  е-2 вроде пока. 

Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
6 часов назад, dtrans сказал:

Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем?

У Китайцев он существует в варианте euro_6. К этому нужно быть готовыми. В противном случае повторится история как с е_5 Cummins. Когда шить нужно но нечем. Ну и в скором времени народ начнет требовать мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, gazelist24rus сказал:

 Когда шить нужно но нечем. 

так пока и нечем шить:) нет такого программатора с модулем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, gazelist24rus сказал:

В противном случае повторится история как с е_5 Cummins. Когда шить нужно но нечем.

в РФ Евро5 шили до того как он появился. 

Дать ссылку на конкурента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров
21 час назад, dtrans сказал:

Про то и вопрос. Кто и зачем собрался его шить? Если с isf 2.8 е 3 из за кпп, е 4 из за егр и кпп, то на этом зачем?

За тем, что на Next 5-и ступка и 330 крутящий, а надо 6-и ступку, здесь сразу 420 крутящий. И не понятно, как 149 л/с повезут 3 тонны например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
9 часов назад, L2140 сказал:

Дать ссылку на конкурента?

Дайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, L2140 сказал:

 

Дать ссылку на конкурента?

им мне дайте две:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

пост с сылками на модерации.

Информирование пользователей форума ответственность администрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, L2140 сказал:

пост с сылками на модерации.

Информирование пользователей форума ответственность администрации

в личку пришлите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@zhn36 @gazelist24rus 

ищите на D2 ,avito, youtube по аккаунту cumminsmaster

для изучения больше всего материала на d2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
3 часа назад, L2140 сказал:

@zhn36 @gazelist24rus 

ищите на D2 ,avito, youtube по аккаунту cumminsmaster

для изучения больше всего материала на d2

ааа этого пассажира я знаю, не лично, но наслышан

в основном его называют Олег химки

много шума, а так ничего не обычного, тот же Ахмед его пиарит ну ничего нового

я подумал вы про блок MD1 пишете научились писать:sad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

13083BF9-2652-4B68-B663-7AE4ED9C45A4.jpeg

F762A9A4-60EE-453A-AC33-403CD3475CCE.jpeg

DC492B09-AC12-4093-9049-1E5BA5C1C869.jpeg

C83A194F-FDF5-4CA0-98E8-94804DB484FF.jpeg

E4EFD8E6-6B06-415B-AEA6-0BA74E2E0CFF.jpeg

53E508CA-9906-4596-B1E4-581412F5FEA5.jpeg

B0D249A6-9A04-482C-A23D-347ED3FE4ADF.jpeg

78097E88-F9C7-4105-9BB0-95C2BB257FAC.jpeg

109BE312-D7EA-4B86-9B15-C857E35E32DB.jpeg

51848F04-EB3D-4AEE-AFC3-8074B4B69A58.jpeg

Обратим внимание на систему вентиляции картера: из картера в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Никифоров

Евро 3 чем будет, или уже отличается, чёт не найду информации?

Изменено пользователем Михаил Никифоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 12.07.2023 в 17:45, L2140 сказал:

 

F762A9A4-60EE-453A-AC33-403CD3475CCE.jpeg

DC492B09-AC12-4093-9049-1E5BA5C1C869.jpeg

 

 

Не совсем понятна конструкция слива масла  в поддон , идёт трубка металл, далее кусок патрубка ..

Вопрос.. как он (патрубок) крепится фиксируется в отверстии поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, B.V.A сказал:

 

Не совсем понятна конструкция слива масла  в поддон , идёт трубка металл, далее кусок патрубка ..

Вопрос.. как он (патрубок) крепится фиксируется в отверстии поддона?

это не слив масла. Это вентиляция картера после маслоотделителя в крышке клапанов. 

 

В 12.07.2023 в 19:45, L2140 сказал:

Обратим внимание на систему вентиляции картера: из картера в картер

 

логически и технически могу предположить что в поддоне отлит тупиковый(глухой) стакан-накопитель. Как на водяных насосах ниша под дренажом.  Шланг в него просто вставлен и ничем не отделен от атмосферы. Когда масло начинает течь через край, тогда разбираем мотор. А до того момента не озадачиваемся осмотрами пятен на брызговике двигателя как владельцы ISF с открытой вентиляцией. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
17 минут назад, L2140 сказал:

логически и технически могу предположить что в поддоне отлит тупиковый(глухой) стакан-накопитель.  

 

 Возможно, или скорее всего так и есть..

позже узнаем точно как оно есть)

 

На практике он тупо будет дышать в атмосферу),  или на нем будет  болтаться пластиковая бутылка на доливку масла.. :biggrin:.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...